Пользовательские индикаторы к foo_vis_vumeter

Список разделов foobar2000 Секреты foobar2000

Описание: Кнопочки, конфиги, секреты, советы.

Сообщение #881 epic72 » 25.09.2020, 23:14

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
kgena_ua,
Подскажите, что с этим скриптом делать, на сколько я понимаю после его выделения, копирования ?
epic72
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #882 AHAPXICT » 26.09.2020, 00:02

kgena_ua, круто выглядит в живую, картинка этого не передаёт.
epic72, отвечу за kgena_ua. Раз вы уже разбираетесь в терминологии и знаете что дальше со скриптом нужно, таки, что-то делать, то вам с этого момента нужно повысить уровень познаний. Делайте поисковый запрос в Google по каждому слову что написал в посте kgena_ua (он уже там ответил на все ваши вопросы)
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #883 epic72 » 26.09.2020, 01:23

AHAPXICT,
В двух словах хотя бы, куда его вставлять, боюсь запороть проигрыватель?
epic72
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #884 kgena_ua » 26.09.2020, 10:23

SergPuh.68:ещё бы цвета добавить, было бы вообще супер
Да все что угодно можно добавлять.
Можно заменить код вычисления Y координаты точки
Код: Выделить всё
            for (var j = 0; j < lp_s.length; j++) {
                if (lp_s[j] < panel_h){
                    lp_s[j] = lp_s[j] + 1;
                } else {
                    lp_s[j] = panel_h;
                }
            }

            for (var j = 0; j < rp_s.length; j++) {
                if (rp_s[j] < panel_h){
                    rp_s[j] = rp_s[j] + 1;
                } else {
                    rp_s[j] = panel_h;
                }
            }
на такой
Код: Выделить всё
            for (var j = 0; j < lp_s.length; j++) {
                lp_s[j] = (lp_s[j] < panel_h) ? Math.round((lp_s[j] + 1) * 1.04) : panel_h;
            }

            for (var j = 0; j < rp_s.length; j++) {
                rp_s[j] = (rp_s[j] < panel_h) ? Math.round((rp_s[j] + 1) * 1.04) : panel_h;
            }
и падение будет не плавным, а с ускорением (коэф. 1.04 можно менять).

Можно менять высоту точки. Например при пике она максимальная а при падении размер становится 2/3. Интересно смотрится.
На примере правой панели:

if (rp_s[i] >= 0) gr.FillSolidRect(panel_xr + d_offset * i, panel_y + rp_s[i], d_w, rp_s[i] >= 0 && rp_s[i] <= d_h ? d_h : d_h * 0.6, rp_color);

и т.д. что в голову приходит.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #885 kgena_ua » 02.10.2020, 19:33

AHAPXICT:круто выглядит в живую
AHAPXICT, будет еще круче с "плавающей" шкалой.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #886 kutuzof » 05.10.2020, 21:00

Вложения
Sony.png
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 256
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #887 epic72 » 09.10.2020, 00:27

kutuzof, Огоньки немного большие, неплохо было бы капельку поуже и на пару штук в каждом столбике побольше.
Спасибо.
epic72
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #888 kutuzof » 09.10.2020, 20:47

Вложения
Sony2.png
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 256
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #889 epic72 » 10.10.2020, 01:08

kutuzof,
Так намного лучше, если огоньки в ширину сузить, то ещё лучше будет вид индикатора,
а вообще было бы замечательно если их наверх перенести, в такт стрелкам.
Вложения
Sony2.png
epic72
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #890 kutuzof » 10.10.2020, 09:47

epic72:а вообще было бы замечательно если их наверх перенести, в такт стрелкам.
epic72, мне кажется если их перенести наверх, то середина индикатора будет слишком пустой. Второй вариант меня вполне устраивает :dance:. В любом случае сам переделывать не буду. Если что, могу скинуть исходники, сделаешь как тебе нужно :wink: .
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 256
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #891 epic72 » 10.10.2020, 22:11

kutuzof,
Честно говоря, я далёк от этого. Думал понравится задумка :clap:
По честноку, так тоже конечно не плохо, но на 1/4 можно было бы сократить
ширину огоньков, сильно не пропорционально, так смотрится :think:
epic72
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #892 kutuzof » 11.10.2020, 14:47

epic72, может ты и прав :smile: , уменьшил ширину огоньков на 1/4 :smoke: .

Sony3
Вложения
Sony3.png
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 256
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #893 epic72 » 12.10.2020, 18:35

kutuzof,
Замечательно получилось. :clap:
epic72
Репутация: 0
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #894 kutuzof » 13.10.2020, 10:50

Grundig
Вложения
Grundig.zip
(26.57 КБ) Скачиваний: 654
grundig.png
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 256
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #895 AHAPXICT » 13.10.2020, 16:04

kutuzof, приветствую :beer: Если есть время,желание и возможность, сделаешь пару "сереньких" для меня? Если нет возможности, то забей, мне это не горит. Mitsubishi и три этих Sanyo RD 7 Uher CG 321 Marantz PM 200.
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #896 kutuzof » 13.10.2020, 18:05

AHAPXICT, приветствую! Думал долго возится, а оказалось... Что получилось, пока только три, Mitsubishi чуть позже сделаю.
Control Panel (DO_VU)
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
Screenshot_3.png
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 256
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #897 kgena_ua » 13.10.2020, 19:32

Новый экспромт.
Вспомнил такой индикатор
6Е5С.jpg

Захотелось сделать что-то подобное.
Скрипт совместим c wsh_panel_mod и jscript_panel
Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "Peak meter 6Е5С"
// @author "kgena_ua"
// @version "102020"
// ==/PREPROCESSOR==

function RGB(r,g,b) {
        return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b));
}

var font = gdi.Font("Arial", 11, 0);

DT_LEFT = 0x00000000;
DT_CENTER = 0x00000001;
DT_VCENTER = 0x00000004;
DT_SINGLELINE = 0x00000020;
DT_NOPREFIX = 0x00000800;

var ww, wh;
var on_mouse = false;

var VUMOffset_t;
var wheel = false;
var tooltip_timer;

ColorTypeCUI = {
    text: 0,
    selection_text: 1,
    inactive_selection_text: 2,   
    background: 3,   
    selection_background: 4,   
    inactive_selection_background: 5,   
    active_item_frame: 6   
}   
                     
ColorTypeDUI = {                     
   text: 0,                  
   background: 1,                  
   highlight: 2,                  
   selection: 3                  
}

function get_color(){
    try {    
        if (window.InstanceType == 0){   
            bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);   
            c1 = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.inactive_selection_text);   
            c2 = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.text);
            c3 = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.selection_text);
        } else if (window.InstanceType == 1) {                      
            bgcolor = window.GetColorDUI(ColorTypeDUI.background);
            c1 = window.GetColorDUI(ColorTypeDUI.highlight);   
            c2 = window.GetColorDUI(ColorTypeDUI.text);
        }   
    } catch(e){};
    try {    
        if (window.InstanceType == 0){                     
            bgcolor = window.GetColourCUI(ColorTypeCUI.background);
            c1 = window.GetColourCUI(ColorTypeCUI.inactive_selection_text);   
            c2 = window.GetColourCUI(ColorTypeCUI.text);
        } else if (window.InstanceType == 1) {                      
            bgcolor = window.GetColourDUI(ColorTypeDUI.background);
            c1 = window.GetColourDUI(ColorTypeDUI.highlight);   
            c2 = window.GetColourDUI(ColorTypeDUI.text);
        }   
    } catch(e){};
    window.Repaint();   
}

get_color();

function on_colors_changed(){
    get_color();
}

var dll;
var is_dll = utils.CheckComponent("\\user-components\\foo_vis_vumeter\\foo_vis_vumeter");
if (is_dll) {dll = false} else {dll = true};

if (dll) {VUMeter = new ActiveXObject("VUMeter")};   
if (dll) {VUMeter.RegisterWindow(window.ID)};
   
function ToDB(Level){   
    return Math.round(2000*Math.log(Level)/Math.LN10)/100;   
}

var panel_on = true;

var x = window.Width / 2;
var y = window.Width / 2;
var steps = 360;
var r1 = window.GetProperty("radius", 50);
var r2 = r1 * 0.5;
var d1 = r1 * 2;
var d2 = r2 * 2;
var scale_on = window.GetProperty("scale on", true);

var c2 = RGB(0, 255, 127);
var c1 = combineColors(c2, RGB(255, 255, 255), 0.7)
var c3 = combineColors(c2, bgcolor, 0.6)

var color = [];

for(var j = 0; j < 10; j++) {
    color.push(combineColors(c1, bgcolor, j / 10)); /// bgcolor
}

function on_paint(gr) {   
    gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
   
    if (panel_on && dll) {       
        LM = VUMeter.LeftPeak;   
        RM = VUMeter.RightPeak;   

        gr.SetSmoothingMode(4);

        gr.DrawEllipse(x - r1 - 5, y - r1 - 5, d1 + 10, d1 + 10, 2, c3);
        gr.DrawEllipse(x - r2 + 5, y - r2 + 5, d2 - 10, d2 - 10, 2, c3);

        for (var i = 180; i < 360; i++) {
            xLM2 = (r1 * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yLM2 = (r1 * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
            xLM1 = (r2 * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yLM1 = (r2 * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
               
            a = Math.round(ToDB(LM));
            wwwLM = Math.pow(10,((a + 100) / 50));
 
            anglLM = Math.round(180 + (wwwLM * 130 / 100));

            if (anglLM > i){
                c =  i < 310 ? c2 : c1;
                gr.DrawLine(x + xLM1, y + yLM1, x + xLM2, y + yLM2, 2, c);
            }
        }

        for (var i = 0; i < 180; i++) {
            xRM2 = (r1 * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yRM2 = (r1 * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
            xRM1 = (r2 * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yRM1 = (r2 * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
               
            a = Math.round(ToDB(RM));
            wwwRM = Math.pow(10,((a + 100) / 50));
 
            anglRM = 180 - Math.round((wwwRM * 130 / 100));

            if (anglRM < i){
                c =  i > 50 ? c2 : c1;
                gr.DrawLine(x + xRM1, y + yRM1, x + xRM2, y + yRM2, 2, c);
            }
        }

        th = gr.CalcTextHeight("0", font);

        for (var i = 0; i < 360; i++) {
            if (scale_on){
       
                xLMt = ((r1 + 16) * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
                yLMt = ((r1 + 16) * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));

                if (i == 351 || i == 9){
                    tw = gr.CalcTextWidth(" 6", font);
                    gr.GdiDrawText(" 6", font, c2, x + xLMt - tw / 2, y + yLMt - th / 2, tw, th, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
                }

                if (i == 329 || i == 31){
                    tw = gr.CalcTextWidth(" 3", font);
                    gr.GdiDrawText(" 3", font, c2, x + xLMt - tw / 2, y + yLMt - th / 2, tw, th, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
                }
       
                if (i == 310 || i == 50){
                    tw = gr.CalcTextWidth(" 0", font);
                    gr.GdiDrawText(" 0", font, c2, x + xLMt - tw / 2, y + yLMt - th / 2, tw, th, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
                }
       
                if (i == 293 || i == 67){
                    tw = gr.CalcTextWidth(" -3", font);
                    gr.GdiDrawText(" -3", font, c2, x + xLMt - tw / 2, y + yLMt - th / 2, tw, th, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
                }
       
                if (i == 266 || i == 94){
                    tw = gr.CalcTextWidth(" -9", font);
                    gr.GdiDrawText(" -9", font, c2, x + xLMt - tw / 2, y + yLMt - th / 2, tw, th, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
                }
       
