JSplitter v2.1.7.1 / v1.5.10.2 [26.09.2018]

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Плагины

Описание: Все о плагинах, компонентах, расширениях

Сообщение #1 LUR » 21.03.2018, 06:06

Плагин представляет собой панель, совмещающую функциональность сплиттера (контейнера для панелей других плагинов) и хоста скриптов JavaScript.

Особенности функционала:

1. Панели добавляются в сплиттер в произвольном порядке, где с ними можно работать как с обычными окнами Windows, а именно: перемещать, изменять их размер, сворачивать, разворачивать, закрывать. Т.е. при работе с плагином foobar2000 превращается в приложение с MDI интерфейсом (Multi Document Interface). Для точного позиционирования панелей предусмотрено отображение координат и их редактирование "на лету" в заголовке окна панели (полезно при дизайне интерфейса сборки). Также имеется возможность настраивать цвета и шрифт заголовка окон панелей.

1.PNG


2. Поддерживается управление размещением панелей в сплиттере через стандартный "размещатель" Columns UI.
3. В основе хоста скриптов лежат JScript Panel / WSH Panel Mod, соответственно имеет все возможности данных панелей + дополнительные расширения API, касающиеся сплиттера.
4. Поддерживается управление панелями в сплиттере из скриптов. Возможно программно перемещать, скрывать, изменять размер панелей.
5. Имеется специальное API для быстрого создания кнопок в корне панели.

Итог: по своей задумке функционала повторяет Mega Panel Splitter, но с приятными дополнениями в виде ручного управления перемещением панелей и простого API для создания кнопок. Ну а еще может кому-то просто понравится использовать foobar2000 в виде MDI приложения, кто знает.

Дисклеймер: Функциональность сплиттера работает ТОЛЬКО в COLUMNS UI. В DUI данный плагин превращается в обычный JScript Panel / WSH Panel Mod.

СКАЧАТЬ JSplitter v2.1.7.1 (Версия, основанная на JScript Panel v2.1.7.1)
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
РУССКАЯ ВЕРСИЯ
ЗЕРКАЛО
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
РУССКАЯ ВЕРСИЯ

СКАЧАТЬ JSplitter v1.5.10.2 (Версия, основанная на WSH Panel Mod v1.5.10)
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
РУССКАЯ ВЕРСИЯ
ЗЕРКАЛО
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Краткое руководство
Для добавления панелей в сплиттер можно воспользоваться 2-мя способами:

1. С помощью контекстного меню панели плагина:

2.PNG
2.PNG (7.04 КБ) Просмотров: 8994


2. С помощью стандартного размещателя Columns UI:

4.PNG


3. С помощью списка панелей, вызываемого из окна конфигурации скрипта. Список панелей можно также использовать для добавления, удаления, переупорядочивания панелей, а также изменения их положения и размеров вручную (двойной щелчок по соответствующему полю):

Снимок.PNG


Все добавляемые панели можно вручную перемещать, изменять их размер, сворачивать, разворачивать, закрывать. У каждого окна в заголовке имеется меню для настройки некоторых опций:

3.PNG


ВНИМАНИЕ! Порядок размещения панелей в сплиттере зависит от глубины их визуального расположения. Самое верхнее окно будет последним в списке. Если вы активируете мышкой какую-либо панель, она переместится в конец списка. Учитываете это при использовании функции GetPanelByIndex (см. ниже).

Show caption - включает/отключает отображение обрамления (бордюра) окна панели
Locked - заблокировать панель. С установленной галочкой окно не реагирует на попытки переместить/изменить/закрыть окно.
Show coords - отобразить координаты. В заголовке окна будут отображены координаты окна, которые будут обновляться по мере перемещения/изменения размера окна.
Support pseudo transparency - некоторым окнам необходима поддержка "прозрачности". С включенной опцией плагин будет заменять фон окна панели на содержимое корневого окна плагина. Т.е. например все, что нарисовано в скрипте с помощью on_paint(gr) будет скопировано в окно.

