Скрипты для foo_uie_wsh_panel_mod

Список разделов foobar2000 Секреты foobar2000

Описание: Кнопочки, конфиги, секреты, советы.

Сообщение #481 kgena_ua » 24.07.2015, 23:44

MC Web, будет примерно так:
Безымянный.png
Безымянный.png (1.04 КБ) Просмотров: 3195
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #482 kgena_ua » 25.07.2015, 08:08

Часы, будильник, таймер.
Вывод в одну , две строки: пр.кл - Properties - lines.
Безымянный.png

Прикрепленные изображения:
timer_aclock_png.rar
(7.82 КБ) Скачиваний: 452
Путь к файлам: строка 39.

Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "WSH Timer & Alarm clock"
// @author "kgena_ua"
// ==/PREPROCESSOR==

function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }
var font = gdi.Font("Arial",12,1);
var ww,wh;

//ColorTypeCUI = { background: 3,};
//var bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);
var bgcolor = RGB(20,20,20);

var on_mouse = false;

var play_color = RGB(128,255,128);
var stop_color = RGB(255,175,89);   
var m_off_color = RGB(180,180,180);   
var m_on_color = RGB(255,255,220);   
var txt_date_color, txt_timer_color;   
var current_color;   

DT_LEFT = 0x00000000;   
DT_RIGHT = 0x00000002;   
DT_CENTER = 0x00000001;   
DT_VCENTER = 0x00000004;   
DT_SINGLELINE = 0x00000020;    
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;   
   
var s_date;   
var current_txt = "";;   
var txt_date = "";;   
var txt_timer = "";;
var vol_txt = "";

window.GetProperty("lines",1);

//var img_path = fb.ProfilePath + "\\maybe\\textures\\buttons\\";
var img_path = fb.ProfilePath ;

function on_paint(gr){
    !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
    gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh,  bgcolor);

    txt_date_color = on_mouse ? m_on_color : m_off_color;
    txt_timer_color = window.GetProperty("on_off") == "play" ? play_color : stop_color;

    if (window.GetProperty("lines") == 2) {
        txt_date = sec2time(s_date);
        gr.GdiDrawText(txt_date, font, txt_date_color, 0, 0, ww, wh - 15, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
       
        if (timer_started || ch_volume) {
            if (blinking == 1) {
                gr.GdiDrawText(current_txt, font, txt_timer_color, 0, 10, ww, wh, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
           
            }
        }
    }

    if (window.GetProperty("lines") == 1) {
        if (timer_started || ch_volume) {current_color = txt_timer_color} else {current_color = txt_date_color};
   
        if (blinking == 1) {
             gr.GdiDrawText(current_txt, font, current_color, 0, 0, ww, wh, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
        };
    };

    if ((timer_started || ch_volume) && blinking == 1) {
        var png = gdi.Image(img_path + window.GetProperty("ti_ac") + "_" + window.GetProperty("on_off") + ".png");

        var txt_width = gr.CalcTextWidth(sec2time(s_date), font);
        var h_png = 16 - 2;
        var y_png = wh / 2 - h_png / 2;
        var x_png = ww / 2 - txt_width / 2 - 25;
   
        gr.DrawImage( png, x_png, y_png, 16, 16, 0, 0, 16, 16, 0, 255);
    }
   
    gr.GdiDrawText("", font, RGB(255,255,255), 10, 10, ww, wh, DT_LEFT | DT_WORD_ELLIPSIS );

}

var set_timer = 0;

var timer_started = false;
var stop_timer = false;

window.GetProperty("on_off", "play");
window.GetProperty("ti_ac", "alarm");
var check_ti_ac = window.GetProperty("ti_ac") == "timer" ?  0 : 1;
//window.GetProperty("delay (1-10)", 7);


var smh = ["hour","minute","seconds",];
window.GetProperty("smh","hour");
var m3f, m3l;
choice_s_m_h();

function choice_s_m_h() {
    var m3 = [];

    for (var i = 0; i < smh.length; i++) {
        if(smh[i] != window.GetProperty("smh")) m3.push(smh[i]);
    }
       
    m3f = m3[0];   
    m3l = m3[1];   
}   

var step1, step_2;   
set_step();   

function set_step() {   // if ShiftDown pressed
    if (window.GetProperty("smh") == "seconds") {step1 = 1; step2 = 10};   
    if (window.GetProperty("smh") == "minute") {step1 = 60; step2 = 600};   
    if (window.GetProperty("smh") == "hour") {step1 = 3600; step2 = 3600};   
}   

function sec2time(sec) {   
    var h, m, s;   
    h = Math.floor(sec / 3600);   
    m = Math.floor((sec - h * 3600) / 60);   
    s = sec - h * 3600 - m * 60;   
    if ( h < 10 ) h = "0" + h;   
    if ( m < 10 ) m = "0" + m;   
    if ( s < 10 ) s = "0" + s;   
    return h + " : " + m +  " : " + s;   
}   
         
function on_mouse_lbtn_up (x, y){    
    set_step();   
       
    MF_ENABLED = 0x00000000;   
    MF_GRAYED = 0x00000001;   
    MF_CHECKED = 0x00000008;    

    var _menu = window.CreatePopupMenu();   
    var i = 1;   

    MF_STATE1 = timer_started ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;   
    _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, i++, timer_started ? "timer ..." : sec2time(set_timer));   
       
    MF_STATE2 = timer_started ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, window.GetProperty("smh") + "  +");    // 2   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, window.GetProperty("smh") + "  -");    // 3   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);      
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, m3f);                                  // 4   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, m3l);                                  // 5   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);   
       
    MF_STATE3 = !timer_started ? MF_ENABLED : MF_GRAYED;    
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE3, i++, window.GetProperty("on_off"));         // 6   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);   

    MF_STATE4 = check_ti_ac == 0 && !timer_started ? MF_CHECKED : !timer_started ? MF_ENABLED : MF_GRAYED;    
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE4, i++, "timer");                              // 7   
    MF_STATE5 = check_ti_ac == 1 && !timer_started ? MF_CHECKED : !timer_started ? MF_ENABLED : MF_GRAYED;    
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE5, i++, "alarm clock");                        // 8   
       
    if (timer_started) {   
        _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);      
        _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, i++, "clear timer");                   // 9   
    }   

    ret = _menu.TrackPopupMenu(x, y);   
    if (ret == 0) return;   

    switch (ret) {
    case 1:
        set_timer = window.GetProperty("ti_ac") == "timer" && set_timer == 0 ?  86400 : set_timer;
        //set_timer == 0 ? set_timer = 86400 : set_timer;
        timer_started = true;
        text_blinking();
        break;
    case 2:
        ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;
        set_timer = set_timer + (ShiftDown ? step2 : step1);
        set_timer = set_timer > 86400 ?  set_timer - 86400 : set_timer;
        on_mouse_lbtn_up (x, y);
        break;
    case 3:
        ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;
        set_timer = set_timer - (ShiftDown ? step2 : step1);
        set_timer = set_timer < 0 ? Math.abs(set_timer + 86400) : set_timer;   
        on_mouse_lbtn_up(x,y);   
        break;   
    case 4:   
        window.SetProperty("smh",m3f);   
        choice_s_m_h();   
        on_mouse_lbtn_up(x,y);   
        break;   
    case 5:   
        window.SetProperty("smh",m3l);   
        choice_s_m_h();   
        on_mouse_lbtn_up(x,y);   
        break;   
    case 6:   
        window.GetProperty("on_off") == "play" ? window.SetProperty("on_off","stop") : window.SetProperty("on_off","play");   
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 7:
        window.SetProperty("ti_ac","timer");
        check_ti_ac = 0;       
        set_timer = 0;
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 8:
        window.SetProperty("ti_ac","alarm");
        check_ti_ac = 1;       
        set_timer = 0;
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 9:                         // clear timer
        set_timer = 0;
        timer_started = false;
        window.Repaint();
        break;
    }
    _menu.Dispose();
   
    if (!timer_started) set_timer = 0;
    window.SetProperty("smh","hour");
    choice_s_m_h();
}

function on_mouse_move(x, y) {
    on_mouse = true;
    window.SetCursor(32649);
    window.Repaint();
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;
    window.SetCursor(32512);
    window.Repaint();
}

function on_size(){
    ww = window.Width;   
    wh = window.Height;
}

var blinking = 1;
var ms = 0;
var old_sec;

function text_blinking() {
    old_sec = bl_sec;
    window.ClearInterval(timer2);
    var timer2 = window.SetInterval(function() {
        var ch = window.GetProperty("ti_ac") == "timer"? set_timer <= 10 : Math.abs(set_timer - s_date) <= 10;
        if (ch) {
            ms = ms + 1;
            if (ms >= 7) {blinking = 0};
            if(bl_sec != old_sec){
                blinking = 1;   
                ms = 0;   
                old_sec = bl_sec;    
            }   
        }    
        if (!timer_started) {                        
            blinking = 1;                        
            window.ClearInterval(timer2);   
        }     
        window.Repaint();          
    }, 100 )   
}   

var v_on_off = 0;   
var v_state;       
var ch_volume = false;   
window.GetProperty("fading",40);

function Vol(v_on_off) {
     var v_timer = window.SetInterval(function(){      
        if (v_on_off == 1) {      
            fb.Volume++;        
          if (fb.Volume >= v_state ) {
                window.ClearInterval(v_timer);       
                v_flag = 0;      
                ch_volume = false;      
            };      
            window.Repaint();      
        }       
        if (v_on_off == 0) {      
            v_flag = 1;       
            fb.Volume--;       
          if (fb.Volume <= -100 ) {
                fb.Stop();   

                fb.Volume = v_state;
                window.ClearInterval(v_timer);       
                ch_volume = false;
            };
            window.Repaint();
        }
    },window.GetProperty("fading",40) );
    window.Repaint()
}

var clock_timer = window.SetInterval(on_timer, 1000);
var bl_sec;

function on_timer(id) {
    d = new Date();
    s_date = (d.getHours() * 3600) + (d.getMinutes() * 60) + d.getSeconds();
    bl_sec = d.getSeconds();

    current_txt = !ch_volume ? sec2time(s_date) : vol_txt;
   
    if (timer_started) {
        if (window.GetProperty("ti_ac") == "timer") {
            set_timer = set_timer - 1;
        }
   
        current_txt = !ch_volume ? sec2time(set_timer) : vol_txt;
     
        var ch = window.GetProperty("ti_ac") == "timer"? set_timer <= 0 : Math.abs(set_timer - s_date) <= 0;

        if (ch) {
            if (window.GetProperty("on_off") == "play" && !fb.IsPlaying) {
                v_state = fb.Volume;
                fb.Volume = -100;
                fb.Play();
                ch_volume = true;
                vol_txt = "PLAY"
                Vol(1);
            } else {
                set_timer = 0; timer_started = false;
            }               
            if (window.GetProperty("on_off") == "stop" && fb.IsPlaying) {
                v_state = fb.Volume;
                ch_volume = true;
                vol_txt = "STOP";
                Vol(0);
            } else {
                set_timer = 0; timer_started = false;
            }
            set_timer = 0; timer_started = false;
        }
    }           
    window.Repaint()
}

kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #483 MC Web » 25.07.2015, 21:41

kgena_ua, спасибо!
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #484 kgena_ua » 26.07.2015, 14:35

MC Web, когда включен будильник при выводе в одну строку, то отображается статичная картинка - время включения (отключения и *.png.
Как вариант с часами, у которых есть секундная стрелка и точки место часов и мину. Время по ним конечно не сильно определишь :smile:
Безымянный.png
Безымянный.png (1.03 КБ) Просмотров: 3097


Добавить несколько переменных и заменить function on_paint(gr){.......}
Код: Выделить всё
var radius = 10;
var hh = 2;
var mh = 2;
var sh = 0;
var sw = 2;
var ew = 2;

function on_paint(gr){
    !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
    gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh,  bgcolor);

    txt_date_color = on_mouse ? m_on_color : m_off_color;
    txt_timer_color = window.GetProperty("on_off") == "play" ? play_color : stop_color;

    if (window.GetProperty("lines") == 2) {
        txt_date = sec2time(s_date);
        gr.GdiDrawText(txt_date, font, txt_date_color, 0, 0, ww, wh - 15, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
       
        if (timer_started || ch_volume) {
            if (blinking == 1) {
                gr.GdiDrawText(current_txt, font, txt_timer_color, 0, 10, ww, wh, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
           
            }
        }
    }

    if (window.GetProperty("lines") == 1) {
        if (timer_started || ch_volume) {current_color = txt_timer_color} else {current_color = txt_date_color};
   
        if (blinking == 1) {
             gr.GdiDrawText(current_txt, font, current_color, 0, 0, ww, wh, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
        };
    };


    var txt_width = gr.CalcTextWidth(sec2time(s_date), font);
    var h_png = 16 - 2;
    var y_png = wh / 2 - h_png / 2;
    var x_png = ww / 2 - txt_width / 2 - 25
   
    if ((timer_started || ch_volume) && blinking == 1) {
        if ((timer_started || ch_volume) && window.GetProperty("ti_ac") == "timer") {
            var png = gdi.Image(img_path + window.GetProperty("ti_ac") + "_" + window.GetProperty("on_off") + ".png");
            gr.DrawImage( png, x_png, y_png, 16, 16, 0, 0, 16, 16, 0, 255);
        }
    }
   
    var x = x_png;
    var y = wh / 2;

    if ((timer_started || ch_volume) && window.GetProperty("ti_ac") == "alarm") {
        gr.SetSmoothingMode(4);
        gr.DrawEllipse(x - radius, y - radius, radius * 2, radius * 2, ew, txt_timer_color);
       
        // ************* Hour Hand
        var steps = 12;
        var h_radius = radius + 1;
        var m_angle = d.getHours() % 12 + d.getMinutes() / 60;
        xV2 = (h_radius * Math.cos(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV2 = (h_radius * Math.sin(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        xV1 = ((h_radius - hh) * Math.cos(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV1 = ((h_radius - hh) * Math.sin(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        gr.DrawLine(x + xV1, y + yV1, x + xV2, y + yV2, hh, bgcolor);
       
        // ************* Minute Hand
        var steps = 60;
        var m_radius = radius + 1;
        var m_angle = d.getMinutes() + d.getSeconds() / 60;
        xV2 = (m_radius * Math.cos(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV2 = (m_radius * Math.sin(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        xV1 = ((m_radius - mh) * Math.cos(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV1 = ((m_radius - mh) * Math.sin(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        gr.DrawLine(x + xV1, y + yV1, x + xV2, y + yV2, mh, bgcolor);
       
        // ************* Second Hand
        var steps = 60;
        var s_angle = d.getSeconds();
        xV = (radius * Math.cos(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV = (radius * Math.sin(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        gr.DrawLine(x, y , x + xV, y + yV, sw, txt_timer_color);
       
        // ************* Second Hand  (opposite side)
        var s_angle = 90 + d.getSeconds();
        xV = (radius / 4 * Math.cos(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV = (radius / 4 * Math.sin(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
        gr.DrawLine(x, y, x + xV, y + yV, sw, txt_timer_color);
    }
   
 //   gr.GdiDrawText(x + " " + y, font, RGB(255,255,255), 10, 10, ww, wh, DT_LEFT | DT_WORD_ELLIPSIS );
}
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #485 MC Web » 26.07.2015, 17:03

kgena_ua, спасибо, как вариант подойдет.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #486 MC Web » 28.07.2015, 18:47

Варианты индикации Будильника - Таймера:

Изображение

Изображение
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #487 kgena_ua » 06.08.2015, 23:35

WSH Peak meter
Изменил регулировку VUMeter.Offset (колесо м.).
Добавил индикацию ниже -30db (Pink Floyd слушал :smile: ).
Безымянный.png
Безымянный.png (1.57 КБ) Просмотров: 2852

Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "Peak meter"
// @author "kgena_ua"
// ==/PREPROCESSOR==

// foo_vis_vumeter.dll required

function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }   
function RGBA(r, g, b, a) { return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b)); }    

var font = gdi.Font("Arial",9,1);
var font2 = gdi.Font("Arial",11,0);   

DT_CENTER = 0x00000001;   
DT_VCENTER = 0x00000004;   
DT_SINGLELINE = 0x00000020;    
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;   

//ColorTypeCUI = { background: 3,};
//var bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);
var bgcolor = RGB(40,40,40);

var dll;
var is_dll = utils.CheckComponent("\\user-components\\foo_vis_vumeter\\foo_vis_vumeter");
if (is_dll) {dll = false} else {dll = true};

var ww, wh;   
var on_mouse = false;   

var color1 = [ RGB(90,105,114), RGB(140,164,179) ];
var color2 = [ RGB(200,200,200), RGB(90,105,114) ];
var bg_offset_color = bgcolor;
var offset_color = color2[0];
   
var db = new Array(-30,-25,-20,-17.5,-15,-12.5,-10,-7.5,-5,-4.5,-4,-3.5,-3,-2.5,-2,-1.5,-1,-0.5,0,0.1,1,1.5,2,2.5,3,3.5,5);   
var db_l = new Array(-85-80,-75,-70,-65,-50,-45,-40,-35,-30);   

var separator;

for (var i = 0; i <= db.length; i++) {   
    if (db[i] == 0) {separator = i};
}

var VUMOffset_t, t_height, t_width;

if (dll) {VUMeter = new ActiveXObject("VUMeter")};   
//if (dll) {VUMeter.RegisterWindow(window.ID)}; // do not use for transparent mode   
   
function ToDB(Level){   
    return Math.round(2000*Math.log(Level)/Math.LN10)/100;   
}   
   
function on_size() {   
    ww = window.Width;   
    wh = window.Height;   
}   

//var points = 27;
var col = 10;
var ytext = 10;
var yL = ytext + 16;
var h = 2;   
var yLM = yL + h + 4;
var hM = 5;   
var yRM = yLM + 10;
var yR = yRM + hM + 4; 

var wL = 0, wR = 0;   
var xLanim = 0, xRanim = 0;
var xL = 0, xR = 0;   

var xLManim = 0, xRManim = 0;
var xLM = 0, xRM = 0;   
   
var kLM = 0, kRM = 0;
var kLM2 = 0, kRM2 = 0;   
   
var xLManim2 = 0, xRManim2 = 0;

var kL = 0, kR = 0;
var wLanim = 0, wRanim = 0;

var oldwL = 0, oldwR = 0;

function on_paint(gr) {   
//    !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
    gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
   
    var color = [];
    var combinedColor1 = [];
    var combinedColor2 = [];
   
    var points = db.length;
    var s1 = separator;
    var s2 = points - s1;
        var points_l = db_l.length;
   
    for(var j = 0; j < s1; j++) {
        combinedColor1.push(combineColors(color1[0], color1[1], j / s1));
    }
    for(var j = 0; j < s2; j++) {
        combinedColor2.push(combineColors(color2[0], color2[1], j / s2));
    }
   
    color = combinedColor1.concat(combinedColor2);

    if (dll) {
        L = VUMeter.LeftLevel;   
        R = VUMeter.RightLevel;   
        LM = VUMeter.LeftPeak;   
        RM = VUMeter.RightPeak;   
    }
   
    gr.FillSolidRect(col, wh-5, ww - col * 2, 8, RGB(100,100,100));
   
    var offset = (ww - col * 1) / points;   
    var w = offset - 1;   
   
    var offset_l = (ww / 6 - col * 1) / points_l;   
    var w_l = offset_l - 1;   
   
    var yLM_l = ytext + 1, yRM_l = yLM_l + 6;
    var hM_l = 2;
   
    if (fb.IsPlaying && on == 1 && dll) {

        for (var i = 0; i <= points - 0; i++) {   
            if (ToDB(LM) > db_l[i]) gr.FillSolidRect(col + 20 + i * offset_l, yLM_l, w_l, hM_l, color[5]);    
            if (ToDB(RM) > db_l[i]) gr.FillSolidRect(col + 20 + i * offset_l, yRM_l, w_l, hM_l, color[5]);
        }

        for (var i = 0; i <= points - 0; i++) {   
   
            if((ToDB(L) > db[i] && ToDB(L) < db[i+1])) {wL = i * offset + offset / Math.abs(db[i + 1]-db[i]) * Math.abs(ToDB(L) - db[i]) }   
            if (wL > col) gr.FillSolidRect(col, yL, wL, h, color[1]);   

            if((ToDB(R) > db[i] && ToDB(R) < db[i+1])) {wR = i * offset + offset / Math.abs(db[i + 1]-db[i]) * Math.abs(ToDB(R) - db[i]) }   
            if (wR > col) gr.FillSolidRect(col, yR, wR, h, color[1]);    


            if (xLanim <= wL) {xLanim = wL; kL = 0; wLanim = wL - oldwL < 1 ? wLanim : wL - oldwL + 5} else {oldwL = wL};
            if (xLanim > col) gr.FillSolidRect(col + xLanim + 2, yL, wLanim <= 0 ? 5 : wLanim, h, xRanim <= wR ? color[15] : color[8]);   

            if (xRanim <= wR) {xRanim = wR; kR = 0; wRanim = wR - oldwR < 1 ? wRanim : wR - oldwR + 5} else {oldwR = wR};
            if (xRanim > col) gr.FillSolidRect(col + xRanim + 2, yR, wRanim <= 0 ? 5 : wRanim, h, xRanim <= wR ? color[15] : color[8]);   


            var overL = col + xLanim + 2 + wLanim - ww - 10;
            if (overL > 0) gr.FillSolidRect(ww - overL, ytext + 12, ww - 10, h, color[10]);

            var overR = col + xRanim + 2 + wRanim - ww - 10;
            if (overR > 0) gr.FillSolidRect(ww - overR, yR + h + 1, ww - 10, h, color[10]);


            if (ToDB(LM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset, yLM, w, hM, color[i]);    
            if (ToDB(RM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset, yRM, w, hM, color[i]);                       

            if (ToDB(LM) > db[i] && ToDB(LM) < db[i+1]) {xLM = i * offset};   
            if (xLManim <= xLM) {xLManim = xLM; xLManim2 = xLM; kLM = 0; kLM2 = 0};
            if (xLManim > col) gr.FillSolidRect(col + xLManim + offset, yLM, w * 0.6, hM , color[Math.round(xLManim/offset)]);    

            if (ToDB(RM) > db[i] && ToDB(RM) < db[i+1]) {xRM = i * offset};   
            if (xRManim <= xRM) {xRManim = xRM; xRManim2 = xRM; kRM = 0; kRM2 = 0};
            if (xRManim > col) gr.FillSolidRect(col + xRManim + offset, yRM, w * 0.6, hM, color[Math.round(xRManim/offset)]);    

            if (xLManim2 > col) gr.FillSolidRect(col + xLManim2 + offset - 0, yLM, w * 0.3, hM, color[Math.round(xRManim2/offset)]);    
            if (xRManim2 > col) gr.FillSolidRect(col + xRManim2 + offset - 0, yRM, w * 0.3, hM, color[Math.round(xLManim2/offset)]);    
        }
    }else {
        xLM = 0; xRM = 0; xLManim = 0; xRManim = 0;
    }      

    if (dll) {
        for (var i = 0; i <= points - 1; i = i + 2) {
            var text_w = gr.CalcTextWidth(db[i], font);   
            if (fb.IsPlaying && on == 1) if (i > 6) gr.GdiDrawText(db[i], font, color1[0], col + offset * i - text_w / 2, ytext, ww, wh);
        }

        for (var i = 1; i <= points - 2; i = i + 2) {
            var text_w = gr.CalcTextWidth(db[i], font);   
        }
        gr.GdiDrawText("db", font, on == 0 && on_mouse ? color1[1] : color1[0], col, ytext, ww, wh);   
    }
   
    VUMOffset_t = Math.round(VUMeter.Offset) + " db";
    t_height = gr.CalcTextHeight(VUMOffset_t, font2) + 2;
    t_width = gr.CalcTextWidth(VUMOffset_t, font2) + 10;
    wheel && gr.FillSolidRect(pos_x - t_width, pos_y - t_height + 0, t_width, t_height, bg_offset_color);
    wheel && gr.GdiDrawText(VUMOffset_t, font2, offset_color, pos_x - t_width, pos_y - t_height + 0, t_width, t_height, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
   
 //   gr.GdiDrawText(on_mouse, font2, RGB(250,250,250), 0, 0, ww, wh);   
}   

function on_playback_new_track() {   
    seek_timer && window.ClearInterval(seek_timer);   
    seek_timer = window.SetInterval(function() {   
        kL = kL + 6;
        wLanim = wLanim - 0.01 * kL;
        kR = kR + 6;
        wRanim = wRanim - 0.01 * kR;           
        xLanim = xLanim - 0.5;   
        xRanim = xRanim - 0.5;
        kLM = kLM + 15;   
        kRM = kRM + 15;          
        xLManim = xLManim - 0.002 * kLM;           
        xRManim = xRManim - 0.002 * kRM;   
        kLM2 = kLM2 + 0.5;
        kRM2 = kRM2 + 0.5;          
        xLManim2 = xLManim2 + kLM2;
        xRManim2 = xRManim2 + kRM2;
        window.Repaint();    
    },10);   
}     
   
function on_playback_stop(reason) {   
    if(reason == 0) {   
        window.ClearInterval(seek_timer);   
        window.Repaint();    
    }
}   

var on = 1;
function on_mouse_lbtn_dblclk(x,y) {   
   on = on == 1 ? 0 : 1;
    window.Repaint();
}      

var pos_x = 0;
var pos_y = 0;

function on_mouse_move(x,y) {
    on_mouse = true;
    pos_x = x <= t_width ? col + t_width : col + x;
    pos_y = y <= t_height ? t_height : y;
    window.SetCursor(32649);
    window.Repaint();
}

function on_mouse_lbtn_down(x, y) {
}

function on_mouse_lbtn_up(x, y) {
}

function on_mouse_mbtn_dblclk(){
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;
    window.SetCursor(32512);
    window.Repaint();
}
   
var wheel = false;
   
function on_mouse_wheel(step) {
    wheel = true;
    VUMeter.Offset = VUMeter.Offset + step;
    window.Repaint();
    tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
    tooltip_timer = window.SetTimeout(function() {
        wheel = false;
        tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
        tooltip_timer = false;
    }, 2000);
}

function on_playback_time(){
    if(!seek_timer) on_playback_new_track();
    window.Repaint();
}
   
var Tooltip = window.CreateTooltip();
var tooltip_timer = false;
var seek_timer;   


function combineColors(c1, c2, f){ // When fraction is 0, result is 100% color1, when f is 1, result is 100% color2.
    var c1 = toRGB(c1);
    var c2 = toRGB(c2);

    var r = Math.round(c1[0] + f * (c2[0] - c1[0]));
    var g = Math.round(c1[1] + f * (c2[1] - c1[1]));
    var b = Math.round(c1[2] + f * (c2[2] - c1[2]));
   
    return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function toRGB(d){ // convert back to RGB values
    var d = d-0xff000000;
    var r = d >> 16;
    var g = d >> 8 & 0xFF;
    var b = d & 0xFF;

    return [r,g,b];
}
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #488 seriousstas » 29.08.2015, 13:42

kgena_ua, Добро времени суток!
Я по поводу DSP панельки :
/viewtopic.php?p=55035#p55035
Перенёс кнопку в другой сплиттер(в открываемый ряд кнопой) и
так $showpanel_c(WSH_DSP,%dsp_set%) уже не получится показывать панель , нужно ,что-бы DSP скрипт оставлял ещё
метки(состояний) в settings ,а включать другой WSH кнопкой наверное.
Можете помоч с этим ? Сейчас сделал простое открытие-закрытие с таймером,
но интересно , можно-ли сохранить старый функционал ?
Имею ввиду автозакрытие через dsp_set и отображаемый текст ?
Поместить текст (выбранного пресета) куда-то в PSS не проблема (пока не придумал куда :) ),тут интересно ,есть-ли способ отправить его
из одного WSH скрипта в другой ? Например поверх WSH кнопки или ещё лучше , добавить в бегущую строку
сикбара?
seriousstas
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Репутация: 110
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #489 kgena_ua » 30.08.2015, 10:53

seriousstas:способ отправить его из одного WSH скрипта в другой
seriousstas, насколько я знаю, только через ini, а т.к. нет функции вроде RefreshWSH, то принимающая панель должна периодически читать ini.
нужно ,что-бы DSP скрипт оставлял ещё метки (состояний) в settings
Какие нужны метки.
А DSP скрипт в другой панели PSS или в MPS.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #490 seriousstas » 30.08.2015, 16:03

kgena_ua
насколько я знаю, только через ini
С этим решено ...
Перетащил сюда Изображение
автозакрытие
С этим - решил оставить , как есть , поклацал и понял , что с таймером даже удобнее , тк есть возможность и время
выбрать нужное если ткнул не туда.
Спасибо за подсказки
seriousstas
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Репутация: 110
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #491 seriousstas » 05.09.2015, 03:44

kgena_ua
Вопросик по :
/viewtopic.php?p=55625#p55625
этой кнопке .
Есть такая информация ( только при использовании ASIO):
мелочь но всё же.. при нажатии на галочку, которая вызывает панель с регулировкой громкости, звук пропадает на долю секунды... и когда эта панель исчезает.. тоже звук пропадает...

http://pccar.ru/showpost.php?p=337319&postcount=194
Проверил на своём ПК - так и есть - при выборе Asio провалы звука :
либо при создании-удалении toolbar_* ,
либо из-за :
Код: Выделить всё
function RefreshPSS() {
    if (fb.IsPlaying || fb.IsPaused) {   
        fb.RunMainMenuCommand("Playback/Play or Pause");
        fb.RunMainMenuCommand("Playback/Play or Pause");
    } else {
        fb.RunMainMenuCommand("Playback/Play");
        fb.RunMainMenuCommand("Playback/Stop");
    }
}
может есть альтернатива этому методу ? готов на эксперименты :smile:
seriousstas
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Репутация: 110
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #492 kgena_ua » 06.09.2015, 10:32

seriousstas, про Asio ничего не подскажу, тут я слабоват, а вот по поводу RefreshPSS появились некоторые идеи.
У меня в новой сборке этих Refresh - ов хоть пруд пруди, а когда сделал изменение фоновой картинки и изменение яркости, и "повесив" эти функции на колесо мыши, эти рефреши стали меня раздражать.
Идея такая, что если не делать RefreshPSS(), а произвести передергивание окна фубара - на один пиксель.
Получилось следующее:
- для работы срипта необходимо наличие в корне папки assemblies с соответствующими файлами и настройка foo_ui_hacks. Об этом я уже писал тут, можно найти по поиску;
- и сам скрипт.
Код: Выделить всё
var window_x,window_y,window_width,window_height;
var autoItX3 = autoItX3 = new ActiveXObject("AutoItX3.Control");

function Get_window_xywh(){
    class_name = "[CLASS:{E7076D1C-A7BF-4f39-B771-BCBE88F2A2A8}]";
    window_x = autoItX3.WinGetPosX(class_name);
    window_y = autoItX3.WinGetPosY(class_name);
    window_width = autoItX3.WinGetPosWidth(class_name);
    window_height = autoItX3.WinGetPosHeight(class_name);
}

function move_window(interface_name, x, y, w, h) {
    class_name = "[CLASS:{E7076D1C-A7BF-4f39-B771-BCBE88F2A2A8}]";
    autoItX3.WinMove(class_name, "", x, y, w, h);       
}

var move_step = 1;

function Move(){
    Get_window_xywh();
    move_step = move_step == 1 ? -1 : 1;
    move_window("CUI", window_x, window_y, window_width, window_height + move_step);
}

Запускается это дело вызовом Move();, т.е. меняем RefreshPSS(); на Move();
Про жизнеспособности этого метода ничего не могу сказать, будем смотреть - на клавиши тискать и крутить колесо мыши :smile:
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #493 seriousstas » 06.09.2015, 14:09

Чего-то ругается при запуске Фубара на :
'autoItX3' - есть null или не является объектом
File: <main>
Line: 138, Col: 5
Дальше работает .
Примерно как если-бы один раз показать fb.RunMainMenuCommand("View/Show status bar"); ,
то-есть моргает все это дело .. :)
с соответствующими файлами и настройка foo_ui_hacks
Там оно по умолчанию уже :
.\assemblies , или ещё ,что-то ?
seriousstas
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Репутация: 110
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #494 kgena_ua » 06.09.2015, 14:21

seriousstas,
assemblies.rar
(130.2 КБ) Скачиваний: 393
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #495 seriousstas » 06.09.2015, 14:37

Да, спасибо, добавлял конечно :
UI Hacks: virtual disk hooks OK (0x0300)
UI Hacks: found assembly <AutoItX3.dll,type="win32",version="3.3.6.1"> in "AutoItX3.dll.manifest"
UI Hacks: found assembly <dynwrapx.dll,type="win32",version="1.0.0.0"> in "dynwrapx.dll.manifest"
UI Hacks: ActCtx succesfully created
UI Hacks: ActCtx succesfully activated
Посмотрите, что там не так (упаковал в личку)
seriousstas
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Репутация: 110
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #496 kgena_ua » 06.09.2015, 16:08

seriousstas, скачал. а на какую кнопку пробовать.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #497 seriousstas » 06.09.2015, 16:10

Открыть-закрыть верхний рад кнопок - там видно - скрипт валится .
seriousstas
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Репутация: 110
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #498 kgena_ua » 06.09.2015, 16:16

seriousstas, через пару минут в личку. В принципе работает, только происходит перерисовка экрана...
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #499 seriousstas » 06.09.2015, 16:19

kgena_ua,
Ок , та я уже понял, что всегда будет "ложка дёгтя" , вот сегодня залез в MPS поэтому .
seriousstas
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Репутация: 110
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #500 kgena_ua » 06.09.2015, 16:50

Что-то не получается выгрузить на rghost. А по поводу MPS, я сам-бы перешел полностью на 100%, только, как мне кажется MPS не совсем дружит с прозрачностью - пробовал добавлять ELP (прозрачный) так какая-то фигня получалась. Если решу эту проблему, то полностью перейду на MPS.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Секреты foobar2000