Проблема с воспроизведением

Список разделов Другое Архив

Описание: Архив старых тем

Сообщение #21 skipyrich » 30.03.2007, 13:11

Alex 'AJ' Jade писал(а):Про несколько композиций в файле и прочие возможности Ogg Vorbis читаем здесь
А еще он на машинке может...
Мужики, да вы что, сговорились что ли? Тут "доказано IKEA" не проходит. Ссылки на стандарт, плиз.

Alex 'AJ' Jade писал(а):А то что задано стандартом работать может не всегда.
Вот именно. Даже стандартное работает не всегда, а вы пытаетесь положиться на нестандартное.
Помни!: пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|...) в (mp3|mpc|ogg|aac|...) при любых битрейтах ухудшает качество
skipyrich M
Мастер
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #22 mgz » 31.03.2007, 01:00

2skipyrich
Просто проследи что встретит плейер при разборе файла
...
Думаешь, такое издевательство в порядке вещей?
Вот что увидит плейер:
Код: Выделить всё
New logical stream (#1, serial: 6316ac69): type vorbis
Vorbis headers parsed for stream 1, information follows...
Version: 0
Vendor: BS; Lancer(SSE) [20061013] (based on aoTuV r1 [20051117])
Channels: 2
Rate: 44100

Nominal bitrate: 320,000000 kb/s
Upper bitrate not set
Lower bitrate not set
User comments section follows...
   ARTIST=Blackmore's Night
   TITLE=Shadow Of The Moon
   ALBUM=Shadow Of The Moon
   DATE=1997
   GENRE=Rock
   TRACKNUMBER=1
   TOTALTRACKS=15
   replaygain_track_gain=-7.65 dB
   replaygain_track_peak=1.004517
Vorbis stream 1:
   Total data length: 12433334 bytes
   Playback length: 5m:06.826s
   Average bitrate: 324,178707 kb/s
Logical stream 1 ended
New logical stream (#2, serial: 32ffc4dc): type vorbis
Vorbis headers parsed for stream 2, information follows...
Version: 0
Vendor: BS; Lancer(SSE) [20061013] (based on aoTuV r1 [20051117])
Channels: 2
Rate: 44100

Nominal bitrate: 320,000000 kb/s
Upper bitrate not set
Lower bitrate not set
User comments section follows...
   ARTIST=Blackmore's Night
   TITLE=The Clock Ticks On
   ALBUM=Shadow Of The Moon
   DATE=1997
   GENRE=Rock
   TRACKNUMBER=2
   TOTALTRACKS=15
   replaygain_track_gain=-6.10 dB
   replaygain_track_peak=1.013815
Vorbis stream 2:
   Total data length: 13200756 bytes
   Playback length: 5m:14.973s
   Average bitrate: 335,285679 kb/s
Logical stream 2 ended
Этот файл-альбом был создан с помощью foobar2000 0.9.4.2 + oggenc283_sse_lancer20061013.exe. Я думаю ты доверяешь этим двум программам ? ;)
RME HDSP 9632 > DynAudio BM5A II / Audio-Technica ATH-AD900
mgz M
Гуру
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 57
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #23 mgz » 31.03.2007, 01:05

2Alex 'AJ' Jade
Теоритически можно использовав OggSplit разделить на 3 файла, у второго и третьего файлов удалить заголовок и теги, потом склеить все файлы с помощью "copy /b".
С использованием copy /b ты снова создашь 3 subsonga...
Проблема, действительно, интересная. Как её порешить - я пока не знаю... :(
RME HDSP 9632 > DynAudio BM5A II / Audio-Technica ATH-AD900
mgz M
Гуру
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 57
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #24 Alex Jade » 31.03.2007, 01:11

mgz писал(а):С использованием copy /b ты снова создашь 3 subsonga...

Alex 'AJ' Jade писал(а):Теоритически можно использовав OggSplit разделить на 3 файла, у второго и третьего файлов удалить заголовок и теги, потом склеить все файлы с помощью "copy /b".

если у второго и третьего файлов не будет заголовков и тегов то, либо все три части сольются в одну, либо останется только первый трек + мусор.
Изображение Изображение
Alex Jade M
Бывалый
Возраст: 32
Откуда: Мурманск
Репутация: 2
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #25 skipyrich » 31.03.2007, 01:19

2mgz:
mgz писал(а):foobar2000 0.9.4.2 + oggenc283_sse_lancer20061013.exe.
Ты, кажется, немного не в курсе о чём идёт речь.

Edit: блин, только после того как написал посмотрел на ник. Ты чо мне тут мОзги паришь?
Помни!: пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|...) в (mp3|mpc|ogg|aac|...) при любых битрейтах ухудшает качество
skipyrich M
Мастер
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #26 mgz » 31.03.2007, 01:37

2skipyrich
Ты чо мне тут мОзги паришь?
Некоем образом... просто я уже устал показывать тебе результаты "реальных" тестов. Из которых видно, что работа с OGG файлами никак не сравнивается с "фишками" остальных форматов. А твои пустые комментарии, опровергающие результаты, я даже незнаю как их воспринимать. Просто вводить в заблуждение всех пользователей - это не правильно. Я уже с форматом OGG знаком не один год, и то что я писал выше - проверено неоднократно (только исключая поддержку хардварными устройствами). Даже фубар использует (скорее всего) copy/b - иначе я никак не могу объяснить появление временных файлов и после их бинарное копирование в главный.

