JSplitter v2.2.1 / v1.5.10.2 [25.01.2019]

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Плагины

Описание: Все о плагинах, компонентах, расширениях

Сообщение #1 LUR » 21.03.2018, 06:06

Плагин представляет собой панель, совмещающую функциональность сплиттера (контейнера для панелей других плагинов) и хоста скриптов JavaScript.

Особенности функционала:

1. Панели добавляются в сплиттер в произвольном порядке, где с ними можно работать как с обычными окнами Windows, а именно: перемещать, изменять их размер, сворачивать, разворачивать, закрывать. Т.е. при работе с плагином foobar2000 превращается в приложение с MDI интерфейсом (Multi Document Interface). Для точного позиционирования панелей предусмотрено отображение координат и их редактирование "на лету" в заголовке окна панели (полезно при дизайне интерфейса сборки). Также имеется возможность настраивать цвета и шрифт заголовка окон панелей.

1.PNG


2. Поддерживается управление размещением панелей в сплиттере через стандартный "размещатель" Columns UI.
3. В основе хоста скриптов лежат JScript Panel / WSH Panel Mod, соответственно имеет все возможности данных панелей + дополнительные расширения API, касающиеся сплиттера.
4. Поддерживается управление панелями в сплиттере из скриптов. Возможно программно перемещать, скрывать, изменять размер панелей.
5. Имеется специальное API для быстрого создания кнопок в корне панели.

Итог: по своей задумке функционала повторяет Mega Panel Splitter, но с приятными дополнениями в виде ручного управления перемещением панелей и простого API для создания кнопок. Ну а еще может кому-то просто понравится использовать foobar2000 в виде MDI приложения, кто знает.

Дисклеймер: Функциональность сплиттера работает ТОЛЬКО в COLUMNS UI. В DUI данный плагин превращается в обычный JScript Panel / WSH Panel Mod.

СКАЧАТЬ JSplitter v2.2.1 (Версия, основанная на JScript Panel v2.2.1)
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
РУССКАЯ ВЕРСИЯ
ЗЕРКАЛО
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
РУССКАЯ ВЕРСИЯ

СКАЧАТЬ JSplitter v1.5.10.2 (Версия, основанная на WSH Panel Mod v1.5.10)
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
РУССКАЯ ВЕРСИЯ
ЗЕРКАЛО
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Краткое руководство
Для добавления панелей в сплиттер можно воспользоваться 2-мя способами:

1. С помощью контекстного меню панели плагина:

2.PNG
2.PNG (7.04 КБ) Просмотров: 31037


2. С помощью стандартного размещателя Columns UI:

4.PNG


3. С помощью списка панелей, вызываемого из окна конфигурации скрипта. Список панелей можно также использовать для добавления, удаления, переупорядочивания панелей, а также изменения их положения и размеров вручную (двойной щелчок по соответствующему полю):

Снимок.PNG


Все добавляемые панели можно вручную перемещать, изменять их размер, сворачивать, разворачивать, закрывать. У каждого окна в заголовке имеется меню для настройки некоторых опций:

3.PNG


ВНИМАНИЕ! Порядок размещения панелей в сплиттере зависит от глубины их визуального расположения. Самое верхнее окно будет последним в списке. Если вы активируете мышкой какую-либо панель, она переместится в конец списка. Учитываете это при использовании функции GetPanelByIndex (см. ниже).

Show caption - включает/отключает отображение обрамления (бордюра) окна панели
Locked - заблокировать панель. С установленной галочкой окно не реагирует на попытки переместить/изменить/закрыть окно.
Show coords - отобразить координаты. В заголовке окна будут отображены координаты окна, которые будут обновляться по мере перемещения/изменения размера окна.
Support pseudo transparency - некоторым окнам необходима поддержка "прозрачности". С включенной опцией плагин будет заменять фон окна панели на содержимое корневого окна плагина. Т.е. например все, что нарисовано в скрипте с помощью on_paint(gr) будет скопировано в окно.

