Помогите найти сборку

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Сборки

Описание: Сборки foobar2000 и их обсуждение

Сообщение #181 Callisto » 10.11.2009, 20:14

Genesis писал(а):Спасибо, скрин там умер, видать потому и не нашел сам. Только там ссылка мертва, есть у кого нибудь эта сборка?
http://www.megaupload.com/?d=EHHSGDGP из той же темы парой постов ниже.
Callisto F
Новичок
Репутация: 2
С нами: 11 лет 5 месяцев

Сообщение #182 Genesis » 10.11.2009, 23:54

Всем спасибо. уже скачал, правда кнопки там не такие как на скрине (мелочь конечно, но свербит) :) видимо была еще версия.
Genesis
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 3 месяца

Сообщение #183 Anfauglir » 30.11.2009, 12:23

Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь сборку для управления с беспроводной клавиатуры с нескольких метров от монитора. Смысл такой: есть телек 81см. и беспроводной набор клава + мышь, нужна возможность управления плеером с расстояния, т.е. крупный текст, кнопки и пр. что бы было хорошо видно и удобно прицеливаться издали.
Благодарю за помощь.
Anfauglir M
Новичок
Аватара
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #184 WildChild » 18.12.2009, 21:13

Подскажите, где найти любую сборку, совместимую с Виндой 7. Я пробовал несколько разных, но при закрытии выдаёт ошибку о том, что не может сохранить плейлист и параметры конфигурации
WildChild
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #185 meDveD » 18.12.2009, 22:11

http://www.last.fm/user/meDveD_spb
meDveD M
Гуру
Возраст: 32
Откуда: SPb
Репутация: 52
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #186 hart05 » 12.01.2010, 01:09

Увж. пользователи этого замечательного плеера )) ищу сборку в которой сразу включена панель которая показывает что играет, и находится она всегда поверх всех окон (по умолчанию вверху) сама панель там коричневая и на ней есть значек фубара от которого при проигрывании такие волны в стороны расходятся ... стояла у меня 3 недели а потом ноут забрали ... и немогу найти названия не помню ((((( уже перелопатил кучу сборок ....

----
урааа нашел сборку это Foobar2000_Anf ... вот только в ней стоят колонки как винамп ... а мне нужна древовидная структура винчестера ... ((((
Последний раз редактировалось hart05 12.01.2010, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
hart05
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 1 месяц

Сообщение #187 Levlev007 » 23.01.2010, 18:41

Всем привет!  :P
Пгосоветуйте, пожалуйста, сборку для Win 7 64bit. Пользуюсь фубаром для перегонки разных форматов в m4a. На ХР ползовался 0969 -  было клас!, но на  7  - эта сборка у меня не работает. :(
Levlev007
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 7 месяцев

Сообщение #188 vaska » 24.01.2010, 18:34

[img width=400 height=269]http://s48.radikal.ru/i121/1001/c8/b53e3b667725.jpg[/img]
Здраствуйте, подскажите какую-нибудь сборку похожую на эту. Самые важные для меня элементы я выделил цифрами:
1) Древовидный интерфейс для прямого добавления альбомов и песен.
2) Простая и доступная панель управления воспроизведением.
3) Большой, информативный и удобочитаемый плейлист.
4) Удобный регулятор громкости.
5) Список плейлистов с возможностью добавления новых путем перетаскивания из п.1.
6) Окошко для показа текста песни.

Ну в общем ищу какую-нибудь простую и удобную сборку без излишеств. :)
vaska
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 5 месяцев

Сообщение #189 Mr.Merak » 24.01.2010, 18:49

2vaska
а те что на форуме все не подошли?
foobar2000.0pk.ru
Mr.Merak M
Мастер
Возраст: 33
Откуда: Украина
Репутация: 27
С нами: 13 лет 6 месяцев

Сообщение #190 vaska » 25.01.2010, 06:53

Mr.Merak писал(а):2vaska
а те что на форуме все не подошли?
Ну я картинки смотрел - все не то - куча рюшечек и ничего не понятно.
vaska
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 5 месяцев

Сообщение #191 Rialto » 26.01.2010, 12:08

vaska,
vaska писал(а):Ну я картинки смотрел - все не то - куча рюшечек и ничего не понятно.
Судя по всему это переделанная моя сборка.
/index.php/topic,43.575.html
Rialto
Бывалый
Аватара
Репутация: 10
С нами: 13 лет 9 месяцев

Сообщение #192 R-A-Y » 02.02.2010, 20:27

ищу stalker pack:
[img width=400 height=304]http://10pix.ru/img1/1671/769999.jpg[/img]
R-A-Y
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #193 SpirtRoyal » 02.02.2010, 20:40

а че ее искать то? на его сайте скачай
SpirtRoyal M
Бывалый
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 8
С нами: 10 лет 3 месяца

Сообщение #194 R-A-Y » 02.02.2010, 20:47

а прямую ссылку можно ?
R-A-Y
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #195 SpirtRoyal » 02.02.2010, 20:53

а поиск по форуму не работает что ли?
SpirtRoyal M
Бывалый
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 8
С нами: 10 лет 3 месяца

Сообщение #196 R-A-Y » 02.02.2010, 20:57

поиск не находит
R-A-Y
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #197 SpirtRoyal » 02.02.2010, 21:01

SpirtRoyal M
Бывалый
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 8
С нами: 10 лет 3 месяца

Сообщение #198 R-A-Y » 03.02.2010, 01:50

2SpirtRoyal
Спасибо!
Правда там несовсем те сборки что у меня была, но на основе одной из них думаю можно будет попробовать отрегулировать под себя.
R-A-Y
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #199 kego » 08.02.2010, 19:16

Ребят, помогите с таким вопросом плиз. Я вот юзаю наши сборки, российские. А интересно было бы на забугорные глянуть, если они там вообще делаются ) так для расширения кругозора )
Поиск в гугле меня обломал, киньте плиз  пару ссылок на место типа ветки "релизы сборок" в нашем форуме.

заранее спасибо!
kego
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет

Сообщение #200 Mr.Merak » 08.02.2010, 19:25

foobar2000.0pk.ru
Mr.Merak M
Мастер
Возраст: 33
Откуда: Украина
Репутация: 27
С нами: 13 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Сборки