Скрипты для foo_uie_wsh_panel_mod

Список разделов foobar2000 Секреты foobar2000

Описание: Кнопочки, конфиги, секреты, советы.

Сообщение #1081 kgena_ua » 07.09.2016, 16:51

MC Web, промежуточный ответ в личке.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1082 MC Web » 07.09.2016, 23:47

kgena_ua, написал в ЛС.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #1083 kgena_ua » 08.09.2016, 12:46

MC Web,
тут дело с панелью MiniPlaylist. Она не отключается в какой-то момент, вернее когда панель Cover перемещается в центр.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1084 MC Web » 08.09.2016, 13:35

kgena_ua, "мысли" в ЛС.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #1085 kgena_ua » 08.09.2016, 18:12

MC Web, отписался :smile:
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1086 MC Web » 08.09.2016, 19:13

kgena_ua,
В теме work были размеры 100х100, а в work1 - %ps_width%. Наверно поэтому.
В теме work2 (скинул в ЛС) заменил и высоту на %ps_height%, а Панель WSH setting открепил от стиля и скрыл (на скриншоте).

Вроде в DarkOne v.3.0 все работает, пока без глюков. :clap:

Тфу-тфу...
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #1087 kgena_ua » 08.09.2016, 20:12

MC Web, я тоже так подумал, но какая разница, как заданы размеры. Завтра на работе еще посмотрю work1 и work2.
У меня широкоформатный монитор - нормально пока.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1088 MC Web » 08.09.2016, 20:37

kgena_ua, решил поставить на основную сборку, она у меня имеет Стандартную установку.
Выскакивала ошибка, пока не скопировал папку themes в C:\Пользователи\Ваш профиль\AppData\Roaming\foobar2000\, но видео в окне нет. В Портативном режиме есть. Не пойму...
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #1089 kgena_ua » 08.09.2016, 20:49

MC Web, может быть нет "разрешения администратора" на создание файла в папке Settings.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1090 MC Web » 08.09.2016, 21:06

kgena_ua, он, файл y_pllist_type_not_youtube везде 0 длины.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #1091 kgena_ua » 08.09.2016, 22:28

Добавлю последнюю версию :smile: Peak meter.
Вроде все подчистил, мелкие изменения, которые резали глаз.
Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "Peak meter"
// @author "kgena_ua"
// @version "08092016"
// ==/PREPROCESSOR==

function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }   

var font = gdi.Font("Arial",9,1);
var font2 = gdi.Font("Arial",11,0);   

DT_CENTER = 0x00000001;   
DT_VCENTER = 0x00000004;   
DT_SINGLELINE = 0x00000020;   
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;

var ww = window.Width, wh = window.Height;
var on_mouse = false;
var color = [];
var combinedColor1 = [];
var combinedColor2 = [];
var separator;
var offset, w, offset_l, w_l;
var pos_x = 0, pos_y = 0;;
var VUMOffset_t, t_height, t_width;
var wheel = false;
var tooltip_timer;

ColorTypeCUI = {
    text: 0,
    selection_text: 1,
    inactive_selection_text: 2,   
    background: 3,   
    selection_background: 4,   
    inactive_selection_background: 5,   
    active_item_frame: 6   
}   

function get_color(){   
   bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);
   c1 = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.text);
    c2 = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.inactive_selection_text);   
    c3 = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.inactive_selection_background);   
    color1 = [ c3, c1 ];   
    color2 = [ c2, c3 ];   
   window.Repaint();
}   

get_color();

function on_colors_changed(){
    get_color();
}

var dll;
var is_dll = utils.CheckComponent("\\user-components\\foo_vis_vumeter\\foo_vis_vumeter");
if (is_dll) {dll = false} else {dll = true};

if (dll) {VUMeter = new ActiveXObject("VUMeter")};   
if (dll) {VUMeter.RegisterWindow(window.ID)}; // do not use for transparent mode
   
function ToDB(Level){   
    return Math.round(2000*Math.log(Level)/Math.LN10)/100;   
}

var db = [-20,-17.5,-15,-12.5,-10,-7.5,-5,-4.5,-4,-3.5,-3,-2.5,-2,-1.5,-1,-0.5,0,0.1,1,1.5,2,2.5,3,3.5,5];   
var db_l = [-100,-95,-90,-85,-80,-75,-70,-65,-62.5,-60,-57.5,-55,-52.5,-50,-47.5,-45,-42.5,-40,-37.5,-35,-32.5,-30,-27.5,-25,-22.5]; 

for (var i = 0; i <= db.length; i++) {   
    if (db[i] == 0) {separator = i};
}
   
var points = db.length;
var s1 = separator;
var s2 = points - s1;
var points_l = db_l.length;

for(var j = 0; j < s1; j++) {
    combinedColor1.push(combineColors(color1[0], color1[1], j / s1));
}
for(var j = 0; j < s2; j++) {
    combinedColor2.push(combineColors(color2[0], color2[1], j / s2));
}

color = combinedColor1.concat(combinedColor2);

var col = 0;
var ytext = 5;
var h = 2;
var hM = 5;   

var yL = ytext + 15;
var yLM = yL + h + 4;

