Сборка от LUR (15.03.19)

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Сборки Релизы сборок

Описание: Проверенные финальные версии сборок.

Сообщение #1 LUR » 20.01.2013, 23:49

Сборка представляет собой портативную версию плеера с набором плагинов и конфигурацией, готовую к использованию.
Представлена в двух языковых вариантах: английском и русском. Номера версий всех модулей в обоих вариантах одинаковы.

S1.jpg
S2.jpg

S3.jpg
S4.jpg


Код: Выделить всё
Дата сборки: 15.03.2019
Автор: LUR
Версия: 190315

Известные плюсы и минусы сборки:
Код: Выделить всё
+ Лаконичный интерфейс с оригинальной конфигурацией и быстрым доступом к основным функциям сборки.
+ Быстрое переключение между двумя вариантами плейлиста: с обложками и без.
+ Русский вариант сборки: русифицированы все модули сборки: стандартный набор плеера и плагины. Русификация обновляется в достаточно короткие сроки после выхода обновлений плеера.

- Русский вариант сборки: ввиду известных причин невозможности русифицировать плеер в лоб, перевод производится по принципу "что вижу - то перевожу". Следовательно, перевод постоянно находится в процессе дополнения и корректировки.

В основе лежит полная версия плеера:

foobar2000 v1.4.3

Список дополнительных плагинов
foo_cuefilter 0.1.7.0
foo_input_monkey 2.2.1
foo_out_asio 2.1.2
foo_out_wasapi 3.3
foo_playcount 3.0.3
foo_plorg 2.6
foo_pqview 0.2
foo_quicksearch 3.6
foo_run 0.3.8
foo_ui_columns 0.5.1
foo_ui_hacks 2013-02-19
foo_uie_albumlist 0.4.0-beta.5
foo_uie_esplaylist 0.1.3.9
foo_uie_jsplitter 2.2.1
foo_uie_lyrics3 0.5
foo_uie_vis_channel_spectrum 0.17.2
foo_verifier 1.2.2
foo_vis_shpeck 0.3.7
foo_vis_vumeter 2013-02-16
foo_wave_minibar_mod 1.0.22
Предустановленные кодировщики
● LAME 3.100 x64
● OggEnc 2.88 x64 (libVorbis v1.3.6)
● FLAC 1.3.2 x64
● Refalac 1.68 x64
● Opus 1.3 x64
Скрипты отображения информации
Информация о файле: Properties & properties file (ml) (version "04112018") © kgena_ua
Информация об исполнителе: Biography, Albums, Similar and title artist info (version "30122018") © kgena_ua

СКАЧАТЬ

АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ / обновление для версии 190126

РУССКАЯ ВЕРСИЯ / обновление для версии 190126

ЗЕРКАЛО
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ / обновление для версии 190126
РУССКАЯ ВЕРСИЯ / обновление для версии 190126


УСТАНОВКА
Инсталлятор отсутствует. Просто распакуйте содержимое архива с полной версией в любую папку и запустите плеер (foobar2000.exe). При первом запуске программа запросит права на регистрацию поддерживаемых типов файлов. Полная версия располагается по ссылке, выделенной жирным, для любого из вариантов сборки, например: РУССКАЯ ВЕРСИЯ. Архив "обновление для версии YYMMDD" служит для обновления сборки предыдущей версии. Для обновления распакуйте его содержимое в папку, в которую распаковывали полную версию, с заменой файлов. Визуализация работает при помощи DirectX 9, поэтому в современных операционных системах его необходимо предварительно установить

СПРАВКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ (рекомендуется к прочтению)

ПАРА СОГЛАШЕНИЙ
В советах по настройке (и вообще в ответах на форуме) используется доступ к настройкам плеера. В этом случае указывается ключевое слово Preferences (для английской версии) или Настройки (для русской версии). Доступ к настройкам плеера производится одним из следующих способов:
1) Через специальный значок в окне сборки, представляющий собой шестеренку в правом верхнем углу под строкой поиска.
Prefeneces.jpg
Prefeneces.jpg (11.83 КБ) Просмотров: 443017

2) С помощью стандартной горячей клавиши Ctrl+P
3) Через главное меню. Попасть в него можно, нажав иконку приложения в верхнем левом углу окна. И далее: File -> Preferences (английская) или Файл -> Настройки (русская)
Также ввиду того, что сборка представлена в двух языковых вариантах, то пути к настройкам указаны в двух вариантах. Некоторые названия для краткости выглядят так: "Название в английской версии" / "Название в русской версии"

ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОВОДНИКОМ
При первом запуске данной сборки происходит запрос на разрешение внести изменения в реестр. Так программа просит ассоциировать музыкальные файлы с плеером, который находится там, куда вы его распаковали. Если вы запретили ему это сделать, вы можете включить ассоциации позже следующим образом:
Английская версия: Preferences -> Shell Integration - Register supported file formats on startup
Русская версия: Настройки -> Интеграция с системой - Регистрировать поддерживаемые форматы файлов при запуске
Также, если вы захотите иметь возможность отправлять папки с музыкой в плеер из контекстного меню Проводника:
Английская версия: Preferences -> Shell Integration - Folder context menus
Русская версия: Настройки -> Интеграция с системой - Включить контекстное меню для папок

ИНТЕРФЕЙС СБОРКИ (нажмите для увеличения)
Help.jpg


РАБОТА С ПЛЕЙЛИСТАМИ
Все плейлисты доступны в панели органайзера плейлистов, расположенной справа (должен быть включен соответствующим переключатель, см. скриншот). В данной панели вы можете создавать/изменять/удалять плейлисты, а также организовывать их в папки различной вложенности.
Добавлять музыку можно различными путями:
1) Из Проводника двойным щелчком на музыкальном файле или через контекстное меню (для этого активируйте настройки из пункта ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОВОДНИКОМ). При этом все добавляемые файлы автоматически отправляются в плейлист с названием "Default" / "По умолчанию".
2) Перетягиванием из Проводника в панель органайзера плейлистов. В этом случае, если справа в текущий момент открыта панель органайзера плейлистов, то можно перетянуть в нее треки, по одному или кучкой. Точки назначения: а) существующий плейлист б) пустое место или любая папка с плейлистами, в этом случае автоматически создастся новый плейлист с названием %artist% - %title% трека или первого из кучки треков.
3) Перетягиванием из Проводника в панель плейлиста со списком треков. Так вы добавите перетягиваемые треки к текущим.
4) Перетягиванием из панели плейлиста в панель органайзера плейлистов. Да, вы можете прямо в плеере перетягиванием формировать плейлисты.

РАБОТА С ФОНОТЕКОЙ
Если у вас нормально прописаны все теги в вашей музыке, то советую воспользоваться Фонотекой. Это база данных с гибкими возможностями запросов и отображения музыки. Добавление вашей музыки в Фонотеку производится из настроек:
Английская версия: Preferences -> Media Library - Music folders - Add... и добавляем папки.
Русская версия: Настройки -> Фонотека - Папки с музыкой - Добавить... и добавляем папки.
Доступ к Фонотеке осуществляется через специальную панель, расположенную справа (должен быть включен соответствующим переключатель, см. скриншот). Обзор Фонотеки может происходить в различных режимах, в том числе и по папкам. Смена режимов доступна из контекстного меню панели Фонотеки "View" / "Вид".
Если вас не устраивает текущая группировка треков в плейлисте, вы можете изменить ее через правую кнопку мыши на плейлисте в подменю Grouping / "Группировка" через выбор существующих пресетов, или настроить их самому (Grouping -> Configure / Группировка -> Настроить)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ СЛУЖЕБНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ
Этот термин ничего не значит, просто мне так удобно называть плейлисты, которые заранее созданы и настроены мной и поставляются вместе со сборкой. Их смысл в том, чтобы для каких-либо стандартных операций имелись уже заготовленные точки назначения. В панели органайзера плейлистов вы можете видеть папку "Auto" / "Авто", в которой имеются следующие плейлисты:
1) "Library" / "Фонотека" - предназначен для обзора Фонотеки. При двойном щелчке в дереве Фонотеки треки отправляются сюда.
2) "Search" / "Поиск" - сюда отправляются треки, найденные через строку поиска в верхнем правом углу окна.
3) "Queue" / "Очередь" - здесь отображается текущая очередь воспроизведения. Очередь воспроизведения - это стандартная возможность плеера быстро добавить один или несколько треков для проигрывания вслед за текущим. Добавляются треки правой кнопкой мыши -> "Add to playback queue" / "Добавить в очередь".
4) "Default" / "По умолчанию" - сюда отправляются треки, запущенные напрямую из Проводника.

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
Может показаться неочевидным, но размер боковой правой панели может изменяться. Наведите мышь в место, указанное на скриншоте интерфейса, пока не изменится курсор мыши, и изменяйте размер перетягиванием.

