Настройка foobar2000 на максимальное качество?

Список разделов foobar2000 Общая информация Звуковой тракт

Описание: DSP-фильтры и всё что касается вывода звука

Сообщение #161 шин » 19.11.2009, 16:17

2G-Man глянь какой кодек вот тут - это где? где такое окно найти?

так я ж вроде написал какой кодек - ad1988b. analog devices, типа, отнюдь не realtec. мать asus, звуковуха считается как soundmax hd audio.

и то что вы написали после Fuu - я не понял, вы с ним согласны или опровергаете его? или и то и другое =_=

а наводки и шумы есть, да, но они по питанию. питание очень плохо разведено для аудио, хоть кондёры напаивай.
шин
Репутация: 0
С нами: 15 лет 5 месяцев

Сообщение #162 G-Man » 19.11.2009, 16:27

шин:тут - это где

у Вас такого нет, то для реалтек. Главное узнать какой кодек и вбить в гугл. Вот первый результат для вашего:
http://www.analog.com/en/audiovideo-products/audi ... /ad1988b/products/product.html

там даташит есть, в нем и смотрите.

А с Fuu я просто хочу обсудить несоответствие характеристик по даташиту с реальными. Тут еще надо разбираться
G-Man
Аватара
Репутация: 9
С нами: 15 лет 9 месяцев

Сообщение #163 шин » 19.11.2009, 16:32

так смотрел я даташит =_= я ж потому и спросил, вдруг в даташите одно а в реале другое... как узнать?
шин
Репутация: 0
С нами: 15 лет 5 месяцев

Сообщение #164 G-Man » 19.11.2009, 16:43

дождемся ответа Fuu, возможно, он что-то прояснит))
G-Man
Аватара
Репутация: 9
С нами: 15 лет 9 месяцев

Сообщение #165 Fuu » 19.11.2009, 22:29

2G-Man:
2шин:
Кодек AD1988B построен на сигма-дельта преобразователях (в даташите - "Σ∆ DAC"). Такие ЦАПы включают в себя: интерполирующий фильтр (ресемплер) > сигма-дельта модулятор > сам преобразователь > ФНЧ. На Σ∆ ЦАПе сигнал любой поддерживаемой частоты принудительно ресемплируется в максимальное для кодека значение (192kHz). Что касается "DACs support 44.1k/48k/96k/192kHz" - это семплрейты, поддерживаемые интерполирующим фильтром, а не опорные частоты кодека.
Fuu M
Откуда: Сибирь
Репутация: 5
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #166 шин » 20.11.2009, 04:55

2Fuu ...и из этого следует, что... ??
шин
Репутация: 0
С нами: 15 лет 5 месяцев

Сообщение #167 Blazy » 20.11.2009, 12:45

Читал, читал, но так и не понял, как мне лучше сделать: 1) в настойках звуковухи поставить 44.1 или 2) поставить 44, а в фубаре включить SoX?
ХР, X-Fi Xtreme Audio
Blazy
Репутация: 0
С нами: 15 лет

Сообщение #168 Mr.Merak » 20.11.2009, 13:05

Blazy:X-Fi Xtreme Audio
С такой звуковухой DS хватит
Mr.Merak M
Откуда: Украина
Репутация: 27
С нами: 18 лет 3 месяца

Сообщение #169 Blazy » 20.11.2009, 13:14

Mr.Merak:С такой звуковухой DS хватит
Не понял ответ. При чем тут директсаунд? А же про гигагерцы спрашивал... А то что звуковуха не ахти, я знаю, но пока такая. (
Blazy
Репутация: 0
С нами: 15 лет

Сообщение #170 Fuu » 20.11.2009, 15:29

2шин:
Это значит, что твой кодек делает из любого сигнала 24/192, и драйвера тут не при чем. Единственное, что можно сделать для улучшения качества в таком случае - это программно преобразовать сигнал в данный формат. В фубаре это: Preferences > Playback > Output > Output data format: [24bit] + ресемплер на 192kHz в DSP.
Fuu M
Откуда: Сибирь
Репутация: 5
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #171 шин » 20.11.2009, 15:46

2Fuu то есть если программно преобразовать сигнал в данный формат, то преобразователь в чипе отключится, и получится, что звук начинает звучать качественнее?
шин
Репутация: 0
С нами: 15 лет 5 месяцев

Сообщение #172 Denisk » 20.11.2009, 15:51

А что качественнее X-Fi Xtreme Audio или Audigy 2 ZS?
Denisk M
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #173 шин » 20.11.2009, 16:02

2Fuu а целесообразно ли использовать плагины в программах, которые не могут ресемплить в 24/192? ведь тогда будет два ресемплинга подряд и качество от этого, наверное, станет только хуже?
шин
Репутация: 0
С нами: 15 лет 5 месяцев

Сообщение #174 Fuu » 20.11.2009, 16:32

2шин:
то есть если программно преобразовать сигнал в данный формат, то преобразователь в чипе отключится, и получится, что звук начинает звучать качественнее?
Не преобразователь в чипе, а фильтр (ресемплер) в преобразователе. Про "отключится" тут одно из двух: либо пропустит сигнал вообще без изменений, либо с минимально возможными искажениями. В любом случае качество будет выше.

а целесообразно ли использовать плагины в программах, которые не могут ресемплить в 24/192? ведь тогда будет два ресемплинга подряд и качество от этого, наверное, станет только хуже?
Ресемплинг 48/96>192 не то же самое, что 44,1>192. В первом случае - это простое умножение количества семплов на 4 (48*4=192) или на 2 (96*2=192), во втором - умножение на иррациональное число 4,353741496... (частное от деления 192 на 44,1). Поэтому если есть возможность программно пересемплировать хотя бы в 48 или 96 - делай это, и искажений от последующей интерполяции будет меньше.
Последний раз редактировалось Fuu 20.11.2009, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Fuu M
Откуда: Сибирь
Репутация: 5
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #175 шин » 20.11.2009, 16:51

2Fuu спасибо за разъяснения =)
шин
Репутация: 0
С нами: 15 лет 5 месяцев

Сообщение #176 Yora » 24.11.2009, 00:55

Denisk:А что качественнее X-Fi Xtreme Audio или Audigy 2 ZS?


Имел обе платы. X-Fi Xtreme Audio - качественней, хотя не радикально. У  Audigy 2 ZS. звук  проходит по "всем инстанциям", а у как у  X-Fi Xtreme Audio преобразования запрашиваются по запросу. Обе карты ориентированны на игру. Радикальное улучшение звука я получил на карте Jili@. Эта карта поддерживает аппаратно ASIO.
Yora
Репутация: 1
С нами: 15 лет 9 месяцев

Сообщение #177 Fuu » 24.11.2009, 09:16

Можно, кстати, поставить сразу две карты: одну для игр (Creative X-Fi), другую для музыки (ESI Juli@).
Fuu M
Откуда: Сибирь
Репутация: 5
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #178 Yora » 24.11.2009, 11:14

Думаю что это излишняя суета. Вся электронная обработка звука для игр и различные "технологии" носят чисто маркетинговые цели. Что бы на коробочках  было побольше пиктограм. Это создает иллюзию функциональности , при этом качество страдает. Например, даже пятиканальность технически сложно реализовать с точке зрения размещения колонок, тем не менее Креатив делает и 7 канальные платы. Нужно понимать что информацию из пальца не высосеш.  Для игр вполне нормально обычного стерео на базе ESI Juli@. Лучше вкладывать деньги в усилители мощьности, кабели и колонки. Про усилитель могу сказать одно - НЕ покупайте полный усилитель (с предусилительным блоком). Функции предусиления выполняет звуковая плата. Покупайте усилитель МОЩНОСТИ. Хорошо подходит вот такой http://www.rotel.com/RUS/products/ProductDetails.htm?Id=38.  Компактный и экономичный. Я рискнул купить пятиканальный http://www.rotel.com/RUS/products/ProductDetails.htm?Id=468 но использую его как стерео. Подключаю к колонкам в режиме БиАмплинг.При БиАмплинге один недостаток есть - кабелей нужно в два раза больше. Но зато какой эффект! Обратная связь усилителя работает персонально с каждым динамиком колонки.
Yora
Репутация: 1
С нами: 15 лет 9 месяцев

Сообщение #179 шин » 24.11.2009, 16:56

Для игр вполне нормально обычного стерео
в корне не согласен с оффтопиком - 5.1 крайне необходим по крайней мере для современных 3d игр. порой бывает очень полезно по звукам понимать, что противник не только справа/слева, но и спереди/сзади. а с помощью 7.1 можно реализовать эффект проходящего мимо объекта куда более реалистично, нежели с 5.1
шин
Репутация: 0
С нами: 15 лет 5 месяцев

Сообщение #180 Fuu » 24.11.2009, 19:32

2Yora:
Многоканальные системы рулят в играх и фильмах, тогда как стереопары и трифоники - в музыке. Это известный факт.
Для первых самое важное - это правильная расстановка относительно слушателя, для вторых - обеспечение качественного тракта.

Yora:Подключаю к колонкам в режиме БиАмплинг
Может, все-таки биампинг (biamping)?
Последний раз редактировалось Fuu 24.11.2009, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Fuu M
Откуда: Сибирь
Репутация: 5
С нами: 15 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Звуковой тракт