Скрипты для foo_uie_wsh_panel_mod

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Секреты foobar2000

Описание: Кнопочки, конфиги, секреты, советы.

Сообщение #1921 sergey007619 » 30.07.2017, 00:00

LUR,
там галка и не стоит...
Спойлер
Изображение
sergey007619 M
Новичок
Откуда: Киев
Репутация: 0
С нами: 22 дня 16 часов

Сообщение #1922 duzzy » 30.07.2017, 11:18

sergey007619

Судя по тому что написано в консоли у тебя в сборке падает два скрипта при создании объектов:

1. Properties & Properties File (ml) v09072017
Невозможно создание объекта...
строка 169 в скрипте

2.Biography text & Album Info & Picture...
Невозможно создание объекта...
строка 126 в скрипте

Проблема может быть не только в сборке и скриптах, но и в самой винде.
Залей сборку на файлообменник кинь ссылку тут, я гляну что там не так со скриптами.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для создателей сборк...
Зачем вы до сих пор используете WSH Panel ??? Ведь есть нормальный компонент перелопаченный Марком - JScript Panel + он скомпилен в свежей студии.
WSH Panel - древнота дремучая багов в ней тоже достаточно.

Сейчас много скриптов на JS которые полностью заменяют компоненты плейлистов, библиотек и т.д.
Весь интерфейс сборки можно сделать из скриптов и работать она будет намного шустрее чем на компонентах и плюс настраиваться ну почти как душе угодно. :wink:

Вот например эти:
1.Плейлист, Менеджер, Библиотека - оригинал от Бретта.
2.Скрипты Бретта, но уже переделаные подсвежую JScript Panel - JS-Smooth-Scripts-By-Br3tt.
3.Библиотека от Wilb - Library Tree 1.3.6
4.Биография от Wilb - JScript Biography 0.8.1
...
Последний раз редактировалось duzzy 30.07.2017, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
duzzy
Новичок
Репутация: 13
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #1923 kgena_ua » 30.07.2017, 11:27

LUR писал(а):но есть одно странное поведение, при произвольном клике мышкой на пустой панели
LUR, это не по dblclk, это move.
Функция function get_text_array()
Код: Выделить всё
    //if (artist) h1_char_width = temp_gr.CalcTextWidth(artist.substr(0, 1), h1_font);
    h1_char_width = temp_gr.CalcTextWidth(artist.substr(0, 1), h1_font);

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
duzzy писал(а):Зачем вы до сих пор используете WSH Panel ??? Ведь есть нормальный компонент перелопаченный Марком
duzzy, привет. А XP
I.m.UR5EQF.
квартет на миллион долларов
kgena_ua M
Гуру
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 331
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #1924 duzzy » 30.07.2017, 11:47

kgena_ua,
Привет ! :wink:
Ну если только для ХР))) и то с большой натяжкой)))
У меня в авто стоит древнота дремучая AMD двух ядерный, так он семерку тянет очень прилично и все скрипты на JS работают очень даже ничего с учетом того что панели со скриптами натянуты на весь экран, а для JS на весь экран не есть хорошо.
duzzy
Новичок
Репутация: 13
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #1925 seriousstas » 30.07.2017, 11:50

А XP
kgena_ua - будет стимул "сменить колеса ..")
duzzy - рад слышать !
Что-то начиная с версии 2.0 не так (возможно внутри МПС только ..) Но это факт !
Я поправил все скрипты под новую версию компонента и получил милисекундные задержки при старте и закрытии(в некоторых случаях с появленим белого фона панели) ,которые вобщем заметно тормозили сборку ..
На мысль навел этот пост и после возврата на JScript Panel v1.1.4 - сборка заработала , как нужно.
seriousstas
Мастер
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Репутация: 64
С нами: 2 года 6 месяцев

Сообщение #1926 sergey007619 » 30.07.2017, 11:55

duzzy писал(а):Залей сборку на файлообменник кинь ссылку тут, я гляну что там не так со скриптами.
ну она как бы есть в теме сборки, вот ссылка оттуда
https://yadi.sk/d/kQRhQSUP3L5qHT
sergey007619 M
Новичок
Откуда: Киев
Репутация: 0
С нами: 22 дня 16 часов

Сообщение #1927 kgena_ua » 30.07.2017, 11:59

duzzy, seriousstas, да я и не спорю :smile: . Biography Text & Album Info & Picture. www.last.fm полностью совместима с JScript Panel.
I.m.UR5EQF.
квартет на миллион долларов
kgena_ua M
Гуру
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 331
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #1928 duzzy » 30.07.2017, 12:06

seriousstas, Привет !!! :smile:
Для авто-сборки лучше всего версия 1.1.3, потому как в последних версиях JS Марк, включил по умолчанию задержку при старте(Delay Load),
1.1.3
Изображение
1.2.0
Изображение

и еще в свежих версиях движок JScript теперь автоматом инициализируется... это удобно для жирных скриптов на обычных компах но не для авто.
duzzy
Новичок
Репутация: 13
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #1929 kgena_ua » 30.07.2017, 12:10

duzzy, seriousstas, другие пользователи, а можно Вас попросить об одной просьбе.
Я не могу зарегистрироваться на hydrogenaud. Можно там разместить мой скрипт. Интересно, что скажут... (куда пошлют)
I.m.UR5EQF.
квартет на миллион долларов
kgena_ua M
Гуру
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 331
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #1930 duzzy » 30.07.2017, 12:34

sergey007619,
скачал, запустил и все работает "из коробки" без ошибок и падений скриптов... как и должно работать...
Вот видос как оно работает в виртуалке :wink:

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
kgena_ua,
кидай в личку мыло я тебя зарегаю :wink:
duzzy
Новичок
Репутация: 13
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #1931 vladj » 30.07.2017, 13:02

Я уже зарегал без мыла, логин как тут на сайте, kgena_ua ,пароль 1234.
HTPC Termaltake, Onkyo 525E, цап SMSL, фронт Yamaha 8900.
vladj M
Гуру
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 278
С нами: 7 лет 6 месяцев

Сообщение #1932 kgena_ua » 30.07.2017, 13:13

vladj, да не понятно...
Безымянный.png
Безымянный.png (5.29 КБ) Просмотров: 423
I.m.UR5EQF.
квартет на миллион долларов
kgena_ua M
Гуру
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 331
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #1933 vladj » 30.07.2017, 13:17

Непонятно каким путем они банят ? Я захожу-выхожу нормально. Попробовал сейчас несколько раз.
Видать по айпишникам смотрят откуда входишь...Попробуй тогда через тор, должно получится.
PS. В моем портабельном яндекс браузере (он автоматом переводит на рус любые сайты)
заходит и в режиме инкогнито, там без кукисов, можно и так попробовать.
В других браузерах режим инкогнито тоже есть.
HTPC Termaltake, Onkyo 525E, цап SMSL, фронт Yamaha 8900.
vladj M
Гуру
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 278
С нами: 7 лет 6 месяцев

Сообщение #1934 kgena_ua » 30.07.2017, 13:24

vladj, поэтому и прошу пользователей :beer:
I.m.UR5EQF.
квартет на миллион долларов
kgena_ua M
Гуру
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 331
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #1935 MC Web » 30.07.2017, 13:33

kgena_ua, привет.