ВЫБОР ЦВЕТА СБОРКИ
При желании можно поменять стандартный черный цвет темы на белый. Для этого в сборке уже присутствует готовая тема:
Английская версия: Preferences -> Display -> Columns UI -> Main - FCL importing and exporting - Import... выбираем файл белой темы, он лежит в папке сборки themes и называется "LUR White.fcl". Выскакивает окно "Select settings to import", просто жмете ОК.
Русская версия: Настройки -> Внешний вид -> Интерфейс Columns -> Основные - Импорт и экспорт FCL - Импорт... выбираем файл белой темы, он лежит в папке сборки themes и называется "LUR Белый.fcl". Выскакивает окно "Выберите настройки для импорта", просто жмете ОК.
Для возврата черной темы в обеих версиях надо импортировать файл темы "LUR.fcl", который лежит там же.
Если вы пользуетесь отображением стрелочного прибора над полосой перемотки, то при смене темы вам нужно вручную сменить скин для него: правая кнопка мыши на панели прибора -> LUR White для белой темы или LUR для черной.

СТОЛБЦЫ В ПЛЕЙЛИСТЕ
Новичкам может сразу быть непонятно, что ширину столбцов и их набор в плейлисте можно менять под себя. Если вы хотите настроить столбцы плейлиста, то для этого нужно включить отображение шапки плейлиста с заголовками столбцов, и через нее регулировать размеры или добавлять/изменять содержимое столбцов. Включается она через контекстное меню:
Правая кнопка мыши в любом месте плейлиста ->
Английская версия: Options -> Appearance -> Show column header
Русская версия: Опции -> Внешний вид -> Показывать заголовки столбцов
У самой шапки есть контекстное меню (правая кнопка мыши), через которое можно добавлять/изменять/перемещать столбцы и задавать различные опции их отображения.

СВОЙСТВА ТРЕКА
В верхней части интерфейса, справа от полосы перемотки, отображается текущее время проигрываемого трека, которое меняется на обратный отсчет при нажатии. В нижней части интерфейса панель, где указываются свойства текущего трека, такие как кодек, битрейт и т.д. настраивается с помощью правой кнопки мыши.

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ
Любители горячих клавиш могут увидеть их список и по возможности добавить свои собственные в настройках:
Английская версия: Preferences -> Keyboard Shortcuts
Русская версия: Настройки -> Горячие клавиши
Горячие клавиши по умолчанию в плеере не изменялись, были только добавлены новые. Привожу их список:
Пробел - Пуск/Стоп
Влево - Перемотка назад на 5 секунд
Вправо - Перемотка вперед на 5 секунд
Ctrl + влево - Перемотка назад на 1 секунду
Ctrl + вправо - Перемотка вперед на 1 секунду
Alt + P - Переместить курсор к текущему треку
Ctrl + вниз - Понизить громкость
Ctrl + вверх - Повысить громкость
F11 - Полноэкранный режим
Ctrl + Alt + Вправо - Следующий трек (глобальная, т.е. действует в любом приложении)
Ctrl + Alt + Влево - Предыдущий трек (глобальная, т.е. действует в любом приложении)


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭКРАНОВ С БОЛЬШИМ РАЗРЕШЕНИЕМ
При использовании сборки на экране с большим разрешением, может возникнуть желание увеличить шрифт сборки и другие элементы интерфейса сборки. Если вы захотите просто изменить шрифт, то вполне может пострадать ее внешний вид ввиду того, что размеры элементов интерфейса рассчитаны только на тот размер шрифта, который установлен в ней по умолчанию. Поэтому привожу пошаговую инструкцию по масштабированию всего интерфейса, т.к. за разные элементы отвечают разные плагины и их настройки находятся в разных местах.

ВНИМАНИЕ! Данные настройки (особенно скриптовые) необходимо производить очень аккуратно, иначе вам придется переустанавливать сборку.
Также инструкция предназначена для русскоязычного варианта, в следующей версии указанные скрипты будут включены в сборку.


1. Меняем масштаб в главном скрипте сборки:
Спойлер
Shift+Win+ПКМ
0.png
0.png (17.12 КБ) Просмотров: 29113


Код: Выделить всё
var _scale = window.GetProperty("_scale", 1);
var _alpha = window.GetProperty("_alpha", 40);

var _tp = fb.ProfilePath + "themes\\lur\\black\\";

var _bgColor = 0xFF141414;
var _ww = 0, _wh = 0;
var _mainViewWidth = 0;
var _sidebarWidth = window.GetProperty("Sidebar width", 320 * _scale);
var _lyricsArtHeight = window.GetProperty("Lyrics art height", 150 * _scale);
var _newMainViewWidth, _newSidebarWidth, _newLyricsArtHeight;
var g_cover_image = null;
   
window.HandOnButtons = true;

var ButtonStop = window.CreateButton(7 * _scale, 18 * _scale, _tp+"stop.png", _tp+"stop_over.png");
ButtonStop.Width *= _scale;
ButtonStop.Height *= _scale;
var ButtonPrev = window.CreateButton(46 * _scale, 18 * _scale, _tp+"prev.png", _tp+"prev_over.png");
ButtonPrev.Width *= _scale;
ButtonPrev.Height *= _scale;
var ButtonPlay = window.CreateButton(83 * _scale, 15 * _scale, [_tp+"play.png", _tp+"pause.png"], [_tp+"play_over.png", _tp+"pause_over.png"]);
ButtonPlay.Width *= _scale;
ButtonPlay.Height *= _scale;
var ButtonNext = window.CreateButton(126 * _scale, 18 * _scale, _tp+"next.png", _tp+"next_over.png");
ButtonNext.Width *= _scale;
ButtonNext.Height *= _scale;
var ButtonOpen = window.CreateButton(165 * _scale, 18 * _scale, _tp+"open.png", _tp+"open_over.png");
ButtonOpen.Width *= _scale;
ButtonOpen.Height *= _scale;
var ButtonRepeat = window.CreateButton(207 * _scale, 16 * _scale, [_tp+"repeat.png", _tp+"repeat_all.png", _tp+"repeat_one.png"], null);
ButtonRepeat.Width *= _scale;
ButtonRepeat.Height *= _scale;
var ButtonShuffle = window.CreateButton(207 * _scale, 34 * _scale, [_tp+"shuffle.png", _tp+"shuffle_on.png"], null);
ButtonShuffle.Width *= _scale;
ButtonShuffle.Height *= _scale;
var ButtonSeekbar = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"switch_wave.png", _tp+"switch_vu.png", _tp+"switch_simple.png", _tp+"switch_spectrum.png"], [_tp+"switch_wave_over.png", _tp+"switch_vu_over.png", _tp+"switch_simple_over.png", _tp+"switch_spectrum_over.png"]);
ButtonSeekbar.Width *= _scale;
ButtonSeekbar.Height *= _scale;
var ButtonPlaylist = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"plain.png", _tp+"plain_on.png"], _tp+"plain_on.png");
ButtonPlaylist.Width *= _scale;
ButtonPlaylist.Height *= _scale;
var ButtonLibPlaylist = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"cd.png", _tp+"cd_on.png"], _tp+"cd_on.png");
ButtonLibPlaylist.Width *= _scale;
ButtonLibPlaylist.Height *= _scale;
var ButtonShpeck = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"vis.png", _tp+"vis_on.png"], _tp+"vis_on.png");
ButtonShpeck.Width *= _scale;
ButtonShpeck.Height *= _scale;
var ButtonNowPlaying = window.CreateButton(0, 0, _tp+"now_playing.png", _tp+"now_playing_over.png");
ButtonNowPlaying.Width *= _scale;
ButtonNowPlaying.Height *= _scale;
var ButtonMiniPlayer = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"mini.png", _tp+"mini_on.png"], _tp+"mini_on.png");
ButtonMiniPlayer.Width *= _scale;
ButtonMiniPlayer.Height *= _scale;
var ButtonPlorg = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"plain.png", _tp+"plain_on.png"], _tp+"plain_on.png");
ButtonPlorg.Width *= _scale;
ButtonPlorg.Height *= _scale;
var ButtonLibrary = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"library.png", _tp+"library_on.png"], _tp+"library_on.png");
ButtonLibrary.Width *= _scale;
ButtonLibrary.Height *= _scale;
var ButtonInfo = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"info.png", _tp+"info_on.png"], _tp+"info_on.png");
ButtonInfo.Width *= _scale;
ButtonInfo.Height *= _scale;
var ButtonBio = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"bio.png", _tp+"bio_on.png"], _tp+"bio_on.png");
ButtonBio.Width *= _scale;
ButtonBio.Height *= _scale;
var ButtonLyrics = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"lyrics.png", _tp+"lyrics_on.png"], _tp+"lyrics_on.png");
ButtonLyrics.Width *= _scale;
ButtonLyrics.Height *= _scale;
var ButtonPreferences = window.CreateButton(0, 0, _tp+"prefs.png", _tp+"prefs_over.png");
ButtonPreferences.Width *= _scale;
ButtonPreferences.Height *= _scale;

window.RadioButtons([ButtonPlaylist, ButtonLibPlaylist, ButtonShpeck]);
window.RadioButtons([ButtonPlorg, ButtonLibrary, ButtonInfo, ButtonBio, ButtonLyrics]);

SeekbarMode = {
   Spectrum: 0,
   Waveform: 1,
    VUMeter: 2,
   Simple: 3   
};
ButtonSeekbar.State = window.GetProperty("Seekbar mode", SeekbarMode.Spectrum);

