Ищу тему с виниловым проигрывателем

Список разделов foobar2000 Секреты foobar2000

Описание: Кнопочки, конфиги, секреты, советы.

Сообщение #1 toober » 31.01.2015, 11:57

Добрый день, уважаемое сообщество.
Я здесь человек более чем новый. Но аудиофилия и перфекционизм вместе взятые у меня же давно перешли в терминальную стадию.
Судите сами. Сетап:
1. музыкальная коллекция насчитывает более 2Тб в ALAC. Медленно и уверенно сменяется на потрекованный FLAC.
2. в системе трудится звуковая карта ASUS Xonar Essence STX
3. усителетем работает ламповый однотакт с парой канадских Westinghouse 6V6G (прототип, с которого слепили любимую многими советсукую 6Ф6С) на выходе и парой же американских RCA 6SQ7 в предварительном каскаде.
4. в качестве АС используются основательно переделанные Canton LE 190. Добавлена дубовая рама-каркас для увеличения жесткости. Улучшена обесшумка в корпусах. Проводка заменена на старое доброе советское "военное серебро". Кроссоверы позаимствованы от Focal Jmlab ELECTRA 1027 BE. АС поставлены на шипы.
5. аудиокабели выполнены отличным мастером за символическую плату из того же старого доброго советского "военного серебра"
6. межблочник Nordost Heimdall
Думаю, после такого "экскурса" степень моей перфекционистской упоротости должна быть понятной.
На текущий момент днем с огнем ищу тему для foobar, представленную по данной ссылке: http://i34.tinypic.com/2mm8do1.jpg
Так же буду неимоверно признателен за русскоязычную инструкцию по ее установке и настройке.
Заранее благодарю сообщество за посильную помощь.

UPD: ветка на hydrogenaudio с оригинальным обсуждением данного скина датирована 2009-м годом - http://www.hydrogenaud.io/forums//lofiversion/index.php/t63984-800.html
и все ссылки для скачивания в ней уже "мертвы" чуть более чем полностью :(.
toober
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #2 vladj » 31.01.2015, 12:26

Поищи ТУТ....у меня терпения не хватило до края
просмотреть...да и есть-ли край. А тема необычна и интересна...всё простенько, со вкусом. Найдёшь, не забудь отписаться :smile:
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #3 toober » 31.01.2015, 12:35

vladj, благодарю за оперативный ответ и желание помочь. Но на deviant-е, равно как и на customize.org, не нашел ничего по "виниловым" темам для foobar.
Начинаю подозревать, что попытка создания turntable-а для foobar была единственной в своем роде и померла в 2009-м году.
Это странно. Потому как сборки, аналогичные Denon и прочим "пионерам" с эмуляцией винтажной техники в разы более сложной, чем виниловая вертушка, живут и процветают. Ситуация для меня абсолютно непонатна.
toober
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #4 iprad » 05.02.2015, 21:36

toober:аналогичные Denon и прочим "пионерам" с эмуляцией винтажной техники в разы более сложной, чем виниловая вертушка, живут и процветают.
Могу сказать, что "вертушка" ничем не проще остального винтажа. А память и процессор такая штука будет пожирать примерно раза в 2-3 больше, чем катушечный Пионер. Поясню почему: У Пионера постоянно вращаются две катушки. По площади экрана где-то 1/4. Именно перерисовка этой 1/4 части экрана и вызывает основную нагрузку на процессор и память. А теперь представьте вертушку... Тут явно 3/4...
iprad M
Аватара
Репутация: 89
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #5 toober » 06.02.2015, 11:15

