Сборка foobar2000 от alex_realist v2014.11

Список разделов foobar2000 Сборки Релизы сборок

Описание: Проверенные финальные версии сборок.

Сообщение #1 alex_realist » 17.07.2008, 12:42

Сборка представляет собой портативную версию плеера готовую к использованию.
Представлена в виде двух fcl-файлов конфига bento с разными плейлистами: EsPlaylist и ELPlaylist.

Скачать
Сборка

Изменения: foobar2000 v1.3.5, кодек qaac, скины без кнопки внизу и немного измененными скриптами

Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена02.jpg
Последний раз редактировалось alex_realist 15.11.2014, 22:01, всего редактировалось 62 раз(а).
alex_realist M
Автор темы
Аватара
Репутация: 140
С нами: 15 лет 9 месяцев


Сообщение #2481 vladj » 17.11.2012, 21:16

Preferences/Display/VU Meter - меняй значение preamp(Db) в меньшую сторону.
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 2 месяца

Сообщение #2482 DRON » 17.11.2012, 21:26

bdo64:Не могли бы вы подсказать ка понизить чувствительность VU-метра?
Колёсиком мышиным над VU-метром покрутите.
DRON M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 15 лет 11 месяцев

Сообщение #2483 StepStyle » 18.11.2012, 21:13

A mozhno staryj skin dobavit kotoryj byl v pervyh sborkah, tjomnyj takoj...?
StepStyle
Гость

Сообщение #2484 Demyan » 19.11.2012, 14:31

Здравствуйте.
Поставил сборку с нуля.
Но но VU meter так и не появился.
окошко выглядит вот так:
Подскажите пожалуйста как сделать что б прога выглядела как на скрине? И что б выделенная строчка была как в предыдущей версии бордовая, а не серая.
Спасибо.

Изображение
Demyan
Гость

Сообщение #2485 Stalex » 19.11.2012, 17:27

Demyan
В панели, где располагается VU meter, нажать на крайнюю правую кнопочку.
Stalex
Репутация: 2
С нами: 13 лет 10 месяцев

Сообщение #2486 Demyan » 19.11.2012, 17:39

Есть контакт. Примного благодарен.
Demyan
Гость

Сообщение #2487 StepStyle » 23.11.2012, 02:06

A mozhno staryj skin dobavit kotoryj byl v pervyh sborkah, tjomnyj takoj...? hachu staryj skinn :) eto best vid dlja ljubogo pleera , polzujus staroj sborkoj no vydajot oshibki, smenil paru sistem, vrode papka v norme odin dll bag toka vyletaet. u menja do etogo dazhe ablozhki avtomatom kachalo toka vot skinn perestali podderzhivat, Alex plizz verni default skin pervyj v sborku...
StepStyle
Гость

Сообщение #2488 Vel238 » 27.11.2012, 09:02

Подскажите когда будет следующее обновление ? (на офф. сайте уже лежит foobar 2000 версии 1.1.18 final) :pray:
Vel238 M
Аватара
Репутация: 5
С нами: 11 лет 11 месяцев

Сообщение #2489 kot.sb » 27.11.2012, 09:47

Vel238
alex_realist писал ранее что времени у него не хватает. Наверно как появится свободная минутка так и обновит :smile:
kot.sb M
Аватара
Откуда: Запорожье
Репутация: 8
С нами: 11 лет 11 месяцев

Сообщение #2490 Агитатор » 27.11.2012, 17:11

поэтому мы молча ждем надеемся и верим :)
и регулярно заходим в темку проверяя на новые посты от товарища)
Агитатор
Аватара
Репутация: 2
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #2491 macarych » 27.11.2012, 20:25

macarych M
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 3 месяца

Сообщение #2492 durmy » 27.11.2012, 21:06

Привет!

А как бы еще добавить поисковиков для текстов. Пытался добавить сам, но пишет Load failed, я так понимаю, что все не просто так, ведь он еще тайминг добавляется. Кстати слова от исполнителя не всегда совпадают с отображающимся текстом. Еще вопрос про VU, если шкала зашкаливает при проигрывании, значит что-то не правильно с композицией, то есть тот, кто ее оцифровывал или конвертировал?

Как к примеру добавить этот поисковик http://www.song-text.ru/

или он не подходит для этих целей
durmy
Репутация: 0
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #2493 Kilirion » 29.11.2012, 16:01

Есть надежда на обновление UI similar wmp 12.fcl ?
Kilirion
Гость

Небольшое изменение для скина bento

Сообщение #2494 hatteone » 29.11.2012, 16:28

Спасибо alex_realist за отличную сборку!

Использую скин bento. Все в нем хорошо, только вот ползунок перемотки песни мне все время не нравился. Щелкаешь по нему, а он сразу перемещается вправо от курсора. Как-то странно. Долго забивал на это, но вот сегодня залез в конфу и подправил его. Выкладываю здесь. Может кому пригодится.

Применить просто. Щелкаете правой кнопкой по ползунку перемотки песни, выбираете Configure...

Далее заменяете код конфигурации на следующий.

Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "Seekbar"
// @author "Alex Realist"
// ==/PREPROCESSOR==
var g_img1 = gdi.Image(fb.FoobarPath + "skins\\bento\\seek-knob.png");
var g_img2 = gdi.Image(fb.FoobarPath + "skins\\bento\\seek-knob-hot.png");
var g_img_background_file = gdi.Image(fb.FoobarPath + "skins\\bento\\back-seekbar.png");
var g_img_lenght = 29;
var g_over = 0;
var g_drag = 0;
var g_drag_seek = 0;
var g_drag_offset = 0;
var tooltip = window.CreateTooltip();
var old_x = -1;
var g_img_background =null;
set_images();

function RGB(r,g,b){
   return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b));
}
function TimeFmt(t){
   var zpad = function(n){
      var str = n.toString();
      return (str.length<2) ? "0"+str : str;
   }
   var h = Math.floor(t/3600); t-=h*3600;
   var m = Math.floor(t/60); t-=m*60;
   var s = Math.floor(t);
   if(h>0) return h.toString()+":"+zpad(m)+":"+zpad(s);
   return m.toString()+":"+zpad(s);
}
function set_images(){
   if(g_img_background) g_img_background.Dispose();
   g_img_background = gdi.CreateImage(219, 8);
   var gp = g_img_background.GetGraphics();
   gp.DrawImage(g_img_background_file, 0, 0, 219, 8, 0, 0, 219, 8);
   g_img_background.ReleaseGraphics(gp);
}
function on_paint(gr){
   var ww = window.Width-g_img_lenght;
   var pos = 0;
   var length = Math.floor(fb.PlaybackLength);
   if(length>0){
      if(g_drag)
         pos = Math.round(ww*g_drag_seek)+g_img_lenght;
      else{
         var percent = fb.PlaybackTime/length;
         if(percent>=0.995)
            pos = ww+g_img_lenght;
         else
            pos = Math.round(ww*percent)+g_img_lenght;
      }
   }
   gr.DrawImage(g_img_background, 0, 0, 219, 8, 0, 0, 219, 8);
   var line_lenght = pos-g_img_lenght-2;
   gr.FillSolidRect(2, 3, line_lenght, 1, RGB(156,169,173));
   if((line_lenght)>0) gr.FillSolidRect(2, 3, 1, 1, RGB(109,126,132));
   gr.FillSolidRect(2, 4, line_lenght, 1, RGB(88,107,113));
   gr.DrawImage((g_over) ? g_img2 : g_img1, pos-g_img_lenght, 0, g_img_lenght, 8, 0, 0, g_img_lenght, 8);
}
function on_mouse_lbtn_down(x,y){
   g_drag = 1;
   old_x = -1;
   
   var pos = 0;
   var length = fb.PlaybackLength;
   if(Math.floor(length)>0){
      var percent = fb.PlaybackTime/length;
        pos = Math.round((window.Width - g_img_lenght)*percent);
        g_drag_offset = x - pos;
       
        if (g_drag_offset < 0 || g_drag_offset > g_img_lenght) {
            g_drag_offset = g_img_lenght / 2;
        }
   }
    else {
        g_drag_offset = 0;
    }
}
function on_mouse_lbtn_up(x,y){
   if(g_drag){
      g_drag = 0;
      //g_drag_seek = (x-g_img_lenght/2)/(window.Width-g_img_lenght);
      g_drag_seek = (x-g_drag_offset)/(window.Width-g_img_lenght);
      g_drag_seek = (g_drag_seek<0) ? 0 : (g_drag_seek<1) ? g_drag_seek : 1;
      fb.PlaybackTime = Math.floor(fb.PlaybackLength)*g_drag_seek;
   }
}
function on_mouse_move(x,y){
   window.SetCursor(32649);
   g_over = 1;
   if(g_drag){
      //g_drag_seek = (x-g_img_lenght/2)/(window.Width-g_img_lenght);
      g_drag_seek = (x-g_drag_offset)/(window.Width-g_img_lenght);
      g_drag_seek = (g_drag_seek<0) ? 0 : (g_drag_seek<1) ? g_drag_seek : 1;
   }
   window.Repaint();
   if(x!=old_x){
      old_x=x;
      if(fb.PlaybackLength>0){
            //var seek_me = (x-g_img_lenght/2)/(window.Width-g_img_lenght);
         var seek_me = (x-g_drag_offset)/(window.Width-g_img_lenght);
         seek_me = (seek_me<0) ? 0 : (seek_me<1) ? seek_me : 1;
         tooltip.Text =  TimeFmt(fb.PlaybackLength*seek_me);
         tooltip.Activate();
      }
   }
}
function on_mouse_leave(){
   g_over = 0;
   window.Repaint();
   tooltip.Deactivate();
   old_x = -1;   
}
function on_playback_new_track(info){
   window.Repaint();
   tooltip.Deactivate();
}
function on_playback_stop(){
   window.Repaint();
   tooltip.Deactivate();
}
function on_playback_seek(time){
   window.Repaint();
}
function on_playback_time(time){
   window.Repaint();
}
//EOF
hatteone
Репутация: 4
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #2495 durmy » 29.11.2012, 17:25