В режиме отображения координат можно вводить необходимые координаты вручную кликнув по нужной координате или изменить название панели:

7.PNG


Настройки внешнего вида окон панелей расположены здесь:

8.png


Show tools menu for panels' caption - включает/отключает меню для заголовка окон панелей.
Move panels with middle button - позволяет перемещать панели при помощи средней кнопки мыши. Полезно когда бордюр окна скрыт (меню Show caption).
Align panels to edges of each other when dragging - выравнивать панели по краям друг друга при перетаскивании окошек. Полезно при построении интерфейса сборки, где панели должны быть расположены плотно друг к другу.
Show scrollbars for out-of-view panels - экспериментальная функция показа полос прокрутки, если панели выходят из зоны видимости. Прокручиваются только панели, содержимое отрисованного окна не меняется и не скроллится.
Hide panels on close - скрывать окна вместо их закрытия. Полезно для временного скрытия панели с помощью кнопки закрытия окна. Вернуть обратно окна можно в размещателе Columns UI сняв галочку Hidden с панели:

6.PNG



Программный интерфейс
Так как API WSH Panel Mod 1.5.10 не менялся, то он доступен как обычно. Документация к плагину прилагается. Плюс к этому доступны следующие дополнения для объекта window:

window.GetPanel(caption) - получить объект для доступа к панели по тексту заголовка. Будет возвращена первая панель, совпавшая по тексту с аргументом. Текст панели указывается в заголовке. По умолчанию он имеет значение имени плагина панели, но его можно изменить как напрямую в заголовке окна (Show coords -> Click in caption text), так и в размещателе Columns UI (Use custom title)
window.GetPanelByIndex(index) - получить объект для доступа к панели по индексу. Вообще порядок изначально тот, в котором добавляются панели, но так же порядок можно увидеть в размещателе Columns UI, там же его и изменить.
window.CreateButton(x, y, images, hover_images) - создать кнопку в сплиттере. Кнопка будет создана в корне окна и будет размещена по координатам (x, y). Также функции передаются изображения для задания внешнего вида кнопки. Собственно от количества изображений images, переданных функции, будет зависеть количество состояний, которые может принимать кнопка. hover_images - изображения кнопки, отображающиеся при наведении курсора мыши. Функция достаточно гибкая для создания различного вида кнопок, например:
var path = fb.FoobarPath + "themes\\lur\\black\\bio.png";
var hpath = fb.FoobarPath + "themes\\lur\\black\\bio_on.png";
var a = window.CreateButton(0, 0, path, hpath); - создает обычную кнопку с картинкой bio.png, которая меняется на bio_on.png при наведении курсора мыши
var b = window.CreateButton(0, 0, [path, hpath], null); - создает чекбокс-кнопку. Обычное состояние - bio.png, нажатое (галочка установлена) - bio_on.png. Обратите внимание, что изображения для наведения курсора отсутствуют. Обычно чекбоксам они и не нужны, но можно их установить при желании.
var c = window.CreateButton(0, 0, [path1, path2, path3], [path1_on, path2_on, path3_on]); - можно создать кнопку с тремя (и более) состояниями. Они будут циклически переключаться при нажатии. Текущее состояние кнопки можно будет получить с помощью свойства кнопки State (см. ниже).
Также можно создать группу радио-кнопок (взаимоисключающих) с помощью следующей функции:
window.RadioButtons(buttons) - создает группу радио-кнопок. Принимает в качестве аргумента массив кнопок. Каждая кнопка должна иметь не менее двух состояний, иначе функция свалится. Пример:
var a = window.CreateButton(0, 0, [path, hpath], null);
var b = window.CreateButton(30, 0, [path, hpath], null);
window.RadioButtons([a, b]);
Теперь при нажатии на одну кнопку (состояние 1), другая будет "отключаться" (переходить в состояние 0) и наоборот.
window.GetButton(id) - получить кнопку по значению ее идентификатора (Button.ID)
window.RemoveButton(button) - удаляет кнопку
window.HandOnButtons - переключает курсор мыши для всех кнопок либо на руку, либо на стрелку. Данное свойство также действует на все создаваемые впоследствии кнопки. У каждой кнопки можно это свойство менять индивидуально (см. ниже).
Введены вспомогательные методы для управления главным окном плеера.
window.FoobarWindowX - возвращает и устанавливает положение главного окна foobar2000 по оси X.
window.FoobarWindowY - возвращает и устанавливает положение главного окна foobar2000 по оси Y.
window.FoobarWindowWidth - возвращает и устанавливает ширину главного окна foobar2000.
window.FoobarWindowHeight - возвращает и устанавливает высоту главного окна foobar2000.