ViewMode = {
   Playlist: 0,
   LibPlaylist: 1,
   Shpeck: 2
};
switch(window.GetProperty("View mode", ViewMode.Playlist))
{
case ViewMode.Playlist:
    ButtonPlaylist.State = 1;
    break;
case ViewMode.LibPlaylist:
    ButtonLibPlaylist.State = 1;
    break;
case ViewMode.Shpeck:
    ButtonShpeck.State = 1;
    break;
default:
    break;
}

SidebarView = {
   Plorg: 0,
   Library: 1,
   Info: 2,
   Bio: 3,
   Lyrics: 4
};
switch(window.GetProperty("Sidebar view", SidebarView.Plorg))
{
case SidebarView.Plorg:
    ButtonPlorg.State = 1;
    break;
case SidebarView.Library:
    ButtonLibrary.State = 1;
    break;
case SidebarView.Info:
    ButtonInfo.State = 1;
    break;
case SidebarView.Bio:
    ButtonBio.State = 1;
    break;
case SidebarView.Lyrics:
    ButtonLyrics.State = 1;
    break;
default:
    break;
}

PlaybackOrder = {
    Default: 0,
    RepeatPlaylist: 1,
    RepeatTrack: 2,
    Random: 3,
    ShuffleTracks: 4,
    ShuffleAlbums: 5,
    ShuffleFolders: 6   
};
switch(plman.PlaybackOrder)
{
case PlaybackOrder.Default:
    ButtonRepeat.State = 0;
    ButtonShuffle.State = 0;
    break;
case PlaybackOrder.RepeatPlaylist:
    ButtonRepeat.State = 1;
    ButtonShuffle.State = 0;
    break;
case PlaybackOrder.RepeatTrack:
    ButtonRepeat.State = 2;
    ButtonShuffle.State = 0;
    break;
case PlaybackOrder.ShuffleTracks:
    ButtonRepeat.State = 0;
    ButtonShuffle.State = 1;
    break;
default:
    break;
}

WindowState = {
    Normal: 0,
    Minimized: 1,
    Maximized: 2
};
ButtonMiniPlayer.State = window.GetProperty("Mini view", false) ? 1 : 0;
var UIHacks = new ActiveXObject("UIHacks");
var switchToMiniFromMaximized = false, switchFromMiniToFull = false;
set_player_size(true);

function on_size() {
   _ww = window.Width;
   _wh = window.Height;   
   
    if(window.GetProperty("Mini view", false)) { 
        if(UIHacks.MainWindowState == WindowState.Maximized) {
            UIHacks.MainWindowState = WindowState.Normal;           
            return;
        }
        else {
            if(switchToMiniFromMaximized) {
                set_player_size(false);
            }
        }
    }
    else {
        if(!switchFromMiniToFull && UIHacks.MainWindowState != WindowState.Maximized) {
            window.SetProperty("Full view fullscreen", false);
            window.SetProperty("Full view maximized", false);
        }
    }       
   
    _mainViewWidth = _ww - _sidebarWidth;
    move_buttons();
    do_layout();
}

function move_buttons() {     
   ButtonSeekbar.Move(_mainViewWidth - 26 * _scale, 44 * _scale);
       
   ButtonPlaylist.Move(2 * _scale, _wh - 28 * _scale);
   ButtonLibPlaylist.Move(28 * _scale, _wh - 28 * _scale);
   ButtonShpeck.Move(54 * _scale, _wh - 28 * _scale);
   if(!window.GetProperty("Mini view", false))
        ButtonMiniPlayer.Move(80 * _scale, _wh - 28 * _scale);
    else
        ButtonMiniPlayer.Move(2 * _scale, _wh - 28 * _scale);
   ButtonNowPlaying.Move(106 * _scale, _wh - 28 * _scale);

   ButtonPlorg.Move(_mainViewWidth + 20 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonLibrary.Move(_mainViewWidth + 46 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonInfo.Move(_mainViewWidth + 72 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonBio.Move(_mainViewWidth + 98 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonLyrics.Move(_mainViewWidth + 124 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonPreferences.Move(_sidebarWidth > 175 * _scale ? _ww - 30 * _scale : _mainViewWidth + 148 * _scale, 35 * _scale);
}

var Spectrum = window.GetPanel("Spectrum");
var Waveform = window.GetPanel("Waveform");
var VUMeter = window.GetPanel("VUMeter");
var Seekbar = window.GetPanel("Seekbar");
var Time = window.GetPanel("Time");
var Playlist = window.GetPanel("Playlist");
var LibPlaylist = window.GetPanel("LibPlaylist");
var Shpeck = window.GetPanel("Shpeck");
// Для автостарта шпека
    Shpeck.Show();
    Shpeck.Move(0, 70, 10, 10);         
var StatusInfo = window.GetPanel("StatusInfo");
var Search = window.GetPanel("Search");
var Plorg = window.GetPanel("Plorg");
var Lib = window.GetPanel("Lib");
var Info = window.GetPanel("Info");
var Bio = window.GetPanel("Bio");
var Artwork = window.GetPanel("Artwork");
var Lyrics = window.GetPanel("Lyrics");
var Volume = window.GetPanel("Volume");

function do_layout() {
    switch(window.GetProperty("Seekbar mode", SeekbarMode.Spectrum))
   {
      case SeekbarMode.Spectrum:
         Waveform.Hidden = VUMeter.Hidden = true;
         Spectrum.Move(240 * _scale, 0, _mainViewWidth - 325 * _scale, 50 * _scale);
         Spectrum.Show();
         Seekbar.Move(240 * _scale, 50 * _scale, _mainViewWidth - 325 * _scale, 20 * _scale);
         Seekbar.Show();
         break;
      case SeekbarMode.Waveform:
         Spectrum.Hidden = Seekbar.Hidden = VUMeter.Hidden = true;
         Waveform.Move(240 * _scale, 0, _mainViewWidth - 325 * _scale, 70 * _scale);
         Waveform.Show();
         break;
      case SeekbarMode.VUMeter:
         Spectrum.Hidden = Waveform.Hidden = true;
         VUMeter.Move(240 * _scale, 0, _mainViewWidth - 325 * _scale, 50 * _scale);
         VUMeter.Show();
         Seekbar.Move(240 * _scale, 50 * _scale, _mainViewWidth - 325 * _scale, 20 * _scale);
         Seekbar.Show();
         break;
      case SeekbarMode.Simple:
         Spectrum.Hidden = Waveform.Hidden = VUMeter.Hidden = true;
         Seekbar.Move(240 * _scale, 0, _mainViewWidth - 325 * _scale, 70 * _scale);
         Seekbar.Show();
         break;
      default:
         break;
   }
   
   Time.Move(_mainViewWidth - 85 * _scale, 0, 85 * _scale, 44 * _scale);
   Time.Show();
   
    switch(window.GetProperty("View mode", ViewMode.Playlist))
   {
      case ViewMode.Playlist:
         LibPlaylist.Hidden = Shpeck.Hidden = true;
         Playlist.Move(0, 70 * _scale, _mainViewWidth, _wh - 100 * _scale);
         Playlist.Show();
         break;
      case ViewMode.LibPlaylist:
         Playlist.Hidden = Shpeck.Hidden = true;
         LibPlaylist.Move(0, 70 * _scale, _mainViewWidth, _wh - 100 * _scale);
         LibPlaylist.Show();
         break;
      case ViewMode.Shpeck:
         Playlist.Hidden = LibPlaylist.Hidden = true;
         Shpeck.Show();
         Shpeck.Move(0, 70 * _scale, _mainViewWidth, _wh - 100 * _scale);
         break;
      default:
         break;
   }

    if(!window.GetProperty("Mini view", false))
        StatusInfo.Move(136 * _scale, _wh - 30 * _scale, _mainViewWidth - 136 * _scale, 30 * _scale);
    else {
        if(!window.GetProperty("Volume expand"))
            StatusInfo.Move(32 * _scale, _wh - 30 * _scale, _mainViewWidth - 64 * _scale, 30 * _scale);
        else
            StatusInfo.Move(32 * _scale, _wh - 30 * _scale, _mainViewWidth - 194 * _scale, 30 * _scale);
    }
   StatusInfo.Show();
   
