Стрелочный пикметр (foo_vis_vumeter.dll)

Список разделов foobar2000 Плагины

Описание: Все о плагинах, компонентах, расширениях

Сообщение #1 DRON » 08.05.2010, 16:47

Компонент представляет собой имитацию аналогового стерео волюметра.
Визуализация  доступна  как в виде отдельного окна так и в виде CUI-панели или DUI-элемента.
Настройки  находятся на странице "Advanced" окна конфигурации плеера, в группе параметров "Display/VU Meter".
Компонент написан по просьбам трудящихся. За основу взята модель 702 производства Ernest Turner.

СКАЧАТЬ
Версия 2013-02-16

Так же имеется некий комплект (с примерами) для создания собственных индикаторов:

РЕДАКТОР ИНДИКАТОРОВ
VUEditor.zip
(4.12 МБ) Скачиваний: 5100


ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО
Обучающее_видео_VU_Meter.zip
(20.35 МБ) Скачиваний: 9495


Пожалуйста не выкладывайте тут свои индикаторы, для этого этого есть отдельная тема.
Последний раз редактировалось DRON 15.02.2013, 16:42, всего редактировалось 5 раз(а).
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев


Сообщение #21 DRON » 25.05.2010, 00:18

Попробуйте старый вариант:
http://sharebee.com/f8749d71
Но вообще последние события в логе относятся к foo_uie_lyrics2 который известен своей мега глючностью.
Сама ошибка происходит в недрах видеодрайвера, но это может ничего не значить, так как перерисовка VUMetr-а это просто одна из самых частых операций.
Я конечно ещё раз пересмотрю код, но проблема в том, что у меня нет семёрки (тем более x64) и полноценного тестирования я провести не смогу.

Не забудьте отписаться как работает старый вариант.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #22 neo_rage » 25.05.2010, 00:52

Поставил старый вариант, посмотрим.

Посоветуйте альтернативу foo_uie_lyrics2 ? :)
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #23 DRON » 25.05.2010, 01:07

neo_rage:Поставил старый вариант, посмотрим.
OK. Спасибо.
neo_rage:Посоветуйте альтернативу foo_uie_lyrics2 ?
Тут я ничем не могу помочь, так как "лирикой" совсем не интересуюсь.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #24 neo_rage » 25.05.2010, 01:16

Похоже, со старой версией вылетов нет. Специально помучал плеер, не повторяется. Посмотрим, как дальше будет - пользуюсь плеером постоянно, проверим.
Последний раз редактировалось neo_rage 25.05.2010, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #25 DRON » 25.05.2010, 02:59

neo_rage:Похоже, со старой версией вылетов нет.
Тогда ещё эту попробуйте:
http://sharebee.com/ab6f4470
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #26 neo_rage » 25.05.2010, 10:48

Вроде бы не вылетает. Огромное спасибо!
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #27 meDveD » 25.05.2010, 11:34

foo_uie_lyrics2 который известен своей мега глючностью
как раз посл. версия 4.6.15 этим не отличается, у меня и судя по отзывам на гидрогене не крашит фубар.
а в логе это и не совсем ошибки.
meDveD M
Откуда: SPb
Репутация: 52
С нами: 17 лет 11 месяцев

Сообщение #28 DRON » 25.05.2010, 14:37

meDveD:а в логе это и не совсем ошибки.
Понятно, что это не совсем ошибки, но из лога следует, что lyrics отработал, началось воспроизведение и сразу опаньки...
А в стекдампе foo_vis_vumeter ВООБЩЕ отсутствует, поэтому я больше склоняюсь к чему-то вроде lyrics, чем к визуализации, для которой смена трека вообще не заметна (она как обновляла картинку 50 раз в секунду, так и дальше обновляет не зависимо ни от чего).
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #29 DRON » 25.05.2010, 17:26

Я тут случайно наткнулся на картинку, которая видимо и послужила исходником для оригинального VUMeter-а. Хорошо видно, что стрелка тут явно лучше (объёмнее, с тенью и даже механизм виден), так что хорошо, если бы нашёлся герой владеющий фотошопом, который вырезал бы её и наклепал пару сотен кадров анимации :-[
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #30 neo_rage » 25.05.2010, 17:40

Я могу наклепать, конечно. Но почему ты сам не поворачиваешь эту стрелку в программе? ))
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #31 Axess » 25.05.2010, 19:07

2neo_rage
_DRON_:Потому что это долго, а тут отдельные товарищи даже на имеющийся алгоритм жаловались: жрёт мол много.
Axess M
Аватара
Откуда: Kirov
Репутация: 16
С нами: 15 лет 3 месяца

Сообщение #32 DRON » 25.05.2010, 19:27

neo_rage:Но почему ты сам не поворачиваешь эту стрелку в программе?
Как тут уже сказали в RealTime это долго, но разумеется никто не мешает написать программу/скрипт которая будет генерировать все нужные кадры, так что скорее всего мне для начала хватит пустого фона и стрелки, только надо понимать, что у стрелки должен быть хорошо проработан альфа канал, ведь она будет рисоваться поверх надписей и даже красной полоски.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #33 neo_rage » 25.05.2010, 19:36

не обязательно генерировать изображения, с самого начала(при старте) генеришь анимацию(вертишь стрелку), кладешь кадры в массив и дальше пользуешься. %)
я делал подобное несколько раз.
попробую сделать вечером фон и стрелку с прозрачностью.
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #34 Axess » 25.05.2010, 19:51

neo_rage:с самого начала(при старте) генеришь анимацию(вертишь стрелку)
смотря как затратна "геренация" анимации - не голый фубар с хорошей медиатекой итак не "конфетка" в плане старта...
Axess M
Аватара
Откуда: Kirov
Репутация: 16
С нами: 15 лет 3 месяца

Сообщение #35 DRON » 25.05.2010, 19:59

neo_rage:кладешь кадры в массив и дальше пользуешься.
И получаю 35М невыгружаемой памяти. Кэширование клёво для игрушек и всяких других монопольных прог, а для визуализации которая 90% времени не видна, это не самое лучшее решение. В любом случае тут нет никакой проблемы: программа для "сжатия" всех кадров в один файл уже выложена в шапке, а если будет стрелка с фоном, то добавить генерацию кадров на основе стрелки, фона и всяких углов, координат будет не сложно. Я вот только боюсь, что некоторые кадры всё равно придётся чуток подправлять в фотошопе.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #36 neo_rage » 25.05.2010, 20:01

откуда 35? даже 200 кадров с прозрачностью - это 3-4 килобайта на кадр в картинке, разжатое - килобайт 10-20. даже так не получится 35 метро)
но не суть, можно и спрайтлист нарезать)
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #37 DRON » 25.05.2010, 21:26

neo_rage:даже 200 кадров с прозрачностью - это 3-4 килобайта на кадр в картинке, разжатое - килобайт 10-20. даже так не получится 35 метро
Аааа... *даун*
Размер картинки 304 на 192 и на 32бита (другие варианты D2D не кушает) итого 228Кб. Кадров всего 193, так что получаем 43Мб несжатой графики (то есть даже больше чем я сказал).
В текущем же варианте используется специфичное сжатие которое действительно даёт около 3Кб на кадр (не считая первого который жрёт всё те же 228Кб), работает очень быстро и совсем не требует выделения дополнительной памяти (не считая того, что D2D вариант выделит около 1М видеопамяти под свои буфера). Так что, как я уже и говорил, у текущей реализации нет никаких проблем и улучшать её незачем. А про то почему не стоит добавлять генерацию и сжатие "на лету", правильно заметил Axess: фубар не игрушка и даже не скринсавер, посему увеличивать время запуска ради визуализации это ОЧЕНЬ плохая идея.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #38 neo_rage » 26.05.2010, 12:58

а, там д2д... почему не кушает? как же тогда 256 цветов спрайтовые картинки из массы игр на д2д?)))

но впрочем соглашусь :)
Последний раз редактировалось neo_rage 26.05.2010, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #39 neo_rage » 26.05.2010, 16:09

Пока обтравленная стрелка находится в процессе, вопрос.
Можно сделать автообновление канвы каждые 0.3 секунды, например?
Если музыка играет, но VU меньше -20ти, обновления не происходит, и вместо вуметра(например, при переключении вкладок визуализации и биографии) остается кусок предыдущего окна.
neo_rage
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев

Сообщение #40 DRON » 26.05.2010, 17:11

neo_rage:Можно сделать автообновление канвы каждые 0.3 секунды, например?
Оно и так там по таймеру обновляется.
neo_rage:и вместо вуметра(например, при переключении вкладок визуализации и биографии) остается кусок предыдущего окна.
Это с какой версией, с самой последней или 2010-05-10? Если с последней, то попробуйте это:


PS: Не понимаю этот D2D, ставишь ему флажок D2D1_PRESENT_OPTIONS_RETAIN_CONTENTS, чтобы он не стирал предыдущее изображение, а ему пофигу, он всё равно стирает (поэтому следы и остаются).
Последний раз редактировалось DRON 01.06.2010, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Плагины