Также я приношу извинения всем, что развёл тут топик результатов тестов. Но и промолчать при виде явных глупостей - не могу.
RME HDSP 9632 > DynAudio BM5A II / Audio-Technica ATH-AD900
mgz M
Гуру
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 57
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #27 skipyrich » 31.03.2007, 01:50

Ну, если ты и на пятый раз не сможешь понять этих слов: "дай ссылку на строки в стандарте, в которых будет явно указано на допустимость такого рода действий", а не отбрехиваться частными "опытами", которые доказывают только то, что указанные версии этих программ могут работать с этими файлами, тебе уже поможет только врач.
Помни!: пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|...) в (mp3|mpc|ogg|aac|...) при любых битрейтах ухудшает качество
skipyrich M
Мастер
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #28 mgz » 31.03.2007, 03:36

2skipyrich
Просто проследи что встретит плейер при разборе файла:
- заголовок (ага, ogg, а в нём vorbis, хорошо, ща посмотрим что у нас дальше)
- теги (ага, показываем)
- звуковой фрейм (ага, тут у нас звук, распаковываем, играем)
- ....
- заголовок (блин. тут должен быть фрейм, но что-то непохоже. хрен с ним, выбрасываем)
- теги (блин! тут должен был быть фрейм!.. выбрасываем!)
- фрейм (ага! вот он, наконец-то! играем)
и т.д. Причем, синхронизация (поиск следующего фрейма после ошибки), задача нетривиальная, и при этом могут быть выброшены и хорошие фреймы.

Это неправильная схема...
Файл OGG содержит как минимум 1 логический поток (logical stream, logical bitstream). Потому плеер будет вычитывать теги, саму музыку, из КАЖДОГО логического потока.
Код: Выделить всё
   Each Ogg page contains only one type of data as it belongs to one
   logical bitstream only.  Pages are of variable size and have a page
   header containing encapsulation and error recovery information.  Each
   logical bitstream in a physical Ogg bitstream starts with a special
   start page (bos=beginning of stream) and ends with a special page
   (eos=end of stream).
Документация.
Вот я и подловил тебя на незнании темы! Скорее всего ты документацию и в глаза не видывал, а спорить с пеной у рта горазд, не упуская шанс и оскорбить меня - не солидно, товарищ.
А если тебе действительно будет интересна документация к формату, то ты и найдёшь, что можно использовать, а что нельзя. Меня вполне устраивают официальный foobar2000 и кодер Lancer, которые скорее всего работают по стандартам.
RME HDSP 9632 > DynAudio BM5A II / Audio-Technica ATH-AD900
mgz M
Гуру
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 57
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #29 skipyrich » 31.03.2007, 04:34

Я никому ничего не доказывал. Я просто пытался добиться от тебя путного доказательства твоего собственного утверждения. И наконец-то ты соизволил хоть одним глазом посмотреть в стандарт, не прошло и полгода...
Но доказательства того, что "copy /b" безопасна и соответствует стандарту, я до сих пор не вижу. 

Кстати, хоть твоя цитата и не относится к делу, но как блок данных не назови - frame или page, суть от этого не меняется.

Итак, я до сих пор жду обоснования: "copy /b создаёт совместимые со стандартом файлы, т.к. в стандарте там-то там-то сказано то-то то-то".

До сих пор же твои ответы были в стиле свидетелей Иеговы...
Помни!: пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|...) в (mp3|mpc|ogg|aac|...) при любых битрейтах ухудшает качество
skipyrich M
Мастер
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #30 mgz » 01.04.2007, 12:51

Нашёл решение проблемы (несколько потоков склеить в один). Но предупреждаю сразу - решение НЕ идеальное, но, скорее всего, лучшее на сегодняшний день.

Имеем: 1 файл с 3-мя логическими потоками
Получить: 1 файл с 1-им логическим потоком.

Напомню, логический поток файла OGG отображается в foobar2000 (например) как отдельный трек. Удобно для хранения альбома из нескольких треков в 1-ом файле, но крайне не удобно, если 1 трек разбит на несколько потоков невпопад (с чем и будем бороться).

Нам пригодятся 2 утилиты: oggsplit.exe и ovpbind.exe.
OGGSPLIT – поделит файл с N-потоков на N-файлов (каждый поток = отдельный файл).
OVPBIND – пошагово объединим N-файлов в один результирующий файл.

Приступаем:
Код: Выделить всё
oggsplit.exe test2.ogg

Получили 3 файла:
test2.c01.g01.ogg
test2.c02.g01.ogg
test2.c03.g01.ogg


Далее:
Код: Выделить всё
ovpbind.exe “test2.c01.g01.ogg” “test2.c02.g01.ogg” 1+2.ogg

Получили файл:
1+2.ogg – данные с двух файлов

Далее:
Код: Выделить всё
ovpbind.exe “1+2.ogg” “test2.c03.g01.ogg” 1+2+3.ogg

Получили файл:
1+2+3.ogg – данные с трёх файлов

Собственно это всё.

Для теста я порезал файл Dido - My Lover's Gone.wav «на глаз» в SoundForge 8 на 3 фрагмента. Далее в foobar2000 конвертировал 3 фрагмента в файл-образ (3 потока) использовав кодек oggenc283_sse3mt_lancer20061110. Файл назвал, как Вы догадались, test2.ogg. :)
После состыковки я перекодировал файлы 1+2+3.ogg и test2.ogg в 1+2+3.wav и test2.wav соответственно. Проверить качество эксперимента можно в SoundForge 8 функцией «вычитания» 1+2+3.wav из test2.wav (копируем содержимое первого и производим MIX во второй, где в свойствах MIX ставим INVERT DATA для источника CLIPBOARD). Я получил файл, где остались только места стыковки, остальное место пусто – что гарантирует нам полное совпадение данных.
Изображение
Места стыковки ничтожно малы (менее половины секунды каждое) для общего файла. Что интересно, в местах стыка, данные есть – музыка играет, но видимо отличается от оригинала.
Но в целом мы получили файл с 1 логическим потоком без повторного кодирования и без потери качества (но не забываем
о местах стыковки).
Все манипуляции с oggsplit и ovpbind проводятся в консоли и очень быстро (бинарное разрезание и копирование).
RME HDSP 9632 > DynAudio BM5A II / Audio-Technica ATH-AD900
mgz M
Гуру
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 57
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #31 vScud » 03.04.2007, 05:05

У меня есть проблема. Использую сборку 0.9.2. от РИалто.
Многие файлы mp3 играет несколько секунд а потом резко прыгает на следущий файл
Другими плеерами эти файлы играюццо нормально...кодированы они разными кодеками, и новыми и старыми...
Подскажите..уж очень плеер понравился :)
vScud
Новичок
Репутация: 0
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #32 sanb » 10.04.2007, 22:28

наткнулся на такую песенку http://www.rapidshare.ru/242271 с расширением WAV и размером 4мб, воспроизводится не до конца, только 2 минуты. Посмотрел кодек вроде Lame а в заголовке RIFF WAVEfmt. Переименовал в mp3 стала нормально воспроизводится 4:40минут. Впервые с таким сталкиваюсь, может кто обьяснит что это за прикол
sanb
Автор темы, Бывалый
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #33 mgz » 13.04.2007, 02:26

2sanb
У меня есть компаха Enigma (типа все альбомы и видео), когда-то давно в Питере покупал... так вот там именно вся музыка с расширениями wav... Диск сделан очень давно, видимо так раньше было модно. :)
RME HDSP 9632 > DynAudio BM5A II / Audio-Technica ATH-AD900
mgz M
Гуру
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 57
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #34 sanb » 13.04.2007, 06:40

может кто обьяснит как это делается и собственно для чего и как из этого сделать нормальный mp3?
sanb
Автор темы, Бывалый
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #35 skipyrich » 13.04.2007, 07:05

RIFF - это просто контейнер, в нём можно разместить всё что угодно, в том числе и mp3. А вот зачем - х.з. :(
Как вытащить - попробуй это: http://www.listsoft.ru/?id=11452
Помни!: пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|...) в (mp3|mpc|ogg|aac|...) при любых битрейтах ухудшает качество
skipyrich M
Мастер
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #36 sanb » 13.04.2007, 07:37

Интересно чем и для чего это делалось, консольную утилитку StripHdr я нашел но как ей пользоваться не пойму, качал здесь http://sitefree.ru/modules/mydownloads/showfile.php?lid=162

вроде разобрался - это делается всякими виртуалдабами или avi2wav, при извлечении звука из видео.
Последний раз редактировалось sanb 13.04.2007, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
sanb
Автор темы, Бывалый
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #37 skipyrich » 13.04.2007, 08:09

Копируешь striphdr.exe в папку с мыпытрюхами, которые нужно переделать.
В командной строке, в этой папке, пишешь:
striphdr *.mp3

А воротить гуй для такой задачи - ненужная роскошь.
Помни!: пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|...) в (mp3|mpc|ogg|aac|...) при любых битрейтах ухудшает качество
skipyrich M
Мастер
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #38 sanb » 13.04.2007, 08:21

2skipyrich
как говорит Russell777: "skipyrich ты крут!"  [:-}  СПАСИБО все получилось
sanb
Автор темы, Бывалый
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #39 Mishail » 13.04.2007, 08:48

2skipyrich
А гуй есть. ;) CDex
Изображение
Mishail M
Мастер
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 5
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #40 skipyrich » 13.04.2007, 08:57

2Mishail: если бы этот гуй занимался только тем, что обрезал риффы...
Помни!: пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|...) в (mp3|mpc|ogg|aac|...) при любых битрейтах ухудшает качество
skipyrich M
Мастер
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 10 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость