Тайна сия велика есть.main user:смысл этой настройки в сабже?
Ну, вообще, если файл загрузить в оперативку, то во время воспроизведение не нужно будет считывать его с диска, и у головки HDD будет больше времени на другие дела.
Список разделов › foobar2000 › Общая информация › Звуковой тракт
Тайна сия велика есть.main user:смысл этой настройки в сабже?
main user:Несмотря на то, что все говорят, что ничего менять не надо..., на качество никак не влияет (такое ощущение, что на качество вообще ничего не влияет, даже сам Фубар)
и не говори. задержки где? в перемотке или старте трека?) так оно через "хваленое асио" зачастую даже хуже) я даже пробовал писать звук с карты отключая и включая микшер, когда надо было содрать музло, нигде не присутствующее в медиа пространстве кроме стрима, там вообще разницы нет. а люди до сих пор живут в мифах о том, что "напрямую по короткому пути", очнитесь, цифра уже по "прямому пути", вам никто не срет специально) хотите "идеала" - слушайте винил я не знаю или с сидиплееров напрямую) монопольный режим может быть нужен только, если вы не хотите прерываться на системные звуки и уведомления, когда сосредоточены на прослушивании или записи. а еще посмотрите на настройки дискретизации в винде, может вам не по феншую 48 или 44.1, там явно что-то не так)VEG:что это вообще значит
Возможно, возможно.Azaza:Ни один из фубаровских ресемплеров при использовании максимального качества не вносит слышимых искажений в сигнал. И уж тем более ничего не приукрашивает. Частота дискретизации и разрядность исходника при этом не имеют значения.
Ну, они, действительно, почти идентичны.ALXOD:Как для меня с моим малым опытом в звуковых картах сравнительные данные результатов тестирования в режимах аналог 24/48 и 24/96 видятся почти идентичными
Во-первых, без слепого теста, Вы не можете знать, по-разному ли они звучат.ALXOD:Но меня озадачил именно тот факт, что оба указанные режима (24/48 и 24/96) звучат по-разному
То, что Вы перечислили далее, относится к кривизне драйверов звуковой карты, но не к фубару.ALXOD:Есть еще некоторые моменты по правильному выводу звука через Foobar2000, которые вызывают вопросы и ответы на которые я не нашел сколько не искал
Как правило, положение ползунка на максимуме соответствует отсутствию изменения громкости. Но, в зависимости от кривизны драйверов, это может быть не так. Пример описан здесь (для другой карты) - https://audiophilesoft.ru/publ/my/asus_essence_stx_review/11-1-0-260ALXOD:1) В рекомендациях разных пользователей указывается, что при настройке Foobar2000 регулятор общей громкости в микшере Windows необходимо выводить на максимум.
Вот только в моем случае все наоборот. При максимуме на усилитель выходит крайне искаженный звук Искажения исчезают лишь при выставлении того же регулятора общей громкости в микшере Windows на 40-50 % (в зависимости от уровня записи исходника).
С моей предыдущей звуковой картой Creative SB Live! такого не наблюдалось. Там этот регулятор всегда стоял на 100% громкости. И никаких искажений звука не наблюдалось
Вероятно, у вас похожая ситуация.Как оказалось, 76% является уровнем 0 dBFS а увеличение его ведет к программному повышению уровня.
Для вывода оригинального звука ползунки должны находиться в том положении, которое соответствует отсутствию изменений в сигнале. По логике, это должно быть 0 дБ.ALXOD:Как я думаю, для вывода оригинального звука обе эти настройки ВЧ и НЧ должны стоять на максимуме.
Срезаются по сравнению с чем? Вам доводилось слышать эти же записи на аппаратуре с идеальной или близкой к идеальной АЧХ, чтобы было с чем сравнить? Вам таки нужно определиться, что Вы хотите записать на кассету: звук максимально приближенный к оригиналу или же такой, который просто будет Вам нравиться при воспроизведении на имеющейся аппаратуре.ALXOD:На форумах по настройке вывода звука через Foobar2000 читал рекомендации, что эти настройки (НЧ и ВЧ) в микшере Windows необходимо выставить в среднее положение шкалы (т.е. в «0 дБ»). В моем случае это не подойдет абсолютно – при такой регулировке частоты настолько сильно «срезаются», что звучание становится просто неприемлемым