    Search.Move(_mainViewWidth + 20 * _scale, 5 * _scale, _sidebarWidth - 24 * _scale, 22 * _scale);
   Search.Show();

    switch(window.GetProperty("Sidebar view", SidebarView.Plorg))
   {
      case SidebarView.Plorg:
         Lib.Hidden = Info.Hidden = Bio.Hidden = Artwork.Hidden = Lyrics.Hidden = true;
            Plorg.Move(_mainViewWidth + 5 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth - 5 * _scale, _wh - 100 * _scale);
         Plorg.Show();
         break;
      case SidebarView.Library:
         Plorg.Hidden = Info.Hidden = Bio.Hidden = Artwork.Hidden = Lyrics.Hidden = true;
         Lib.Move(_mainViewWidth + 5 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth + 12 * _scale, _wh - 100 * _scale);
         Lib.Show();
         break;
      case SidebarView.Info:
         Plorg.Hidden = Lib.Hidden = Bio.Hidden = Artwork.Hidden = Lyrics.Hidden = true;
         Info.Move(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth - 10 * _scale, _wh - 100 * _scale);
         Info.Show();
         break;
      case SidebarView.Bio:
         Plorg.Hidden = Lib.Hidden = Info.Hidden = Artwork.Hidden = Lyrics.Hidden = true;
         Bio.Move(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth - 10 * _scale, _wh - 100 * _scale);
         Bio.Show();
         break;
      case SidebarView.Lyrics:
         Plorg.Hidden = Lib.Hidden = Info.Hidden = Bio.Hidden = true;
         Artwork.Move(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth - 10 * _scale, _lyricsArtHeight);
         Artwork.Show();
         Lyrics.Move(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale + _lyricsArtHeight + 5 * _scale, _sidebarWidth - 20 * _scale, _wh - 105 * _scale - _lyricsArtHeight);
         Lyrics.Show();
         break;
      default:
         break;
   }
   
    if(!window.GetProperty("Volume expand", false))
        Volume.Move(_ww - 25 * _scale, _wh - 30 * _scale, 26 * _scale, 30 * _scale);
    else {
        if(!window.GetProperty("Mini view", false)) {
            if(_sidebarWidth >= 160 * _scale)
               Volume.Move(_ww - 160 * _scale, _wh - 30 * _scale, 161 * _scale, 30 * _scale);
            else
                Volume.Move(_ww - _sidebarWidth, _wh - 30 * _scale, _sidebarWidth + 1 * _scale, 30 * _scale);
        }
        else
            Volume.Move(_mainViewWidth - 155 * _scale, _wh - 30 * _scale, 156 * _scale, 30 * _scale);
    }
   Volume.Show();
}

function set_player_size(init) {

    if(window.GetProperty("Mini view", false)) {
        if(UIHacks.MainWindowState == WindowState.Maximized) {
            switchToMiniFromMaximized = true;
            window.SetProperty("Full view fullscreen", UIHacks.Fullscreen);
            window.SetProperty("Full view maximized", true);
            UIHacks.MainWindowState = WindowState.Normal;
            return;
        }
        else {
            if(!switchToMiniFromMaximized) {
                window.SetProperty("Full view fullscreen", false);
                window.SetProperty("Full view maximized", false);
            }
            switchToMiniFromMaximized = false;
        }
        if(!init) {
            window.SetProperty("Full view x", window.FoobarWindowX);
            window.SetProperty("Full view y", window.FoobarWindowY);
            window.SetProperty("Full view width", window.FoobarWindowWidth);
            window.SetProperty("Full view height", window.FoobarWindowHeight);
            window.SetProperty("Full view sidebar width", _sidebarWidth);
        }
        ButtonPlaylist.Hidden = ButtonLibPlaylist.Hidden = ButtonShpeck.Hidden = ButtonNowPlaying.Hidden = true;
        window.SetProperty("Sidebar width", 5 * _scale);
       _sidebarWidth = 5 * _scale;
       _mainViewWidth = _ww - _sidebarWidth;
        window.FoobarWindowX = window.GetProperty("Mini view x", window.FoobarWindowX);
        window.FoobarWindowY = window.GetProperty("Mini view y", window.FoobarWindowY);
        window.FoobarWindowWidth = window.GetProperty("Mini view width", window.FoobarWindowWidth);
        UIHacks.MinSize.Width = 315 * _scale;
        UIHacks.MaxSize.Width = 500 * _scale;
        UIHacks.MinSize.Height = UIHacks.MaxSize.Height = 95 * _scale;
        UIHacks.MinSize = UIHacks.MaxSize = true;
        window.NotifyOthers("Mini view", true);
    }
    else {
        if(!init) {
            window.SetProperty("Mini view x", window.FoobarWindowX);
            window.SetProperty("Mini view y", window.FoobarWindowY);
            window.SetProperty("Mini view width", window.FoobarWindowWidth);
        }
        UIHacks.MaxSize = false;
       _sidebarWidth = window.GetProperty("Full view sidebar width", 320 * _scale);
        window.SetProperty("Sidebar width", _sidebarWidth);
       _mainViewWidth = _ww - _sidebarWidth;
        switchFromMiniToFull = true;
        window.FoobarWindowX = window.GetProperty("Full view x", 200 * _scale);
        window.FoobarWindowY = window.GetProperty("Full view y", 200 * _scale);
        window.FoobarWindowWidth = window.GetProperty("Full view width", 1100 * _scale);
        window.FoobarWindowHeight = window.GetProperty("Full view height", 700 * _scale);
        UIHacks.MinSize.Width = _sidebarWidth + 310 * _scale;
        UIHacks.MinSize.Height = 100 * _scale;
        UIHacks.MinSize = true;     
        UIHacks.MaxSize = false;       
        if(window.GetProperty("Full view fullscreen", false)) UIHacks.Fullscreen = true;
        else if(window.GetProperty("Full view maximized", false)) UIHacks.MainWindowState = WindowState.Maximized;
        switchFromMiniToFull = false;
        ButtonPlaylist.Hidden = ButtonLibPlaylist.Hidden = ButtonShpeck.Hidden = ButtonNowPlaying.Hidden = false;
        window.NotifyOthers("Mini view", false);
    }           
}

function on_paint(gr) {   
   
    gr.FillSolidRect(0, 0, _ww, _wh, _bgColor);
//   gr.FillSolidRect(0, 0, 240, 70, _bgColor);
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth - 85, 44, 85, 26, _bgColor);
   //gr.FillSolidRect(0, _wh - 30, 134, 30, _bgColor);     
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, 0, _sidebarWidth, 35, _bgColor);
   gr.DrawRect(_mainViewWidth + 19 * _scale, 4 * _scale, _sidebarWidth - 22 * _scale, 24 * _scale, 1 * _scale, 0xFF646464);
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, 35, _sidebarWidth, 35, _bgColor);     
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, 70, 10, _wh - 100, _bgColor);
   //gr.FillSolidRect(_ww - 10, 70, 10, _wh - 100, _bgColor);   
   //if(!window.GetProperty("Mini view", false))
        //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, _wh - 30, _sidebarWidth / 2 + 1, 30, _bgColor);
    //else
        //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, _wh - 30, _sidebarWidth / 2 + 1, 30, _bgColor);
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, 70 + _lyricsArtHeight, _sidebarWidth, 5, _bgColor);

    // Фоновая обложка для обычного плейлиста
    if(window.GetProperty("View mode", ViewMode.Playlist) == ViewMode.Playlist)
    {
        var ps_width = _mainViewWidth;
        var ps_height = _wh - 100 * _scale;
        gr.FillSolidRect(0, 70 * _scale, ps_width, ps_height, _bgColor);
        if(g_cover_image && ps_width > 0 && ps_height > 0) {
            if(ps_width > ps_height)
            {
                var dy = g_cover_image.Height - ps_height * g_cover_image.Width / ps_width;
                gr.DrawImage(g_cover_image, 0, 70 * _scale, ps_width, ps_height, 0, dy / 2, g_cover_image.Width, g_cover_image.Height - dy, 0, _alpha);
            }
            else
            {
                var dx = g_cover_image.Width - ps_width * g_cover_image.Height / ps_height;
                gr.DrawImage(g_cover_image, 0, 70 * _scale, ps_width, ps_height, dx / 2, 0, g_cover_image.Width - dx, g_cover_image.Height, 0, _alpha);
            }
        }
    }

   if(_dragSidebar) gr.FillSolidRect(_newMainViewWidth, 0, 5 * _scale, _wh, 0xFFE81123);
    else
   if(_dragLyricsArt) gr.FillSolidRect(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale + _newLyricsArtHeight, _sidebarWidth - 10 * _scale, 5 * _scale, 0xFFE81123);
}

function on_button_click(id) {
    switch(id)
    {
    case ButtonStop.ID:
        fb.Stop();
        break;
    case ButtonPrev.ID:
        fb.Prev();
        break;
    case ButtonPlay.ID:
        if(fb.IsPlaying) fb.Pause(); else fb.Play();
        break;
    case ButtonNext.ID:
        fb.Next();
        break;
    case ButtonOpen.ID:
        fb.RunMainMenuCommand("Файл/Открыть...");
        break;
    case ButtonRepeat.ID:
        ButtonShuffle.State = 0;
        plman.PlaybackOrder = ButtonRepeat.State;
        break;
    case ButtonShuffle.ID:
        ButtonRepeat.State = 0;
        if(ButtonShuffle.State == 1)
            plman.PlaybackOrder = PlaybackOrder.ShuffleTracks;
        else
            plman.PlaybackOrder = PlaybackOrder.Default;
        break;
    case ButtonSeekbar.ID:
        window.SetProperty("Seekbar mode", ButtonSeekbar.State);
        break;
    case ButtonPlaylist.ID:
        window.SetProperty("View mode", ViewMode.Playlist);
        break;
    case ButtonLibPlaylist.ID:
        window.SetProperty("View mode", ViewMode.LibPlaylist);
        break;
    case ButtonShpeck.ID:
        window.SetProperty("View mode", ViewMode.Shpeck);
        break;
    case ButtonNowPlaying.ID:
        fb.RunMainMenuCommand("Вид/Плейлист Columns/Перейти к текущему треку");   
        break;
    case ButtonMiniPlayer.ID:
        window.SetProperty("Mini view", !window.GetProperty("Mini view", false));
        set_player_size(false);
        break;
    case ButtonPlorg.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Plorg);
        break;
    case ButtonLibrary.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Library);
        break;
    case ButtonInfo.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Info);
        break;
    case ButtonBio.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Bio);
        break;
    case ButtonLyrics.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Lyrics);
        break;
    case ButtonPreferences.ID:
        fb.RunMainMenuCommand("Файл/Настройки");               
        break;
    default:
        break;
    }
   
