Список разделов › foobar2000 › Общая информация
Такое впечатление, что у Вас в микросхеме нет транзисторов, а сплошняком лкмпы понатыканы.vladj:а двадцатник можно купить АВ ресивер с акустикой (Б/У). Зачем брать мультимедиа с усилителями класса D,
собранными на микросхемах, а не на транзисторах ? ИМХО.
vladj:За двадцатник можно купить АВ ресивер с акустикой (Б/У). Зачем брать мультимедиа с усилителями класса D,
собранными на микросхемах, а не на транзисторах ? ИМХО.
VEG:Б/У никогда не покупаю. Мне неприятно пользоваться чужими вещами.
Качество одинаковое, а вот удобство запуска....ну тут смотря сколько у тебя музыки, объем флешки - флешек. Плеер имеешь, фубар пара минутКапитан Немо:Имею такую штуку,Стоит ли его использовать как плеер для музыки с этими колонками по цифре, или лучше фубаром
Честно выгонит твой FLAC, если нет ресивера, сходи с плеером к тому, у кого есть и погоняй разные форматы.Капитан Немо:насчёт качества не знаю, так как нет данных, что делает эта Сонька с дискретизацией
/рукалицоvladj:Хм...как раз именно сейчас устроил возню настройкой вывода по оптике. Во всех сборках было все переиначено, т.к. еще и по HDMI выводил.
В результате отключив HDMI по оптике остался без DTS-а и АС3. Начал грешить даже на версию фубара почти крайнюю
Меня так давно никто не смешил.vladj:Ладно....все звуковые плагины в сторону из компонентов и оставляю только foo_spdifer. Плагин как-бэ намякивает что он именно
для вывода по оптике. В виндовом микшере монопольный режим, в фубаре WASAPI(event): Realtek Digital Output (optical).
Не должно быть разницы. Используются ли идентичные настройки цифрового аудиовыхода в обоих случаях? Проверьте, чтобы в микшере системном стояло сведение звука в 48000/16bit и там и там.stalker3271:Но! Когда я стал тестить R2700 по оптике на матери а потом на Поебусе, то заметил, что в первом случае звук какой-то грязноватый и гораздо более тихий, по сравнению с дискретной оптикой.
Аналоговый сигнал они перед воспроизведением оцифровывают, то есть теоретически качество звука не может быть лучше. Скорее всего звук получается немного другим, но вам характер этих искажений по каким-то причинам нравится. Знаете, как некоторым людям нравятся искажения, которые вносят ламповые усилители. Не зря же о таком звуке говорят «ламповый» =)stalker3271:Теперь касательно усилителя в самих колонках. Недавно затестил музло через аналог (провода комплектные), и вроде бы звук чуточку детальнее, чем на оптике.
В таком формате в принципе для воспроизведения нет никаких преимуществ, независимо от поддержки этого формата ресивером. Такие характеристики полезны для обработки и сведения музыки. Для воспроизведения — это не больше, чем маркетинговый ход.stalker3271:И последнее о форматах музыки в 24/192.
Правильный вопрос. Только для аналога ващета. Но SPDIF в виндусе как не странно тоже имеет свои настройки, желательно выставлять максимум. Это индийцы виндоуз-аудио прописывали, точно говорю. :)stalker3271:Вообще имеет ли значения все эти битности и частоты поддерживаемые устройством, при выводе звука через SPDIF? Или это только для аналога?
Могут быть разные причины, например после цап на "Поебусе" :) стоит более качественный усилттель, ну и т. п.stalker3271:Когда я стал тестить R2700 по оптике на матери а потом на Поебусе, то заметил, что в первом случае звук какой-то грязноватый и гораздо более тихий, по сравнению с дискретной оптикой. Получается создаются помехи комплектующими пк?
Нет, не получается.stalker3271:Получается создаются помехи комплектующими пк?
Значит звуковая карта на ПК круче встроенной в колонки (ну или чем Вы там пользуетесь), ну или Вам так кажется.stalker3271:Теперь касательно усилителя в самих колонках. Недавно затестил музло через аналог (провода комплектные), и вроде бы звук чуточку детальнее, чем на оптике.
Нигде.stalker3271:З.ы. Если брать "мониторы" на будущее для еще лучшего звука, где можно почитать простой мануал, что выбрать?
При использовании оптики ЦАП и усилитель звуковой карты не используются.megane68:Могут быть разные причины, например после цап на "Поебусе" :) стоит более качественный усилттель, ну и т. п.
Имеет значение. Edifier R2800 по крайней мере справляется гораздо лучше с частотой дискретизации 48000, нежели с 44100. При использовании последней появляется ощутимый шум из-за передискретизации (по крайней мере у меня, может в новых ревизиях исправили). То есть нужно в настройках микшера указать частоту дискретизации 48000 и ещё можно в плеере задействовать ресэмплер, тоже до 48000Гц, чтобы не доверять эту работу микшеру.stalker3271:Вообще имеет ли значения все эти битности и частоты поддерживаемые устройством, при выводе звука через SPDIF? Или это только для аналога?
Для цифры эти параметры не менее важны. Они задают формат, в котором системный микшер будет сводить звук, и в котором звуковые данные будут отсылаться по оптике.megane68:Правильный вопрос. Только для аналога ващета. Но SPDIF в виндусе как не странно тоже имеет свои настройки, желательно выставлять максимум. Это индийцы виндоуз-аудио прописывали, точно говорю. :)
В том-то и дело, что при выводе цифры с матери по оптике-коксу настройки частоты в виндовом микшере вообщеVEG:Проверьте, чтобы в микшере системном стояло сведение звука в 48000/16bit и там и там.
Тут наверное соглашусь, но еще и возраст роль играет. Я много раз сравнивал разницу....44.1 - 96 и 96 - 192. В первом случае разница есть, во второмVEG:В таком формате в принципе для воспроизведения нет никаких преимуществ, независимо от поддержки этого формата ресивером
Если не ты, то ЛУР. А тебе я парочку минуснул, признаюсь. Ну уж не взыщи. Больше не буду, честно. :)vladj:Кто там мегану минусует...
Если есть за что, ВСЕГДА!vladj:поблагодарить это пож-та
Вообще на ресивер по цифре, должен подаа\ваться исходный файл, либо декодированный в waw, либо нет, для случаев с dts, ac3... Вот для них в винде почему то тоже есть настройки. Видимо не все ресиверы хавают их с разной частотой.vladj:У меня там может стоять точно как у тебя 16/48 2 канала, это побоку, на ресивер уйдет и 44.1 и 96 кГц и многоканал
в DTS или DD. Декодер ресивера примет цифровой поток, обработает и выведет на дисплей частоту, которая на него приходит.
Речи об эксклюзивном режиме я не веду вообще. Я его намеренно запретил у себя. В эксклюзивном режиме перестаёт работать регулятор громкости, перестают воспроизводиться системные звуки (потому что звук идёт мимо системного микшера). То есть если человек не подвержен суевериям о том, что системный микшер может испортить звук — эксклюзивный режим не нужен.vladj:В том-то и дело, что при выводе цифры с матери по оптике-коксу настройки частоты в виндовом микшере вообще
ни на что не влияют...при условии что выводим по WASAPI в монопольном режиме. Т.е. когда поставим пару галочек
если на твоем скрине, то это называется эксклюзивным режимом.
Здесь уже говорилось, и не раз, что в случае с Edifier R2700/R2800 всегда лучше 48000 или 96000, а не 44100. Если исходный материал в 44100, то его лучше программно переводить в 48000 при выводе звука. Для чего и нужны настройки, о которых я писал на первой странице.vladj:У меня там может стоять точно как у тебя 16/48 2 канала, это побоку, на ресивер уйдет и 44.1 и 96 кГц и многоканал
в DTS или DD. Декодер ресивера примет цифровой поток, обработает и выведет на дисплей частоту, которая на него приходит.
Возможно, использованный ресэмплер был не очень. Попробуйте из 192 получать 48 и 96, после чего 48 и 96 перегнать обратно в 192 (чтобы избежать других возможных виновников) и их уже сравнивать. Причём, что важно, при прослушивании и сравнении полученного материала вы не должны знать что именно слушаете. То есть используйте расширение для слепого ABX тестирования. Потому что если вы знаете, что именно вы слушаете, мозг вполне может «найти» (т.е. придумать) разницу, которой вы не слышите.vladj:Я много раз сравнивал разницу....44.1 - 96 и 96 - 192. В первом случае разница есть, во втором
не слышу.