Стрелочный пикметр (foo_vis_vumeter.dll)

Список разделов foobar2000 Плагины

Описание: Все о плагинах, компонентах, расширениях

Сообщение #1 DRON » 08.05.2010, 16:47

Компонент представляет собой имитацию аналогового стерео волюметра.
Визуализация  доступна  как в виде отдельного окна так и в виде CUI-панели или DUI-элемента.
Настройки  находятся на странице "Advanced" окна конфигурации плеера, в группе параметров "Display/VU Meter".
Компонент написан по просьбам трудящихся. За основу взята модель 702 производства Ernest Turner.

СКАЧАТЬ
Версия 2013-02-16

Так же имеется некий комплект (с примерами) для создания собственных индикаторов:

РЕДАКТОР ИНДИКАТОРОВ
VUEditor.zip
(4.12 МБ) Скачиваний: 2794


ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО
Обучающее_видео_VU_Meter.zip
(20.35 МБ) Скачиваний: 8816


Пожалуйста не выкладывайте тут свои индикаторы, для этого этого есть отдельная тема.
Последний раз редактировалось DRON 15.02.2013, 16:42, всего редактировалось 5 раз(а).
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 10 месяцев


Сообщение #61 Zin-Uru » 01.06.2010, 00:18

2_DRON_, сделано.
Zin-Uru M
Репутация: 45
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #62 DRON » 01.06.2010, 00:53

2Zin-Uru, вобщем как я и думал вы меня несколько обманули: это полупрозрачное "стекло" видно только если в настройках "визуализации-спектром" включить Transparent background, что для вуметра смысла не имеет, так как в отличии от спектрограммы он рисуется полностью (у него нет прозрачных областей).
Изображение
Вот на этом скриншоте хорошо видно, что "стекло" проглядывает только там где нет "столбиков", то есть стекло на самом деле рисуется под, просто если столбики несплошные то чисто зрительно возникает эффект стекла находящегося сверху.

Вообще вам никто не мешает взять "комплект для правки" и добавить ко всем фреймам (есть программы для массового редактирования, да и в фотошопе макросы имеются) это полупрозрачное стекло, заодно и картинку уменьшите до нужного размера (при масштабе 1:1 она рисуется наиболее быстро).
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #63 Zin-Uru » 01.06.2010, 01:02

2_DRON_, да, спасибо за пояснения, буду знать.
По поводу комплекта правки я уже думал. Возможно, даже получится перерисовать стрелку, чтобы она была без белой каймы (если человек возьмется). Но тут две проблемы:
1. Через комплект можно править только бекграунд, а не саму стрелку.
2. Бекграунд правится только для одного из окошек метера. Во втором будет такой же. Но в моем случае это не то что надо, т.к. блик на стекле сужается слева направо. Вот если бы можно было задать два отдельных бекграунда для правого и левого окон. :)
Zin-Uru M
Репутация: 45
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #64 DRON » 01.06.2010, 01:20

Zin-Uru:Возможно, даже получится перерисовать стрелку
Незачем вам стрелку перерисовывать.
Zin-Uru:Через комплект можно править только бекграунд, а не саму стрелку.
Комплект создаёт папку FRAMES в которой лежат все нужные картинки. Изначально он писался только для паковки/распаковки всех кадров, а возможность замены фона я добавил только потому что это тривиально (фон это просто нулевой кадр).
Zin-Uru:Вот если бы можно было задать два отдельных бекграунда для правого и левого окон.
Я об этом думал и у меня всё практически для этого готово, так что с вас картинки для левого/правого и я тут же обновлю компонент.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #65 Zin-Uru » 01.06.2010, 01:38

_DRON_:Я об этом думал и у меня всё практически для этого готово, так что с вас картинки для левого/правого и я тут же обновлю компонент.
ОК, сделаем. :)
Zin-Uru M
Репутация: 45
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #66 DRON » 01.06.2010, 02:05

Версии комплекта и компонента с поддержкой левого/правого:
Последний раз редактировалось DRON 01.06.2010, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #67 PsichoStorM » 01.06.2010, 13:44

На ноуте при выходе с фубара краш (только при закрытии)
Код: Выделить всё
Illegal operation:
Code: C0000005h, flags: 00000000h, address: 712B010Fh
Access violation, operation: read, address: 07EC2CDCh

Call path not available.

