Скрипты для foo_uie_wsh_panel_mod

Список разделов foobar2000 Секреты foobar2000

Описание: Кнопочки, конфиги, секреты, советы.

Сообщение #101 вовасбрат » 31.12.2013, 11:30

Прокрутка очень удобная. Осталось разобраться где меняется толщина и цвет дорожки и цвет фона.
вовасбрат M
Аватара
Откуда: ТАМБОВ
Репутация: 52
С нами: 12 лет 2 месяца

Сообщение #102 kgena_ua » 31.12.2013, 12:35

вовасбрат.

var row = 1; - строка линии.
var line_height = 2; - толщина линии.
var txt_row = row + line_height + 1; - строка текста.

цвет фона:
Я я использую прозрачную панель. А если нет, то:
1. после строки function on_paint(gr) { вставить gr.FillSolidRect (0, 0, window.Width, window.Height, R-G-B);.

2.Для использования цвета фона в настройках PSS:
- вставить вверху скрипта
ColorTypeCUI = { background: 3,};
var bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);


- после строки function on_paint(gr) {
gr.FillSolidRect (0, 0, window.Width, window.Height, bgcolor);
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #103 вовасбрат » 31.12.2013, 17:56

kgena_ua, Спасибо!
kgena_ua:2.Для использования цвета фона в настройках PSS:
У меня DUI

Все сделал кроме фона... как в DUI с фоном разобраться?
И что сделать, чтобы изменения цвета под курсором происходили мгновенно (и до и после...)?
вовасбрат M
Аватара
Откуда: ТАМБОВ
Репутация: 52
С нами: 12 лет 2 месяца

Сообщение #104 kgena_ua » 31.12.2013, 19:34

вовасбрат.

строка № 9 var fading = 1; : 1 - fading ; 0 - no fading

строка № 47 gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh, RGB(30,30,30)); - цвет фона.

Код: Выделить всё
//ColorTypeCUI = { background: 3,};
//var bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);

function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }
function RGBA(r, g, b, a) { return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b)); }

var font = gdi.Font("arial",10,1);

var fading = 1;

var fader = 0;
var fader2;
var fading_step = 1;
var fading_step_on = 5;
var g_timer;
var g_timer_refresh = 10;
var delay = 400;

var fading_step_v = 1;
var v_st = 0;
var g_timer_v;
var g_timer_refresh_v = 3;


var g_drag = 0;
var v;
var text, text_muted, text_width, left_right;

var row = 1;
var line_height = 2;
var txt_row = row + line_height + 1;

var on_mouse = false;
var state = 0;


function pos2vol(pos) { return (50 * Math.log(0.99 * pos + 0.01) / Math.LN10); }

function on_paint(gr) {
 
   var volume = fb.Volume;
    var www = Math.pow(10,((fb.Volume+100)/50));
    var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
 
//    gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh, bgcolor);
    gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh, RGB(30,30,30));
 
    var pos = www*ww/100;

    if(volume == -100) pos=0;

    gr.FillSolidRect( 0, row + line_height, pos, 1, RGBA(0,0,0,100));
    gr.FillSolidRect( 0, row, pos, line_height, RGBA(100,113,149,100));
   
    text_muted = volume == -100 ? " Muted" : "" ;
   
    gr.DrawString( text_muted, font, RGB(0,0,0), 1, txt_row + 1, text_width, wh, 0);
    gr.DrawString( text_muted, font, RGB(100,115,143), 0, txt_row, text_width, wh, 0);
                     
       
    text = volume == -100 ? " Muted" : " " + Math.round(volume) + " db " ;
    text_width = gr.CalcTextWidth(text, font);
    left_right = pos < text_width ? 1 : 0;   
           