Объекты, получаемые при помощи функций, указанных выше, имеют следующие свойства и методы:

ПАНЕЛИ (GetPanel, GetPanelByIndex)
Свойства:
(readonly) String Name;
(read, write) String Text;
(read, write) boolean Hidden;
(read, write) boolean Locked;
(read, write) boolean ShowCaption;
(read, write) boolean SupportPseudoTransparency;
(read, write) int X;
(read, write) int Y;
(read, write) int Width;
(read, write) int Height;
(read, write) boolean TopMost;
(read, write) boolean EraseBackground;
Методы:
void Show(show = true);
void Move(x, y, width, height, repaintParent = false);

КНОПКИ (CreateButton, GetButton)
Свойства:
(readonly) ushort ID;
(read, write) int X;
(read, write) int Y;
(read, write) int Width;
(read, write) int Height;
(read, write) boolean Hidden;
(read, write) boolean HandOnHover;
(writeonly) Function Click;
(read, write) uint State;
Методы:
void Show(show = true);
void Move(x, y);
void Resize(width, height);

Назначение свойств и методов объектов довольно прозрачно. При назначении ширины или высоты кнопки в ноль, ширина и высота автоматически высчитываются (как и просто при создании кнопки) из максимальной ширины и высоты изображений. Отдельного упоминания заслуживает обработка нажатий кнопок. Она осуществляется 2-мя
путями:

1. При помощи задания свойства Click объекта кнопки:
var a = window.CreateButton(0, 0, [path, hpath], null);
a.Click = function() { do_something(); }

2. При помощи специального callback'a, который вызывается при нажатии ВСЕХ кнопок, созданных с помощью window.CreateButton:
function on_button_click(id) - принимает идентификатор кнопки, который можно получить через свойство кнопки ID.
switch(id) {
case a.ID:
do_something();
break;
}


ПРИМЕЧАНИЕ: В отличие от панелей, существующих вне зависимости от скрипта, кнопки создаются только программно с помощью скрипта и всегда уничтожаются при выгрузке скрипта.


Пример конфигурации
Распаковать в папку с чистым портативным фубаром.
СКАЧАТЬ / ЗЕРКАЛО

Пример от zeremy

История версий
Версия 2.1.7.1 [26.09.2018]
● JScript Panel 2.1.7.1
● Введены вспомогательные методы для управления главным окном плеера.
window.FoobarWindowX - возвращает и устанавливает положение главного окна foobar2000 по оси X.
window.FoobarWindowY - возвращает и устанавливает положение главного окна foobar2000 по оси Y.
window.FoobarWindowWidth - возвращает и устанавливает ширину главного окна foobar2000.
window.FoobarWindowHeight - возвращает и устанавливает высоту главного окна foobar2000.

Версия 2.1.6.3 / 1.5.10.2 [25.08.2018]
● Улучшена производительность прорисовки панелей: устранено мерцание за счет отключения прорисовки фона панели операционной системой.
● API: добавлено свойство EraseBackground для панелей, указывающее позволять ли операционной системе отрисовывать фон панели. Предназначено для панелей, которые не могут отобразить свой фон самостоятельно. По умолчанию свойство равно false для всех панелей кроме следующих панелей Columns UI: Buttons, Filter Search, Menu, Seekbar, Volume.

Версия 2.1.6.2 [10.08.2018]
● Исправлена работоспособность конфигурации JSplitter в Columns UI Layout (кнопка Configure)
● Мелкие улучшения Panel list
● Убран раздел статистики JScript Panel из свойств трека

Версия 2.1.6.1 [03.08.2018]
● Порядок размещения панелей в сплиттере теперь привязан к глубине их расположения. Самое верхнее окно - последнее в списке.
● Добавлено свойство TopMost для объекта панели. Установка в true переносит панель на самый верх.
● Теперь изображения на кнопках масштабируются при изменении размера кнопок.
● Исправлено падение обработчика Click для кнопок
● Создано окно управления списком панелей для просмотра их размеров и редактирования всех данных на месте. Доступ: правая кнопка мыши на сплиттере -> Изменить скрипт... -> Панели.

