Xchange by Br3tt

Список разделов foobar2000 Сборки Частные конфигурации

Описание: Вопросы по частным конфигурациям.

Сообщение #21 MaФ » 30.09.2009, 05:11

2alexmat
Xchange Settings > правая кнопка Splitter Settings > WSH Settings > 5я строка var max_wp_size_autorized = {w:1280, h:800};
MaФ M
Репутация: 15
С нами: 15 лет 7 месяцев

Сообщение #22 alexmat » 30.09.2009, 10:56

2MaФ
Большое спасибо ;)
alexmat
Репутация: 0
С нами: 18 лет

Сообщение #23 SkyL1k » 27.10.2009, 23:34

напишите мануальчик как ставить, вроде руки не настолько уж кривые. но что не разберусь. Зараее благодарю. *пыво*
SkyL1k
Репутация: 0
С нами: 15 лет 3 месяца

Сообщение #24 Jny » 07.11.2009, 00:28

а кто-нибудь подскажет, как в последних версиях поменять кучу playback order'ов только на два нужных?
раньше всё удобно менялось через pss, а теперь всё прописано в wsh panel mod и фиг поймёшь как это заставить работать(

нужен только default+random
Код: Выделить всё
//=================================================// Images directory
var bt_dir = fb.FoobarPath+"skins\\xchange\\bt\\";

//=================================================// Tools
function RGB(r, g, b) {
   return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

var PlaybackOrder = {
Default: 0,
RepeatPlaylist: 1,
RepeatTrack: 2,
Random: 3,
ShuffleTracks: 4,
ShuffleAlbums: 5,
ShuffleFolders: 6
}

//=================================================// OBJECT button
button = function () {
this._attrb = {};

this.create = function (path_normal, path_hover, path_down) {
  this._attrb.normal = gdi.Image(path_normal);
  this._attrb.hover = gdi.Image(path_hover);
  this._attrb.down= gdi.Image(path_down);
  if (typeof this._attrb.x == "undefined") this._attrb.x= 0;
  if (typeof this._attrb.y == "undefined") this._attrb.y= 0;
  this._attrb.w = this._attrb.normal.Width;
  this._attrb.h= this._attrb.normal.Height;
  if (typeof this._attrb.state == "undefined") this._attrb.state=0;
}

this.draw = function (gr, bx, by, alpha) {
  var image;
  this._attrb.x = bx;
  this._attrb.y = by;
  switch(this._attrb.state)
 {
    case 0:
      image = this._attrb.normal;
      break;
    case 1:
      image = this._attrb.hover;
      break;
    case 2:
      image = this._attrb.down;
      break;
  }
  gr.DrawImage(image, bx, by, this._attrb.w, this._attrb.h, 0, 0, this._attrb.w, this._attrb.h, 0, alpha);
}

this.checkstate = function (action, x, y) {
  switch(action)
  {
    case "down":
      if (x>this._attrb.x && x<this._attrb.x+this._attrb.w && y>this._attrb.y && y<this._attrb.y+this._attrb.h)
      {
        this._attrb.state=2;
      window.Repaint();
      } else if (this._attrb.state==2){
        this._attrb.state=0;     
        window.Repaint();
      }
      break;
    case "move":
      if (x>this._attrb.x && x<this._attrb.x+this._attrb.w && y>this._attrb.y && y<this._attrb.y+this._attrb.h)
      {
        this._attrb.state=1;
      window.Repaint();
      } else if (this._attrb.state==1){
        this._attrb.state=0;
        window.Repaint();    
      }
      break;
    case "up":
      if (x>this._attrb.x && x<this._attrb.x+this._attrb.w && y>this._attrb.y && y<this._attrb.y+this._attrb.h)
      {
      this._attrb.state=1;
      } else {
      this._attrb.state=0;
      }
      break;
  }
  return this._attrb.state;
}

}

//=================================================// generate new OBJECTs
var bouton01 = new button;
var bouton02 = new button;
var bouton03 = new button;
var bouton04 = new button;
var bouton05 = new button;
var bouton06 = new button;
var bouton07 = new button;

//=================================================// Global Variables
var ButtonStates = {normal: 0,hover: 1,down: 2};
var ww;
var wh;

//==========================================================================/ on_paint
function on_paint(gr){

if(ww>155) {
   //draw button 01
   bouton01.draw(gr,0,0,225);
   //draw button 02
   bouton02.draw(gr,24,0,225);
   //draw button 03
   bouton03.draw(gr,48,0,225);
   //draw button 04
   bouton04.draw(gr,72,0,225);
   //draw button 05
   bouton05.draw(gr,96,0,225);
   //draw button 06
   bouton06.draw(gr,120,0,225);
   //draw button 07
   bouton07.draw(gr,144,0,225);
} else {
   //draw button 04
   bouton04.draw(gr,0,0,225);
   //draw button 05
   bouton05.draw(gr,24,0,225);
   //draw button 06
   bouton06.draw(gr,48,0,225);
   //draw button 07
   bouton07.draw(gr,72,0,225);
}

}

//==========================================================================/ on_size
function on_size() {
ww = window.Width;
wh = window.Height;

bouton01.create(bt_dir+"note0.png", bt_dir+"note1.png", bt_dir+"note1.png");
bouton05.create(bt_dir+"bt_prev0.png", bt_dir+"bt_prev1.png", bt_dir+"bt_prev1.png");
bouton07.create(bt_dir+"bt_next0.png", bt_dir+"bt_next1.png", bt_dir+"bt_next1.png");

switch(fb.PlaybackOrder)
{
   case 0:
      bouton03.create(bt_dir+"po_default0.png", bt_dir+"po_default1.png", bt_dir+"po_default1.png");
      break;
   case 1:
      bouton03.create(bt_dir+"po_repeat_pl0.png", bt_dir+"po_repeat_pl1.png", bt_dir+"po_repeat_pl1.png");
      break;
   case 2:
      bouton03.create(bt_dir+"po_repeat0.png", bt_dir+"po_repeat1.png", bt_dir+"po_repeat1.png");
      break;
   case 3:
      bouton03.create(bt_dir+"po_random0.png", bt_dir+"po_random1.png", bt_dir+"po_random1.png");
      break;
   case 4:
      bouton03.create(bt_dir+"po_shuffle0.png", bt_dir+"po_shuffle1.png", bt_dir+"po_shuffle1.png");
      break;
   case 5:
      bouton03.create(bt_dir+"po_shuffle_al0.png", bt_dir+"po_shuffle_al1.png", bt_dir+"po_shuffle_al1.png");
      break;
   case 6:
      bouton03.create(bt_dir+"po_shuffle_fo0.png", bt_dir+"po_shuffle_fo1.png", bt_dir+"po_shuffle_fo1.png");
      break;
}

check_all_buttons();
}

//==========================================================================/ lbtn_down
function on_mouse_lbtn_down(x,y){
   
   var state;
   
   if (bouton01.checkstate("down",x,y)==ButtonStates.down) {
      fb.RunMainMenuCommand("View/ELPlaylist/Show now playing");
      fb.RunMainMenuCommand("View/Columns playlist/Activate now playing");
   }
   
   if (bouton02.checkstate("down",x,y)==ButtonStates.down) {
      fb.RunMainMenuCommand("Playback/Stop After Current");
      check_all_buttons();
   }
   
   if (bouton03.checkstate("down",x,y)==ButtonStates.down) {
      fb.PlaybackOrder = (fb.PlaybackOrder>5)?0:fb.PlaybackOrder+1;
      check_all_buttons();
   }
   
   if (bouton04.checkstate("down",x,y)==ButtonStates.down) {
      if(fb.IsPlaying) {
         fb.Stop();
      } else {
         fb.RunMainMenuCommand("File/Open...");
      }
      check_all_buttons();
   }
   
   if (bouton05.checkstate("down",x,y)==ButtonStates.down) {
      fb.Prev();
   }

   if (bouton06.checkstate("down",x,y)==ButtonStates.down) {
      fb.PlayOrPause();
      check_all_buttons();
   }
   
   if (bouton07.checkstate("down",x,y)==ButtonStates.down) {
      fb.Next();
   }
   
//   window.Repaint();
}

//==========================================================================/ lbtn_up
function on_mouse_lbtn_up(x,y) {
   bouton01.checkstate("up",x,y);
   bouton02.checkstate("up",x,y);
   bouton03.checkstate("up",x,y);
   bouton04.checkstate("up",x,y);
   bouton05.checkstate("up",x,y);
   bouton06.checkstate("up",x,y);   
   bouton07.checkstate("up",x,y);   
   window.Repaint();
}

//==========================================================================/ mouse_move
function on_mouse_move(x,y) {
   bouton01.checkstate("move",x,y);
   bouton02.checkstate("move",x,y);
   bouton03.checkstate("move",x,y);
   bouton04.checkstate("move",x,y);
   bouton05.checkstate("move",x,y);
   bouton06.checkstate("move",x,y);
   bouton07.checkstate("move",x,y);
//   window.Repaint();
}

//==========================================================================/ mouse_leave
function on_mouse_leave() {
   bouton01.checkstate("up",0,0);
   bouton02.checkstate("up",0,0);
   bouton03.checkstate("up",0,0);
   bouton04.checkstate("up",0,0);
   bouton05.checkstate("up",0,0);   
   bouton06.checkstate("up",0,0);   
   bouton07.checkstate("up",0,0);   
   window.Repaint();
}

function on_mouse_wheel(delta) {
}

//==========================================================================/ check all buttons
function check_all_buttons() {

if(fb.StopAfterCurrent) {
   bouton02.create(bt_dir+"stopafter0.png", bt_dir+"stopafter1.png", bt_dir+"stopafter1.png");
} else {
   bouton02.create(bt_dir+"stopafter2.png", bt_dir+"stopafter3.png", bt_dir+"stopafter3.png");
}

if(fb.IsPlaying) {
   bouton04.create(bt_dir+"stop0.png", bt_dir+"stop1.png", bt_dir+"stop1.png");
} else {
   bouton04.create(bt_dir+"open0.png", bt_dir+"open1.png", bt_dir+"open1.png");
}

if(fb.IsPlaying && !fb.IsPaused) {
   bouton06.create(bt_dir+"bt_pause0.png", bt_dir+"bt_pause1.png", bt_dir+"bt_pause1.png");
}
else {
   bouton06.create(bt_dir+"bt_play0.png", bt_dir+"bt_play1.png", bt_dir+"bt_play1.png");
}
   
}

// ================================================================================/ playback_time (every sec.)
function on_playback_time(time) {
   if(fb.IsPlaying && !fb.IsPaused) {
      bouton06.create(bt_dir+"bt_pause0.png", bt_dir+"bt_pause1.png", bt_dir+"bt_pause1.png");
   }
   else {
      bouton06.create(bt_dir+"bt_play0.png", bt_dir+"bt_play1.png", bt_dir+"bt_play1.png");
   }
   window.Repaint();
}

// ================================================================================/ playback_oreder_changed
function on_playback_order_changed(new_order_index) {
   
switch(fb.PlaybackOrder)
{
   case 0:
      bouton03.create(bt_dir+"po_default0.png", bt_dir+"po_default1.png", bt_dir+"po_default1.png");
      break;
   case 1:
      bouton03.create(bt_dir+"po_repeat_pl0.png", bt_dir+"po_repeat_pl1.png", bt_dir+"po_repeat_pl1.png");
      break;
   case 2:
      bouton03.create(bt_dir+"po_repeat0.png", bt_dir+"po_repeat1.png", bt_dir+"po_repeat1.png");
      break;
   case 3:
      bouton03.create(bt_dir+"po_random0.png", bt_dir+"po_random1.png", bt_dir+"po_random1.png");
      break;
   case 4:
      bouton03.create(bt_dir+"po_shuffle0.png", bt_dir+"po_shuffle1.png", bt_dir+"po_shuffle1.png");
      break;
   case 5:
      bouton03.create(bt_dir+"po_shuffle_al0.png", bt_dir+"po_shuffle_al1.png", bt_dir+"po_shuffle_al1.png");
      break;
   case 6:
      bouton03.create(bt_dir+"po_shuffle_fo0.png", bt_dir+"po_shuffle_fo1.png", bt_dir+"po_shuffle_fo1.png");
      break;
}

   window.Repaint();
}

// ================================================================================/ playback_stop
function on_playback_stop()
{
   check_all_buttons();
   window.Repaint();
}

// ================================================================================/ playback_pause
function on_playback_pause(state)
{
   check_all_buttons();
   window.Repaint();
}

// ================================================================================/ playback_starting
function on_playback_starting(cmd, is_paused)
{
   check_all_buttons();
   window.Repaint();
}

// ================================================================================/ on_playlist_stop_after_current_changed
function on_playlist_stop_after_current_changed(state) {
    check_all_buttons();
    window.Repaint();
}
Последний раз редактировалось Jny 07.11.2009, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Jny
Репутация: 1
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #25 MaФ » 07.11.2009, 13:55

2Jny
188 строку заменить на такую:
fb.PlaybackOrder = (fb.PlaybackOrder>2)?0:fb.PlaybackOrder+3;
MaФ M
Репутация: 15
С нами: 15 лет 7 месяцев

Сообщение #26 Jny » 07.11.2009, 16:43

2MaФспс!
Jny
Репутация: 1
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #27 Jny » 11.11.2009, 20:53

обновился конфиг

Xchange v3.5.2 http://br3tt.deviantart.com/art/Xchange-v3-5-2-130750625
Последний раз редактировалось Jny 11.11.2009, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Jny
Репутация: 1
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #28 SwanSONG » 13.11.2009, 14:26

Доброго дня!
Поставил последнюю сборку - 3.5.2, оформление очень понравилось. За что респект автору. Только вот выползла неожиданная трабла.
У меня вся (почти) музыка в формата *.CUE + *.FLAC (APE, WV)
Foobar просканировал каталог, создана библиотека. Но на многих альбомах сортировка песен внутри альбома взята с потолка. К примеру, 2-6-5-4-1-3-7, вместо 1-2-3-4-5-6-7 (бедные Deep Purple, это сортировка в альбоме "Deep Purple" 1969 года. Можно, конечно, по правой кнопке на иконке верха плэйлиста и выбрать Sort-Dafault, но, честно, задалбывает. Иные варианты есть? Или это глюк сборки?
Спасибо
SwanSONG
Репутация: 0
С нами: 15 лет 1 месяц

Сообщение #29 alexmat » 13.11.2009, 23:28

Ребят, тут на страничке у Br3tt в каментах написано вот что:

=hybridfan  Jul 24, 2009, 3:15:22 PM
Is that a new vis I see a dancing girl?

~Br3tt  Jul 24, 2009, 3:41:51 PM
yes, new panel (WSH) where i've coded an animation, a dancing girl :p
you can set the fps with a scrollbar, just try!

Что за танцующая девушка? я ее не нашел)
alexmat
Репутация: 0
С нами: 18 лет

Сообщение #30 mans » 14.11.2009, 13:21

была в первых версиях x-change
mans
Репутация: 0
С нами: 17 лет 2 месяца

Сообщение #31 dn83 » 20.11.2009, 18:41

А почему-то не могу версию  v3.5.2 найти. %).(нашел только компоненты 3.5.2).или обновились только коипоненты?
dn83
Репутация: 0
С нами: 15 лет 1 месяц

Сообщение #32 alexmat » 20.11.2009, 18:47

2dn83, как? вот же:
Jny:обновился конфиг

Xchange v3.5.2 http://br3tt.deviantart.com/art/Xchange-v3-5-2-130750625

А это не забыли сделать?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
After each new install (newer version of Xchange)
you have to delete all the settings files from the .../xchange/settings/ folder
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что означает, что после каждого обновления следует удалить все из папки .../xchange/settings/

P.S> Либо вам надо просто на страничке с конфигом слева вверху нажать кнопку "Download" ;)
Последний раз редактировалось alexmat 20.11.2009, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
alexmat
Репутация: 0
С нами: 18 лет

Сообщение #33 dn83 » 20.11.2009, 19:15

Всё равно не вижу..
зесь: http://br3tt.online.fr/files/X/Xc3.5.0/
вижу только xchange_3.5.1b.zip
а где Xc_3.5.2 - CUI config file to Import.fcl и т.д.,подскажите?в упор не вижу :-(
dn83
Репутация: 0
С нами: 15 лет 1 месяц

Сообщение #34 alexmat » 20.11.2009, 19:17

alexmat
Репутация: 0
С нами: 18 лет

Сообщение #35 dn83 » 20.11.2009, 19:27

вот спасибоньки :)
dn83
Репутация: 0
С нами: 15 лет 1 месяц

Сообщение #36 dn83 » 20.11.2009, 21:55

Уважаемые, может, кто-нибудь подскажет, куда прописать путь в Xchange к папке с артистами, чтобы при проигрывании трека, фоном фубара был артист,исполняющий этот трек.
В сборке curacao by Br3tt прописал путь F:\foobar2000\lastfm\artist и всё отлично, артисты ставятся фоном. а в этой сборке никак не могу понять куда прописать путь. *ну*
dn83
Репутация: 0
С нами: 15 лет 1 месяц

Сообщение #37 dn83 » 20.11.2009, 22:52

Всё, разобрался :)
Может, кому-интересно будет:
в настройках
covers,
artist tab:
CODE
|%FOOBAR_PATH%\lastfm\artist\$if2(%artist%,#$%@)*.*
E:\MUZYKA\Artist Pic\$if2(%DISCOGS_ARTIST_ID%,#$%@)*.*
dn83
Репутация: 0
С нами: 15 лет 1 месяц

Сообщение #38 panker74 » 24.11.2009, 03:42

извините, но немог бы кто нибудь эту сборку выложить .exe пакетом , чтобы просто установить и всё, без каких либо настроек, а то фубаром пользуюсь давно но настраивать так и не научился  *sorry*.
panker74
Репутация: 0
С нами: 15 лет 1 месяц

Сообщение #39 alexmat » 24.11.2009, 10:08

2panker74,
по сути там ничего настраивать  и не надо, установил фубар, поверх установил Xchange и в настрйоках в одном месте в настройках только выбрал этот Xchange. Это как скин поменять ;)
alexmat
Репутация: 0
С нами: 18 лет

Сообщение #40 panker74 » 25.11.2009, 17:28

а всё таки если нетрудно может кто сделает добре дело выложит
panker74
Репутация: 0
С нами: 15 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Частные конфигурации