    do_layout();
}

function on_playback_starting(cmd, is_paused) {
   ButtonPlay.State = is_paused ? 0 : 1;
}
function on_playback_pause(state) {
   ButtonPlay.State = state ? 0 : 1;
}
function on_playback_stop(reason) {
    ButtonPlay.State = 0;
}
AlbumArtId = {
   front: 0,
   back: 1,
   disc: 2,
   icon: 3,
   artist: 4
};
var meta_now = fb.GetNowPlaying();
if(meta_now) g_cover_image = utils.GetAlbumArtV2(meta_now, AlbumArtId.front, false);
function on_playback_new_track(metadb) {
    if(g_cover_image) g_cover_image.Dispose();
    g_cover_image = utils.GetAlbumArtV2(metadb, AlbumArtId.front, false);
    window.Repaint();
}

var _dragSidebar = false, _dragLyricsArt = false;

function set_sidebar_width(width) {
   window.SetProperty("Sidebar width", width);
    if(!window.GetProperty("Mini view", false)) window.SetProperty("Full view sidebar width", width);
   _sidebarWidth = width;
   _mainViewWidth = _ww - _sidebarWidth;
    UIHacks.MinSize.Width = _sidebarWidth + 310 * _scale;
   move_buttons();
   do_layout();
    window.Repaint();
}

function on_mouse_lbtn_down(x, y, mask) {
   if(!window.GetProperty("Lock sidebar", false) && !window.GetProperty("Mini view", false) && x >= _mainViewWidth && x < _mainViewWidth + 5 * _scale)
   {
      _dragSidebar = true;
        _newMainViewWidth = _mainViewWidth;
        _newSidebarWidth = _sidebarWidth;
      window.Repaint();
   }
    else
   if(x > _mainViewWidth && y >= 70 * _scale + _lyricsArtHeight && y <= 70 * _scale + _lyricsArtHeight + 5 * _scale)
   {
      _dragLyricsArt = true;
        _newLyricsArtHeight = _lyricsArtHeight;
        window.Repaint();
   }
}

function on_mouse_lbtn_up(x, y, mask) {
   if(_dragSidebar)
    {
        _dragSidebar = false;
        _mainViewWidth = _newMainViewWidth;
        _sidebarWidth = _newSidebarWidth;
        set_sidebar_width(_sidebarWidth);
    }
    if(_dragLyricsArt)
    {
        _dragLyricsArt = false;
        _lyricsArtHeight = _newLyricsArtHeight;
        window.SetProperty("Lyrics art height", _lyricsArtHeight);
        do_layout();
        window.Repaint();
    }
}

function on_mouse_lbtn_dblclk(x, y, mask) {
   if(!window.GetProperty("Lock sidebar", false) && x >= _mainViewWidth && x < _mainViewWidth + 5 * _scale)
    {
        set_sidebar_width(320 * _scale);
        window.Repaint();
    }
    else
    if(x >= _mainViewWidth && y >= 70 * _scale + _lyricsArtHeight && y <= 70 * _scale + _lyricsArtHeight + 5 * _scale)
    {
        _lyricsArtHeight = 150 * _scale;
        window.SetProperty("Lyrics art height", _lyricsArtHeight);
        do_layout();
        window.Repaint();
    }   
}

var IDC_ARROW = 32512;
var IDC_HAND = 32649;
var IDC_SIZEWE = 32644;
var IDC_SIZENS = 32645;

function on_mouse_move(x, y, mask) {
   
    if(!window.GetProperty("Lock sidebar", false) && !window.GetProperty("Mini view", false) && x >= _mainViewWidth && x < _mainViewWidth + 5 * _scale)
       window.SetCursor(IDC_SIZEWE);
    else
    if(x >= _mainViewWidth && y >= 70 * _scale + _lyricsArtHeight && y <= 70 * _scale + _lyricsArtHeight + 5 * _scale)
       window.SetCursor(IDC_SIZENS);
    else
      window.SetCursor(IDC_ARROW);

   if(_dragSidebar)
   {
        window.SetCursor(IDC_SIZEWE);
        _newMainViewWidth = x;
      _newSidebarWidth = _ww - x;
      if(_newSidebarWidth < 5 * _scale)
        {
            _newSidebarWidth = 5 * _scale;
            _newMainViewWidth = _ww - 10 * _scale;
        }
        if(_newMainViewWidth < 325 * _scale)
        {
            _newMainViewWidth = 325 * _scale;
            _newSidebarWidth = _ww - 325 * _scale;
        }
        window.Repaint();
   }
    else
   if(_dragLyricsArt)
   {
        window.SetCursor(IDC_SIZENS);
      _newLyricsArtHeight = y - 70 * _scale;
      if(_newLyricsArtHeight < 0) _newLyricsArtHeight = 0;
        if(_newLyricsArtHeight > _wh - 105 * _scale) _newLyricsArtHeight = _wh - 105 * _scale;
        window.Repaint();
   }
}

MF_ENABLED = 0x00000000;   

function on_mouse_rbtn_up(x, y, mask) {
   
    if(x <= _mainViewWidth) return true;
   
   var sidebarLocked = window.GetProperty("Lock sidebar", false);
   
   var menu = window.CreatePopupMenu();   
    menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 10, "Зафиксировать боковую панель");
   //menu.AppendMenuSeparator();
   //menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 20, "Properties");
   //menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 30, "Configure");
    menu.CheckMenuItem(10, sidebarLocked);
   var ret = menu.TrackPopupMenu(x,y);
   switch(ret)
   {
      case 10:
         window.SetProperty("Lock sidebar", !sidebarLocked);
         break;
      case 20:
         window.ShowProperties();
         break;
      case 30:
         window.ShowConfigure();
         break;
      default:
         break;
   }
   
   return true;
}

function on_notify_data(name, info) {
    if(name != "Volume expand") return;
    window.SetProperty("Volume expand", info);
    do_layout();
}

12.PNG
12.PNG (5.58 КБ) Просмотров: 29109


_alpha = уровень яркости обложки под плейлистом
_scale = масштаб. Единица обычный размер, 1.5, в полтора раза больше и т.д.


2. Изменяем масштаб таймера трека
Спойлер
Shift+Win+ПКМ
1.png
1.png (6.15 КБ) Просмотров: 29113


Код: Выделить всё
var _scale = window.GetProperty("_scale", 1);

var DT_RIGHT = 0x00000002;
var DT_VCENTER = 0x00000004;
var DT_WORDBREAK = 0x00000010;
var DT_CALCRECT = 0x00000400;
var DT_NOPREFIX = 0x00000800;

ColourTypeCUI = {
    text: 0,
    selection_text: 1,
    inactive_selection_text: 2,
    background: 3,
    selection_background: 4,
    inactive_selection_background: 5,
    active_item_frame: 6
};
FontTypeCUI = {
    items: 0,
    labels: 1
};
ColourTypeDUI = {
    text: 0,
    background: 1,
    highlight: 2,
    selection: 3
};
FontTypeDUI = {
    defaults: 0,
    tabs: 1,
    lists: 2,
    playlists: 3,
    statusbar: 4,
    console: 5
};

var g_instancetype = window.InstanceType;
var g_font = null;
var _ww = 0, _wh = 0;
var g_textcolor = 0;
var g_backcolor = 0;

function get_font() {
    if (g_instancetype == 0) { // CUI
        g_font = gdi.Font(window.GetFontCUI(FontTypeCUI.items).Name, 21 * _scale, 1);
    } else if (g_instancetype == 1) { // DUI
        g_font = gdi.Font(window.GetFontDUI(FontTypeDUI.defaults).Name, 21 * _scale, 1);
    } else {
        // None
    }
}
get_font();

function get_colors() {
    if (g_instancetype == 0) { // CUI
        g_textcolor = window.GetColourCUI(ColourTypeCUI.text);
        g_backcolor = window.GetColourCUI(ColourTypeCUI.background);
    } else if (g_instancetype == 1) { // DUI
        g_textcolor = window.GetColourDUI(ColourTypeDUI.text);
        g_backcolor = window.GetColourDUI(ColourTypeDUI.background);
    } else {
        // None
    }
}
get_colors();

function on_size() {
    _ww = window.Width;
    _wh = window.Height;
}

function on_paint(gr) {
    gr.FillSolidRect(0, 0, _ww, _wh, g_backcolor);
    var playbackTime = window.GetProperty("Playback time", true) ?
        fb.TitleFormat("%playback_time%").Eval() :
        fb.TitleFormat("-%playback_time_remaining%").Eval();
    gr.GdiDrawText(playbackTime, g_font, g_textcolor, 0, 0, _ww, _wh, DT_VCENTER | DT_RIGHT | DT_WORDBREAK | DT_CALCRECT | DT_NOPREFIX);
}

function on_playback_seek(time) {
    window.Repaint();
}
function on_playback_time(time) {
    window.Repaint();
}
function on_playback_stop(reason) {
    window.Repaint();
}

function on_mouse_lbtn_down(x, y, mask) {
    window.SetProperty("Playback time", !window.GetProperty("Playback time", true));
    window.Repaint();
}   

function on_font_changed() {
    get_font();
    window.Repaint();
}

function on_colors_changed() {
    get_colors();
    window.Repaint();
}

function on_mouse_rbtn_up(x, y, mask) {
   return true;
}

13.PNG
13.PNG (3.43 КБ) Просмотров: 29109


_scale = масштаб. Единица обычный размер, 1.5, в полтора раза больше и т.д.