Code bytes (712B010Fh):
712B00CFh:  EB 02 33 FF 8B 54 24 34 33 C0 85 D2 76 24 8B 74
712B00DFh:  24 30 8D 4C 24 08 2B F1 8D 0C 86 8B 4C 0C 08 85
712B00EFh:  C9 74 04 8B 09 EB 02 33 C9 89 4C 84 08 40 3B C2
712B00FFh:  72 E6 8B 44 24 2C 8B 88 CC 00 00 00 8B 74 24 38
712B010Fh:  8B 49 6C 8B 01 8B 80 D0 00 00 00 57 56 52 8D 54
712B011Fh:  24 14 52 FF D0 5F 5E 83 C4 20 C2 14 00 CC CC CC
712B012Fh:  CC 83 EC 20 56 8B 74 24 48 33 C0 57 8B 7C 24 2C
712B013Fh:  85 F6 76 27 8B 54 24 40 8D 4C 24 08 2B D1 8D 49

Stack (0030F72Ch):
0030F70Ch:  00000000 00000001 00F108A0 00F1089C
0030F71Ch:  00F10F30 00F108A0 0030F704 012FFE30
0030F72Ch:  0030F7C4 012DB1D0 1D7ABC4C FFFFFFFE
0030F73Ch:  0030F750 012DC413 00000000 00000000
0030F74Ch:  00000000 0030F7D4 012D9044 00000000
0030F75Ch:  1C7BF6C0 00000000 00000000 FFFDE000
0030F76Ch:  00000044 005F1CAA 005F1C8A 005F1BA0
0030F77Ch:  00000000 00000000 00000000 00000000
0030F78Ch:  00000000 00000000 00000000 00000801
0030F79Ch:  00000001 00000000 00000000 0030F7D0
0030F7ACh:  012E0B66 0030F7C0 00000000 00000000
0030F7BCh:  0030F75C 446210F7 0030F810 012DB1D0
0030F7CCh:  1D7ABDE4 00000001 0030F7E0 76CE3677
0030F7DCh:  FFFDE000 0030F820 779D9D72 FFFDE000
0030F7ECh:  779D333E 00000000 00000000 FFFDE000
0030F7FCh:  00000000 00000000 00000000 0030F7EC
0030F80Ch:  00000000 FFFFFFFF 77A1041D 003108CE
0030F81Ch:  00000000 0030F838 779D9D45 012D90A1
0030F82Ch:  FFFDE000 00000000 00000000 00000000
0030F83Ch:  00000000 012D90A1 FFFDE000 00000000

Registers:
EAX: 0060A580, EBX: 005F1B2C, ECX: FFFDE000, EDX: 0060A5F0
ESI: 00740072, EDI: 00000000, EBP: 040E98B0, ESP: 0030F72C

Crash location:
Module: atidxx32
Offset: 1010Fh
Symbol: "XdxInitXopServices" (+E36Fh)

Loaded modules:
foobar2000                       loaded at 011C0000h - 0137A000h
ntdll                            loaded at 779A0000h - 77B20000h
kernel32                         loaded at 76CD0000h - 76DD0000h
KERNELBASE                       loaded at 75D70000h - 75DB6000h
COMCTL32                         loaded at 74CE0000h - 74E7E000h
msvcrt                           loaded at 76DD0000h - 76E7C000h
GDI32                            loaded at 75A30000h - 75AC0000h
USER32                           loaded at 75720000h - 75820000h
ADVAPI32                         loaded at 77310000h - 773B0000h
sechost                          loaded at 75F70000h - 75F89000h
RPCRT4                           loaded at 77070000h - 77160000h
SspiCli                          loaded at 75510000h - 75570000h
CRYPTBASE                        loaded at 75500000h - 7550C000h
LPK                              loaded at 75A20000h - 75A2A000h
USP10                            loaded at 77160000h - 771FD000h
SHLWAPI                          loaded at 76E80000h - 76ED7000h
DSOUND                           loaded at 72E80000h - 72EF2000h
ole32                            loaded at 75DC0000h - 75F1C000h
WINMM                            loaded at 72E40000h - 72E72000h
POWRPROF                         loaded at 72E10000h - 72E35000h
SETUPAPI                         loaded at 75AC0000h - 75C5D000h
CFGMGR32                         loaded at 76BE0000h - 76C07000h
OLEAUT32                         loaded at 76FB0000h - 7703F000h
DEVOBJ                           loaded at 76C10000h - 76C22000h
UxTheme                          loaded at 74C20000h - 74CA0000h
SHELL32                          loaded at 75F90000h - 76BD9000h
shared                           loaded at 10000000h - 1002B000h
imagehlp                         loaded at 77450000h - 7747A000h
dbghelp                          loaded at 739B0000h - 73A9B000h
COMDLG32                         loaded at 77200000h - 7727B000h
IMM32                            loaded at 76C30000h - 76C90000h
MSCTF                            loaded at 76EE0000h - 76FAC000h
CLBCatQ                          loaded at 773C0000h - 77443000h
MMDevApi                         loaded at 72DD0000h - 72E09000h
PROPSYS                          loaded at 74120000h - 74215000h
dwmapi                           loaded at 74BB0000h - 74BC3000h
foo_cdda                         loaded at 00390000h - 003DE000h
foo_exvar                        loaded at 00310000h - 00338000h
foo_dsp_std                      loaded at 003E0000h - 00429000h
foo_cuesheet_creator             loaded at 004C0000h - 004EC000h
foo_uie_playlists_dropdown       loaded at 004F0000h - 0052C000h
gdiplus                          loaded at 73EE0000h - 74070000h
foo_input_std                    loaded at 035B0000h - 036FC000h
foo_unpack                       loaded at 00530000h - 00561000h
foo_fileops                      loaded at 01000000h - 01048000h
foo_ui_columns                   loaded at 03CC0000h - 03E4C000h
foo_freedb2                      loaded at 01170000h - 011B2000h
foo_playcount                    loaded at 00EC0000h - 00EF0000h
foo_uie_vis_channel_spectrum     loaded at 02830000h - 0286D000h
MSIMG32                          loaded at 74820000h - 74825000h
foo_uie_elplaylist               loaded at 72990000h - 72A01000h
foo_vis_vumeter                  loaded at 040E0000h - 041FE000h
foo_input_ds                     loaded at 028D0000h - 028FD000h
foo_ui_std                       loaded at 04210000h - 0431E000h
foo_taskbar_gestures             loaded at 03130000h - 0316F000h
foo_skip                         loaded at 72DB0000h - 72DD0000h
foo_rgscan                       loaded at 033C0000h - 0340F000h
foo_uie_panel_splitter           loaded at 03940000h - 03999000h
foo_ui_hacks                     loaded at 03440000h - 0347F000h
foo_albumlist                    loaded at 03A00000h - 03A5C000h
foo_converter                    loaded at 04050000h - 040C2000h
foo_cuefilter                    loaded at 03700000h - 03729000h
foo_uie_wsh_panel_mod            loaded at 728E0000h - 7298C000h
AUDIOSES                         loaded at 72A50000h - 72A86000h
WindowsCodecs                    loaded at 718F0000h - 719EB000h
apphelp                          loaded at 72890000h - 728DB000h
EhStorShell                      loaded at 72850000h - 72881000h
ntshrui                          loaded at 71880000h - 718EF000h
srvcli                           loaded at 73530000h - 73549000h
cscapi                           loaded at 74CA0000h - 74CAB000h
slc                              loaded at 72DA0000h - 72DAA000h
SXS                              loaded at 74720000h - 7477F000h
VERSION                          loaded at 739A0000h - 739A9000h
CRYPTSP                          loaded at 73AE0000h - 73AF6000h
rsaenh                           loaded at 73AA0000h - 73ADB000h
RpcRtRemote                      loaded at 73B10000h - 73B1E000h
d2d1                             loaded at 716F0000h - 717BF000h
dxgi                             loaded at 71660000h - 716E3000h
WINTRUST                         loaded at 77040000h - 7706D000h
CRYPT32                          loaded at 77480000h - 7759C000h
MSASN1                           loaded at 75570000h - 7557C000h
d3d10_1                          loaded at 727F0000h - 7281C000h
d3d10_1core                      loaded at 71620000h - 7165A000h
aticfx32                         loaded at 715B0000h - 71620000h
atiuxpag                         loaded at 72D90000h - 72D9A000h
atidxx32                         loaded at 712A0000h - 715A1000h
WINSTA                           loaded at 74A50000h - 74A79000h
netutils                         loaded at 73550000h - 73559000h
psapi                            loaded at 773B0000h - 773B5000h

Stack dump analysis:
Address: 012DB1D0h (foobar2000+11B1D0h)
Address: 012DC413h (foobar2000+11C413h)
Address: 012D9044h (foobar2000+119044h)
Address: 012E0B66h (foobar2000+120B66h)
Address: 012DB1D0h (foobar2000+11B1D0h)
Address: 76CE3677h (kernel32+13677h), symbol: "BaseThreadInitThunk" (+12h)
Address: 779D9D72h (ntdll+39D72h), symbol: "RtlInitializeExceptionChain" (+63h)
Address: 779D333Eh (ntdll+3333Eh), symbol: "RtlImageNtHeader" (+35Ah)
Address: 77A1041Dh (ntdll+7041Dh), symbol: "WinSqmSetIfMaxDWORD" (+31h)
Address: 003108CEh (foo_exvar+8CEh)
Address: 779D9D45h (ntdll+39D45h), symbol: "RtlInitializeExceptionChain" (+36h)
Address: 012D90A1h (foobar2000+1190A1h)
Address: 012D90A1h (foobar2000+1190A1h)
Address: 10000000h (shared+0h)

Environment:
App: foobar2000 v1.0.3
OS: Windows 6.1.7600 x64
CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     P8400  @ 2.26GHz, features: MMX SSE SSE2 SSE3 SSE4.1
Audio: Динамики (Realtek High Definition Audio)
UI: Columns UI 0.3.8.6

Components:
Core (2010-04-29 14:43:38 UTC)
    foobar2000 core 1.0.3
foo_albumlist.dll (2010-04-29 12:35:36 UTC)
    Album List 4.4
foo_cdda.dll (2010-04-29 12:35:30 UTC)
    CD Audio Decoder 3.0
foo_converter.dll (2010-04-29 12:35:08 UTC)
    Converter 1.4.1
foo_cuefilter.dll (2009-04-28 11:09:44 UTC)
    CUE Playlist Filter 0.1.7.0
foo_cuesheet_creator.dll (2007-03-10 07:58:28 UTC)
    Cuesheet Creator 0.4.6
foo_dsp_std.dll (2010-04-29 12:35:48 UTC)
    Standard DSP Array 1.0
foo_exvar.dll (2008-06-13 22:42:55 UTC)
    Extended Variables 0.3.1
foo_fileops.dll (2010-04-29 12:34:40 UTC)
    File Operations 2.1.2
foo_freedb2.dll (2010-04-29 12:34:40 UTC)
    freedb Tagger 0.6.2
foo_input_ds.dll (2008-06-23 20:43:20 UTC)
    DirectShow input 0.1
foo_input_std.dll (2010-04-29 12:35:34 UTC)
    Standard Input Array 1.0
foo_playcount.dll (2009-04-29 16:09:32 UTC)
    Playback Statistics 2.1.9
foo_rgscan.dll (2010-04-29 12:35:12 UTC)
    ReplayGain Scanner 2.0.9
foo_skip.dll (2010-05-02 19:36:32 UTC)
    Skip Track 1.0
foo_taskbar_gestures.dll (2010-04-30 13:03:12 UTC)
    TaskBar Gestures 2010-04-30
foo_ui_columns.dll (2010-05-03 13:38:32 UTC)
    Columns UI 0.3.8.6
foo_ui_hacks.dll (2010-05-27 19:47:11 UTC)
    UI Hacks 2010-05-27
foo_ui_std.dll (2010-04-29 12:35:56 UTC)
    Default User Interface 0.9.5
foo_uie_elplaylist.dll (2010-04-03 21:39:02 UTC)
    ELPlaylist 0.6.8.2(beta)
foo_uie_panel_splitter.dll (2009-11-25 22:03:32 UTC)
    Panel Stack Splitter 0.3.8.2(alpha)
foo_uie_playlists_dropdown.dll (2009-09-23 21:44:46 UTC)
    Playlists Dropdown 0.7.6
foo_uie_vis_channel_spectrum.dll (2008-05-18 00:02:12 UTC)
    Channel Spectrum panel 0.17.2
foo_uie_wsh_panel_mod.dll (2010-05-16 05:32:57 UTC)
    WSH Panel Mod 1.3.4
foo_unpack.dll (2010-04-29 12:34:28 UTC)
    ZIP/GZIP/RAR Reader 1.5
foo_vis_vumeter.dll (2010-05-31 22:01:04 UTC)
    VU Meter 2010-06-01

Recent events:
WSH Panel Mod (GUID: 2A179B18-0613-45F5-8F4B-B6C10D34CDBF): initliased in 0.0000035 s
WSH Panel Mod (GUID: 822A0C1D-B18F-4706-B76E-E5CF9156F5B7): initliased in 0.0000012 s
WSH Panel Mod (GUID: C30299F0-6152-4DE6-BCE3-A5BF00691DBB): initliased in 0.0000035 s
WSH Panel Mod (GUID: 4DC5BB3C-0D0B-4068-9BD9-45ACE53BB7DD): initliased in 0.0000037 s
WSH Panel Mod (GUID: A6B94046-050D-492D-AD00-189E9B4EB8D5): initliased in 0.0000032 s
WSH Panel Mod (GUID: E00EBFA6-E501-4C47-A1C5-6D2481A70A0C): initliased in 0.0000031 s
WSH Panel Mod (GUID: 178AAB6F-5ADC-469D-A0E4-BB7B32685BB5): initliased in 0.0000031 s
WSH Panel Mod (GUID: 0821F344-33A5-4CBA-B10B-FFA1A6E88CFB): initliased in 0.0000032 s
Startup time : 0:01.157037
Shutting down...
Драйвера последние стоят, если удалить компонент foo_vis_vumeter то всё нормально  *sorry*
PsichoStorM M
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 8
С нами: 15 лет 4 месяца

Сообщение #68 neo_rage » 01.06.2010, 14:36

На настоящий момент у меня то же самое, что и у PsichoStorM
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 13 лет 11 месяцев

Сообщение #69 DRON » 01.06.2010, 15:29

Господа neo_rage и PsichoStorM у вас у обоих Seven x64 и карты ATI (причём версии драйверов явно разные), так же как и место вылета (функция "XdxInitXopServices" в драйвере atidxx32).
И у обоих же в стеке нет ни малейшего упоминания foo_vis_vumeter из чего я делаю вывод, что реализация D2D в x64 драйверах для ATI имеет какой-то баг (скорее всего связанный с освобождением ресурсов). По крайней мере никто с x32 или не ATI видеокартой сюда не заявлялся.
Почему это проявляется только с foo_vis_vumeter: да просто потому что D2D относительно новая технология и ей мало кто пользуется, соответственно и баги медленнее исправляются. Точно такая же ситуация была с WASAPI драйверами в которых глюк на глюке, причём с некоторыми программами всё OK, а с другими можно и "синий экран" получить.

Я добавлю возможность отключение D2D в настройках, а если вы оба подтвердите, что ошибки происходят ТОЛЬКО при выходе, то я так же попробую отключить финализацию объектов и выгрузку DirectX библиотек, возможно это позволит обойти баг.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #70 PsichoStorM » 01.06.2010, 15:37

2_DRON_ На компе с картой от nvidia всё в порядке, проблема лично у меня на ноуте, на ней то и стоит ati, и краш происходит как я уже говорил только при выходе из фубара, в остальном всё отлично работает часы  *пыво*
PsichoStorM M
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 8
С нами: 15 лет 4 месяца

Сообщение #71 neo_rage » 01.06.2010, 15:39

Да, добавь отключение д2д в настройках, :)

За последние пару суток ошибки только при выходе.
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 13 лет 11 месяцев

Сообщение #72 DRON » 01.06.2010, 15:40

Только для neo_rage и PsichoStorM:

Посмотрите будет ли вылетать этот вариант.
Последний раз редактировалось DRON 01.06.2010, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #73 PsichoStorM » 01.06.2010, 15:42

2_DRON_ Да снова краш при выходе :(
PsichoStorM M
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 8
С нами: 15 лет 4 месяца

Сообщение #74 neo_rage » 01.06.2010, 15:49

Да, вылетает при выходе.
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 13 лет 11 месяцев

Сообщение #75 DRON » 01.06.2010, 17:02

Добавил возможность отключения D2D.

PS: Зря я вообще послушал ikilevap и добавил этот D2D... ну сжирает и сжирает, на то оно и украшательство, чтобы попусту тратить ресурсы :)
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #76 PsichoStorM » 01.06.2010, 17:08

2_DRON_ Огромное человеческое спасибо  ;) Щас всё замечательно  *пыво*
PsichoStorM M
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 8
С нами: 15 лет 4 месяца

Сообщение #77 DRON » 01.06.2010, 18:43

Упс. В последней версии я сломал поддержку 0.9.6. Кому надо перекачайте.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #78 neo_rage » 01.06.2010, 20:15

Спасибо! Вроде бы сейчас ошибки нет.

Зря я вообще послушал ikilevap и добавил этот D2D... ну сжирает и сжирает, на то оно и украшательство, чтобы попусту тратить ресурсы
это точно :)
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 13 лет 11 месяцев

Сообщение #79 Zin-Uru » 01.06.2010, 20:59

2_DRON_, по поводу комплекта правки хочу уточнить пару вещей:
1. Зеленый и оранжевый цвет прилагающихся картинок - это просто для наглядности?
2. Достаточно для нового бекграунда по одной картинке для левого и правого окон? Если да, то у меня не получилось скомпилировать новый bin. Написало, что не найден фрейм 000.
Последний раз редактировалось Zin-Uru 01.06.2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Zin-Uru M
Репутация: 45
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #80 DRON » 01.06.2010, 22:23

Zin-Uru:1. Зеленый и оранжевый цвет прилагающихся картинок - это просто для наглядности?
Ну это чтобы было понятно, что лево и право могут отличаться: Background1.bmp содержит фон для левой картинки, а Background2.bmp для правой.
Zin-Uru:Достаточно для нового бекграунда по одной картинке для левого и правого окон?
Ну если не менять их размер и забить на белую кайму появляющуюся вокруг стрелки при слишком сильном изменении фона (на зеленом и оранжевом это хорошо видно), то да, достаточно заменить Background1.bmp и Background2.bmp на свои.
Zin-Uru:Написало, что не найден фрейм 000.
Ну а папка Frames создалась? Просто если у вас Vista/Seven, то может прав не хватить.
Похоже надо какую-то инструкцию к VUCompiler.exe написать:
он может выполнять всего две команды
VUCompiler d []
и
VUCompiler e

Первая получает на входе Original.bin и шаблон по которому создаются все кадры (в build.cmd используется Frames\Frame_%%.3d.bmp). Кадры нумеруются с единицы, а Frame_000.bmp это фон без стрелки. Дополнительный параметр позволяет вместо стандартного фона из Original.bin использовать свой, при этом он копируется в создаваемый Frame_000.bmp, а также во все кадры со стрелками.
Вторая команда получает на входе набор из кадров находящихся во   и сжимает их в ( это номер кадра соответствующего нулю дБ).
Если у вас "Написало, что не найден фрейм 000", то это значит (конечно если вы не правили build.cmd), что папка Frames пуста (или её вообще нет), то есть команда распаковки тоже завершилась с ошибкой (Access Denied какой нибудь).
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Плагины