Оранина на стримах. Чем срезать пики мощности, резкие всплески (броски,скачки) dB?

Список разделов foobar2000 Есть вопрос!

Описание: У вас проблемы с foobar2000 и вам необходима помощь? Спрашивайте здесь!
Правила раздела: Одна тема — один вопрос или группа связанных вопросов. Обязательно формируйте внятный заголовок, максимально отражающий суть. Подробно описывайте проблему. Не забывайте указать версию плеера, название сборки, по возможности добавить скриншоты проблемы.

Сообщение #21 AHAPXICT » 15.03.2018, 01:17

simmons, приветствую :beer: Вот тебя и ждал, знаю ты в этом деле больше понимаешь.
nf2zyx, не внимательно прочитали моё послание. Ссылки для наглядности, что бы на пальцах не объяснять. Так как на данных моделях, с визуальной точки зрения, понятен принцип действия. А дальше есть просторы интернета. simmons вам больше расскажет про VST технологию
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 10 лет 4 месяца

Сообщение #22 simmons » 15.03.2018, 01:21

Приветствую тебя АНАРХICT :beer:
Я постараюсь помочь, насколько мне это дано.
simmons M
Аватара
Репутация: 128
С нами: 15 лет

Сообщение #23 nf2zyx » 15.03.2018, 09:13

Компрессор с низким уровнем компреcсии Nightshine - спасибо большое, наконец увидел классические ручки управления, вот это уже ближе, набор классических параметров, и мониторы сигналов, там еще доку на прообраз "алезис" можно качнуть, тоже полезная вещь, сначала ее прочту.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту:
Выкладываю свой опыт работы с Garf's dynamics compressor в ближнем поле на настольных колонках, на тихой громкости (сектор 180-240 градусов). На каком звуковом материале слушал и проверял настройки. Все смотрелось и слушалось через Youtube Source, это не компакт-дски, игры проинсталлированные на комп, это AV-потоки (streams) с видео-хостинга с соответствующими ухудшениями высоко-частотного диапазона звука сжатием.

1)разборчивая фоновая музыка, диалоги компаньенов в co-op прохождениях игр типа Warhammer Vermentide, L4D2, прохождения без комментариев ведущего. Низкий уровень громкости.
p.l. 20
r.t. 15
f.r. 4
s.r. 32
i.g. 0

2)разборчивые разговорные стримы + фоновая озвучка донатов + фоновая музыка
p.l. 50-60-70
r.t. 50-10
f.r. 8
s.r. 40(1:5)-96(1:12)
i.g. 80

3)разборчиво диалоги на очень низкой громкости + выстрелы в играх (Тестировал на Necrovision - Chapter 1: Trench Warfare,Painkiller Black Edition ), так же хорошо, сбито и плотно, идет музыка с динамичным "панчем" барабанов типа White Zombie – Astro-Creep: 2000, Static X - "Machine", Oomph! - Defekt и даже U96 - Das Boot, хорошо пространственно и наполненно звучат фоновые духовые как в Resident Evil : Operation Raccoon City OST/ Breakthrough, призывной горн из Warhammer Vermentide.
p.l. 40-45
r.t. 3
f.r. 15
s.r. 60-87
i.g. 82-84
==============================
4)Агрессивное подавление частых мгновенных амплитудных пиков мощности на разговорном жанре:
DSP цепочка:
(1)p.l.1 ,r.t.1,f.r.1 ,s.r.99,i.g.16
+
(2)p.l.45,r.t.3,f.r.15,s.r.87,i.g.84
НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ!

Нормализатор foo_r128norm.fb2k-component лучше подошел для обуздания "экстремального" разговорного жанра, вероятно из-за высокого быстродействия, этот плагин гарантированно убирает амплитудные пики, настройки не требуются.
Но для музыки и классических музыкальных жанров он не подходит.
nf2zyx
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 6 лет

Пред.

Вернуться в Есть вопрос!