Страница 2 из 24

Добавлено:
22.05.2012, 21:56
freedom1917g
Обращался в ответ тишина.

Добавлено:
22.05.2012, 22:29
onv
В ответ тишина потому, что это не предохранитель, таких глупостей на индикаторы, тем более спереди, естественно, никто никогда не делал, а лампа подсветки индикатора - одна из фишек, выделяющих его из остальных. Если это грохнуть - он станет как все. Банальностями заниматься очень не хотелось и не хочется сейчас. Но раз Вы так настаиваете, значит, Вам зачем-то это все-же нужно, может, я чего-то не понимаю.
Вот переделанный вариант.
http://www.onlinedisk.ru/file/881377/

Добавлено:
22.05.2012, 23:04
freedom1917g
onv
Вот спасибо Добрый человек то что нужно теперь стало(понравился мне он передачей объёма изображения)Если ещё сделать к нему имитацию стекла будет просто сказка.

Добавлено:
24.05.2012, 01:41
onv
freedom1917g:)Если ещё сделать к нему имитацию стекла будет просто сказка.
http://www.onlinedisk.ru/file/881985/То же, но с прозрачным стеклом
http://www.onlinedisk.ru/file/882125/

Добавлено:
24.05.2012, 12:54
freedom1917g
onv
Нижайший поклон именно то что нужно.Полная имитация аналогово vu-метра смотрю на усилитель сходство полное.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 40 секунд:
onv
Да ещё если это конечно возможно добавить стеклу такой влажный блеск тем самым как бы подчеркнуть его наличие.

Добавлено:
25.05.2012, 18:54
macarych
Подправил шапку. Под спойлером скриншоты финальной версии, выложу когда беты закончатся или с 7й бетой.
Изменения:
- подсветка кнопок активных панелей,
- в режиме "stop" окно плеера становится "черно-белым".

Добавлено:
26.05.2012, 01:19
mgz
macarych:в режиме "stop" окно плеера становится "черно-белым".
Хорошая идея.

Добавлено:
26.05.2012, 23:46
macarych
Neutron v 26.05.2012.
Сборка обновлена.
Добавлено спустя 7 часов 56 минут 32 секунды:
Скачавшие, перекачайте заново. Исправил свой баг со шрифтом (кирилица не отображалась) и Павловский чето там профиксил.

Добавлено:
10.06.2012, 13:44
macarych
Neutron RU v10.06.2012На великом и могучем.
Используется
русская версия foobar2000 v1.1.11 от StCnt.
Пользовательские компоненты взяты из
Foobar2000 PlugPack 21.08.11 от vadimsva.
Диалоги в авторских WSH компонентах от
marc2003, ojdo и Br3tt оставлены не переведенными.
Интерфейс сборки остался без изменений.
Скачать.

Добавлено:
12.06.2012, 12:04
macarych
Neutron RU v12.06.2012, добавил в шапку.
Переведены диалоги в WSH компонентах и интерфейс сборки.

Добавлено:
12.06.2012, 13:06
freedom1917g
Спасибо от души за сборку на нашем родном языке!!
Чуть по ярче подсветку надписей при наведении курсора можно сделать и было бы замечательно.
По умолчанию в dsp стоит прогрессивный ограничитель.Какие функции он выполняет?

Добавлено:
12.06.2012, 15:27
macarych
freedom1917g:Чуть по ярче подсветку надписей при наведении курсора можно сделать и было бы замечательно.
Верно, так лучше, поправил.
freedom1917g:По умолчанию в dsp стоит прогрессивный ограничитель.Какие функции он выполняет?
Это я забыл свои настройки убрать. Исправил, файл перезалил.
Про прогрессивный ограничитель, с
audiophilesoft.ru:
Для достижения максимального качества установите плагин SoX Resampler и выставьте в его настройках максимальную частоту дискретизации, которую аппаратно поддерживает Ваша звуковая карта. После плагина SoX resampler в список активных плагинов обязательно добавьте Advanced Limiter - этот плагин позволит предотвратить клиппинг, «на лету» занижая уровни участков звукового потока которые в результате ресемплинга сигнала (или другой обработки) могут оказываться выше максимального уровня.

Добавлено:
12.06.2012, 16:41
freedom1917g
Во то что нужно подсветка правильная.Да кстати с SoX+Лимитер отлично звучит.

Добавлено:
13.06.2012, 22:03
macarych
Сборка обновлена.
Ядро до v1.1.13, обновлены некоторые компоненты, мелкие исправления в интерфейсе. Окно теперь таскается за левый верхний угол, ЛКМ not колесо.
Подправил русский вариант, файл перезалил. Теперь описание интерфейса справедливо для обоих вариантов.
StCnt и
vadimsva, огромный респект и уважуха.

Добавлено:
15.06.2012, 22:00
macarych
Если нужна такая фича как на видео, то вот файл импорта настроек CUI
2wsh_vu.zip
.
DRON, San_dr огромный респектище и не менее огрмная уважуха за приборчик в сборке.


Добавлено:
15.06.2012, 22:06
freedom1917g
Если нужна такая фича как на видео, то вот файл импорта настроек CUI
И где он? А вот появилась сыль.
Второй вариант хорошо вписался в общую картину с vu-метром.

Добавлено:
16.06.2012, 12:12
macarych
freedom1917g, а такая нужна?
8888.png
Мне, лично, сомнительно, излишне мельтешит.

Добавлено:
16.06.2012, 12:50
freedom1917g
Мне, лично, сомнительно, излишне мельтешит.
Одной в низу вполне достаточно две уже перебор явный.
Да можно вам ещё попробовать сделать сборку в стиле винтажной техники.Сборка ретро на opk неплохое цветовое решение подобрано и аналоговые vu-метры весьма к стати придутся.

Добавлено:
16.06.2012, 13:26
macarych
freedom1917g:Да можно вам ещё попробовать сделать сборку в стиле винтажной техники.Сборка ретро на opk неплохое цветовое решение подобрано и аналоговые vu-метры весьма к стати придутся.
нет, не буду.
И что бы уже закрыть тему с вуметром на скриптах,
вот оригинал от San_dr, а это скрипт, того что на скриншоте:
- Код: Выделить всё
// @author "VU Meter component/object by DRON, jscript by Br3tt aka Falstaff >> http://br3tt.deviantart.com"
// @adapted - San_dr
window.MaxHeight=window.MinHeight=25;
ColorTypeCUI = {
background: 1,
textcolor: 0
};
function RGB(r, g, b) { return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
};
function RGBA(r, g, b, a) { return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));
};
// VUMeter Object
VUMeter = new ActiveXObject("VUMeter");
VUMeter.RegisterWindow(window.ID);
// Globals
var ww = 0, wh = 0;
var g_backcolor = 0;
var g_textcolor = 0;
var g_syscolor = 0;
var COLOR_BTNFACE = 15;
var tooltip_timer = false;
function get_colors() {
g_backcolor = RGB(0,0,0);
g_syscolor = utils.GetSysColor(COLOR_BTNFACE);
g_textcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.textcolor);
}
get_colors();
function on_size() {
ww = window.Width;
wh = window.Height;
};
function on_paint(gr) {
D=(ww-43)/21
N=wh/12;
L=VUMeter.LeftLevel;
R=VUMeter.RightLevel;
LM = VUMeter.LeftPeak;
RM = VUMeter.RightPeak;
// create draw area
// fill bgcolor
gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, g_backcolor);
// Draw Peak
// left peak
var i = -D;
while (i < ww*LM+1) {
var g_leftcolor = ( i>14*D+28 && i < 16*D+32) ? RGB(225,150,20) : (i > 16*D+32 && i <18*D +32 ) ? RGB(225,150,20) : (i > 18*D +32) ? RGB(255,55,0) : RGB(225,150,20) ;
gr.FillSolidRect(i, 0, D, 5*N+1, g_leftcolor);
i = i +D+2;
}
// right peak
var k = -D;
while (k < ww*RM+1) {
var g_rightcolor = ( k>14*D+28 && k < 16*D+32) ? RGB(225,150,20) : (k > 16*D+32 && k <18*D +32 ) ? RGB(225,150,20) : (k > 18*D +32) ? RGB(255,55,0) : RGB(225,150,20) ;
gr.FillSolidRect(k, 7*N-1, D, 5*N+1, g_rightcolor);
k = k +D+2;
}
// left level
gr.FillGradRect(0, 0, ww*L, 5*N+1, 0, RGBA(0,0,0,177), RGBA(225,150,20,227), 1);
gr.FillSolidRect(ww*L-3, 0, 4, 5*N+1, RGB(255,55,0));
// right level
gr.FillGradRect(0, 7*N-1, ww*R, 5*N+1, 0, RGBA(0,0,0,177),RGBA(225,150,20,227), 1);
gr.FillSolidRect(ww*R-3, 7*N-1, 4, 5*N+1, RGB(255,55,0));
// background
gr.DrawRect(0, 0, ww, wh,4, g_backcolor);
}
function on_colors_changed() {
get_colors();
window.Repaint();
}
желающие могут заюзать это самостоятельно.

Добавлено:
16.06.2012, 14:47
onv
macarych:Мне, лично, сомнительно, излишне мельтешит.
Чтобы слишком не мельтешило, можно совместить твой компактный тонкий вольюмбар с пикметром суммы каналов в нем же, в той же полоске. Должно по идее смотреться неплохо. По глазам уж точно бить не будет.