2
qjibrВся беда в самих Microlab V-3630 - динамики размером 4" в принципе неспособны выдать качественный бас - физику не обманешь!
С фильтрами сложнее - если все динамики играют - то фильтр исправен. Другое дело - состояние электролитических конденсаторов в фильтрах, особенно после подачи на них "80 ватт". :o
Дело в том, что Microlab использует в кроссоверах неполярные электролиты средней паршивости. Со временем характеристики этих конденсаторов сильно ухудшаются - они изначально имеют нелинейное сопротивление в зависимости от частоты сигнала, т.е. чем выше частота, тем выше сопротивление... Поэтому, вместо чистых СЧ и "воздушных" ВЧ вы слышите эффект - "динамик-накрытый-одеялом". Бюджетное решение - купить в магазине радиодеталей плёночных конденсаторов (самые доступные - К73-17 ) и заменить ими электролиты в кроссоверах ваших "каллонок". Цена вопроса - около 800 рублей (если это кроссовер с фильтрами 2-го и 3-го порядков) или 130 рублей (если это просто фильтр 1-го порядка на твитере = кондёр 4,7мкФ) + цена пива другу-который-умеет-паять-и-всё-вам-сделает .
2
FuuDSP Convolver - это действительно "высший пилотаж", логичное завершение всей технологической цепочки автоэквализации!
Но возникает вопрос: насколько много "тишины" было обрезано вокруг импульса?
Дело в том, что АЧХ файла Unitpulse2K.wav выглядит как узкий пик (чёрточка), но СЧХ выглядит так:
И после эквализации в ElectriQ СЧХ полученного файла выглядит так:
Поэтому отрезать нужно "абсолютную тишину",т.е. область, где заканчиваются штрихи тёмно-серого цвета, т.е. произошла полная обработка входного сигнала VST-плагином. Так у меня получилось, что при длине оригинального файла Unitpulse2K.wav = 0,092сек полностью обработанный сигнал стал длиной 0,135сек.
B)
Сам плагин
foo_convolve.dll после загрузки в него полученного импульса, работает очень корректно, не нагружая процессор и не требуя тяжеловесной установки и настройки VST-хоста и VST-плагинов к нему...