iprad, указанное вами во многом действительности не соответствует. Будучи человеком напрямую связанным с IT и разработкой в частности, не могу согласиться с приведенными вами цифрами и доводами.
Пойдем по порядку:
1. http://tinypic.com/view.php?pic=2mm8do1&s=4#.VNRmHfmUd8E - где вы здесь увидели что-то, требующее перерисовки, и превосходящее по площади 1/4 экрана? Примем в качестве динамического изображения всю площадь "винилокрута". Хоть это и далеко не так. Все-равно получается не более 1/4 экранного пространства.
2. Дальше - больше. Как известно всем нам, за отрисовку 2D объектов в том числе отвечает видеокарта. Даже за окошки windows и т.д. Но предположим, что рендеринг осуществляется силами CPU. Что же получаем? Получаем, что 60 раз в секунду процессору нужно загонять и вытаскивать из оперативки картинки, совокупным разрешением 480*270 пикселей (в случае с fHD монитором). Предположим невероятное. Эти картинки обладают совокупным "весом" в 1 Мб. Невероятно. Но допустим. Является ли для современного процессора такая операция затратной в плане мощностей? Нет. Евляется ли хранение 60 Мб в оперативной памяти существенной нагрузкой? Снова нет. Это даже не принимая в расчет тот факт, что грузится на самом деле GPU и GRAM. А не CPU и оперативка.
3. Наиболее затратным в плане ресурсов действием является (!!!при условии отсутствия в системе полноценной хорошей звуковухи!!!) ресемплинг и декодирование звуковых файлов. Ничто другое.
toober
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #6 vladj » 06.02.2015, 12:10

У меня катушечник от iprad кушает памяти около 470 Mb, а аимп со скином вертушки 370 Mb, аимп со скином Акаи около 100 Mb.
Изображение
Изображение
Но это не важно...пусть вдесятеро фубар будет брать, смирюсь, ибо он "рулит", а аимп в плане вывода и удобства работы в хвосте.
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #7 iprad » 06.02.2015, 13:22

toober:Будучи человеком напрямую связанным с IT и разработкой в частности
Вы владеете С+?

Вы заблуждаетесь во всех 3-х пунктах. Извините, сейчас не могу, но вечером дам развёрнутый ответ. Кстати в планах заняться "вертушкой", но не знаю когда... Бобиник, кассетник, вертушка...немного не по эволюции конечно :smile:
Последний раз редактировалось iprad 06.02.2015, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
iprad M
Аватара
Репутация: 89
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #8 LUR » 06.02.2015, 13:35

toober:Получаем, что 60 раз в секунду процессору нужно загонять и вытаскивать из оперативки картинки, совокупным разрешением 480*270 пикселей
Не понял, что значит "загонять и вытаскивать"?
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 389
С нами: 11 лет 11 месяцев

Сообщение #9 iprad » 06.02.2015, 13:47

Вечером дам полный исчерпывающий ответ на вопрос "как это сделано" и почему "так много ест" :smile:
iprad M
Аватара
Репутация: 89
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #10 toober » 07.02.2015, 12:16

iprad, не думаю, что мое владение Objective C воздвигает какую-то непреодолимую пропость в понимании. Буду рад прочесть детальные пояснения от вас относительно потребления ресурсов.
От себя добавлю так же, что для iOS, в частности для iPad с retina дисплеями вот уже давным давно существует софтина под назанием Turnplay: https://www.youtube.com/watch?v=7HR6Ss9dFew
Оперативной памяти в 1 Гб и тамошних процессоров вполне хватает для того, чтобы все это великолепие работало без тормозов, лагов и т.д. Плавно и круто. Потому разговоры о прожорливости подобных скинов конечно можно вести. Вполне допускаю, что сами средства foobar и/или используемые интерфейсные библиотеки не дают возможности сделать что-то подобное. Лишь хочу отметить, что принципиально это возможно. На устройствах, значительно более слабых чем современные ПК и с экранами 2К разрешения.
Потому, уверен, что вопрос здесь не в принципиальной невозможности сделать это непрожорливым. А либо во временном отставании библиотек, отвечающих за UI и графику в целом для foobar, либо же в чем-то ином (политкорректность)...

P.S.: я смирюсь с тем фактом, что foobar с фотореалистичным скином вертушки отъедает полгига оперативной памяти при проигрывании 24/96 FLAC-а. Лишь бы этот скин наконец состоялся. О красоте подобного решения можете судить по приведенному мною видео.
toober
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #11 LUR » 07.02.2015, 12:47

toober, имхо сравнивать даже йаось с виндой некорректно, не то, что программные технологии.
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 389
С нами: 11 лет 11 месяцев

Сообщение #12 iprad » 07.02.2015, 17:25

1.
toober:где вы здесь увидели что-то, требующее перерисовки, и превосходящее по площади 1/4 экрана?
Площадь экрана в 1/4 как-раз занимает "вертушка". Она вся будет подвергаться перерисовке как-раз... об этом позже. Винил должен вращаться(и cover), штанга двигаться. не берём в расчет обложки внизу... они тоже как-то перерисовываются... и плей-лист тоже). Динамика однако!
И причём это скоро надоест! Захочется вертушку во всей своей красе на весь монитор! Волшебную кнопочку. Что-б разворачивала только вертушку на весь монитор :smile: И вот оно - минимально 3/4 монитора. Ещё, если честно я не понял Вашего высказывания :
toober:совокупным разрешением 480*270 пикселей (в случае с fHD монитором)
Вроде как оно было 1920 х 1080 этих самых пикселей. Что вы увидите размером 480*270 на таком экране?
2.
toober:Дальше - больше. Как известно всем нам, за отрисовку 2D объектов в том числе отвечает видеокарта. Даже за окошки windows и т.д.
Вы совсем недавно присоединились к Нашему сообществу. На то у Вас были свои личные причины. По этому для того, что-бы Вы имели представление
о данном аудио плеере (именно аудио) и его концепции небольшой экскурс:
Foobar предоставляет неограниченные возможности в плане доступа, сортировки, фильтров, выборке, Вашей аудио коллекции. Foobar'у в этом нет равных (причём в стандартной установке). Но своём стандарте в плане интерфейса "из коробки" он имеет очень скудный интерфейс. Строгий и лаконичный.Краткость - сестра таланта! И это Павловскому удалось на все 100% (Павловский - это автор сего ПО).
Но человек такая сущность, что его всегда что-то не устраивает...
Тем не менее есть SDK (software development kit — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ). Соответственно все плагины (читай дополнения) для расширения возможностей плеера пишутся на С+ (на чём написана большая часть OS Windows) с использованием MSVS (Microsof Visual Studio и SDK. Как-никак "мелкомягкие" монополист в этой сфере.). Почти всё... Но не всё...(И приятно это осознавать, что есть UIHaсks, VU Meter...)

Так вот... Все винтажные скины (Имею в виду только те, которые сделал сам: Пионер и Техникс) существуют благодаря одному дополнению - WSH Panel Mod

Что такое WSH Panel Mod? Это компонент, который обеспечивает доступ к WSH Windows из Foobar. Язык: JScript или VBScript.Что-то видели подобное на вэб-страницах? Я видел. с использоанием HTML5 или flash.
WSH Panel Mod умеет работать в плане графики только с GDi/GDi+ https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=GDI&stable=1
Насколько мне известно, для аппаратного ускорения для GDI/GDI+ пока ничего не сделано (ссылка выше). По этому Ваше высказывание
не соответствует действительности. Foobar не исключение. А жаль...

toober:Но предположим, что рендеринг осуществляется силами CPU. Что же получаем? Получаем, что 60 раз в секунду процессору нужно загонять и вытаскивать из оперативки картинки, совокупным разрешением 480*270 пикселей (в случае с fHD монитором). Предположим невероятное. Эти картинки обладают совокупным "весом" в 1 Мб. Невероятно. Но допустим.

Рендеринг осуществляется силами CPU (Процесcором). Извините, пока не научились работать с DirectX через JScript с вовлечением в это процесс видеокарты. 60 раз в секунду - можно и больше вообще-то... Это уже прерогатива возможностей процессора Вашего компьютера!

toober:Получаем, что 60 раз в секунду процессору нужно загонять и вытаскивать из оперативки картинки
Загонять не нужно столько раз. Операции записи - чтения с диска очень критичны по времени(тем более 60 раз в секунду). Поэтому загоняется в память только один раз... При старте скина. Дальше - только при изменении размера окна. Вообще при фиксированом размере отпадает множество проблем. Теперь немного расчётов на примере монстра Пионера...

toober:Предположим невероятное. Эти картинки обладают совокупным "весом" в 1 Мб. Невероятно. Но допустим.



77 файлов в формате PNG каждый по 1,1 Мб примерно = 85 Мб. Грузим их в память одним махом (в Техниксе немного по другому, по этому видим картинку и индикатор, чего нет в Пионере...). Для того, что-бы оставались прозрачные области
выполняется преобразование 60 раз/сек текущей картинки (вернее текущего кадра, и это минимум и постоянно), причем каждая в памяти (уже не PNG, а BITMAP - bmp 24 bit) и занимает уже 3,87 Мб х 77 итого 298 Мб

298 Мб в лучшем случае. О каких невероятных 1 Мб Вы рассуждаете?
Теперь прибавьте сюда обложки внизу(WSH CowerFlow) и плей-лист.

toober:3. Наиболее затратным в плане ресурсов действием является (!!!при условии отсутствия в системе полноценной хорошей звуковухи!!!) ресемплинг и декодирование звуковых файлов. Ничто другое.

Эксперимент...
Изображение
Сравните потребляемые ресурсы у стандартной установки Foobar, со скином Техникса. Вы будете в шоке, насколько заблуждаетесь.
И это ещё один повод повнимательней присмотреться к данному плееру

toober:Вполне допускаю, что сами средства foobar и/или используемые интерфейсные библиотеки не дают возможности сделать что-то подобное. Лишь хочу отметить, что принципиально это возможно

Всё можно сделать. Написать плагин в виде вертушки для Foobar, использующий все возможности 3d рендеринга GPU и прочих технологий виртуализации... Только вот никто не торопится этим заняться... Поэтому будем исходить не из того, что можно принципиально сделать, а из того что сделано
iprad M
Аватара
Репутация: 89
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #13 toober » 07.02.2015, 19:04

ipradб благодарю за детальное пояснение. Теперь мне, к сожалению, понятно, что несмотря на открытость и 12 полных лет существования, экосистема foobar так и не обросла вменяемыми оптимизированными технологиями/плагинами/библиотеками для орагнизации UI. Беда, печаль и огорчение.
Удивительный факт - закрытый и ругаемый всеми iOS, без огромного интернационального сообщества, которым так любит кичиться open-source, шагнул на пару астрономических единиц дальше за в полтора раза меньшее время. Повод задуматься.
Если бы не качество звучания и практическая безальтернативность для lossless-форматов, я бы сделал неутешительные выводы и шагнул дальше без сожаления. Но пока приходится довольствоваться кастомной темой CaTRoX.
Остается только ждать. С готовностью отдам сотню мертвых американских президентов тому, что предоставит мне качественну, полнофункциональную динамическую тему с виниловой вертушкой. Думаю, упомянутый мною в прошлом комментарии TurnPlay вполне сойдет в качестве референса такому добровольцу :)
toober
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #14 iprad » 08.02.2015, 19:52

toober:Теперь мне, к сожалению, понятно, что несмотря на открытость и 12 полных лет существования, экосистема foobar так и не обросла вменяемыми оптимизированными технологиями/плагинами/библиотеками для орагнизации UI
Можно посмотреть на это немного с другой стороны. Сама концепция Foobar в плане UI (User Interface) рассчитана в первую очередь на минимализм. Максимальное качество звука-минимальное потребление ресурсов-удобный и понятный интерфейс. Это приоритет. Ничего лишнего (личного :smile: ). И не забываем про PRICE - 0 ($, евро, рублей, юаней -и прочей валюты). "0" он и в Африке есть NULL...
Это уже мы (пользователи) хотим красоты!
Теперь представьте себе, что вышеупомянутый TurnPlay можно конфигурировать так , как Вам вздумается... (Ну как в Foobar'е) Открываете блокнотом код и... превращаете брюки в шорты... платье... скафандр... Бред! Потому как TurnPlay - это отдельный программный коммерческий продукт, за который берут плату, за изменение которого могут впаять срок (даже за установку не лицензионной :silenced: копии), и который создавали профессионалы Apple именно с этой целью - получить с нас бабло.
В этом и отличие Foobar от всех прочих плееров. Есть база. Для которой создано множество расширений. Это Lego. Дальше Lego-go!!!
Создать интерактивный 3D плагин в виде вертушки (в принципе неважно какого аппарата) - это было-бы супер. Но это огромная работа. Минимально
программист С++ выше среднего/знание DirectX/знание 3D/3D анимации (авторские права на предмет имитации и всё прочее для коммерческих проектов-соответственно для нас за бабло)... Но! В нём нельзя было-бы ничего изменить! Можно разместить конечно исходники... но в 80%-90% пользователей Foobar'а это ничем не поможет. Сам вроде не глуп, знаю VB, JScript, а вот С++ :twisted: . Тяжело переварить... Возраст наверное всё-таки... Поэтому есть TurnPlay - коммерчески выгодный проект. А для Foobar подобное - это коммерчески невыгодный проект. Поэтому не путайте причину со следствием.
Поэтому Вся надежда на альтруистов... А-УУ!!!! Кто поможет с MSVS C++!!! Есть исходники нескольких интересных плагинов в плане UI !!!
Немного напоследок - плагин foo_ui_hacks. Автор - наш соотечественник. Что в нем плохого, что на форумах (которые за соблюдение авторских прав) его банят? Ну расширяет он возможности в плане оформления "окошка Foobar'а"... Ну не стандартным подходом... Ну и что? Ну не предусмотрел Павловский (или не захотел) что такое нам понадобиться... Ну хочется нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 51 минуту 12 секунд:
Теперь конкретно по теме... Могу взяться за этот скин (Тем более он был в планах). Но честно говоря, меня не прельщает опять начинать работу с 0 по поводу 3D модели(Надеюсь по этому поводу ни у кого не возникает вопрос, почему именно 3D модель? Последние Пионер и Техникс... Кто-то даже высказал сомнение- моё-ли!? Моё...). По этому, кто может предложить более-менее качественную 3D модель "вертушки" (с текстурами) - ссылки в студию. Будет гораздо проще и быстрее... Надеюсь.