Попробуй зарегистрироваться через мобильный, там обычно через Google сервера проходит.
MC Web
Мастер
Репутация: 78
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #1936 kgena_ua » 30.07.2017, 13:49

MC Web, добрый день. Дело не в регистрации (не получается, и ...) просто интересно что скажут там...
I.m.UR5EQF.
квартет на миллион долларов
kgena_ua M
Гуру
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 331
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #1937 MC Web » 30.07.2017, 14:00

Так vladj вроде как зарегистрировал тебя. Поэтому и предлагал через мобильный интернет зарегистрироваться или зайти по данному логину.
То же не получается?
MC Web
Мастер
Репутация: 78
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #1938 sergey007619 » 30.07.2017, 17:39

duzzy, Ясно, спасибо. Видимо что-то у меня в винде ему мешает.
sergey007619 M
Новичок
Откуда: Киев
Репутация: 0
С нами: 22 дня 16 часов

Сообщение #1939 pois22ple » 30.07.2017, 17:50

Может на hydrogenaud украинские ip-шники банят? У меня правда русский, да и зарегистрирован я там уже почти 15 лет.
Был правда период, когда не мог на форум зайти, но нашел выход из положения - очистил кэш браузера, после этого все пошло как по маслу.
pois22ple
Бывалый
Репутация: 8
С нами: 11 лет

Сообщение #1940 kgena_ua » 06.08.2017, 13:00

На любителя.
Peak meter
version "06082017"


необходимо наличие foo_vis_vumeter

Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "Peak meter"
// @author "kgena_ua"
// @version "06082017"
// ==/PREPROCESSOR==

function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }   

var font = gdi.Font("Arial",9,1);
var font2 = gdi.Font("Arial",11,0);   

DT_CENTER = 0x00000001;   
DT_VCENTER = 0x00000004;   
DT_SINGLELINE = 0x00000020;   
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;

var ww = window.Width, wh = window.Height;
var on_mouse = false;
var color = [];
var combinedColor1 = [];
var combinedColor2 = [];
var separator;
var offset, w, offset_l, w_l;
var pos_x = 0, pos_y = 0;;
var VUMOffset_t, t_height, t_width;
var wheel = false;
var tooltip_timer;

ColorTypeCUI = {
    text: 0,
    selection_text: 1,
    inactive_selection_text: 2,   
    background: 3,   
    selection_background: 4,   
    inactive_selection_background: 5,   
    active_item_frame: 6   
}   

function get_color(){   
   bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);
   c1 = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.text);
    c2 = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.inactive_selection_text);   
    c3 = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.inactive_selection_background);   
    color1 = [ c3, c1 ];   
    color2 = [ c2, c3 ];   
   window.Repaint();
}   

get_color();

function on_colors_changed(){
    get_color();
}

var dll;
var is_dll = utils.CheckComponent("\\user-components\\foo_vis_vumeter\\foo_vis_vumeter");
if (is_dll) {dll = false} else {dll = true};

if (dll) {VUMeter = new ActiveXObject("VUMeter")};   
if (dll) {VUMeter.RegisterWindow(window.ID)}; // do not use for transparent mode
   
function ToDB(Level){   
    return Math.round(2000*Math.log(Level)/Math.LN10)/100;   
}

var db = [-25,-22.5,-20,-17.5,-15,-12.5,-10,-7.5,-5,-4.5,-4,-3.5,-3,-2.5,-2,-1.5,-1,-0.5,0,0.5,1,1.5,2,2.5,3,3.5,4];   
var db_l = [-92.5,-90,-87.5,-85,-82.5,-80,-77.5,-75,-72.5,-70,-67.5,-65,-62.5,-60,-57.5,-55,-52.5,-50,-47.5,-45,-42.5,-40,-37.5,-35,-32.5,-30,-27.5]; 

for (var i = 0; i <= db.length; i++) {   
    if (db[i] == 0) {separator = i};
}
   
var points = db.length;
var s1 = separator;
var s2 = points - s1;
var points_l = db_l.length;

for(var j = 0; j < s1; j++) {
    combinedColor1.push(combineColors(color1[0], color1[1], j / s1));
}
for(var j = 0; j < s2; j++) {
    combinedColor2.push(combineColors(color2[0], color2[1], j / s2));
}

color = combinedColor1.concat(combinedColor2);

var col = 0;
var ytext = 5;
var h = 2;
var hM = 5;   

var yL = ytext + 15;
var yLM = yL + h + 4;

var hM_l = 1;
var yLM_l = yLM + hM + 4;
var yRM_l = yLM_l + hM_l + 1;

var yRM = yRM_l + hM_l + 4;
var yR = yRM + hM + 4; 

var wL = 0, wR = 0;   
var xLanim = 0, xRanim = 0;
var xL = 0, xR = 0;   

var xLManim = 0, xRManim = 0;
var xLM = 0, xRM = 0;   
   
var kLM = 0, kRM = 0;
var kLM2 = 0, kRM2 = 0;   
   
var xLManim2 = 0, xRManim2 = 0;

var kL = 0, kR = 0;
var wLanim = 0, wRanim = 0;

var oldwL = 0, oldwR = 0;

function on_paint(gr) {   
    gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
   
    if (dll) {
        L = VUMeter.LeftLevel;   
        R = VUMeter.RightLevel;   
        LM = VUMeter.LeftPeak;   
        RM = VUMeter.RightPeak;   
    }

    if (fb.IsPlaying && dll) {
        for (var i = 0; i <= points_l; i++) {   
            if (ToDB(LM) > db_l[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset_l, yLM_l, w_l, hM_l, color[0]);   
            if (ToDB(RM) > db_l[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset_l, yRM_l, w_l, hM_l, color[0]);
        }

        for (var i = 0; i <= points; i++) {   
   
            if ((ToDB(L) > db[i] && ToDB(L) < db[i+1])) {wL = i * offset + offset / Math.abs(db[i + 1]-db[i]) * Math.abs(ToDB(L) - db[i]) }   
            if (ToDB(L) > db[i]) gr.FillSolidRect(col, yL, wL, h, color[1]);   

            if ((ToDB(R) > db[i] && ToDB(R) < db[i+1])) {wR = i * offset + offset / Math.abs(db[i + 1]-db[i]) * Math.abs(ToDB(R) - db[i]) }   
            if (ToDB(R) > db[i]) gr.FillSolidRect(col, yR, wR, h, color[1]);   

            if (xLanim <= wL) {xLanim = wL; kL = 0; wLanim = wL - oldwL < 1 ? wLanim : wL - oldwL + 10} else {oldwL = wL};
            if (ToDB(L) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xLanim + 2, yL, wLanim <= 0 ? 2 : wLanim, h, color[1]);   

            if (xRanim <= wR) {xRanim = wR; kR = 0; wRanim = wR - oldwR < 1 ? wRanim : wR - oldwR + 10} else {oldwR = wR};
            if (ToDB(R) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xRanim + 2, yR, wRanim <= 0 ? 2 : wRanim, h, color[1]);   

            var overL = col + xLanim + 2 + wLanim - ww - 10;
            if (overL > 0) gr.FillSolidRect(ww - overL, yL - h - 1, ww - 10, h, color[10]);

            var overR = col + xRanim + 2 + wRanim - ww - 10;
            if (overR > 0) gr.FillSolidRect(ww - overR, yR + h + 1, ww - 10, h, color[10]);


            if (ToDB(LM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset, yLM, w, hM, color[i]);   
            if (ToDB(RM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + i * offset, yRM, w, hM, color[i]);                       

            if (ToDB(LM) > db[i] && ToDB(LM) < db[i+1]) {xLM = i * offset};   
            if (xLManim <= xLM) {xLManim = xLM; xLManim2 = xLM; kLM = 0; kLM2 = 0};
            if (ToDB(LM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xLManim + offset, yLM, w * 0.8, hM , color[Math.round(xLManim/offset)]);   

            if (ToDB(RM) > db[i] && ToDB(RM) < db[i+1]) {xRM = i * offset};   
            if (xRManim <= xRM) {xRManim = xRM; xRManim2 = xRM; kRM = 0; kRM2 = 0};
            if (ToDB(RM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xRManim + offset, yRM, w * 0.8, hM, color[Math.round(xRManim/offset)]);   