    if(left_right==1) {   
        gr.DrawString( text, font, RGBA(0,0,0,fader), 1, txt_row + 1, text_width, wh, 0);   
        gr.DrawString( text, font, RGBA(0,157,255,fader), 0, txt_row, text_width, wh, 0);   
    } else {
        gr.DrawString( text, font, RGBA(0,0,0,fader), pos-text_width + 1, txt_row + 1, text_width, wh, 0);           
        gr.DrawString( text, font, RGBA(0,157,255,fader), pos-text_width, txt_row, text_width, wh, 0);   
    }
   
    fader2 = fader - 150 < 0 ? 0 : fader - 150 ;   
//    gr.FillSolidRect( pos - 3 , row, 3, line_height, RGBA(0,129,215,150 - fader2));   
    gr.FillSolidRect( 0, row, pos, line_height, RGBA(0,129,215,fader2));
//    gr.FillSolidRect( pos, row, ww - pos , line_height , RGBA(0,20,40,fader2));

    if ( fading == 1) {

    if(on_mouse){   
        delay = 400;
        window.ClearInterval(g_timer);
        g_timer = window.SetInterval(function(){   
            fader = fader + fading_step_on ;           
          if ( fader >= 255) { fader = 255; window.ClearInterval(g_timer)}
          window.Repaint();
       }, g_timer_refresh);
    }
   
    if(!on_mouse){   
        window.ClearInterval(g_timer);
        g_timer = window.SetInterval(function(){   
          if ( delay > 0 ) { delay = delay - fading_step };
            if ( delay == 0) { fader = fader - fading_step };           
          if ( fader <= 0) { fader = 0; window.ClearInterval(g_timer)}
          window.Repaint();
       }, g_timer_refresh);
    }
    }
   
//    gr.DrawString( delay + "  " + fader  , font, RGBA(250,250,250,255), 50, 1, ww, wh, 0 );   
}

function on_mouse_lbtn_down(x,y) {
   g_drag = 1;
}

function on_mouse_lbtn_up(x,y) {
    on_mouse_move(x,y);
   g_drag = 0;
}

function on_mouse_move(x,y) {
    if ( fading == 0) { fader = 255 };
    on_mouse = true;
    window.SetCursor(32649);
   if(g_drag) {
        v = (x / window.Width)*100;
        v = (v<0) ? 0 : (v<100) ? v : 100;
        v = -100 + pos2vol(v);
        if(fb.Volume!=v) fb.Volume = v;
    }
    if(on_mouse || g_drag) {     
        window.Repaint();
    }
}

function on_mouse_leave() {
    if ( fading == 0) { fader = 0 };
    on_mouse = false;
    window.SetCursor(32512);
    window.Repaint();
}

function on_mouse_wheel(delta) {
   if(delta>0)
      fb.VolumeUp();
   else
      fb.VolumeDown();
}

function on_volume_change(val) {
   window.Repaint();
}

function on_mouse_mbtn_up(x,y) {
    if ( fb.Volume > -100){
        v_st = 1;
        state =fb.Volume
//        fb.Volume = -100;
    }else{
        v_st = 2;
//        fb.Volume = state;
    }

    window.ClearInterval(g_timer_v);
    g_timer_v = window.SetInterval(function(){   
        if ( v_st == 1){
            fb.Volume = fb.Volume - fading_step_v;           
          if ( fb.Volume <= -100  ) { v_st = 0; window.ClearInterval(g_timer_v)}
        }
        if ( v_st == 2){
            fb.Volume = fb.Volume + fading_step_v;           
          if ( fb.Volume >= state) { v_st = 0; window.ClearInterval(g_timer_v)}
        }
        window.Repaint();
    }, g_timer_refresh_v);
}



 
Последний раз редактировалось kgena_ua 31.12.2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #105 вовасбрат » 31.12.2013, 20:48

kgena_ua, Спасибо! Теперь все ништяк! С наступающим!
вовасбрат M
Аватара
Откуда: ТАМБОВ
Репутация: 52
С нами: 12 лет 2 месяца

Сообщение #106 kgena_ua » 31.12.2013, 20:50

Всех благ в Новом Году, вовасбрат.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #107 Крепыш » 02.01.2014, 00:06

вовасбрат:Крепыш, Спасибо! Теперь меньше телодвижений.... И в папке wsh_lastfm теперь каталоги сохраняются с правильным названием (имя артиста)
Пожалуйста!