var hM_l = 1;
var yLM_l = yLM + hM + 4;
var yRM_l = yLM_l + hM_l + 1;

var yRM = yRM_l + hM_l + 4;
var yR = yRM + hM + 4; 

var wL = 0, wR = 0;   
var xLanim = 0, xRanim = 0;
var xL = 0, xR = 0;   

var xLManim = 0, xRManim = 0;
var xLM = 0, xRM = 0;   
   
var kLM = 0, kRM = 0;
var kLM2 = 0, kRM2 = 0;   
   
var xLManim2 = 0, xRManim2 = 0;

var kL = 0, kR = 0;
var wLanim = 0, wRanim = 0;

var oldwL = 0, oldwR = 0;

function on_paint(gr) {   
    gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
   
    if (dll) {
        L = VUMeter.LeftLevel;   
        R = VUMeter.RightLevel;   
        LM = VUMeter.LeftPeak;   
        RM = VUMeter.RightPeak;   
    }

    if (fb.IsPlaying && dll) {
        for (var i = 0; i <= points_l; i++) {   
            if (ToDB(LM) > db_l[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset_l, yLM_l, w_l, hM_l, color[0]);   
            if (ToDB(RM) > db_l[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset_l, yRM_l, w_l, hM_l, color[0]);
        }

        for (var i = 0; i <= points; i++) {   
   
            if ((ToDB(L) > db[i] && ToDB(L) < db[i+1])) {wL = i * offset + offset / Math.abs(db[i + 1]-db[i]) * Math.abs(ToDB(L) - db[i]) }   
            if (ToDB(L) > db[i]) gr.FillSolidRect(col, yL, wL, h, color[1]);   

            if ((ToDB(R) > db[i] && ToDB(R) < db[i+1])) {wR = i * offset + offset / Math.abs(db[i + 1]-db[i]) * Math.abs(ToDB(R) - db[i]) }   
            if (ToDB(R) > db[i]) gr.FillSolidRect(col, yR, wR, h, color[1]);   

            if (xLanim <= wL) {xLanim = wL; kL = 0; wLanim = wL - oldwL < 1 ? wLanim : wL - oldwL + 10} else {oldwL = wL};
            if (ToDB(L) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xLanim + 2, yL, wLanim <= 0 ? 2 : wLanim, h, color[1]);   

            if (xRanim <= wR) {xRanim = wR; kR = 0; wRanim = wR - oldwR < 1 ? wRanim : wR - oldwR + 10} else {oldwR = wR};
            if (ToDB(R) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xRanim + 2, yR, wRanim <= 0 ? 2 : wRanim, h, color[1]);   

            var overL = col + xLanim + 2 + wLanim - ww - 10;
            if (overL > 0) gr.FillSolidRect(ww - overL, yL - h - 1, ww - 10, h, color[10]);

            var overR = col + xRanim + 2 + wRanim - ww - 10;
            if (overR > 0) gr.FillSolidRect(ww - overR, yR + h + 1, ww - 10, h, color[10]);


            if (ToDB(LM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset, yLM, w, hM, color[i]);   
            if (ToDB(RM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset, yRM, w, hM, color[i]);                       

            if (ToDB(LM) > db[i] && ToDB(LM) < db[i+1]) {xLM = i * offset};   
            if (xLManim <= xLM) {xLManim = xLM; xLManim2 = xLM; kLM = 0; kLM2 = 0};
            if (ToDB(LM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xLManim + offset, yLM, w * 0.8, hM , color[Math.round(xLManim/offset)]);   

            if (ToDB(RM) > db[i] && ToDB(RM) < db[i+1]) {xRM = i * offset};   
            if (xRManim <= xRM) {xRManim = xRM; xRManim2 = xRM; kRM = 0; kRM2 = 0};
            if (ToDB(RM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xRManim + offset, yRM, w * 0.8, hM, color[Math.round(xRManim/offset)]);   

            if (ToDB(LM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xLManim2 + offset + w, yLM, w * 0.3, hM, color[Math.round(xLManim/offset)]);     
            if (ToDB(RM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xRManim2 + offset + w, yRM, w * 0.3, hM, color[Math.round(xRManim/offset)]);   
        }
        anim();
    }

    for (var i = 0; i <= points; i = i + 2) {
        var text_w = gr.CalcTextWidth(db[i], font);   
        if (i > 2) gr.GdiDrawText(db[i], font, color1[0], col + offset * i - text_w / 2, ytext, ww, wh);
    }
   
    gr.GdiDrawText("db", font, color1[0], col, ytext, ww, wh);
    gr.GdiDrawText("", font, color1[1], 0, ytext, ww, wh);

   
    VUMOffset_t = Math.round(VUMeter.Offset) + " db";
    t_height = gr.CalcTextHeight(VUMOffset_t, font2) + 2;
    t_width = gr.CalcTextWidth(VUMOffset_t, font2) + 10;
    wheel && gr.FillSolidRect(pos_x - t_width, pos_y - t_height + 0, t_width, t_height, bgcolor);
    wheel && gr.GdiDrawText(VUMOffset_t, font2, color2[0], pos_x - t_width, pos_y - t_height + 0, t_width, t_height, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
}   

function anim() {   
    kLM = kLM + Math.pow(0.3, 2); 
    kRM = kRM + Math.pow(0.3, 2); 
    xLManim = xLManim - kLM;           
    xRManim = xRManim - kRM; 
       
    kLM2 = kLM2 + Math.pow(1.1, 2); 
    kRM2 = kRM2 + Math.pow(1.1, 2);
    xLManim2 = xLManim2 + kLM2;
    xRManim2 = xRManim2 + kRM2;
       
    kL = kL + Math.pow(0.3, 2); 
    kR = kR + Math.pow(0.3, 2); 
    xLanim = xLanim - kL;   
    xRanim = xRanim - kR;

    wLanim = wLanim - kL * 2; //2
    wRanim = wRanim - kR * 2;
}

function on_size() {   
    ww = window.Width;   
    wh = window.Height;
    offset = (ww - col) / points;   
    w = offset - 1;   
    offset_l = (ww - col) / points_l;   
    w_l = offset_l - 1;
}   

function on_mouse_move(x,y) {
    on_mouse = true;
    pos_x = x <= t_width ? col + t_width : col + x;
    pos_y = y <= t_height ? t_height : y;
    window.SetCursor(32649);
    window.Repaint();
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;
    window.SetCursor(32512);
    window.Repaint();
}
 
function on_mouse_wheel(step) {
    wheel = true;
    VUMeter.Offset = VUMeter.Offset + step;
    window.Repaint();
    tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
    tooltip_timer = window.SetTimeout(function() {
        wheel = false;
        tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
        tooltip_timer = false;
    }, 2000);
}

function combineColors(c1, c2, f){ // When fraction is 0, result is 100% color1, when f is 1, result is 100% color2.
    var c1 = toRGB(c1);
    var c2 = toRGB(c2);

    var r = Math.round(c1[0] + f * (c2[0] - c1[0]));
    var g = Math.round(c1[1] + f * (c2[1] - c1[1]));
    var b = Math.round(c1[2] + f * (c2[2] - c1[2]));
   
    return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function toRGB(d){ // convert back to RGB values
    var d = d-0xff000000;
    var r = d >> 16;
    var g = d >> 8 & 0xFF;
    var b = d & 0xFF;

    return [r,g,b];
}
Будет смотреться так:
Безымянный.jpg
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1092 MC Web » 09.09.2016, 15:01

kgena_ua,
попробовал, по аналогии, встроить в DarkOne_v4.0 (тема в ЛС) - не хочет работать.
Заметил так же, что перестали отображаться клипы с vimeo.com, хотя до этого было все нормально. Чудеса...
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #1093 kgena_ua » 09.09.2016, 20:34

MC Web, сделал для 4.0, работает.
fcl в ЛС.
По поводу vimeo.com, какая связь. Хотя можно проверить, если дадите ссылку на плейлист.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1094 MC Web » 09.09.2016, 21:49

kgena_ua, :clap: :clap: :clap:
kgena_ua:По поводу vimeo.com, какая связь.
Компонент foo_youtube.dll показывает клипы не только с YouTube, но с Vimeo и Dailymotion.
Плейлист и пояснения в ЛС.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #1095 kgena_ua » 10.09.2016, 09:01

MC Web, разница есть (ЛС)
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1096 MC Web » 10.09.2016, 11:07

kgena_ua,
все замечательно !!!
Еще два вопроса в ЛС.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #1097 kgena_ua » 10.09.2016, 12:02

MC Web,
еще как вариант можно попробовать заменить
Код: Выделить всё
path = fb.Titleformat("%path%").EvalWithMetadb(fb.GetFocusItem());
на
Код: Выделить всё
path = fb.Titleformat("%path%").EvalWithMetadb(fb.IsPlaying ? fb.GetNowPlaying() : fb.GetFocusItem());
а то получается, что если воспроизводится трэк с видео, и при этом просматриваешь плейлисты с не видео, то происходит переключение....
При остановке воспроизведения все останется по старому.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1098 MC Web » 10.09.2016, 13:32

kgena_ua,
да есть такой глюк.
Попробовал заменить в одной теме, двойственные чувства, может это связано с моими настройками.
Например слушаю плейлист Интернет-радио - выводит лого радиостанции как положено. Выбираю в плейлисте клипы YouTube, открывается последний воспроизводимый в этом плейлисте и ничего не показывает (вернее переключение происходит очень медленно, по сравнению с начальным вариантом), пока не переключишь трек. Тоже самое при переходе обратно на плейлист Интернет-радио.

P.S. С foo_uie_Vids, если надумали смотреть, пока наверное отбой. Восстановил свой старый ноутбук и забыл, что там не Windows 7, так что не смогу проверить.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #1099 kgena_ua » 11.09.2016, 10:03

MC Web, давайте по другому (ЛС).
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #1100 MC Web » 11.09.2016, 13:07

kgena_ua,
Сейчас все замечательно, по ощущениям кажется даже стало быстрее работать.
Немного сделал изменения в ЛС.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Секреты foobar2000