            if (ToDB(LM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xLManim2 + offset + w, yLM, w * 0.3, hM, color[Math.round(xLManim/offset)]);     
            if (ToDB(RM) > db[i]) gr.FillSolidRect(col + xRManim2 + offset + w, yRM, w * 0.3, hM, color[Math.round(xRManim/offset)]);   
        }
        anim();
    }

    for (var i = 0; i <= points; i++) {
        var text_w = gr.CalcTextWidth(db[i], font);   
        if (i > 2) gr.GdiDrawText( db[i]% 2 == 0 ? db[i] : "" , font, color1[0], col + offset * i - text_w / 2, ytext, ww, wh);
    }
   
    gr.GdiDrawText( "db", font, color1[0], col, ytext, ww, wh);
   
    VUMOffset_t = Math.round(VUMeter.Offset) + " db";
    t_height = gr.CalcTextHeight(VUMOffset_t, font2) + 2;
    t_width = gr.CalcTextWidth(VUMOffset_t, font2) + 10;
    wheel && gr.FillSolidRect(pos_x - t_width, pos_y - t_height + 0, t_width, t_height, bgcolor);
    wheel && gr.GdiDrawText(VUMOffset_t, font2, color2[0], pos_x - t_width, pos_y - t_height + 0, t_width, t_height, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
}   

function anim() {   
    kLM = kLM + Math.pow(0.3, 2); 
    kRM = kRM + Math.pow(0.3, 2); 
    xLManim = xLManim - kLM;           
    xRManim = xRManim - kRM; 
       
    kLM2 = kLM2 + Math.pow(1.1, 2); 
    kRM2 = kRM2 + Math.pow(1.1, 2);
    xLManim2 = xLManim2 + kLM2;
    xRManim2 = xRManim2 + kRM2;
       
    kL = kL + Math.pow(0.3, 2); 
    kR = kR + Math.pow(0.3, 2); 
    xLanim = xLanim - kL;   
    xRanim = xRanim - kR;

    wLanim = wLanim - kL * 2; //2
    wRanim = wRanim - kR * 2;
}

function on_size() {   
    ww = window.Width;   
    wh = window.Height;
    offset = (ww - col) / points;   
    w = offset - 1;   
    offset_l = (ww - col) / points_l;   
    w_l = offset_l - 1;
}   

function on_mouse_move(x,y) {
    on_mouse = true;
    pos_x = x <= t_width ? col + t_width : col + x;
    pos_y = y <= t_height ? t_height : y;
    window.SetCursor(32649);
    window.Repaint();
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;
    window.SetCursor(32512);
    window.Repaint();
}
 
function on_mouse_wheel(step) {
    wheel = true;
    VUMeter.Offset = VUMeter.Offset + step;
    window.Repaint();
    tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
    tooltip_timer = window.SetTimeout(function() {
        wheel = false;
        tooltip_timer && window.ClearTimeout(tooltip_timer);
        tooltip_timer = false;
    }, 2000);
}

function combineColors(c1, c2, f){ // When fraction is 0, result is 100% color1, when f is 1, result is 100% color2.
    var c1 = toRGB(c1);
    var c2 = toRGB(c2);

    var r = Math.round(c1[0] + f * (c2[0] - c1[0]));
    var g = Math.round(c1[1] + f * (c2[1] - c1[1]));
    var b = Math.round(c1[2] + f * (c2[2] - c1[2]));
   
    return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function toRGB(d){ // convert back to RGB values
    var d = d-0xff000000;
    var r = d >> 16;
    var g = d >> 8 & 0xFF;
    var b = d & 0xFF;

    return [r,g,b];
}

I.m.UR5EQF.
квартет на миллион долларов
kgena_ua M
Гуру
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 331
С нами: 4 года 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Секреты foobar2000