Подкрутил немного WSH Now Playing:
- теперь можно задать показывать до 15 фото;
- поправил условие автоматического обновления фоток с Last.fm, если в кэше количество фото меньше, чем указано для показа (раньше надо было запускать вручную);
- изменил сортировку фото, чтобы порядок больше соответствовал, тому что на сайте Last.fm
Вложения
marc2003.rar
(943.33 КБ) Скачиваний: 553
Крепыш
Репутация: 2
С нами: 10 лет 11 месяцев

Сообщение #108 kgena_ua » 02.01.2014, 01:48

Крепыш , + за то, что вносите что-то свое, что-то новое.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #109 kgena_ua » 15.01.2014, 18:14

По аналоги с WSH Volume bar - Seek bar.
Код: Выделить всё
//ColorTypeCUI = { background: 3,};
//var bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);

function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }            
function RGBA(r, g, b, a) { return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b)); }    

var font = gdi.Font("Arial",10,1);

var FSO = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject");         
var WshShell = new ActiveXObject("WScript.Shell");         
var path = fb.ProfilePath;
//var path = fb.ProfilePath + "\\maybe\\settings\\";
            
var fading = true;
   
var fader = 0;            
var fader1, fader2;            
var fading_step = 1;            
var fading_step_on = 5;            
var g_timer;            
var g_timer_refresh = 10;            
var delay = 0;            
            
var g_drag = 0;         
var g_drag_seek = 0;         
         
var text, text_width, left_right;         
var text_h, text_width_h, left_right_h;         
         
var row = 1;         
var line_height = 2;         
var txt_row = row + line_height + 1;         
         
var on_mouse = false;         
         
var PBTime, SeekTime, PBLength;
var seek_mode ;         
var start_end_track = false;         

function sec2time(sec) {         
    var h,m,s;         
             
    h = Math.floor(sec/3600);         
    m = Math.floor((sec-h*3600)/60);         
    s = sec - h*3600 - m*60;         
              
    if(m<10 && h!=0) m = "0" + m;         
    if(s<10) s = "0" + s;         
             
    return (h==0 ? "" : h+":") + m + ":" + s;         
}         

function on_paint(gr) {   
 
    seek_mode = parseInt( utils.ReadINI( path + 'settings.ini', 'seekbar_mode', 'seek_mode', 1) );               
             
   var ww = window.Width;      
   var wh = window.Height;   

//    gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh, bgcolor);
    gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh, RGB(30,30,30));


   var pos = 0;      
   var length = fb.PlaybackLength;      
         
   var pos_h = 0;      
         
   if(length > 0) {      
      if(g_drag){   
         pos = ww * g_drag_seek;
      } else {   
         pos = ww * (fb.PlaybackTime / length);
      }   
   }      
         
    pos_h = ww * g_drag_seek;         
         
     gr.FillSolidRect( 0, row + line_height, pos, 1, RGBA(0,0,0,100) );      
    gr.FillSolidRect( 0, row, pos, line_height, RGBA(100,113,149,100) );         
         
    if (fb.IsPlaying) {         
   
        PBTime = sec2time(Math.floor(fb.PlaybackTime));
        SeekTime = sec2time(Math.floor(length*g_drag_seek ));
        PBLength = sec2time(Math.floor(fb.PlaybackLength));