hatteone,

Вот, ведь взял, не глядя поменял скрипт, не посмотрел, какой скин я использую предварительно, во всяком случае такой же, как в первой теме. Так там же два ползунка, один, который короткий, дергаться перестал, но увеличился в размере, а второй длинный, под ним по прежнему дергается. Где можно посмотреть, какой скин используется?
durmy
Репутация: 0
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #2496 hatteone » 29.11.2012, 17:40

durmy,

Во-первых можно определить визуально, bento - это скин аля винамп.
А во-вторых можно посмотреть в настройках:

Display -> ColumnsUI -> закладка Layout

в комбобоксе Presets должно быть "bento by Alex Realist [ELPlaylist]"
hatteone
Репутация: 4
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #2497 StarGazer » 29.11.2012, 19:55

alex_realist
Приветствую. Не устаю повторять - Ваша сборка наилучшая из когда либо созданных.
Использую ваши сборки уже очень давно, видимо с момента появления самой первой. Но bento поначалу была мне непонятна, ибо я никогда не был фанатом интерфейса winamp. Пользовался довольно долго сборками macarych'а, то же весьма неплохими. Но недавно поставил снова bento и был приятно удивлен. Сборка очень качественная и пользоваться ей на удивление приятно:
- Все выверенно
- Элементы интерфейса отлично сочетаются
- Отображается вся необходимая информация о воспроизведении. (в частности во многих сборках не отображается жанр и год, а это очень важно).

Однако, появилось все же пара пожеланий на будущее. Было бы очень приятно если бы Вы улучшили пару вещей.
- Проблема с VU-метром, которую уже отмечали выше. Его чувствительность не верна. Да, действительно - есть возможность регулировки чувствительности прямо в интерфейсе, но проблема в следующем: что бы правильно её отрегулировать, нужно синтезировать сигнал с нулевым уровнем и запустить его в плеере. Не было бы более правильно, если бы уровень чувствительности был бы отрегулирован отрегулирован сразу? У macarych'а vu-метр работает четко.
- Размер (разрешение) интерфейса слишком маленький. На мониторе разрешением 1920х1080 (коих сейчас абсолютное большинство), все элементы интерфейса плохо различимы. Кнопки маленькие, Album Cover аналогично (а у некоторых альбомов обложки такие красивые, что хочется рассмотреть их во всех деталях). VU-метр тоже такой красивый, стрелки так завораживающе двигаются - на него хочется смотреть часами. Но он такой маленький, что даже значения шкалы сливаются в неразличимую кашу. Я бы увеличил все элементы интерфейса пропорционально процентов на 30. В предыдущих Ваших сборках размер элементов был гораздо более оптимальным.

Еще раз благодарю за потрясающую сборку. Она, на мой взгляд, в целом находится на уровне качественных коммерческих плееров.
StarGazer
Аватара
Репутация: 0
С нами: 11 лет 11 месяцев

Сообщение #2498 durmy » 29.11.2012, 20:09

У macarych'а vu-метр работает четко.

Интересно тогда можно взять этот элемент из одной сборки и скопировать в сборку alex_realist?

очень бы хотелось
durmy
Репутация: 0
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #2499 StarGazer » 29.11.2012, 20:21

vladj:меняй значение preamp(Db) в меньшую сторону.
А какое значение будет правильным? Казалось бы при нуле должен быть правильный уровень, но он явно недостаточен, равно как и установленное по умолчанию в сборке +20 db избыточно.
Путем экспериментов установил что +10 db ближе всего к истине, однако во всех треках уровень разный и постоянно колеблется, поэтому точно сказать нельзя.
Как уже писал выше надо бы синтезировать в каком-нибудь редакторе правильный синус с нулевым уровнем, сохранить в wav и проиграв в сборке отрегулировать чувствительность vu-метра должным образом.
Может уже кто-то делал так?
StarGazer
Аватара
Репутация: 0
С нами: 11 лет 11 месяцев

Сообщение #2500 Агитатор » 30.11.2012, 13:40

hatteone - все получилось отлично- спасибо.
Агитатор
Аватара
Репутация: 2
С нами: 11 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Релизы сборок