                if (i == 232 || i == 128){
                    tw = gr.CalcTextWidth("-20", font);
                    gr.GdiDrawText("-20", font, c2, x + xLMt - tw / 2, y + yLMt - th / 2, tw, th, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
                }
       
                if (i == 193 || i == 167){
                    tw = gr.CalcTextWidth("-50", font);
                    gr.GdiDrawText("-50", font, c2, x + xLMt - tw / 2, y + yLMt - th / 2, tw, th, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
                }
            }
        }

        gr.DrawLine(x, y - r1, x, y + r1, 2, bgcolor); /// bgcolor
       
        if (wheel) {
            VUMOffset_t = Math.round(VUMeter.Offset) + " db";
            th = gr.CalcTextHeight(VUMOffset_t, font);
            tw = gr.CalcTextWidth(VUMOffset_t, font);
            gr.GdiDrawText(VUMOffset_t, font, c2, x - tw / 2, y - th / 2, tw, th, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
        }

    }
}

function on_size() {   
    ww = window.Width;   
    wh = window.Height;
    x = ww / 2;
    y = wh / 2;
}   

function on_mouse_move(x,y) {
    on_mouse = true;
    window.SetCursor(32649);
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;
    window.SetCursor(32512);
}

function on_mouse_wheel(step) {
    wheel = true;
    VUMeter.Offset = VUMeter.Offset + step;
    tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
    tooltip_timer = window.SetTimeout(function() {
        wheel = false;
        tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
    }, 2000);
}

function combineColors(c1, c2, f){ // When fraction is 0, result is 100% color1, when f is 1, result is 100% color2.
    var c1 = toRGB(c1);
    var c2 = toRGB(c2);

    var r = Math.round(c1[0] + f * (c2[0] - c1[0]));
    var g = Math.round(c1[1] + f * (c2[1] - c1[1]));
    var b = Math.round(c1[2] + f * (c2[2] - c1[2]));
   
    return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function toRGB(d){ // convert back to RGB values
    var d = d-0xff000000;
    var r = d >> 16;
    var g = d >> 8 & 0xFF;
    var b = d & 0xFF;

    return [r,g,b];
}

function print(msg) {
    try {   
        fb.trace(msg);   
    } catch(e){console.log(msg);};         
}

function on_mouse_move(x,y) {
    on_mouse = true;
    window.SetCursor(32649);
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;
    window.SetCursor(32512);
}

function on_mouse_wheel(step) {
    wheel = true;
    VUMeter.Offset = VUMeter.Offset + step;
    tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
    tooltip_timer = window.SetTimeout(function() {
        wheel = false;
        tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
    }, 2000);
}

function combineColors(c1, c2, f){ // When fraction is 0, result is 100% color1, when f is 1, result is 100% color2.
    var c1 = toRGB(c1);
    var c2 = toRGB(c2);

    var r = Math.round(c1[0] + f * (c2[0] - c1[0]));
    var g = Math.round(c1[1] + f * (c2[1] - c1[1]));
    var b = Math.round(c1[2] + f * (c2[2] - c1[2]));

    return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function toRGB(d){ // convert back to RGB values
    var d = d-0xff000000;
    var r = d >> 16;
    var g = d >> 8 & 0xFF;
    var b = d & 0xFF;

    return [r,g,b];
}

function print(msg) {
    try {   
        fb.trace(msg); 
    } catch(e){console.log(msg);};       
}
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #898 kutuzof » 13.10.2020, 20:27

Mitsubishi - for DarkOne
Вложения
Screenshot_1.png
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 256
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #899 vladj » 13.10.2020, 20:32

Никак не могу принять положение, когда стрелка перевёрнута, это откуда вообще пошло, что за мода появилась ?
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #900 kutuzof » 13.10.2020, 21:00

vladj:это откуда вообще пошло, что за мода появилась ?
Да нет ни какой моды, все индикаторы реальные. Просто в моей сборке эти индикаторы расположены в самом низу, а когда и стрелка снизу, то создаётся впечатление что она торчит из неоткуда.
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 256
С нами: 8 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Секреты foobar2000