Версия 2.1.6.0 [30.07.2018]
● Версия, основанная на JScrpt Panel 2.1.6

Версия 1.5.10.1 [24.05.2018]
● Слегка уменьшено мерцание при перерисовке панелей

Версия 2.1.4.1 [18.05.2018]
● Исправлена ошибка "Load Scintilla failed."

Версия 2.1.4 [17.05.2018]
● Версия, основанная на JScrpt Panel 2.1.4

Версия 1.0.4 [28.03.2018]
● Исправлено: в Windows XP свойства fb.FoobarPath, fb.ProfilePath возвращали пустую строку.
● Изменение API: теперь window.GetPanel принимает в качестве аргумента текст заголовка панели, window.GetPanelByIndex - индекс панели

Версия 1.0.3 [22.03.2018]
● Исправление ошибок функционала выравнивания панелей

Версия 1.0.2 [22.03.2018]
● Исправление ошибок функционала выравнивания панелей

Версия 1.0.1 [21.03.2018]
● Добавлено выравнивание/прилипание панелей по краям друг друга, а также к границам окна самого плагина при перетаскивании (есть опция в настройках)

Версия 1.0 [20.03.2018]
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев


Сообщение #141 maniac736 » 07.08.2018, 21:34

LUR,
1. Foobar 2000 v.1.4, JSplitter v.2.1.6.1 в окне настроек Panel list данного плагина при попытке изменения размеров данного окна кнопка ОК пропадает. Думаю стоит либо устранить этот эффект, либо убрать вообще возможность менять размеры окошка.
2. Было бы удобно иметь возможность указывать координаты расположения элементов интерфейса плейера вручную прямо в данном окне вводом цифр по аналогии с PSS чтобы можно было распологать координаты не только мышью.
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #142 LUR » 07.08.2018, 21:39

maniac736 писал(а):в окне настроек Panel list данного плагина при попытке изменения размеров данного окна кнопка ОК пропадает.

Ок, поправлю, забыл ее приклеить.

maniac736 писал(а):Было бы удобно иметь возможность указывать координаты расположения элементов интерфейса плейера вручную прямо в данном окне вводом цифр

Реализовано. Как говорится, RTFM.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Сообщение #143 maniac736 » 07.08.2018, 21:47

LUR, если пункт 2 реализован то факт что у меня не получает сделать именно такт говорит что я что то делаю не так. по идее при изменении цифр координат в Panel List редактирумый элемент должен перемещаться в реальном времени. Но у меня выходит по другому - даже при нажатии кнопки ОК в Panel List и Apply в JSpltter Configuration ничего не происходит. И по возвращении в данное окно настроек цифры остаются старыми.

Также есть проблемы с элементом Item Details. При добавлении данного элемента в JSplitter его настройки сбрасываются и их приходится вводить заново. Возможно так задумано?
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #144 LUR » 07.08.2018, 21:54

maniac736 писал(а):по идее при изменении цифр координат в Panel List редактирумый элемент должен перемещаться в реальном времени.
Так и есть, не знаю, что вы делаете, что у вас не так. кнопка ОК вобще ни на что не влияет, просто закрывает окно. Проследите, что вы меняете параметры, того элемента, за которым наблюдаете.
maniac736 писал(а):Также есть проблемы с элементом Item Details. При добавлении данного элемента в JSplitter его настройки сбрасываются и их приходится вводить заново.
Не понял, что это значит. Когда вы добавляете любой элемент в сплиттер, его настройки сброшены. Или я чего-то не понял?
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Сообщение #145 maniac736 » 07.08.2018, 22:02

LUR,
Не понял, что это значит. Когда вы добавляете любой элемент в сплиттер, его настройки сброшены. Или я чего-то не понял?