//        text = " " + sec2time(Math.floor((g_drag && length>0) ? length*g_drag_seek : fb.PlaybackTime )) + " " ;
        text = " " + ((g_drag && length>0) ? SeekTime + ((seek_mode == 3) ? " ▪ " + PBLength : "") : PBTime )  + " " ;
        text_width = gr.CalcTextWidth(text, font);         
        left_right = pos < text_width ? 1 : 0;         

        switch (seek_mode) {         
        case 2:         
            text_h = "  " + SeekTime + " "; break;          
        case 3:         
            text_h = "  " + SeekTime + " ▪ " + PBLength + " " ; break;          
        }         
        text_width_h = gr.CalcTextWidth(text_h, font) ;         
        left_right_h = pos_h < text_width_h ? 1 : 0;         
           
        if( ( pos_h > text_width_h ? pos_h : text_width_h ) < pos- text_width || pos_h > pos + text_width_h || seek_mode == 1 || g_drag == 1) {         
            fader1 = fader ;         
        } else {         
            fader1 = fader - 100 < 0 ? 0 : fader - 100 ;                 
        }         
                
        if(left_right==1) {         
            gr.DrawString( text, font, RGBA(0,0,0,fader1), 1, txt_row + 1, text_width, wh, 0 );         
            gr.DrawString( text, font, RGBA(0,157,255,fader1), 0, txt_row, text_width, wh, 0 );         
        } else {         
            gr.DrawString( text, font, RGBA(0,0,0,fader1), pos-text_width + 1, txt_row + 1, text_width, wh, 0 );         
            gr.DrawString( text, font, RGBA(0,157,255,fader1), pos-text_width, txt_row, text_width, wh, 0 );         
        }         
                 
        fader2 = fader - 150 < 0 ? 0 : fader - 150 ;               
        gr.FillSolidRect( 0, row, pos , line_height , RGBA(0,129,215,fader2) );         
//        gr.FillSolidRect( pos, row, ww - pos , line_height , RGBA(0,20,40,fader2) );         
         
        if(g_drag == 0 && seek_mode > 1) {         
            gr.FillSolidRect( pos_h - 3, row + line_height, 3, 1, RGBA(0,0,0,fader) );         
            gr.FillSolidRect( pos_h - 3, row, 3, line_height, RGBA(140,164,179,fader) );         
                    
            if(left_right_h==1) {         
                gr.DrawString( text_h, font, RGBA(0,0,0,fader), 1, txt_row + 1, text_width_h, wh, 0 );         
                gr.DrawString( text_h, font, RGBA(140,164,179,fader), 0, txt_row, text_width_h, wh, 0 );                         
            } else {                     
                gr.DrawString( text_h, font, RGBA(0,0,0,fader), pos_h - text_width_h + 1, txt_row + 1, text_width_h, wh, 0 );         
                gr.DrawString( text_h, font, RGBA(140,164,179,fader), pos_h - text_width_h, txt_row, text_width_h, wh, 0 );                                     
            }         
        }            
    }         
             
    if( (fb.PlaybackLength - fb.PlaybackTime) < 5 || fb.PlaybackTime < 1 ){         
        start_end_track = true;         
    } else {         
        start_end_track = false;         
    }         

//    gr.DrawString( start_end_track + " " + delay + "  " + fader + "  " + on_mouse_sb, font, RGBA(255,255,200,255), ww - 200, txt_row, ww , wh, 0);                          

    if ( fading ) {
        if(on_mouse || start_end_track){         
            delay = 400;          
            window.ClearInterval(g_timer);         
            g_timer = window.SetInterval(function(){         
                fader = fader + fading_step_on ;                     
                if ( fader >= 255) { fader = 255; window.ClearInterval(g_timer)}   
              window.Repaint();   
            }, g_timer_refresh);      
        }   
      
        if(!(on_mouse || start_end_track)){         
            window.ClearInterval(g_timer);         
            g_timer = window.SetInterval(function(){         
                if ( delay > 0 ) { delay = delay - fading_step };   
                if ( delay == 0) { fader = fader - fading_step };                     
                if ( fader <= 0) { fader = 0; window.ClearInterval(g_timer)}   
                window.Repaint();   
            }, g_timer_refresh);      
        }
    }
}         
         
function on_mouse_lbtn_down(x,y) {         
   g_drag = 1;      
}         
         
function on_mouse_lbtn_up(x,y) {         
   if(g_drag) {      
      g_drag = 0;   
      g_drag_seek = x / window.Width;   
      g_drag_seek = (g_drag_seek<0) ? 0 : (g_drag_seek<1) ? g_drag_seek : 1;   
      fb.PlaybackTime = fb.PlaybackLength * g_drag_seek;   
   }      
}         
         
function on_mouse_move(x,y){
    if ( !fading ) { fader = 255 };   
   on_mouse = true;         
    if(fb.IsPlaying) window.SetCursor(32649);         
         
    g_drag_seek = x / window.Width ;         
    g_drag_seek = (g_drag_seek<0) ? 0 : (g_drag_seek<1) ? g_drag_seek : 1;         
         
   if(g_drag){      
      g_drag_seek = x / window.Width;   
      g_drag_seek = (g_drag_seek<0) ? 0 : (g_drag_seek<1) ? g_drag_seek : 1;   
   }      
    if(on_mouse || g_drag) {                 
        window.Repaint();         
    }         
}         
         
function on_mouse_leave() {   
    if ( !fading ) { fader = 0 };   
    on_mouse = false;         
    window.SetCursor(32512);         
    window.Repaint();         
}         
         
function on_playback_new_track(info) {         
   window.Repaint();      
}         
         
function on_playback_stop(reason) {         
   window.Repaint();      
}         
         
function on_playback_seek(time) {         
   window.Repaint();      
}         
         
function on_playback_time(time) {         
   window.Repaint();      
}         
         
function on_mouse_wheel(delta) {         
    fb.PlaybackTime = delta>0 ? fb.PlaybackTime + 1 : fb.PlaybackTime - 1;         
    window.Repaint();         
}         

function on_mouse_rbtn_up (x, y){         
             
    var _menu = window.CreatePopupMenu();         
    var ret = 1;         
         
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, ret ++, "PBTime");         
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, ret ++, "PBTime, seek");         
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, ret ++, "PBTime, seek, PBLength");         
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);   

    var queue_total = plman.GetPlaybackQueueCount();
 
    if (queue_total > 0){
        _menu.AppendMenuItem(0x00000000, 4, "Flush playback query");
        _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);
    }

    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, 5, "Configure ...");   
   
   _menu.CheckMenuRadioItem(1, ret, seek_mode);      
   _menu.EnableMenuItem(seek_mode, 1);      
         
    ret = _menu.TrackPopupMenu(x, y);         
    if (ret == 0) return;         
         
    switch (ret) {         
    case 1:   
        utils.WriteINI( path + 'settings.ini', 'seekbar_mode', 'seek_mode', 1);      
        break;          
    case 2:   
        utils.WriteINI( path + 'settings.ini', 'seekbar_mode', 'seek_mode', 2);      
        break;           
    case 3:   
        utils.WriteINI( path + 'settings.ini', 'seekbar_mode', 'seek_mode', 3);   
        break;   
    case 4:   
        plman.FlushPlaybackQueue();   
        break;         
    case 5:{         
        window.ShowConfigure();         
        }         
        break;         
    _menu.Dispose();         
    }         
    return true;         
}         

function on_mouse_mbtn_up(x,y) {
    fb.RunMainMenuCommand('View/Columns playlist/Activate now playing');
}

kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #110 Nikolaich » 18.01.2014, 12:14

kgena_ua:По аналоги с WSH Volume bar - Seek bar
Scripting Engine Initialization Failed (GUID: 4397BBA8-9D64-4B2B-A0CA-3FFF9B45A54B, CODE: 0x80020101)
Check the console for more detailed information (Always caused by unexcepted script error).
Вот так!
Nikolaich M
Откуда: Пермь
Репутация: 16
С нами: 15 лет 6 месяцев

Сообщение #111 kgena_ua » 18.01.2014, 12:44

Nikolaich, а значок стоит ?
Вложения
Безымянный.png
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Скрипты для foo_uie_wsh_panel_mod

Сообщение #112 Nikolaich » 18.01.2014, 13:38

в том оконце, кроме отмеченной жёлтой рамочкой, есть ещё "Scripting Host Setting" значение Timeout 15 cек., в нём и
"галя - Safe mode", при этом
работают раздельно исправно две панели: seek`от "San_dr" и volume -bar (тоже wsh-...)
Nikolaich M
Откуда: Пермь
Репутация: 16
С нами: 15 лет 6 месяцев

Сообщение #113 kgena_ua » 18.01.2014, 13:54

Nikolaich, у меня в скрипте создается файл нстроек в корне. Я думаю в этом бок. Попробуйте без галочки.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Скрипты для foo_uie_wsh_panel_mod

Сообщение #114 Nikolaich » 18.01.2014, 14:23

kgena_ua:файл нстроек в корне. Я думаю в этом бок. Попробуйте без галочки
Попробовал: "SCRIPT ERROR"
ОК, спасибо: новое для меня, видно, неприемлемо...
Попробуй тот, что у меня (особая благодарность San_dr & Zin-Uru):
Спойлер
/////////////////////// бегущая строка - сикбар v.10.12.2010 \\\\\\\\\\\
//San_dr http://forum.oszone.net && Zin-Uru http://foobar2000.ru/forum\\
//var font = gdi.Font("Tahoma", 17, 1);
//var font = gdi.Font("AGOpus", 17, 0);
var font = gdi.Font("Arial", 17, 0);
var align = 0x00000003 | 0x00000008, align_scroll = 0x00000009;
var tf_string = ('[%title% —] Art: $if(%artist%,%artist%,•) •%codec%•[%playback_time%]/[%length%]');
var ww, pos_d = 3, q = 0, timer, g_drag = 0;
var start = true, stopped = false;
window.MinHeight = window.MaxHeight = 28;
function RGBA(r, g, b, a) {return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 6) | (b));
}
function on_timer(id) {
window.Repaint();
}
function on_playback_new_track(metadb) {
window.Repaint();
}
function on_playback_stop(){
window.Repaint();
}
function on_playback_seek(time){
window.Repaint();
}
function on_playback_time(time){
window.Repaint();
}
function on_playback_pause(state){
window.Repaint();
}
function on_mouse_lbtn_down(x,y){
g_drag = 1;
on_mouse_move(x,y);
}
function on_mouse_lbtn_up(x,y){
if(g_drag){
g_drag = 0;
g_drag_seek = x / window.Width;
g_drag_seek = (g_drag_seek<0) ? 0 : (g_drag_seek<1) ?

g_drag_seek : 1;
fb.PlaybackTime = fb.PlaybackLength * g_drag_seek;
g_drag = 0;
}
}
function on_mouse_move(x,y){
if(g_drag){
g_drag_seek = x / window.Width;
g_drag_seek = (g_drag_seek<0) ? 0 : (g_drag_seek<1) ?

g_drag_seek : 1;
window.Repaint();
}
}
function RGB(r, g, b) { return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b)); }
function on_paint(gr) {
var text = fb.IsPlaying ? fb.TitleFormat(tf_string).Eval() : (stopped ? "STOP" :

"----===foo-v1.3.x===----");// название сборки
var text_width_d = gr.CalcTextWidth(text, font);
ww = window.Width, wh = window.Height, pos = 0, length =

fb.PlaybackLength;
if(!timer) timer = window.CreateTimerInterval(70);
q = q + 50;
if(length > 0){
if(g_drag){
pos = window.Width * g_drag_seek;
}
else{
pos = window.Width * (fb.PlaybackTime /

[length]);
}
} else if (fb.PlaybackTime) {
}
gr.FillGradRect(0,0,ww,wh,-90,RGB(70,120,140), RGB(0,6,1));
gr.FillGradRect(0, 0, pos, wh,-90,RGB(0,6,1),

RGB(70,140,120));//фон прошло
gr.DrawRect(-1,-9, pos+1, 35, 2, RGB(199,0,190));//движок-разделитель
text_width_2 = gr.CalcTextWidth(text, font);
if(text_width_d>ww-15) {
text = text + " • " + text;
text_width_2 = gr.CalcTextWidth(text, font);
if(pos_d <= text_width_d - text_width_2) {
pos_d = 7 - (start ? 0 : 3);
start = false;
} else {
pos_d = pos_d - 1;
}
gr.GdiDrawText(text, font, RGB(180,196,200), pos_d + 1, 0, text_width_2,

18, align_scroll);
} else {
gr.GdiDrawText(text, font, RGB(180,196,200), 1, 0, ww, 90, align_scroll);
}
function on_size() {
if (g_timer) {window.KillTimer(g_timer); g_timer=false;}
}
function on_playback_pause(state) {
window.Repaint();
}
function on_playback_starting(cmd, is_paused) {}
}
// APPLICATION - END
работает и для инет-радио...
Nikolaich M
Откуда: Пермь
Репутация: 16
С нами: 15 лет 6 месяцев

Сообщение #115 kgena_ua » 18.01.2014, 14:36

Nikolaich:Попробуй тот, что у меня
Интересно.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #116 vladj » 18.01.2014, 15:32

Конечно интересно, ибо думаю, это лучший сикбар, тем более после того, как onv уважил мою просьбу и сделал его прозрачным.
Я давно уже приделываю этот сикбар с самого начала в любую сборку, какая в руки попадёт :smile:
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #117 Nikolaich » 18.01.2014, 15:56

vladj:Конечно интересно, ибо думаю, это лучший сикбар
а вот тебе ещё неплохой "track info", коим пользуюсь я:
Спойлер
[%list_total%]•[• %__disc_id% • ][$if(%__referenced_file%,'Cue for: • '%__referenced_file%,•)]
[ •%path%$char(10)]
Date: $if(%date%,%date%,_)
• Track.Art.: $if(%artist%,%artist%,'_')
• Alb.: $if(%album%,%album%,_)
• Alb.Art.: $if(%album artist%,%album artist%,'_')
• $if(%__bitspersample%,%__bitspersample% '.bit', Lossy!)$char(10)
• Genre: $if(%genre%,%genre%,_) [●%list_total% ]• Id: $if(%discid%,%discid%,_) • Коммент.: $if(%comment%,%comment%,_)$char(10)
инфо о треке, когда плейлист либо занят чем-то другим, либо ещё чтой-тось
Nikolaich M
Откуда: Пермь
Репутация: 16
С нами: 15 лет 6 месяцев

Сообщение #118 kgena_ua » 20.01.2014, 13:21

Добрый день. Вопрос такой.
Как, какой командой, записать значение рейтинга в тэг ?
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #119 Nikolaich » 20.01.2014, 14:11

kgena_ua:записать значение рейтинга в тэг
в любой тег из текстового файла, выделив нужные треки (нужен масттаггер!):

формат текста:
%значение тега% - для 1-го выделенного трека
%значение тега%, того-же что в 1-ой - для 2-го выделенного трека, итд

ПКМ на треке - Tagging-Manage Scripts-Add-Input Data (...,
указать имя текст-файла
догоняешь?
PS. Хотел отправить "курить мануал" mrMerak-a, а в том про редакт.тегов скупо/по-минимуму рассказано!
Последний раз редактировалось Nikolaich 20.01.2014, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Nikolaich M
Откуда: Пермь
Репутация: 16
С нами: 15 лет 6 месяцев

Сообщение #120 kgena_ua » 20.01.2014, 14:31

Спасибо, Nikolaich.
Только я имел ввиду команду для скрипта в WSH Panel Mod.
Последний раз редактировалось kgena_ua 20.01.2014, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Секреты foobar2000