Стрелочный пикметр (foo_vis_vumeter.dll)

Список разделов foobar2000 Плагины

Описание: Все о плагинах, компонентах, расширениях

Сообщение #1 DRON » 08.05.2010, 16:47

Компонент представляет собой имитацию аналогового стерео волюметра.
Визуализация  доступна  как в виде отдельного окна так и в виде CUI-панели или DUI-элемента.
Настройки  находятся на странице "Advanced" окна конфигурации плеера, в группе параметров "Display/VU Meter".
Компонент написан по просьбам трудящихся. За основу взята модель 702 производства Ernest Turner.

СКАЧАТЬ
Версия 2013-02-16

Так же имеется некий комплект (с примерами) для создания собственных индикаторов:

РЕДАКТОР ИНДИКАТОРОВ
VUEditor.zip
(4.12 МБ) Скачиваний: 5119


ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО
Обучающее_видео_VU_Meter.zip
(20.35 МБ) Скачиваний: 9497


Пожалуйста не выкладывайте тут свои индикаторы, для этого этого есть отдельная тема.
Последний раз редактировалось DRON 15.02.2013, 16:42, всего редактировалось 5 раз(а).
DRON M
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 113
С нами: 16 лет 6 месяцев


Сообщение #361 AHAPXICT » 04.01.2020, 17:03

SergPuh.68, оно так и есть, я все так переделывал. Самое простое, открыть VU в отдельном окне в полном размере --> Print Screen, а потом самый простой графический редактор(PaintNet), три слоя и дальше картинки в VUEditor.
Не смог найти страницу на форуме где есть ключ для ехе файла редактора который извлекает картинки (.bmp) из файла .bin
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #362 shapo71 » 04.01.2020, 17:50

Понял, спасибо.
shapo71 M
Аватара
Откуда: Харьков
Репутация: 2
С нами: 14 лет 8 месяцев

Сообщение #363 Alex72b » 09.01.2020, 11:29

AHAPXICT:Не смог найти страницу на форуме где есть ключ для ехе файла редактора который извлекает картинки (.bmp) из файла .bin

ключа как такого нет
извлечение можно сделать так
VUEditor.exe xxx.bin "папка1" "папка2"
Alex72b M
Откуда: Украина
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев

Сообщение #364 marillion13 » 17.03.2020, 13:04

Alex72b:ключа как такого нет
извлечение можно сделать так
VUEditor.exe xxx.bin "папка1" "папка2"
AHAPXICT:Не смог найти страницу на форуме где есть ключ для ехе файла редактора который извлекает картинки (.bmp) из файла .bin
Не получается извлечь,подробней объясните
marillion13
Аватара
Репутация: 17
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #365 MC Web » 17.03.2020, 13:19

AHAPXICT:Не смог найти страницу на форуме где есть ключ для ехе файла редактора который извлекает картинки (.bmp) из файла .bin
http://foobar2000.ru/forum/viewtopic.php?p=43807#p43807
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #366 AHAPXICT » 17.03.2020, 16:41

MC Web, это тот самый "ключ". Хоть и нет способа, как я понимаю, обратно картинки упаковать в тот же файл бин .bin, но всё равно такой способ необходим, в некоторых случаях, при переделке VU метров.
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #367 MC Web » 17.03.2020, 17:24

MC Web:
AHAPXICT:Хоть и нет способа, как я понимаю, обратно картинки упаковать в тот же файл бин .bin
То же так думал, пока не наткнулся на сообщение, находящаяся чуть ниже (не проверял), но есть оговорка.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #368 marillion13 » 17.03.2020, 18:53

AHAPXICT, MC Web, Сорри! Я туплю ужасно :weirdface: Гифку или видео дайте :help:
marillion13
Аватара
Репутация: 17
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #369 AHAPXICT » 17.03.2020, 19:51

marillion13, к сожалению,не могу сейчас дать картинок(у меня на ноутбуке нет нечего и совсем нет времени), но по памяти расскажу:
1. Сама программа в папке(она портабельная если не ошибаюсь) VUEditor
2. В ней запускной файл VUEditor.exe Его через свойства или напрямую (не помню) нужно переименовать, то есть он должен иметь название как в примере.
Пример: VUEditor.exe "Model 702 (2).bin" C:\Frames1\ C:\Frames2\
Не помню, но по моему, если VU простой стрелочник без лампочек, то можно использовать и один путь?
Пример: VUEditor.exe "McIntosh.bin" D:\Frames1\
3. Файл бин Model 702 (2).bin должен лежать в одной папке вместе с VUEditor.exe
4. Запускаем переименованный VUEditor.exe "Model 702 (2).bin" C:\Frames1\ C:\Frames2\ и он тут же создаст папки(папку) в указанной директории с картиинками в формате .bmp . Их будет, много, в зависимости от количества выставленных кадров при создании оригинального бин файла. Это от 200 до ... картинок.