ПК мыши на Item Details - Option - Title Format. После добавления Item Details в JSplitter там настройки оказываются в дефолте и их приходится заново вводить. Хотя в другом пресете без JSplitter измененные настройки элемента целы
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #146 LUR » 07.08.2018, 22:11

maniac736 писал(а):После добавления Item Details в JSplitter там настройки оказываются в дефолте
Так они всегда будут в дефолте при добавлении новой панели. У каждого экземеляра Item Details свои настройки. Это характерно вообще для всех плагинов, если речь не идет об общих настройках в File -> Preferences
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Сообщение #147 maniac736 » 07.08.2018, 22:18

LUR, спасибо - с этим понятно. но вот на ручной ввод координат плагин так и не отзывается. сейчас специально попробовал на новом пресете с нуля. Фубар чистый с набор минимально необходимых плагинов для функционирования JSplitter. Присутствует только UI Hacks + дeкодер APE
Последний раз редактировалось maniac736 07.08.2018, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #148 LUR » 07.08.2018, 22:21

maniac736 писал(а):но вот на ручной ввод координат плагин так и не отзывается
вы как вводите? Надо так:
1. Дважды щелкнули на поле, которое нужно изменить
2. Изменили
3. Нажали ввод или кликнули мышкой куда-нибудь на списке.

Если просто нажмете ОК, то да, ничего не изменится, так уж сделано, добавлю в следующей версии, чтобы менялось.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Сообщение #149 maniac736 » 07.08.2018, 22:25

LUR, попробовал так как вы написали. Результат Foobar crashed. Плюс гибель всего пресета. Притом неважно какое поле редактирую - координаты или имя элемента например. Результат один и тот же.
Последний раз редактировалось maniac736 07.08.2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #150 LUR » 07.08.2018, 22:27

maniac736 писал(а):Результат Foobar crashed
Вот это уже интересно, опишите каждый шаг для воспроизведения краша. я попробую повторить у себя.

Добавлено спустя 30 секунд:
И скриншот списка ваших плагинов
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Сообщение #151 maniac736 » 07.08.2018, 22:33

Список плагинов прост
Columns UI + UI Hacks + Monkeys Audio Decoder.
Неважно какое поле редактирую - координаты или имя элемента например. Результат один и тот же.

Судя по всему виноват UI Hacks потому что после его сноса пошло нормально.
Последний раз редактировалось maniac736 07.08.2018, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #152 LUR » 07.08.2018, 22:37

maniac736, вы меня не поняли. Мы с вами так каши не сварим: я скажу, что у меня все работает, на этом и разойдемся. Либо есть другой вариант, поступить как поступают в таких случаях тестировщики программного обеспечения, а именно пишем тесткейс для воспроизведения глюка.
Для этого:
1) Приложите скриншот со списком ваших плагинов, там я увижу полностью версии всех составляющих фубара
2) Перечислите действия с момента старта плеера, которые ведут к ошибке. Желательно, чтобы настройки были перед этим максимально дефолтными.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Сообщение #153 maniac736 » 07.08.2018, 22:42

LUR, ОК. Только завтра если вы не против
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #154 LUR » 07.08.2018, 22:43

maniac736 писал(а):Только завтра если вы не против
Ок
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Сообщение #155 maniac736 » 08.08.2018, 17:28

LUR,
1. https://yadi.sk/i/i3HDa6Ir3a2qZ2
2. на пустом новом пресете добавляем JSplitter + любой из базовых элементов ColumnsUI (например Playlist Switcher)
3. В настройках сплиттера заходим в Panels и щелкая мышью на любом из параметров координат (X,Y,Width,Height) вводя с клавиатуры новые параметры нажимаем клавишу Enter.
Результат - Foobar2000 падает
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #156 LUR » 08.08.2018, 18:10

maniac736, у меня не получилось уронить фубар. Я даже в виртуальной машине, которая у меня с семеркой есть, попробовал поставить фубар с тем же набором плагинов, ничего не падает.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Сообщение #157 maniac736 » 08.08.2018, 18:13

LUR, довольно странно тогда получается. я запускаю у себя разнообразные сборки взятые с заданного сайта. В том числе и вашу. Но данной ситуации не происходит.
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #158 LUR » 08.08.2018, 18:14

Спойлер
Снимок.PNG

2.PNG


Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
maniac736, ради интереса запакуйте папку crash и выложите
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Сообщение #159 maniac736 » 08.08.2018, 18:18

LUR, может имеет смысл записать логи?
maniac736 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Россия Иркутск
Репутация: 4
С нами: 1 год

Сообщение #160 LUR » 08.08.2018, 18:23

maniac736 писал(а):может имеет смысл записать логи?
Запишите. И папку crash приложите.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Минск
Репутация: 229
С нами: 5 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя