Список разделов › foobar2000 › Плагины
Это было раньше со скриптом Album Art,поменял всё заработалоTheQwertiest:Можно попробовать поменять строку 175:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
if (result.image) {
на
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
if (result.image && panel.metadb) {
В том то и дело, на скрине у вас всё верно. На чистом Foobar2000 всё работает.SergPuh.68:Теперь нужно что то поменять в JScommon.js я так думаю
При воспроизведении и если в настройках стоит Backgroung Wallpaper---Enable---Playing Album CoverSergPuh.68:При выполнении команды: File->Open... происходит crash скрипта "JS Smooth Playlist Manager" Spider Monkey Panel v1.3.1 [18.07.2020]
953 строкаSergPuh.68:При воспроизведении и если в настройках стоит Backgroung Wallpaper---Enable---Playing Album Cover
Следующий, только сначала надо разобраться, что я там написал.kutuzof:properties
Что имеется в виду.Aliado_71:buttons на SPM
Если эти, тогдаAliado_71:кнопки playbac
window.DefineScript('playback buttons', {author:'kgena_ua'});
function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }
var font = gdi.Font("Arial",10,0);
var ww, wh;
DT_LEFT = 0x00000000;
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;
MF_ENABLED = 0x00000000;
MF_GRAYED = 0x00000001;
MF_SEPARATOR = 0x00000800;
IDC_HAND = 32649;
IDC_ARROW = 32512;
ColorTypeCUI = { background: 3,};
var bgcolor;
function get_color(){
if (window.InstanceType == 0){
bgcolor = window.GetColourCUI(ColorTypeCUI.background);
} else if (window.InstanceType == 1){
bgcolor = window.GetColourDUI(ColorTypeDUI.background);
}
}
get_color();
function on_colors_changed(){
get_color();
}
var img_path = fb.ProfilePath + "\\maybe\\textures\\buttons\\";
var b = 5;
var b_x = [];
var b_y;
var b_w = 26;
var b_this, b_this_old;
var b_hover_state = [], b_hover_alpha = [];
var b_down_state = [], b_down_alpha = [];
var b_timer_started = false;
var b_state = [];
check_b_state();
var om_mouse = false;
var lbtn_down = false;
var bt = [
image("_bt.png"),
image("_bt_blank.png"),
image("_bt_d.png"),
];
var btn_on = [
image("stop_on.png"),
image("pause_on.png"),
image("previous_on.png"),
image("play_on.png"),
image("next_on.png")
];
var btn_is = [
image("stop_is.png"),
image("pause_is.png"),
image("previous_is.png"),
image("play_is.png"),
image("next_is.png")
];
function image(i) {
return gdi.Image(img_path + i);
}
function on_paint(gr) {
!window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
for (var i = 0; i < b; i++) {
img = b_this == i && lbtn_down ? bt[2] : "";
img && gr.DrawImage( img, b_x[i], b_y, b_w, b_w, 0, 0, b_w, b_w, 0, 255);
}
for (var i = 0; i < b; i++) {
img = btn_on[i];
img && gr.DrawImage( img, b_x[i], b_y, b_w, b_w, 0, 0, b_w, b_w, 0, 100);
img = btn_on[i];
img && gr.DrawImage( img, b_x[i], b_y, b_w, b_w, 0, 0, b_w, b_w, 0, b_hover_alpha[i]);
img = btn_is[i];
img && gr.DrawImage( img, b_x[i], b_y, b_w, b_w, 0, 0, b_w, b_w, 0, b_down_alpha[i]);
}
}
function on_mouse_lbtn_up(x, y) {
if (mouse_on_b(x, y) == 0) fb.Stop();
if (mouse_on_b(x, y) == 1) fb.Pause();
if (mouse_on_b(x, y) == 2) fb.Prev();
if (mouse_on_b(x, y) == 3) fb.Play();
if (mouse_on_b(x, y) == 4) fb.Next();
button_up_change_state();
lbtn_down = false;
}
function on_mouse_lbtn_down(x, y) {
button_down_change_state(x, y);
lbtn_down = true;
}