И еще. Эта тема тесно переплетается с http://foobar2000.ru/forum/viewtopic.php?t=5081
Насколько я понимаю - результат должен быть похож на последние 2 темы для Foobar: Pioneer и Technics из вышеприведённой темы. Могу сделать в пределах своих знаний и возможностей Foobar'а в плане UI на сегодняшний момент. Не более... По этому предлагаю перенести все обсуждения туда... Дельные идеи и предложения...

Добавлено спустя 55 минут 28 секунд:
toober:С готовностью отдам сотню мертвых американских президентов тому, что предоставит мне качественну, полнофункциональную динамическую тему с виниловой вертушкой.
Мы это делаем Бесплатно... Просто нам это интересно...

Я тут пивка выпил... Пришло в голову одно интересное сравнение... кто-то поймёт о чём я, кто-то нет... Разница не в осях (Apple-Windows)... И не в плеерах... Не в этом дело... Разница в подходе к проблеме... Кто-то покупает модель реального,скажем суперсовременного истребителя из пластика из картонной коробки (число деталей для сборки строго ограниченно по инструкции, в определённом порядке и с клеем, скорость не больше и не меньше характеристик). Foobar - это оригами... Это пластилин... Как он полетит - только Ваша фантазия...
iprad M
Аватара
Репутация: 89
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #15 toober » 10.02.2015, 12:54

iprad, благодарю за содержательный ответ. Начну немного с конца. Очень рад вашей готовности и желанию приступить к работе над таким плагином. Буду способствовать чем могу. К примеру, у меня есть знакомые/друзья 3D-моделлеры. Равно как и специалисты по UI/UX, могущие по моей просьбе набросать макет удобного и минималистичного UI элементов "обвязки" для вертушки. Да, все эти люди, включая меня являются "капиталистами" и поборниками коммерческих продуктов. Но нам не чужда любовь к прекрасному :biggrin:
В качестве полностью свободного и готового варианта предалагаю вот это - http://archive3d.net/?a=download&id=4ebdd787
Лицензионное соглашение гласит о свободе применения, модификации и т.д. данной модели. 1200 Техникс является культовой вертушкой. Он абсолютно узнаваем и почетаем любителями. Модель мною проверена. Не нашел причин не использовать ее.
Согласен с родственностью данной темы и вашей ветки винтажных скинов. Готов в дальнейшем перенести обсуждение туда. Но считаю, что единая тема для нескольких(!), пусть и родственных своей винтажно-скевоморфной тематикой, но все-таки разных скинов, не будет способствовать упорядоченному обсуждению каждого из них. И другим участникам форума, в частности новопришедшим, будет сложно и затратно по времени разобраться в такой общей ветке. Потому предлагаю пока оставить данные обсуждения раздельными.
В том, что касается идеологических различий открытых и коммерческих проектов, и в частности вашего примера с пластиковыми моделями самолетов - не всё так однозначно. Так уж вышло, что обе эти темы мне близки. И в добавок ко всему я перфекционист. Продолжу затронутую аналогию с "пластиковыми самолетиками". Являются стендовым моделистом-любителем. И как любой серьезный любитель, оставляю от содержимого того самого "изкоробочного" комплекта (в нашей среде - kit-а) дай Бог чтобы 50%. Все остальное - либо собственные переделки и доработки для повышения копийности, либо покупной кастомный aftermarket. Примеры моего доработочного творчества: https://plus.google.com/photos/110944617715047808043/albums/5628015503874368817 - доработка интерьера кабины пилота (проводка и шланги системы OBOGS и т.д.) и вытачивание крыльчатки турбины (в изкоробочном комплекте воздухозаборник венчелся пластиковой заглушкой).
https://plus.google.com/photos/yourphotos?pid=564 ... 6546&oid=110944617715047808043 - полностью кастомная кабина. С применением комплектов докупного фототравления, с собственноручно изготовленной проводкой и шлангами. И т.д.
Все это является иллюстрацией абсолютно неоднозначного подхода. Множество коммерческих и изначально закрытых продуктов, подобно стендовым моделям самолетов, поддерживают и стимулируют разработку сторонних плагинов. Хоть бесплатных, хоть коммерческих. При помощи API. Примером может служить тот же Photoshop. В плане звука и плееров таким примером может служить тот же jriver.
Надеюсь, у меня получилось понятно донести мысль :).
toober
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #16 iprad » 13.02.2015, 07:04

Изображение

Добавлено спустя 5 часов 20 минут:
Вертушка слева - просто фото. В отдельной панели. Правая панель - полнофункциональная, на той- же основе, что и левая. На заднем плане - само окно Foobar со скином кассетной деки.

Основа панелей - компонент foo_dockable_panels
iprad M
Аватара
Репутация: 89
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #17 toober » 13.02.2015, 14:20

iprad, приветствую!
Скриншот был сделан в tech preview 10-й винды. Потому просьба не удивляться внешнему виду "форточек". С моей точки зрения этот вариант предпочтительней многопанельного интерфйса тем, что представляет собой единое унифициорованное окно с удобной навигацией. Это лично мое представление о том, как должен выглядеть такой скин.
За основу взята тема CaTRoX
Размеры компонентов можно менять для улучшения внешнего вида и удобства использования. Единое окно интерфейса без дополнительных эффектов прозрачности и т.д. с моей точки зрения снизит ресурсоемкость такого скина.
Но в целом же идея у нас одна и та же :clap:
Вложения
mockup_turntable.jpg
mockup интерфейса
toober
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #18 iprad » 13.02.2015, 14:53

Компонент foo_dockable_panels создаёт дочерннее Foobar окно, в виде плавающей панели. Т.е. добавляете компонент в свою любимую сборку. Дальше из главного меню вызываем создание новой панели (честно говоря не знаю, сколько их можно создать). Дальше в эту панель вставляем WSH Panel, загружаем код - и вертушка как-бы в отдельном окне. Окно может изменять размер и положение вне зависимости от главного окна Foobar.
Отпадает необходимость в непосредственном редактировании интерфейса сборки-всё как было, так и останется. Универсальный подход. Можно конечно создать новую тему с "вшитой" вертушкой (как на Вашем скрине). Но для тестирования лучше конечно использовать мой вариант. Дальше время покажет
iprad M
Аватара
Репутация: 89
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #19 toober » 13.02.2015, 15:33

iprad, да, согласен. Для тестирования лучше использовать ваш вариант.
toober
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #20 iprad » 13.02.2015, 18:57

foo_dockable_panels :wink: отлично дружит с аэро и прозрачностью :clap: вот вам и "старичок"...
iprad M
Аватара
Репутация: 89
С нами: 11 лет 7 месяцев

След.

Вернуться в Секреты foobar2000