В режиме отображения координат можно вводить необходимые координаты вручную кликнув по нужной координате или изменить название панели:

7.PNG


Настройки внешнего вида окон панелей расположены здесь:

8.png


Show tools menu for panels' caption - включает/отключает меню для заголовка окон панелей.
Move panels with middle button - позволяет перемещать панели при помощи средней кнопки мыши. Полезно когда бордюр окна скрыт (меню Show caption).
Align panels to edges of each other when dragging - выравнивать панели по краям друг друга при перетаскивании окошек. Полезно при построении интерфейса сборки, где панели должны быть расположены плотно друг к другу.
Show scrollbars for out-of-view panels - экспериментальная функция показа полос прокрутки, если панели выходят из зоны видимости. Прокручиваются только панели, содержимое отрисованного окна не меняется и не скроллится.
Hide panels on close - скрывать окна вместо их закрытия. Полезно для временного скрытия панели с помощью кнопки закрытия окна. Вернуть обратно окна можно в размещателе Columns UI сняв галочку Hidden с панели:

6.PNG



Программный интерфейс
Так как API WSH Panel Mod 1.5.10 не менялся, то он доступен как обычно. Документация к плагину прилагается. Плюс к этому доступны следующие дополнения для объекта window:

window.GetPanel(caption) - получить объект для доступа к панели по тексту заголовка. Будет возвращена первая панель, совпавшая по тексту с аргументом. Текст панели указывается в заголовке. По умолчанию он имеет значение имени плагина панели, но его можно изменить как напрямую в заголовке окна (Show coords -> Click in caption text), так и в размещателе Columns UI (Use custom title)
window.GetPanelByIndex(index) - получить объект для доступа к панели по индексу. Вообще порядок изначально тот, в котором добавляются панели, но так же порядок можно увидеть в размещателе Columns UI, там же его и изменить.
window.CreateButton(x, y, images, hover_images) - создать кнопку в сплиттере. Кнопка будет создана в корне окна и будет размещена по координатам (x, y). Также функции передаются изображения для задания внешнего вида кнопки. Собственно от количества изображений images, переданных функции, будет зависеть количество состояний, которые может принимать кнопка. hover_images - изображения кнопки, отображающиеся при наведении курсора мыши. Функция достаточно гибкая для создания различного вида кнопок, например:
var path = fb.FoobarPath + "themes\\lur\\black\\bio.png";
var hpath = fb.FoobarPath + "themes\\lur\\black\\bio_on.png";
var a = window.CreateButton(0, 0, path, hpath); - создает обычную кнопку с картинкой bio.png, которая меняется на bio_on.png при наведении курсора мыши
var b = window.CreateButton(0, 0, [path, hpath], null); - создает чекбокс-кнопку. Обычное состояние - bio.png, нажатое (галочка установлена) - bio_on.png. Обратите внимание, что изображения для наведения курсора отсутствуют. Обычно чекбоксам они и не нужны, но можно их установить при желании.
var c = window.CreateButton(0, 0, [path1, path2, path3], [path1_on, path2_on, path3_on]); - можно создать кнопку с тремя (и более) состояниями. Они будут циклически переключаться при нажатии. Текущее состояние кнопки можно будет получить с помощью свойства кнопки State (см. ниже).
Также можно создать группу радио-кнопок (взаимоисключающих) с помощью следующей функции:
window.RadioButtons(buttons) - создает группу радио-кнопок. Принимает в качестве аргумента массив кнопок. Каждая кнопка должна иметь не менее двух состояний, иначе функция свалится. Пример:
var a = window.CreateButton(0, 0, [path, hpath], null);
var b = window.CreateButton(30, 0, [path, hpath], null);
window.RadioButtons([a, b]);
Теперь при нажатии на одну кнопку (состояние 1), другая будет "отключаться" (переходить в состояние 0) и наоборот.
window.GetButton(id) - получить кнопку по значению ее идентификатора (Button.ID)
window.RemoveButton(button) - удаляет кнопку
window.HandOnButtons - переключает курсор мыши для всех кнопок либо на руку, либо на стрелку. Данное свойство также действует на все создаваемые впоследствии кнопки. У каждой кнопки можно это свойство менять индивидуально (см. ниже).
Введены вспомогательные методы для управления главным окном плеера.
window.FoobarWindowX - возвращает и устанавливает положение главного окна foobar2000 по оси X.
window.FoobarWindowY - возвращает и устанавливает положение главного окна foobar2000 по оси Y.
window.FoobarWindowWidth - возвращает и устанавливает ширину главного окна foobar2000.
window.FoobarWindowHeight - возвращает и устанавливает высоту главного окна foobar2000.

Объекты, получаемые при помощи функций, указанных выше, имеют следующие свойства и методы:

ПАНЕЛИ (GetPanel, GetPanelByIndex)
Свойства:
(readonly) String Name;
(read, write) String Text;
(read, write) boolean Hidden;
(read, write) boolean Locked;
(read, write) boolean ShowCaption;
(read, write) boolean SupportPseudoTransparency;
(read, write) int X;
(read, write) int Y;
(read, write) int Width;
(read, write) int Height;
(read, write) boolean TopMost;
(read, write) boolean EraseBackground;
Методы:
void Show(show = true);
void Move(x, y, width, height, repaintParent = false);

КНОПКИ (CreateButton, GetButton)
Свойства:
(readonly) ushort ID;
(read, write) int X;
(read, write) int Y;
(read, write) int Width;
(read, write) int Height;
(read, write) boolean Hidden;
(read, write) boolean HandOnHover;
(writeonly) Function Click;
(read, write) uint State;
Методы:
void Show(show = true);
void Move(x, y);
void Resize(width, height);

Назначение свойств и методов объектов довольно прозрачно. При назначении ширины или высоты кнопки в ноль, ширина и высота автоматически высчитываются (как и просто при создании кнопки) из максимальной ширины и высоты изображений. Отдельного упоминания заслуживает обработка нажатий кнопок. Она осуществляется 2-мя
путями:

1. При помощи задания свойства Click объекта кнопки:
var a = window.CreateButton(0, 0, [path, hpath], null);
a.Click = function() { do_something(); }

2. При помощи специального callback'a, который вызывается при нажатии ВСЕХ кнопок, созданных с помощью window.CreateButton:
function on_button_click(id) - принимает идентификатор кнопки, который можно получить через свойство кнопки ID.
switch(id) {
case a.ID:
do_something();
break;
}


ПРИМЕЧАНИЕ: В отличие от панелей, существующих вне зависимости от скрипта, кнопки создаются только программно с помощью скрипта и всегда уничтожаются при выгрузке скрипта.


Пример конфигурации
Распаковать в папку с чистым портативным фубаром.
СКАЧАТЬ / ЗЕРКАЛО

Пример от zeremy

История версий
Версия 2.2.1 [15.03.2019]
● JScript Panel 2.2.1

Версия 2.2.0 [25.01.2019]
● JScript Panel 2.2.0

Версия 2.1.8 [03.01.2019]
● JScript Panel 2.1.8

Версия 2.1.7.1 [26.09.2018]
● JScript Panel 2.1.7.1
● Введены вспомогательные методы для управления главным окном плеера.
window.FoobarWindowX - возвращает и устанавливает положение главного окна foobar2000 по оси X.
window.FoobarWindowY - возвращает и устанавливает положение главного окна foobar2000 по оси Y.
window.FoobarWindowWidth - возвращает и устанавливает ширину главного окна foobar2000.
window.FoobarWindowHeight - возвращает и устанавливает высоту главного окна foobar2000.

Версия 2.1.6.3 / 1.5.10.2 [25.08.2018]
● Улучшена производительность прорисовки панелей: устранено мерцание за счет отключения прорисовки фона панели операционной системой.
● API: добавлено свойство EraseBackground для панелей, указывающее позволять ли операционной системе отрисовывать фон панели. Предназначено для панелей, которые не могут отобразить свой фон самостоятельно. По умолчанию свойство равно false для всех панелей кроме следующих панелей Columns UI: Buttons, Filter Search, Menu, Seekbar, Volume.

Версия 2.1.6.2 [10.08.2018]
● Исправлена работоспособность конфигурации JSplitter в Columns UI Layout (кнопка Configure)
● Мелкие улучшения Panel list
● Убран раздел статистики JScript Panel из свойств трека

Версия 2.1.6.1 [03.08.2018]
● Порядок размещения панелей в сплиттере теперь привязан к глубине их расположения. Самое верхнее окно - последнее в списке.
● Добавлено свойство TopMost для объекта панели. Установка в true переносит панель на самый верх.
● Теперь изображения на кнопках масштабируются при изменении размера кнопок.
● Исправлено падение обработчика Click для кнопок
● Создано окно управления списком панелей для просмотра их размеров и редактирования всех данных на месте. Доступ: правая кнопка мыши на сплиттере -> Изменить скрипт... -> Панели.

Версия 2.1.6.0 [30.07.2018]
● Версия, основанная на JScrpt Panel 2.1.6

Версия 1.5.10.1 [24.05.2018]
● Слегка уменьшено мерцание при перерисовке панелей

Версия 2.1.4.1 [18.05.2018]
● Исправлена ошибка "Load Scintilla failed."

Версия 2.1.4 [17.05.2018]
● Версия, основанная на JScrpt Panel 2.1.4

Версия 1.0.4 [28.03.2018]
● Исправлено: в Windows XP свойства fb.FoobarPath, fb.ProfilePath возвращали пустую строку.
● Изменение API: теперь window.GetPanel принимает в качестве аргумента текст заголовка панели, window.GetPanelByIndex - индекс панели

Версия 1.0.3 [22.03.2018]
● Исправление ошибок функционала выравнивания панелей

Версия 1.0.2 [22.03.2018]
● Исправление ошибок функционала выравнивания панелей

Версия 1.0.1 [21.03.2018]
● Добавлено выравнивание/прилипание панелей по краям друг друга, а также к границам окна самого плагина при перетаскивании (есть опция в настройках)

Версия 1.0 [20.03.2018]
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 250
С нами: 6 лет 10 месяцев


Сообщение #221 Aum » 17.09.2019, 22:20

LUR, добрый день. Подскажите, возможно ли в нем разместить пару панелей без заголовков близко к друг другу, оставив возможность изменять размер одной и соответственно второй? Что-то вроде аналога функции в PSS "Enable resizable border": навел курсор между панельками, появилась стрелка, потянул панели "ресайзнулись" пропорционально. Спасибо.
Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.
Aum M В сети
Бывалый
Аватара
Возраст: 35
Откуда: UA
Репутация: 16
С нами: 9 лет 6 месяцев

Сообщение #222 LUR » 18.09.2019, 00:27

Aum, нет, балуйтесь тем, что есть, реализовать это все сложно, учитывая различные нюансы. Вы можете и отключать заголовки и меня толщину окошек, а при желании тупо вбивать размеры, но согласен, то, что вы просите было бы удобнее в некоторых моментах, но это просто тупо технически сложно, а порой невозможно.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 250
С нами: 6 лет 10 месяцев

Сообщение #223 Aum » 18.09.2019, 14:39

LUR писал(а):но это просто тупо технически сложно
Понял, жаль, а так хотелось полноценную замену PSS! Просто понравилось в JSPlaylist от Br3tt как он реализовал "ресайз" колонок (исполнитель, альбом и т.д.), подумалось и тут можно по аналогии, потом попробовал разобраться в его скриптах и понял какой это титанический труд и километры кода. Все равно спасибо за труд!!!
Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.
Aum M В сети
Бывалый
Аватара
Возраст: 35
Откуда: UA
Репутация: 16
С нами: 9 лет 6 месяцев

Сообщение #224 LUR » 18.09.2019, 15:25

Aum, не такие уж километры кода для ресайза двух панелей, кстати

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я имею в виду, что можно это достаточно быстро в Jsplitter реализовать, что я и делаю в своей сборке
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 250
С нами: 6 лет 10 месяцев

Сообщение #225 Aum » 19.09.2019, 11:37

LUR писал(а):не такие уж километры кода для ресайза двух панелей, кстати

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я имею в виду, что можно это достаточно быстро в Jsplitter реализовать, что я и делаю в своей сборке
Спасибо! Изучил вашу сборку - дак это же то что нужно!!! (просто через код придется реализовать ресайз). Теперь можно избавиться от PSS и все реализовать на одном вашем JSplitter: и панельки переключаться будут и ресайз будет боковой панели и глобальные цвета везде автоматом подтянутся - супер!
Большое спасибо, будем изучать матчасть.
Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.
Aum M В сети
Бывалый
Аватара
Возраст: 35
Откуда: UA
Репутация: 16
С нами: 9 лет 6 месяцев

Сообщение #226 Aum » 20.09.2019, 22:08

Разбираюсь с компонентом. Вопрос-взял тестовую сборку из шапки, обновил в ней плагин и посыпались ошибки во многих скриптах.
Все ругаются на вот эту строку
window.DlgCode
это в скрипте плейлиста:
window.DlgCode = DLGC_WANTALLKEYS;

Нашел что это изменения в JSpanel v 2.2.0
Спойлер
v2.2.0

window.DlgCode has been removed as the previous documentation was wrong and default behaviour wasn't consistent across Default UI and Columns UI so I've decided to remove it. So long as Grab focus is enabled in the Configuration Window, support for all keys will be enabled.

All instances will need removing from scripts. If you need to support scripts that will work in this and previous versions of the component, you can replace the code with this:

if ('DlgCode' in window) { window.DlgCode = 4; } // DLGC_WANTALLKEYS = 4
Поясните пожалуйста за что отвечал этот параметр и его отключение не повредит?
Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.
Aum M В сети
Бывалый
Аватара
Возраст: 35
Откуда: UA
Репутация: 16
С нами: 9 лет 6 месяцев

Пред.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость