Конвертация аудио файлов

Список разделов foobar2000 Аудиоформаты

Описание: Аудиоформаты, конвертация и другие связанные вопросы

Сообщение #161 humaniac » 15.08.2012, 11:03

Ребзя, имеется такой вопрос, что лучше использовать для переконвертации CueTools или же foobar2000?
У КуеТулса есть проверки рипа и прочие плюшки, в тоже время у фубара есть поддержка разрядности 24/96 и выше + кодирование в несколько потоков, что несомненно плюс. Раньше помницо были у фубара проблемы с поддержкой куя, вроде починили, проверку рипа так же можно прикрутить, так есть ли смысл в КуеТулсе?
humaniac M
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 1
С нами: 12 лет 6 месяцев

Сообщение #162 natrixx » 15.08.2012, 11:39

CUETools как минимум умеет вытаскивать спрятанные треки из прегапов, только для этого его ставил в своё время. Не то чтобы очень часто бывает нужно, но таки бывает :)
natrixx M
Аватара
Репутация: 10
С нами: 15 лет 5 месяцев

stereo - joint stereo

Сообщение #163 alexxx » 26.02.2013, 19:13

здравствуйте подскажите при конвертации по умолчанию в плеере какие настройки звука стоят? стерео или джоинт стерео. :smile:
alexxx
Гость

Сообщение #164 guest » 26.02.2013, 19:19

Второе.
guest
Гость

Сообщение #165 Wanderer » 26.02.2013, 19:22

alexxx, это надо смотреть в настройках конкретного пресета и параметрах кодировщика, например так:

Изображение

Насколько я помню, в lame'е уже давно по умолчанию (то есть, если не указано иное) используется joint stereo
Wanderer
Репутация: 24
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #166 postED » 26.02.2013, 19:43

Из хелпа последнего lame:
Код: Выделить всё
-m <mode>     (j)oint, (s)imple, (f)orce, (d)ual-mono, (m)ono (l)eft (r)ight
              default is (j) or (s) depending on bitrate
              joint  = joins the best possible of MS and LR stereo
              simple = force LR stereo on all frames
              force  = force MS stereo on all frames.
Если в строке Parameters в конвертере foobar2000 для mp3 lame ключа -m нет, то выбирается рекомендуемый в подавляющем большинстве случаев joint stereo. ЕМНИП, энкодеры более продвинутых кодеков (aac, vorbis и других lossy) используют joint stereo также по умолчанию и менять это не рекомендуется.
postED M
Аватара
Откуда: Криворіжжя
Репутация: 115
С нами: 15 лет

Сообщение #167 meDveD » 26.02.2013, 19:52

Wanderer
Спрашивают про 'параметры по умолчанию', причём тут Custom.
meDveD M
Откуда: SPb
Репутация: 52
С нами: 17 лет 11 месяцев

Сообщение #168 alexxx » 27.02.2013, 18:32

друзья подскажите еще,что надо прописать и где чтобы при конвертации получалось, cbr stereo 192 kbps, cbr stereo 256 kbps :smile:

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
и еще на обычный слух можно отличить джоинт стерео от обычного стерео, и как джоинт влияет на стерео эффект? :smile:
alexxx
Гость

Сообщение #169 meDveD » 27.02.2013, 18:48

alexxx
http://audiophilesoft.ru/publ/my/foobar2000_converter_setup/11-1-0-27
используй, то что рекомендуется по умолчанию, js.
meDveD M
Откуда: SPb
Репутация: 52
С нами: 17 лет 11 месяцев

Сообщение #170 guest » 27.02.2013, 18:57

alexxx:друзья подскажите еще,что надо прописать и где

А зачем? Как правило, CBR хуже чем VBR, stereo хуже чем joint stereo. В чём идея кодирования в stereo cbr?
guest
Гость

Сообщение #171 vladj » 27.02.2013, 20:08

alexxx, советуйся, но живи своим умом :smile: CBR (постоянный битрейт) лучше, потому, как нагрузка на декодер меньше и никакой лишней обработки потока. joint stereo (расширенное), из той-же степи. Задумал и свёл каналы звукорежиссёр, так чего гнобить эти настройки.
VBR был придуман в эпоху, когда ёмкость на винтах была узким местом. В наше время о мизерном уменьшении можно и не заботится.
И чего о переменке в наше время упоминают пользователи, никак в толк не возьму.
Выходи в настройки конвертирования , там добавляй (Add New), редактируй как нужно (Edit) и настройки на разные битрейты останутся
зафиксированными. При конвертации не нужно будет прописывать вручную, а просто выбирать из сделанных, готовых. ИМХО.
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #172 VEG » 27.02.2013, 21:26

vladj:потому, как нагрузка на декодер меньше
Она и так и так ничтожно мала.
vladj:В наше время о мизерном уменьшении можно и не заботится.
Суть VBR в том, что для простых участков кодер берёт битрейт чуть меьше, а на более сложных — выше. За счёт этого общее качество должно быть выше.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 278
С нами: 12 лет 6 месяцев

Сообщение #173 alexxx » 27.02.2013, 21:42

вообщем суть проблемы такова,насобирал много музыки в лосслесс,начал читать как конвертировать и тут понял что не могу разобраться что и как (одни пишут что только стерео 320 цбр другие что можно и 192 или 256 но только обычное стерео,третьи что это все ерунда и конвертируйте в джоинт вбр, мол все равно разницу не кто не слышит) вот и решил по интересоватся (так сказать по совету друзей :smile: ) что посоветуют знающие люди
alexxx
Гость

Сообщение #174 vladj » 27.02.2013, 21:54

Пользователь конкретно просил настройки на постоянный битрейт, наверное существуют ещё приблуды, которые только с таким работают.
И тут смотрю большинству важно, что-бы поток обработать как можно побольше, громкость на компе регулируют, эквалайзерами балуются
и тому подобные фичи применяют. Ну естественно мала нагрузка (особенно на компе - ничтожна), но вот для чего стремится постоянно что-либо
обработать в звуке, смысла не вижу в этом. Да и о каком кач-ве можно говорить, если речь о пожатом звуке ? Да и не будет качество лучше с
применением переменки, ибо потолок задан, а за счёт обработки несложных участков просто размер чуток уменьшится.
PS.alexxx, если дорожишь собранным , прикупи винт или просто выбрось то, что есть лишнего без сожаления.
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #175 meDveD » 27.02.2013, 21:56

Все сцен-релизы идут в VBR V0 JS (до 2012 года V2).
И, да, lossless совершенно незачем во что-то конвертировать, если это не плеер или ещё что не умеет lossless.

Если всё же надо конвертировать, никого слушать не надо, берём последний версии lame.exe и в фубаре тянем ползунок на V2, V0 или 320 и вперёд. И больше ни о чём не думаем.
meDveD M
Откуда: SPb
Репутация: 52
С нами: 17 лет 11 месяцев

Сообщение #176 VEG » 27.02.2013, 22:44

Пользуясь случаем, пропиарю свободный кодек Ogg Vorbis :)
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 278
С нами: 12 лет 6 месяцев

Сообщение #177 toriyama » 07.11.2013, 12:29

Добрый день. Имеется аудиоматериал со следующими ТТХ:
Codec - Flac
Bitrate - 5670
Bits per sample - 24
Channels - 2
Simple rate - 192 000Hz

Необходимо сконвертировать его в AudioCD со следующими ТТХ:
Codec - PCM
Bitrate - 1411,2
Bits per sample - 16
Simple rate - 48 000Hz
С помощью Foobar2000 это реализуемо?
toriyama
Аватара
Репутация: 0
С нами: 15 лет 6 месяцев

Сообщение #178 kgena_ua » 07.11.2013, 12:45

toriyama, у каждого свое предпочтение.
Я использовал для ресемплирования Sony Sound Forge Audio Studio

Foobar
http://audiophilesoft.ru/publ/my/foo_resamplers/11-1-0-34
http://audiophilesoft.ru/publ/software/16_44/4-1-0-36
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #179 simmons » 07.11.2013, 17:21

И все же несмотря на то что некоторые пишут что режим кодирования мр3 joint stereo не хуже качества режима кодирования stereо это неправда, в joint stereo качество намного хуже чем в стерео, я бы назвал это псевдо моно. И это даже слышно на простых "калонках" за 70 долларов. Чем больше увеличиваешь громкость в плейере (фубар2000) тем отчетливее слышишь как беден звук в mp3 joint stereo 320k, он просто не расширяется как это происходит в режиме стерео... Если у тебя много гектаров в компе кодируй в MP3 CBR 320 K, но разумнее кодировать в MP3 ABR 256 K. А еще лучше все кодировать в OGG Q7 (224 К), потому что МР3 - кастрирует звук.

Если компакт диски звучат так, то насколько намного хуже звучит мр3!!!

phpBB [media]


Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
Вот тоже в тему http://www.ixbt.com/multimedia/ogg-vs-lame.shtml

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ogg Vorbis — это относительно новый универсальный формат аудио компрессии, официально вышедший летом 2002 года. Он принадлежит к тому же типу форматов, что и МР3, AAC, VQF и WMA, то есть к форматам компрессии с потерями. Психоаккустическая модель, используемая в Ogg Vorbis, по принципам действия близка к МР3 и иже с ними, но и только — математическая обработка и практическая реализация этой модели в корне отличаются, что позволяет авторам объявить свой формат совершенно независимым от всех предшественников.

Главное неоспоримое преимущество формата Ogg Vorbis — это его полная открытость и свободность. Более того, в нем использована новейшая и наиболее качественная психоакустическая модель, из-за чего соотношение битрейт/качество значительно ниже, чем у других форматов. Как результат — качество звука лучше, но размер файла меньше.

В формате имеется большое количество достоинств. Например, формат Ogg Vorbis не ограничивает пользователя только двумя аудио каналами (стерео — левый и правый). Он поддерживает до 255 отдельных каналов с частотой дискретизации до 192kHz и разрядностью до 32bit (чего не позволяет ни один формат сжатия с потерями), поэтому Ogg Vorbis великолепно подходит для кодирования 6-ти канального звука DVD-Audio.

К тому же, формат OGG Vorbis — sample accurate. Это гарантирует, что звуковые данные перед кодированием и после декодирования не будут иметь смещений или дополнительных/потерянных сэмплов относительно друг друга. Это легко оценить, когда вы кодируете non-stop музыку (когда один трек постепенно входит в другой) — в итоге сохранится целостность звука.

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Также большое спасибо VEG за отличный пост об кодеке ОГГ.
simmons M
Аватара
Репутация: 128
С нами: 15 лет 8 месяцев

Сообщение #180 imfam » 07.11.2013, 18:20

toriyama, посмотри эту статью.
На последнем шаге используй DSP плагин Resampler (SoX) mod.
Сам не делал, но думаю, должно плучиться.
imfam M
Откуда: Германия
Репутация: 28
С нами: 11 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Аудиоформаты