2
Aum,
if(on_mouse) и т.д. должно же до отрисовки стоять, а не после. Т.е. до gr.DrawImage(icon,0,0,20,20,0,0,20,20);
А как у тебя сейчас, он сначала рисует по стандартному назначению, а потом только проверяет, что рисовать надо. Естественно, что получается не то. :)
И icon2 тут вообще не нужен.
- Код: Выделить всё
function on_paint(gr) {
var PBO = fb.PlayBackOrder;
var FP = fb.ComponentPath.replace("components","images");
var dropdown = gdi.Image(FP + "order2/pbo_dropdown.png");
var icon;
var ww = window.Width;
var wh = window.Height;
if(on_mouse) {
icon = gdi.Image(FP+ "order2/pbo_" + PBO + ".png");
} else {
icon = gdi.Image(FP+ "order/pbo_" + PBO + ".png");
}
//gr.FillSolidRect(0,0,ww,wh,RGB(177,177,177));
gr.DrawImage(dropdown,ww -5,8,5,5,0,0,5,5);
gr.DrawImage(icon,0,0,20,20,0,0,20,20);
}
Последний раз редактировалось
Zin-Uru 15.05.2010, 14:24, всего редактировалось 1 раз.