3. Изменяем масштаб регулятора громкости:
Спойлер
Shift+Win+ПКМ
2.png
2.png (3.39 КБ) Просмотров: 29113


Код: Выделить всё
var _scale = window.GetProperty("_scale", 1);

function RGBA(r, g, b, a) {
   return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

ColourTypeCUI = {
    text: 0,
    selection_text: 1,
    inactive_selection_text: 2,
    background: 3,
    selection_background: 4,
    inactive_selection_background: 5,
    active_item_frame: 6
};

IDC_ARROW = 32512;
IDC_HAND = 32649;

var tp = fb.ProfilePath + "themes\\lur\\black\\";
var g_img_volume = gdi.Image(tp + "volume.png");
var g_img_mute = gdi.Image(tp + "mute.png");
var g_animating = false, g_waiting = false, g_cursor_on_icon = false;
var g_animation_timer, g_wait_timer;
var g_count = window.GetProperty("Collapse volume", true) ? 0 : 10;
var g_drag = false;
var ww;
var wh;

function pos2vol(p) {
     return (50 * Math.log(0.99 * p + 0.01) / Math.log(10));
}

function vol2pos(v){
   var p=((Math.pow(10,v/50)-0.01)/0.99);
   return(p);
}

function on_size() {
    ww = window.Width;
    wh = window.Height;
}

function on_paint(gr){
    var bgcolor = window.GetColourCUI(ColourTypeCUI.background);
    gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
    var width = g_count * (ww - 30 * _scale) / 10;
   var pos = parseInt(vol2pos(fb.Volume) * width);
    var x = ww - 4 * _scale - width;
    gr.DrawImage(fb.Volume > -100 ? g_img_volume : g_img_mute,
                 x - 26 * _scale, 0, 26 * _scale, 26 * _scale,
                 0, 0, 26, 26,
                 0, g_count != 0 || g_cursor_on_icon ? 255 : 155);
    gr.FillSolidRect(x, 12 * _scale, width, 2 * _scale, RGBA(180,180,180,60));
    gr.FillSolidRect(x, 12 * _scale, pos, 2 * _scale, RGBA(180,180,180,255));
}

function StartWaitingToMinimize() {
    if(g_waiting || !window.GetProperty("Collapse volume", true)) return;
    g_waiting = true;
    g_wait_timer = window.SetTimeout(function() {       
        g_cursor_on_icon = false;       
        g_animating = true;
        g_waiting = false;
        g_animation_timer = window.SetInterval(function(){
            g_count--;
            window.Repaint();
            if(g_count <= 0) {
                window.ClearInterval(g_animation_timer);
                g_animating = false;
                g_count = 0;
                window.NotifyOthers("Volume expand", false);               
            }
        }, 15);
    }, 5000);
}

function StopWaitingToMinimize() {
    if(!g_waiting) return;
    window.ClearTimeout(g_wait_timer);
    g_waiting = false;
}

function on_mouse_lbtn_down(x,y){
    if(g_animating) return;
       
    if(g_count == 0) {
        if(x >= ww - 30 * _scale) {
            window.NotifyOthers("Volume expand", true);
            g_cursor_on_icon = false;
            g_animating = true;
            g_animation_timer = window.SetInterval(function(){
                g_count++;
                window.Repaint();
                if(g_count >= 10) {
                    window.ClearInterval(g_animation_timer);
                    g_animating = false;
                    g_count = 10;
                    StartWaitingToMinimize();
                }
            }, 15);
        }
    }
    else {
        StopWaitingToMinimize();
        if(x <= 26 * _scale) fb.VolumeMute(); else g_drag = true;
    }
}

function on_mouse_lbtn_up(x,y){
    if(g_animating) return;
   
    on_mouse_move(x,y);
    g_drag = false;
    StartWaitingToMinimize();
}

function on_mouse_move(x,y){
    if(g_animating) return;
   
    if(g_drag){
        var p = x < 27 * _scale ? 0 : (x - 27 * _scale) / (ww - 30 * _scale);
        var v = pos2vol(p);
        if(fb.Volume != v) fb.Volume = v;
    }
    else {
        if(g_count == 0) {
            if(x >= ww - 30 * _scale) {
                window.SetCursor(IDC_HAND);
                if(!g_cursor_on_icon) {
                    g_cursor_on_icon = true;
                    window.RepaintRect(ww - 30 * _scale, 0, 26 * _scale, 26 * _scale);
                }               
            }
            else {
                window.SetCursor(IDC_ARROW);
                if(g_cursor_on_icon) {
                    g_cursor_on_icon = false;                   
                    window.RepaintRect(ww - 30 * _scale, 0, 26 * _scale, 26 * _scale);
                }
            }
        }
        else
            window.SetCursor(IDC_HAND);
    }
}

function on_mouse_leave() {
    if(g_animating) return;

    window.SetCursor(IDC_ARROW);

    if(g_cursor_on_icon) {
        g_cursor_on_icon = false;
        if(g_count == 0)
            window.RepaintRect(ww - 30 * _scale, 0, 26 * _scale, 26 * _scale);
    }
}

function on_mouse_wheel(step){
    if(g_animating) return;

    StopWaitingToMinimize();
    if(step > 0) fb.VolumeUp(); else fb.VolumeDown();   
    StartWaitingToMinimize();
}

function on_volume_change(val){
    window.Repaint();
}

function on_colors_changed() {
    window.Repaint();   
}

var MF_ENABLED = 0x00000000;
function on_mouse_rbtn_up(x, y, mask) {
   
    var menu = window.CreatePopupMenu();   
   
    menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 10, "Скрывать регулятор громкости");   
    menu.CheckMenuItem(10, window.GetProperty("Collapse volume", true));

    var ret = menu.TrackPopupMenu(x, y);
   
    switch(ret)
    {
        case 10:
            window.SetProperty("Collapse volume", !window.GetProperty("Collapse volume", true));
            if(!window.GetProperty("Collapse volume", true)) {
                StopWaitingToMinimize();
                g_count = 10;
                window.NotifyOthers("Volume expand", true);
                window.Repaint();
            }
            StartWaitingToMinimize();
            break;
        default:
            break;
    }
   
   menu.Dispose();
       
   return true;
}

function on_notify_data(name, info) {
    if(name != "Mini view") return;
    window.SetProperty("Mini view", info);
}

14.PNG
14.PNG (3.83 КБ) Просмотров: 29109


_scale = масштаб. Единица обычный размер, 1.5, в полтора раза больше и т.д.


4. Изменяем шрифт сборки:
Спойлер
3.png
3.png (46.5 КБ) Просмотров: 29113


5. Меняем высоту строчек в плейлисте
Спойлер
4.png
4.png (66.21 КБ) Просмотров: 29113

5.png
5.png (10.82 КБ) Просмотров: 29113


6. Меняем шрифт на панели свойств трека
Спойлер
Shift+Win+ПКМ
6.png
6.png (9.59 КБ) Просмотров: 29113

7.png
7.png (6.62 КБ) Просмотров: 29113


7. Меняем шрифт на панели биографии
Спойлер
8.png
8.png (83.16 КБ) Просмотров: 29113

9.png
9.png (8.33 КБ) Просмотров: 29113


8. Меняем шрифт на панели текстов песен
Спойлер
10.png
10.png (96.04 КБ) Просмотров: 29113

11.png
11.png (8.94 КБ) Просмотров: 29113


9. Единственный нюанс остается с иконкой в строке поиска. К сожалению ее масштабировать нельзя.
На случай, если вы захотите ее вовсе "убрать", заменив черным фоном или типо того, то она находится в папке плеера по пути foobar2000\themes\lur\black\QS.bmp (для черной темы, для белой: foobar2000\themes\lur\white\QS.bmp)


БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К СПРАШИВАЮЩИМ: При публикации вопроса пожалуйста указывайте вариант сборки, который Вы используете (английскую или русскую).

P.S. Если кого-то заинтересует русская сборка, просьба писать о найденных косяках и недопереводах со скриншотами на адрес: dima точка lur собак yandex точка ru

История версий
Версия 190315
● foobar2000 v1.4.3
● foo_input_monkey 2.2.1
● foo_playcount 3.0.3
● foo_uie_jsplitter 2.2.1
● foo_verifier 1.2.2
● foo_wave_minibar_mod 1.0.22

Версия 190126
● foobar2000 v1.4.2
● foo_uie_jsplitter 2.2.0
● foo_uie_albumlist 0.4.0-beta.5
● Добавлена опция для регулятора громкости (сворачивать/оставлять развернутым)

Версия 190103
● foobar2000 v1.4.1
● Добавлен режим миниплеера
● foo_uie_jsplitter 2.1.8
● foo_wave_minibar_mod 1.0.20
● Properties & properties file (ml) (version "04112018") © kgena_ua
● Biography, Albums, Similar and title artist info (version "30122018") © kgena_ua
● OggEnc 2.88 x64 (libVorbis v1.3.6)
● Refalac 1.68 x64
● Opus 1.3 x64

Версия 180810
● Фиксы перевода
● foo_uie_jsplitter 2.1.6.2

Версия 180804
● В русской версии исправлен перенос тега "Альбом" в окне свойств трека.

Версия 180803
● foo_uie_jsplitter 2.1.6.1
● Добавлена возможность изменять размер обложки над текстом песни
● Мелкие фиксы

Версия 180730
● foobar2000 v1.4
● foo_cuefilter 0.1.7.0
● foo_input_monkey 2.1.9
● foo_run 0.3.8
● foo_uie_jsplitter 2.1.6.0
● foo_verifier 1.2.1
● foo_wave_minibar_mod 1.0.17
● Refalac 1.67 x64
● Properties & properties file (ml) (version "22122017") © kgena_ua
● Biography Text & Album Info & Picture (version "15062018") © kgena_ua

Версия 171125
● foobar2000 v1.3.17
● foo_uie_albumlist 0.4.0-beta.2
● LAME 3.100 x64
● Properties & properties file (ml) (version "05112017") © kgena_ua
● Biography Text & Album Info & Picture (version "06102017") © kgena_ua

Версия 170715
● foobar2000 v1.3.16
● foo_out_wasapi 3.3
● OggEnc 2.88 x64
● FLAC 1.3.2 x64
● Refalac 1.64 x64
● Opus 1.2.1 x64
● Properties & properties file (ml) (version "09072017") © kgena_ua
● Biography Text & Album Info & Picture (version "07072017") © kgena_ua

Версия 170407
● foobar2000 v1.3.15
● Панель Item properties заменена на скрипт для WSH панели: Properties & properties file (version "28032017") © kgena_ua
● Biography Text & Album Info & Picture (version "01032017") © kgena_ua

Версия 161228
● foobar2000 v1.3.14
● плагин foo_uie_biography заменен на панель WSH со скриптом "Biography Text && Picture. www.last.fm" © kgena_ua version "09102016"
● удалены плейлисты радио, как оказалось большая часть из них нерабочая, а поддерживать все в актуальном состоянии считаю нецелесообразным.
● в русской сборке исправлены ошибки перевода плагина foo_quicksearch

Версия 161106
● foobar2000 v1.3.13
● foo_ui_columns 0.5.1

Версия 160408
● foobar2000 v1.3.10
● foo_ui_columns 0.4.0
● foo_uie_albumlist 0.3.7
● foo_uie_lyrics3 0.5
● LAME 3.99.5 x64
● OggEnc 2.87 x64
● FLAC 1.3.1 x64
● Refalac 1.58 x64

Версия 151108
● foobar2000 v1.3.9
● foo_plorg 2.6
● foo_quicksearch 3.6
● foo_ui_columns 0.3.9.1 (опционально)

Версия 150326
● foobar2000 v1.3.8
● foo_uie_lyrics3 0.4.5

Версия 150115
● foobar2000 v1.3.7

Версия 141129
● foobar2000 v1.3.6

Версия 141031
● foobar2000 v1.3.5

Версия 141009
● foobar2000 v1.3.4
● foo_verifier 1.1.2

Версия 140721
● foobar2000 v1.3.3
● заменены плейлисты радио

Версия 140411
● foobar2000 v1.3.2
● foo_uie_lyrics3 0.4.4
● foo_wave_seekbar 0.2.45

Версия 140124
● foobar2000 v1.3.1
● foo_wave_seekbar 0.2.42

Версия 140106
● foobar2000 v1.3
● foo_uie_lyrics3 0.4.1

Версия 130711
● foobar2000 v1.2.9
● foo_wave_seekbar 0.2.40

Версия 130621
● foobar2000 v1.2.8
● foo_wave_seekbar 0.2.39.6
● добавлена поддержка ASIO (foo_out_asio 2.1.2)
● добавлена обложка на панель лирики

Версия 130505
● foobar2000 v1.2.6
● foo_wave_seekbar 0.2.36.1
● все варианты "полосы перемотки" (верхней части интерфейса) объединены в одну сборку, добавлена кнопка переключения этих вариантов.
● добавлен плагин визуализации стрелочного прибора foo_vis_vumeter 2013-02-16, на его основе добавлен один из вариантов верхней части интерфейса
● добавлен плагин отображения очереди воспроизведения foo_pqview 0.2
● исправлено несоответствие группировки/сортировки между панелью Фонотеки и панелью плейлиста

Версия 130421
● foobar2000 v1.2.5
● foo_input_monkey 2.1.7

Версия 130410
● теперь сборка представлена в трех вариантах с различной полосой перемотки

Версия 130403
● foo_wave_seekbar 0.2.34
● foo_uie_wsh_panel_mod 1.5.6
● foo_ui_hacks 2013-02-19
● добавлен регулятор громкости в правом нижнем углу
● расширен список вариантов отображения Фонотеки (контекстное меню "View"/"Вид")

Версия 130330
● foobar v1.2.4
● foo_verifier 1.1.1
● foo_out_wasapi 3.2.3
● foo_wave_seekbar 0.2.33
● Теперь при обзоре Фонотеки треки появляются в плейлисте только после двойного щелчка.

Версия 130214
● foobar v1.2.3
● foo_out_wasapi 3.2.1
● изменен принцип отображения фоновой обложки для плейлиста без обложек (с сохранением пропорций)
● исправлена отрисовка некоторых элементов интерфейса при изменении размера окна
● в Windows 8 не работала левая кнопка мыши из-за включенной опции перетаскивания окна средней кнопкой в плагине UI Hacks

Версия 130204
● добавлена фоновая обложка текущего трека для плейлиста без обложек
● в тему добавлены обложки noartist.png и nocover.png, для отсутствующих обложек исполнителя и альбома соответственно

Версия 130120
● первая версия сборки
Последний раз редактировалось LUR 11.07.2013, 15:56, всего редактировалось 53 раз(а).
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 245
С нами: 6 лет 7 месяцев


Сообщение #141 vladj » 04.06.2013, 15:20

Да уж, мне всегда после установки приходится настраивать лирику и биографию, ибо если не трогать, то по дефолту
автоматом начинает мусорить где-ни попадя. Там настраивать-то всего ничего..
В поиске - предпочитать синхронизированные, параметры поиска - исполнитель $if2(%artist%,) название $if2(%title%,%filename%).
В сохранении включить автосохранение, ниже галка не нужна (на предпочтении). Сохранять в папку с треком, формат дефолтный,
т.е. $if(%artist%,%artist% - )$if2(%title%,%_filename%) и Применить. В расширенных ничего не трогаем, т.е. там редактор notepad.exe %f
на кодировке галки нет. Может ты там нарыл что-то неправильно ? Проверь с настройками, которые я дал, попробуй, начнёт сохранять в папку
с треком, вот тогда и пробуй пути менять на нужные тебе. Всё делается не с наскока, а плавно, постепенно. Сейчас поставил на автосохранение и...
http://img89.imageshack.us/img89/356/353uu.png
PS. файл лирики появляется в памяти с первых мгновений, когда пошел текст, если выгрузить фубар он сбрасывается в папку. При включённом
сохранение осуществляется в момент перехода на другой трек. Всё очень просто и безглючно.
HTPC Termaltake, eGlobal i5-7200, Asrock Beebox J3160, Onkyo 525E, цап SMSL, фронт Yamaha 8900.
vladj M
Гуру
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 367
С нами: 9 лет 5 месяцев

Сообщение #142 libertyinn » 04.06.2013, 15:47

vladj, сделал всё как вы говорили, в папку с треком сохраняет. меняю только на свою папку - не сохраняет, ни автоматом, ни принудительно. в чем может быть проблема?
libertyinn
Новичок
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца

Сообщение #143 vladj » 04.06.2013, 16:48

Судя по тому, что в сообщениях промелькнуло существование второго раздела, пользовательского D, не вижу
принципиальной разницы для сохранения лирики на нём, а не в С. Всё-равно ведь, на рабочем столе желаемая папка
или папка будет на D с ярлыком на рабочем столе. Совершенно никакой разницы, но не будет траблов с записью в неё. ИМХО.
Продаваая компы с системным разделом в сотни гигабайт, продаванам не важно, что в любом случае пользователь столкнётся
с переустановкой системы (рано или поздно). Двадцатки для восьмёрки-семёрки, десятки под ХР по заглаза хватает, зато сразу
приучает пользователей не тащить мусор в систему. Музыке, фоткам, лирике , скачанным файлам, играм, не место на рабочем столе или
в папках пользователя, всё должно лежать на втором разделе, пользовательском.
HTPC Termaltake, eGlobal i5-7200, Asrock Beebox J3160, Onkyo 525E, цап SMSL, фронт Yamaha 8900.
vladj M
Гуру
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 367
С нами: 9 лет 5 месяцев

Сообщение #144 libertyinn » 04.06.2013, 17:10

если Вы, бы внимательно читали то увидели бы
Вот мое сообщение раньше:
Спойлер
vladj, да без разницы где, на диске D, даже в папке с foobar-ом не сохраняет.
D:\Music\foobar2000\lyrics
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
vladj, c:\Users\Public\Documents\lyrics\ вот как просили,

И в общих документах и на диске D. Даже на флеш накопителе. Не сохраняется лирика.
И вообще не понимаю что у вас за баттхёрт по поводу системного раздела. Зачем столько текста писать то? У меня всё впорядке с разделами.
Вот почитайте http://www.outsidethebox.ms/13005/
libertyinn
Новичок
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца

Сообщение #145 vladj » 04.06.2013, 18:28

libertyinn писал(а):не понимаю что у вас за баттхёрт по поводу системного раздела.
Прости, накипело, буквально вчера вечером парнишка притащил ноут, отданный ему за долги. В системе, во временных
файлах, их было более 40 000 шт. Просто я иногда подрабатываю и задолбало убирать мусор за теми, кто уверяет, что у них всё путём.
Этого "умника" дочитать до конца терпения не хватило, их много таких в инете самовыражается.
В общем оптимизация и методы работы, это не на нашем форуме, так, что завязываю на этом с тобой...
HTPC Termaltake, eGlobal i5-7200, Asrock Beebox J3160, Onkyo 525E, цап SMSL, фронт Yamaha 8900.
vladj M
Гуру
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 367
С нами: 9 лет 5 месяцев

Сообщение #146 libertyinn » 04.06.2013, 18:36

vladj, никак не могу уловить мысли каким боком, разделы, Temp файлы или еще что то имеет отношение к тому с чего мы начинали общение.
Проблема так и не решилась... Походу косяк в плагине, так как Сохранять в папку определенную пользователем не работает так же как и Сохранять в теги. Но работает в папку с треками и в Папку конфигурации. На последнем и остановился. Сохраняет лирику в папку с фубаром /lyrics. В принципе так как хотел.
libertyinn
Новичок
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца

Сообщение #147 forelag » 04.06.2013, 18:42

Подскажите, никак не могу найти как отключить всплывающие уведомления о смене трека в трее ("Сейчас играет" которое). "Настойки - Внешний вид - Область уведомлений" не помогает, не реагирует.
forelag
Гость

Сообщение #148 libertyinn » 04.06.2013, 18:50

forelag, Чуть не там ищите.
Вот:
Спойлер
Изображение
libertyinn
Новичок
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца

Сообщение #149 Izotop » 05.06.2013, 22:25

2libertyinn,
У Вас ОС Windows 7 или выше?
Если ответ "Да" - то включили ли Вы разрешения программам вносить изменения на Ваш жесткий диск?
А если перефразировать вопрос - то какие у Вас настройки UAC на Вашей ОС?
[color=#0000FF]Life between 8-22000 Hz[/color]
[b][color=#00FF00]Кто ищет — тот всегда находит то, что ищет...[/color][/b]
Izotop M
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Зеленоград - Харьков
Репутация: 69
С нами: 10 лет 8 месяцев

Сообщение #150 libertyinn » 05.06.2013, 23:01

Izotop, Контроль учетных записей отключён.
libertyinn
Новичок
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца

Сообщение #151 LUR » 21.06.2013, 17:04

Версия 130621

● foobar2000 v1.2.8
● foo_wave_seekbar 0.2.39.6
● добавлена поддержка ASIO (foo_out_asio 2.1.2)
● добавлена обложка на панель лирики

P.S. Прошу прощения за запоздавшее обновление в связи с катастрофической нехваткой времени, а также у товарища, просившего кнопки для биографии. Я сижу в Windows 8 и у меня не получается создать объект для запуска браузера. На стадии создания объекта WScript.Shell ошибка "Невозможно создание объекта сервером программирования объектов". Возможно что-то с безопасностью. Но раз по умолчанию не работает, то плохо. Винду только поставил, настройки нигде не менял, не знаю в чем дело, может потом разберусь.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 245
С нами: 6 лет 7 месяцев

Сообщение #152 Whitephoenix » 29.06.2013, 15:00

Есть маленький вопросик - на win 8 Pro x64 небольшие подвисания данной сборки при ручном переключении треков или радиостанций. Т.е. музыка играет а плеер подвисает на 5-10 сек. Но не всегда. Есть ли какой-то совет по данному глюку?
Ничто не истина все дозволено.
Whitephoenix M
Новичок
Возраст: 33
Откуда: Украина
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца

Сообщение #153 LUR » 29.06.2013, 20:24

Whitephoenix, честно говоря не знаю. У меня такая же винда, ничего подобного не замечено. Разве что у вас слабая машина, медленный винт и большие медиафайлы. Такое может случиться из-за прожорливого плагина foo_wave_seekbar, он жрет проц не по детски при первом кэшировании трека. Но мне кажется такое маловероятно, чтобы аж плеер подвисал на 5-10 сек.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 245
С нами: 6 лет 7 месяцев

Сообщение #154 humaniac » 29.06.2013, 23:41

Быстрое переключение между двумя вариантами плейлиста: с обложками и без.
Я так понимаю это третий скрин, но ё-маё, где эта настройка-то? Всё облазил никак не найду.
industrial / ebm / techno / old school electronics

~ Last.fm ~ deviantART ~ VK ~
humaniac M
Новичок
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 1
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #155 Whitephoenix » 30.06.2013, 11:20

Whitephoenix, честно говоря не знаю. У меня такая же винда, ничего подобного не замечено. Разве что у вас слабая машина, медленный винт и большие медиафайлы. Такое может случиться из-за прожорливого плагина foo_wave_seekbar, он жрет проц не по детски при первом кэшировании трека. Но мне кажется такое маловероятно, чтобы аж плеер подвисал на 5-10 сек.

Кратко по железу:

MSI 1155 Z77A-G41, Intel Core-I5 3350P, MSI GF 660 GTX TF2, Seagate Barracuda 1GB SATA III 64 Mb, 2x4 DDR3-2133 Team Xtreme.

Врядли проблема в железе. Просто данные проблемы начались после того, как я перешл на win 8. На 7 не было таких проблем.
Ничто не истина все дозволено.
Whitephoenix M
Новичок
Возраст: 33
Откуда: Украина
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца

Сообщение #156 tknikita » 30.06.2013, 16:42

humaniac, одна из кнопок в левом нижнем углу.
tknikita
Новичок
Репутация: 2
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #157 Сергей UA » 01.07.2013, 06:10

Whitephoenix, у меня было тоже самое с 1 tb WD не любит она именно 1 терабайтники. Я решил отключением полностью defender ее, smartscreen, и производительность поставь на высокую, должно помочь. я еще встречал людей с такой же проблемой. А сейчас купил 500ку все как по маслу бегает без отключения всего.


LUR, Спасибо вам большое за сборку. А как отключить уведомление в трее при переходе на следующий трек и т.д..? штатным способом винды только?

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
вот вечно так, написал, полез еще раз и нашел )) Интерфейс Colums>Область уведомлений, снять галочку с "показывать всплывающие подсказки". Вопрос снят. Спасибо еще раз за плеер! ;)
Сергей UA
Гость

Сообщение #158 LUR » 11.07.2013, 15:56

Версия 130711

● foobar2000 v1.2.9
● foo_wave_seekbar 0.2.40
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 245
С нами: 6 лет 7 месяцев

Сообщение #159 gdepila » 16.07.2013, 01:07

Спасибо за отличную сборку!
gdepila
Гость

Сообщение #160 GrO_Ovy » 30.07.2013, 04:33

пользуюсь-пользуюсь.. и возникла пара вопросов/предложений...
можно ли сделать, чтобы, при проигрывании композиции, время показывало сколько осталось до конца трека? мне кажется, было бы здорово + возможность переключения по клику на само время. ну, примерно как с вариантами "полосы перемотки"
ещё бы кнопочку "наверх" в поле списка директорий (библиотека).. ползунков нет, а так, крутить скролл, иногда поднакаляет..
и ещё вот такой вопрос, для себя на будущее, а может и ещё кому пригодится... как безболезненно обновляться в последующем? а то после каждого обновления приходится всё заново настраивать, ибо всё сбрасывается... колонки, кнопки, отображение списков и др... не есть гуд
GrO_Ovy M
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 9 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Релизы сборок