function on_mouse_move(x, y) {
om_mouse = true;
button_change_state(x, y);
window.SetCursor(IDC_HAND);
}
function on_mouse_leave() {
om_mouse = false;
button_leave_change_state();
window.SetCursor(IDC_ARROW);
}
function on_mouse_rbtn_up (x, y){
if (mouse_on_b(x, y) >= 0) return true;
var _menu = window.CreatePopupMenu();
_menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 20, "Properties");
_menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 30, "Configure ...");
ret = _menu.TrackPopupMenu(x + 20, y - 20); ;
if (ret == 0) return;
switch (ret) {
case 10:
try {
window.Reload();
} catch(e) {};
break;
case 20:
window.ShowProperties();
break;
case 30:
window.ShowConfigure();
break;
}
return true;
}
// *************
function on_size(){
ww = window.Width;
wh = window.Height;
button_dim();
}
function on_playback_starting(){
check_b_state();
}
function on_playback_pause(state) {
check_b_state();
}
function on_playback_stop(reason) {
if (reason == 1) fb.Stop();
check_b_state();
}
// ************* check buttons state
function check_b_state() {
b_state = [];
playback_state = fb.IsPaused ? 1 : fb.IsPlaying ? 3 : 0;
for (var i = 0; i < b; i++) {
b_state[playback_state] = 1;
}
for (var i = 0; i < b; i++) {
b_down_state[i] = b_state[i];
if (b_state[i] != 1) {
b_down_state[i] = 0;
}
}
if (!b_timer_started) button_alpha_timer();
}
// ************* buttons
function button_down_change_state(x, y) {
b_this = mouse_on_b(x, y)
b_down_state[b_this] = 1;
}
function button_up_change_state() {
for (var i in b_down_state) {
b_down_state[i] = 0;
}
check_b_state();
}
function button_change_state(x, y) {
if (!b_timer_started) button_alpha_timer();
for (var i in b_x) {
b_hover_state[i] = 0;
b_this = mouse_on_b(x, y);
b_hover_state[b_this] = 1;
}
}
function button_leave_change_state() {
for (var i in b_hover_state) {
if (b_hover_state[i] != 0) {
b_hover_state[i] = 0;
}
}
}
function button_alpha_timer() {
b_timer_started = true;
var hover_on_step = 51;
var hover_off_step = 15; //15
var down_on_step = 51;
var down_off_step = 5;
b_timer = window.SetInterval(function() {
for (var i = 0; i < b; i++) {
if (!b_hover_alpha[i]) b_hover_alpha[i] = 0;
if (!b_down_alpha[i]) b_down_alpha[i] = 0;
switch (b_hover_state[i]) {
case 0:
b_hover_alpha[i] = Math.max(0, b_hover_alpha[i] -= hover_off_step);
break;
case 1:
b_hover_alpha[i]= Math.min(255, b_hover_alpha[i] += hover_on_step);
break;
}
switch (b_down_state[i]) {
case 0:
b_down_alpha[i] = Math.max(0, b_down_alpha[i] -= down_off_step);
break;
case 1:
b_down_alpha[i]= Math.min(255, b_down_alpha[i] += down_on_step);
break;
}
window.Repaint();
}
if (!om_mouse){
var tmp_off = [];
var tmp_on = [];
for(var i = 0; i < b_down_alpha.length; i++) {
if (b_state[i] != 1) tmp_off.push(b_down_alpha[i]);
if (b_state[i] == 1) tmp_on.push(b_down_alpha[i]);
}
if (Math.max.apply(null, b_hover_alpha) <= 0
&& Math.max.apply(null, tmp_off) <= 0
&& Math.min.apply(null, tmp_on) >= 255){
b_timer_started = false;
window.ClearInterval(b_timer);
}
}
}, 30);
}
function button_dim() {
b_x = [];
bw = ww / (b + 1);
for (var i = 1; i <= b; i++) {
b_x.push(Math.round( bw * i - b_w / 2 ));
}
b_y = (wh - b_w) / 2;
}
function mouse_on_b(x, y){
for (var i in b_x) {
if (x >= b_x[i] && x <= b_x[i] + b_w && y >= b_y && y <= b_y + b_w) return i;
}
}
Не делал.Aliado_71:playback order