foobar2000 1.3.9 SergPuh.68

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Сборки Тестирование

Описание: Тестирование нестабильных сборок либо их бета-версий.

Сообщение #121 maniac736 » 10.06.2019, 20:40

SergPuh.68, модуль NG в последней версии CUI отсутствует
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 5
С нами: 2 года

Сообщение #122 SergPuh.68 » 10.06.2019, 20:45

Он по другому называется: playlist view
SergPuh.68 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 18
С нами: 9 месяцев 1 день

Сообщение #123 maniac736 » 11.06.2019, 02:12

Я знаю. Тем не менее блок не менял

Добавлено спустя 58 минут 29 секунд:
Playback->Decodendg_>Wrapping_>FFmpeg Decoder Wrapper не даёт мне в настройках указать форматы: MTS, RTMP, AC3, DTS-HD, DTS, MLP, TTA, SHN, APE, TAK

Добавлено спустя 1 час 35 минут:
https://yadi.sk/d/UXxWy_2wpVbl2Q
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 5
С нами: 2 года

Сообщение #124 SergPuh.68 » 11.06.2019, 09:21

ну так я понимаю нужно прописать вручную всё это дело или импортировать настройки откуда нибудь :biggrin:
Вложения
ffmpeg.png
SergPuh.68 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 18
С нами: 9 месяцев 1 день

Сообщение #125 maniac736 » 11.06.2019, 18:36

SergPuh.68, а переменные значения в путях к файлов не работают? И что дают остальные объекты данного модуля кроме видео и поиска? Например активность и кэш анализа?

Добавлено спустя 29 минут 8 секунд:
как плеер универсальный плейер Foobar2000 явно не тянет на мой взгляд. А вот держать 3 портативные сборки разного назначения можно вполне
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 5
С нами: 2 года

Сообщение #126 SergPuh.68 » 11.06.2019, 19:35

Универсальней плеера ещё не придумали :eek:
SergPuh.68 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 18
С нами: 9 месяцев 1 день

Сообщение #127 maniac736 » 11.06.2019, 19:42

Ваша сборка имеет перспективы конкретно для просмотра видеороликов с YoyTube. Но для прослушивания в чистом виде лучше держать отдельную сборку. Таково вое мнение. Клавиши рекомендую реализовать средствами PSS - это будет удачнее. А вот для чего там в интерфейсе 2 элемента с плейлистом я так и не понял
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 5
С нами: 2 года

Сообщение #128 maniac736 » 12.06.2019, 04:11

maniac736, https://yadi.sk/d/UXxWy_2wpVbl2Q

Между прочим кнопки позволяющие менять режим разрешения интерфейса не так уж и важны. Взгляните на чужие рабочие сборки - там люди прекрасно пользуются кнопкой Меню -> View -> Layout Также как через тоже самое меню включают режим Fullscreen. А вот кнопки Menu/View/Activate or hide, Menu/View/Maximize/Restore, File/Exit очень важны в интерфейсе каждый день.
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 5
С нами: 2 года

Сообщение #129 SergPuh.68 » 12.06.2019, 09:04

maniac736 писал(а):чужие рабочие сборки
это чужие рабочие сборки.Ваши модификации по ссылкам у меня не работают.
SergPuh.68 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 18
С нами: 9 месяцев 1 день

Сообщение #130 maniac736 » 12.06.2019, 11:34

Если не секрет каким образом вы настраиваете цвета в регуляторе громкости?
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 5
С нами: 2 года

Сообщение #131 SergPuh.68 » 12.06.2019, 11:51

Код: Выделить всё
function RGB(r,g,b){ return (0xff000000|(r<<16)|(g<<13)|(b)); }
var pos;
var g_font = gdi.Font("Arial", 15, 1);
var g_drag = 0;
function on_paint(gr){
   gr.SetTextRenderingHint(5);
   var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
   var volume = fb.Volume;
   var pos=((Math.pow(10,volume/50)-0.01)/0.99)*ww;
   pos = (pos<0) ? 0 : (pos<ww) ?Math.round(pos) : ww;
   var txt = Math.round(100*pos/ww);
    gr.FillGradRect(  0, 0,    pos, wh, 90, RGB(148,204,72), RGB(40,80,21));
   gr.FillGradRect(pos, 0, ww-pos, wh, 90, RGB(40,80,21), RGB(148,204,72));
    gr.DrawString(" " + txt +"%", g_font, RGB(255,255,255), 0, 0, ww, wh, 0x11005000);
}
function on_mouse_lbtn_down(x,y){
   g_drag = 1;
}
function on_mouse_lbtn_up(x,y){
   on_mouse_move(x,y);
   g_drag = 0;
}
function on_mouse_move(x,y){
   if(g_drag){
      var ww= window.Width;
      pos=x;
      pos = (pos<0) ? 0 : (pos<ww) ?Math.round(pos) : ww;
      var vol =50*Math.log(0.99*pos/ww+0.01)/Math.log(10);
      if(fb.Volume != vol)
      fb.Volume = vol;
   }
}
function on_mouse_wheel(delta){
   var ww= window.Width;
   if(delta>0)
   pos=pos+ww/20;
   else
   pos=pos-ww/20;
   pos = (pos<0) ? 0 : (pos<ww) ?Math.round(pos) : ww;
   var vol =50*Math.log(0.99*pos/ww+0.01)/Math.log(10);
   if(fb.Volume != vol)
   fb.Volume = vol;
}
function on_volume_change(val){
   window.Repaint();
}
function on_size(){
SergPuh.68 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 18
С нами: 9 месяцев 1 день

Сообщение #132 maniac736 » 13.06.2019, 17:02

SergPuh.68, я в своей сборке данный регулятор выселил уже
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 5
С нами: 2 года

Пред.

Вернуться в Тестирование