Кто нибудь может подсказать как можно изменить частоту дискретизации при конвертировании с 96000 на 41000 Гц?
Очень хотелось бы узнать!
Список разделов › foobar2000 › Общая информация › Звуковой тракт
3dnews:Dithering and noise shaping. foobar works natively into 64 bit float mode, as a consequence, your card will have to delete some information calculated by the software. The more your data is sampled, the more it will be accurate. You can convince yourself with increasing from 2 bit to 16 bit while playing, the breathing (I'm not sure of the word) while change from real blizzard to nothing. There are several ways to reduce the information:
trimming, simply cuts all that is above the bit depth chosen, not the best as it is quite primary
dithering, the final word is recalculated, taking in count the informations given by the higher bits. It's particularly important for low level parts of track were trimming could be a real disaster. Dithering is a way to resample datas in a clever way, as it includes a bit more information than your hardware could normally support. On the other way, background noises could be more hearable (especially for sampling to low resolution). Generally, dithering is better than trimming, especially at 16 bit, as the additional breathe is always at a very low level, generally out from the hearable zone and totally inconsequential compared to the noise of your computer for example. Moreover, their are several ways to put the breathing away from the perception field. If there are few noise shaping technics, their implemention are various: each software producer has its proper algorithm, more or less efficient from one sofware to another, depending on the listener's taste (and their hardware). Combined to noise shaping, dithering allows the user to have a resolution above it's hardware capacities. without having hearble enhancemnt of the background noise.
На форуме ixbt на счет dithering'а мнения неоднозначные.А Dither в foobar это на самом деле грамотный улучшайзер, учитывающий физиологию и психоакустические особенности слуха, а так же особенности аппаратуры. Поскольку он меняет сигнал, то по абсолютным показателям искажения растут. Но как - искажения сильно возрастают в ВЧ области, а в СЧ - уменьшаются. Далее, по цепочке, получается:
1. Акустика невысокого класса может иметь настолько небольшой частотный диапазон, что тогда искаженные ВЧ будут приглушены.
2. Слышимый диапазон 20-20000 Гц это условная цифра. На самом деле границы у каждого свои, и с возрастом есть тенденция к сужению этого диапазона. Но в любом случае, чувствительность слуха на краях диапазона ниже, чем в середине.
3. Субъективно искажения на средних частотах воспринимаются намного острее, чем искажения на высоких.
Без проблем конвертнул mp3 44100Hz в wav 22050Hz с помощью ресэмплера. Не понятно в чем твоя проблема.megane68:Проверял уже, к сожалению работает только на воспроизведение, а нужно, что бы при конвертирование в Wav, т. к. при конвертировании в ALAC из другого формата сначала переводится в Wav, а уже потом в ALAC.
В стандартном ресэмплере можно прописать любую частоту в текстовом режиме.megane68:в стандартном только до 96000 Гц
Поробовал конвертнуть в MP3, все получилось. А вот в APE, FLAC и WAV почему то не действует!!!Fuu:Без проблем конвертнул mp3 44100Hz в wav 22050Hz с помощью ресэмплера. Не понятно в чем твоя проблема.
Fuu:в foobar приходится пользоваться WDM драйвером. Иначе ТВ начинает глючить. Поможет ли эта программка совместить нормальную работу foobar в ASIO и AverTV?
Apogee UV22
Это, пожалуй, самая распространенная система снижения разрядности. Алгоритм UV22 и его многочисленные модификации встроены во многие цифровые приборы разных фирм и в некоторые компьютерные звуковые редакторы (например, VST plug-in UV22).
В UV22 использован dithering специальным шумом, содержащим максимум энергии выше 18 кГц. По заявлениям производителя, шум генерируется в зависимости от исходного аудиосигнала и содержит три пика с динамически меняющимися частотами выше 18 кГц.
В слышимой полосе шум квантования имеет ровный белый спектр. Слышимая громкость шума на 5 дБ ниже, чем у стандартного dithering'а. Однако в шуме прослеживаются периодические "поцикивания", которые могут несколько портить общую картину.