Добавлено спустя 15 минут:
MC Web, я знаю про это, но так только пережимаются .bin в .bin. Но спасибо за ссылки, чем больше тем проще потом найти ответы на ключевые вопросы. А, раньше, идея у меня была такая. Хотел распаковать TechnicsMK3, потом создать рамку-шаблон и все картинки перекрасить по краям. И да такой способ подошёл бы для большинства индикаторов для замены цвета фона. Но это извечный вопрос, хороший и самодостаточный формат BMP, но без альфа канала. (раньше все скриншоты из игры делал Fraps только в .bmp, пиксель в пиксель, нужно было изучать детали, папка достигала размера 7 ГБ)

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
P.S. marillion13, у меня на другом, не рабочем, компьютере есть готовая папка с переименованным ехе и со всеми деламти, давно бы отправил тебе как ты понимаешь, но как всегда....
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #370 marillion13 » 17.03.2020, 20:17

AHAPXICT:2. В ней запускной файл VUEditor.exe Его через свойства или напрямую (не помню) нужно переименовать, то есть он должен иметь название как в примере.
Пример: VUEditor.exe "Model 702 (2).bin" C:\Frames1\ C:\Frames2\
Через свойства, не меняется кавычки,слэш и двоеточие не прописываются. В моём случае проще один раз увидеть,буду ждать...
marillion13
Аватара
Репутация: 17
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #371 SPK » 18.03.2020, 07:58

marillion13, Распаковкой почти никто не пользуется. В лучшем случае - снимок с экрана.
Порядок действий, например, такой:
1. Скопировать пусковой файл VUEditor.exe на диск С
2. Туда же, рядом, скопировать файл для распаковки.
3. Далее КОМАНДА - "Выполнить" и уже туда( а не в свойства) ввести VUEditor.exe "Model 702 (2).bin" C:\Frames1\ C:\Frames2\
4. Откроется окошко выполнения команды. Надо подождать несколько минут - пока оно не закроется само.
5. На диске С появятся одна или две папки, в зависимости от структуры скина.
6. Внутри будут находится все файлы изображений.
SPK
Репутация: 41
С нами: 6 лет

Сообщение #372 AHAPXICT » 18.03.2020, 10:38

marillion13, SPK, приветствую :beer: Естественно я был не прав!
1. Нужно создать, можно рядом в этой же папке, ярлык: ПКМ --> Создать ярлык
2. В свойствах ярлыка изменить строку.
Пример:
"D:\Work project\VUEditor\VUEditor.exe" "McIntosh.bin" D:\Frames1\ Если папка расположена в подкаталоге. Все кавычки сохранены.
D:\VUEditor\VUEditor.exe "McIntosh.bin" D:\Frames1\ Если папка расположена на основном диске.

Только что проверил, после распаковки McIntosh.bin на диске создало папкуD:\Frames1\ в которой 1025 картинок Точечный рисунок (.bmp)
Это тоже что и через команду "Выполнить", но так у вас останется готовый ярлык(на всякий случай)
VUEditor_icon_properties.jpg

Ярлык в архиве:
VUEditor.lnk.rar
(431 байт) Скачиваний: 446
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #373 marillion13 » 18.03.2020, 13:53

SPK, AHAPXICT, :beer: Спасибо сделал :smile: Model 702 (2).bin=Frame200.bmp. Порой сам себе удивляюсь...сделай ярлык и пиши чё хочешь,нет нужно в эзешник долбится :lol:
marillion13
Аватара
Репутация: 17
С нами: 9 лет 9 месяцев

How to get a smooth curve from the bottom dB node?

Сообщение #374 jistme » 01.02.2021, 19:49

Hithere!

I am not able to get nice and subtle needle movement in the lowest dB regions.

When I look at the knode editor, I notice that when I e.g. set -50dB the curve only begins at -45dB. Not at -50dB.
When I set it to -45dBm the curve begins somewhere after -42dB.

Does anybody know how can I get the curve to start at the lowest position?
Am I doing something wrong?

- - -

Google translate:

Всем привет!

Я не могу добиться приятного и тонкого движения стрелки в самых низких областях дБ.

Когда я смотрю на редактор узлов, я замечаю, что когда я, например, установите -50 дБ, кривая начинается только с -45 дБ, а не с -50 дБ.
Когда я установил его на -45 дБм, кривая начинается где-то после -42 дБ.

Кто-нибудь знает, как я могу начать кривую с самого низкого положения?
Я делаю что-то неправильно?

Изображение

Изображение
jistme
Репутация: 0
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #375 ioda » 02.11.2021, 18:23

Здравствуйте,

Довольно наивный вопрос из Франции :-)
Доступен ли где-нибудь исходный код Vueditor ?
Мой антивирус говорит, что exe содержит "Generic ML PUA" ...

Приветствую вас.
ioda
Репутация: 0
С нами: 3 года

Сообщение #376 VEG » 02.11.2021, 18:48

Само наличие "Generic ML" в названии детекта намекает о том, что это false positive. ML - Machine Learning. PUA - Potentially Unwanted Application. То есть это не какой-то известный антивирусу исполняемый файл, а просто какой-то нейронке "показалось". Регулярное дело для непопулярных программ, когда антивирусы на них ругаются.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 278
С нами: 12 лет 6 месяцев

Сообщение #377 ioda » 02.11.2021, 18:58

Привет! Спасибо за быстрый отзыв! :smile:
Признаюсь, я не слишком задумывался о природе обнаружения, так что спасибо за дополнительную информацию и за то, что указали на это!
Теперь вопрос о доступности источников остается в силе :wink:
ioda
Репутация: 0
С нами: 3 года

Сообщение #378 VEG » 02.11.2021, 19:48

Увы, DRON не публиковал исходные коды, на сколько мне это известно. И внезапно пропал в 2013 году, никто не знает куда он делся. А так можно было бы спросить у него про исходные коды, может быть поделился бы.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 278
С нами: 12 лет 6 месяцев

Сообщение #379 ioda » 02.11.2021, 20:04

Еще раз спасибо за эти разъяснения, так как я не говорю по-русски и у меня не хватило терпения перевести всю тему, чтобы проследить историю, это "Deepl", который является моим помощником :smile:
Очень хорошее завершение дня для вас!
ioda
Репутация: 0
С нами: 3 года

Пред.

Вернуться в Плагины