Скрипты для foo_uie_wsh_panel_mod

Список разделов foobar2000 Секреты foobar2000

Описание: Кнопочки, конфиги, секреты, советы.

Сообщение #2801 kutuzof » 15.02.2021, 18:09

Может кто ни-будь уже адаптировал :smile: скрипт Properties & properties file (ml) под SMP. Если что, поделитесь :pray: .
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 259
С нами: 8 лет 3 месяца

Сообщение #2802 kgena_ua » 15.02.2021, 21:04

MC Web:проблему при использовании плейлистов с m-TAGS не работает скрипт биографии

У меня, пока этот плейлист не запускается, чего-то не хватает. :
Код: Выделить всё
Unable to open item for playback (Unsupported file format):
"D:\foobar2000 may be\playlists\Радио ФM.tags" / index: 20

В сборке FooBAZ (RU) биография заработала:
Код: Выделить всё
function Eval(field) {   
    if (!metadb) return;   
    complete_path = fb.Titleformat("%path%").EvalWithMetadb(metadb);
    directory_path = fb.Titleformat("$directory_path(%path%)").EvalWithMetadb(metadb);
    //return complete_path.indexOf('://') > 0 ? fb.TitleFormat("[" + field + "]").Eval() : fb.TitleFormat("[" + field + "]").EvalWithMetadb(metadb);
    return fb.Titleformat("[%length%]").Eval() ? fb.TitleFormat("[" + field + "]").EvalWithMetadb(metadb) : fb.TitleFormat("[" + field + "]").Eval();
}
Пока так.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #2803 MC Web » 15.02.2021, 22:07

kgena_ua:В сборке FooBAZ (RU) биография заработала
Внес изменения, подтверждаю, биография теперь работает при использовании плейлистов с m-TAGS.
Огромное спасибо!
SergPuh.68 будет доволен.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
kgena_ua:У меня, пока этот плейлист не запускается, чего-то не хватает.
С переносом этих плейлистов возникают трудности, поэтому ими и не пользуюсь. Помимо плейлиста нужно переносить и БД.
SergPuh.68, думаю, объяснит более подробно.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #2804 SergPuh.68 » 15.02.2021, 23:07

Класс!Всё работает как и задумывалось.Сборку переделал,перезалил.Всем огромное спасибо!
kgena_ua, файл Радио.fpl это технический плейлист предназначенный для конкретной сборки и конкретного набора радиостанций ссылающийся на Радио ФM.tags
Лучше открывать,именно открывать а не загружать непосредственно Радио ФM.tags,он и в библиотеке отображается
SergPuh.68 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 143
С нами: 5 лет 11 месяцев

Сообщение #2805 imfam » 16.02.2021, 16:17

kutuzof:Может кто ни-будь уже адаптировал :smile: скрипт Properties & properties file (ml) под SMP. Если что, поделитесь :pray: .
А чем скрипт marc2003 не устраивает?
imfam M
Откуда: Германия
Репутация: 28
С нами: 11 лет 6 месяцев

Сообщение #2806 kutuzof » 16.02.2021, 20:23

imfam:А чем скрипт marc2003 не устраивает?
скрипт от kgena_ua меня больше устраивает :smile: ) да я уже его почти адаптировал, не отображается только "similar artists"))

да ещё иногда выскакивает такая ошибка при выделение строк:
Код: Выделить всё
JScript Panel v2.5.3 (Properties & properties file (ml) v04112018 by kgena_ua)
Ошибка выполнения JavaScript:
Ошибка при вызове OpenClipboard

File: <main>
Line: 1110, Col: 5
kutuzof M
Аватара
Откуда: г. Орёл, Россия
Репутация: 259
С нами: 8 лет 3 месяца

Сообщение #2807 SergPuh.68 » 26.02.2021, 18:24

Привет,можно ли переделать этот скрипт Volume из вертикального в горизонтальный?
Спойлер
Код: Выделить всё
var align_top=0;
var align_middle=1;
var align_bottom=2;

var align_left  =0;
var align_center=1;
var align_right =2;

var trim_no     =0;
var trim_chara  =1;
var trim_word   =2;
var trim_elips_chara =3;
var trim_elips_word  =4;
var trim_elips_path  =5;

var flag_rtl        =0x0001;
var flag_vert       =0x0002;
var flag_nofit      =0x0004;
var flag_dispctrl   =0x0020;
var flag_nofallback =0x0400;
var flag_trailspace =0x0800;
var flag_nowrap     =0x1000;
var flag_linelimit  =0x2000;
var flag_noclip     =0x4000;

//---------
function StringFormat(alignH,alignV,trim,flag){ return ((alignH<<28)|(alignV<<24)|(trim<<20)|flag); }

function RGB (r, g, b) {
   return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function RGBA(r, g, b, a) {
   return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

//var g_font = gdi.Font("Segoe UI", 36, 0);
var g_drag = 0;

function on_paint(gr){
   var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
   var volume =fb.Volume;
   var pos =Math.exp((-(-volume-100)*Math.log(100))/100);
   var x = pos * (wh) /100 ;
   var txt = (Math.ceil(volume)) + "dB";
    var s_font = ww / 3;
    var g_font = gdi.Font("Segoe UI", 12, 0);
    if (fb.IsPaused) {
        var color1 = RGB(230, 49, 35);
    } else {
        if (fb.IsPlaying) {
            var color1 = RGB(230, 49, 35);
        }
    }
    if (fb.IsPaused) {
        var color1 = RGB(230, 49, 35);
    } else {
        if (fb.IsPlaying) {
            var color1 = RGB(230, 49, 35);
        }
    }
   if(x<5){x=5;}
   gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, RGB(20,20,25));
   //gr.FillSolidRect(1, 1, ww-2, wh-2, RGB(18,34,45));
   //gr.FillSolidRect(1,1, ww-2, wh-x+4, RGB(18,34,45));
   //gr.FillRoundRect(2,2, ww-4, wh-4, 1, 1, RGB(0, 0, 0));
   gr.FillSolidRect( 0, wh-x+0, ww, 6, color1);
   //gr.DrawString(txt, g_font, color1, 2, wh/3, ww, wh/3, 0x11005000);
   //gr.DrawString("+", g_font, color1, 2, 0, ww, wh/8, 0x11005000);
   //gr.DrawString("-", g_font, color1, 2, wh- wh/8, ww, wh/8, 0x11005000);
}

function on_mouse_lbtn_down(x,y){
g_drag = 1;
}

function on_mouse_lbtn_up(x,y){
on_mouse_move(x,y);
g_drag = 0;
}

function on_mouse_move(x,y){
    var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
if(g_drag){
var pos = (wh-y)*100 / (wh);
var v =100-(Math.log(pos)*100)/Math.log(100);
v = (v<0) ? 0 : (v<100) ? v : 100;
v = -v;
if(fb.Volume != v)
fb.Volume = v;
}
}

function on_mouse_wheel(delta){
if(delta>0)
fb.VolumeUp();
else
fb.VolumeDown();
}
function on_volume_change(val){
window.Repaint();
}
//EOF
SergPuh.68 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 143
С нами: 5 лет 11 месяцев

Сообщение #2808 MC Web » 26.02.2021, 19:11

SergPuh.68, добавь:
Код: Выделить всё
var y = pos * (ww) /100 ;
и замени строку:
Код: Выделить всё
gr.FillSolidRect( 0, wh-x+0, ww, 6, color1);
на данную:
Код: Выделить всё
gr.FillSolidRect( ww-(ww-y+4), 0, 6, wh, color1);
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #2809 SergPuh.68 » 26.02.2021, 20:02

MC Web, наверное нужно ещё что то поменять,колёсико мышки работает нормально а перетягивание ЛКМ не работает адекватно
Спойлер
Код: Выделить всё
var align_top=0;
var align_middle=1;
var align_bottom=2;

var align_left  =0;
var align_center=1;
var align_right =2;

var trim_no     =0;
var trim_chara  =1;
var trim_word   =2;
var trim_elips_chara =3;
var trim_elips_word  =4;
var trim_elips_path  =5;

var flag_rtl        =0x0001;
var flag_vert       =0x0002;
var flag_nofit      =0x0004;
var flag_dispctrl   =0x0020;
var flag_nofallback =0x0400;
var flag_trailspace =0x0800;
var flag_nowrap     =0x1000;
var flag_linelimit  =0x2000;
var flag_noclip     =0x4000;

//---------
function StringFormat(alignH,alignV,trim,flag){ return ((alignH<<28)|(alignV<<24)|(trim<<20)|flag); }

function RGB (r, g, b) {
   return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function RGBA(r, g, b, a) {
   return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

//var g_font = gdi.Font("Segoe UI", 36, 0);
var g_drag = 0;

function on_paint(gr){
   var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
   var volume =fb.Volume;
   var pos =Math.exp((-(-volume-100)*Math.log(100))/100);
   var x = pos * (wh) /100 ;
   var y = pos * (ww) /100 ;
   var txt = (Math.ceil(volume)) + "dB";
    var s_font = ww / 3;
    var g_font = gdi.Font("Segoe UI", 12, 0);
    if (fb.IsPaused) {
        var color1 = RGB(230, 49, 35);
    } else {
        if (fb.IsPlaying) {
            var color1 = RGB(230, 49, 35);
        }
    }
    if (fb.IsPaused) {
        var color1 = RGB(230, 49, 35);
    } else {
        if (fb.IsPlaying) {
            var color1 = RGB(230, 49, 35);
        }
    }
   if(x<5){x=5;}
   gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, RGB(20,20,25));
   //gr.FillSolidRect(1, 1, ww-2, wh-2, RGB(18,34,45));
   //gr.FillSolidRect(1,1, ww-2, wh-x+4, RGB(18,34,45));
   //gr.FillRoundRect(2,2, ww-4, wh-4, 1, 1, RGB(0, 0, 0));
   gr.FillSolidRect( ww-(ww-y+4), 0, 6, wh, color1);
   //gr.DrawString(txt, g_font, color1, 2, wh/3, ww, wh/3, 0x11005000);
   //gr.DrawString("+", g_font, color1, 2, 0, ww, wh/8, 0x11005000);
   //gr.DrawString("-", g_font, color1, 2, wh- wh/8, ww, wh/8, 0x11005000);
}

function on_mouse_lbtn_down(x,y){
g_drag = 1;
}

function on_mouse_lbtn_up(x,y){
on_mouse_move(x,y);
g_drag = 0;
}

function on_mouse_move(x,y){
    var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
if(g_drag){
var pos = (wh-y)*100 / (wh);
var v =100-(Math.log(pos)*100)/Math.log(100);
v = (v<0) ? 0 : (v<100) ? v : 100;
v = -v;
if(fb.Volume != v)
fb.Volume = v;
}
}

function on_mouse_wheel(delta){
if(delta>0)
fb.VolumeUp();
else
fb.VolumeDown();
}
function on_volume_change(val){
window.Repaint();
}
//EOF
SergPuh.68 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 143
С нами: 5 лет 11 месяцев

Сообщение #2810 MC Web » 26.02.2021, 20:53

SergPuh.68, два варианта, вертикальное исполнение за //
Спойлер
Код: Выделить всё
// WSH РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ

var align_top=0;
var align_middle=1;
var align_bottom=2;

var align_left  =0;
var align_center=1;
var align_right =2;

var trim_no     =0;
var trim_chara  =1;
var trim_word   =2;
var trim_elips_chara =3;
var trim_elips_word  =4;
var trim_elips_path  =5;

var flag_rtl        =0x0001;
var flag_vert       =0x0002;
var flag_nofit      =0x0004;
var flag_dispctrl   =0x0020;
var flag_nofallback =0x0400;
var flag_trailspace =0x0800;
var flag_nowrap     =0x1000;
var flag_linelimit  =0x2000;
var flag_noclip     =0x4000;

//---------
function StringFormat(alignH,alignV,trim,flag){ return ((alignH<<28)|(alignV<<24)|(trim<<20)|flag); }

function RGB (r, g, b) {
   return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function RGBA(r, g, b, a) {
   return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

//var g_font = gdi.Font("Segoe UI", 36, 0);
var g_drag = 0;

function on_paint(gr){
   var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
   var volume =fb.Volume;
   var pos =Math.exp((-(-volume-100)*Math.log(100))/100);
   var x = pos * (wh) /100 ;
   var y = pos * (ww) /100 ;
   var txt = (Math.ceil(volume)) + "dB";
    var s_font = ww / 3;
    var g_font = gdi.Font("Segoe UI", 12, 0);
    if (fb.IsPaused) {
        var color1 = RGB(230, 49, 35);
    } else {
        if (fb.IsPlaying) {
            var color1 = RGB(230, 49, 35);
        }
    }
    if (fb.IsPaused) {
        var color1 = RGB(230, 49, 35);
    } else {
        if (fb.IsPlaying) {
            var color1 = RGB(230, 49, 35);
        }
    }
   if(x<5){x=5;}
   gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, RGB(20,20,25));
   //gr.FillSolidRect(1, 1, ww-2, wh-2, RGB(18,34,45));
   //gr.FillSolidRect(1,1, ww-2, wh-x+4, RGB(18,34,45));
   //gr.FillRoundRect(2,2, ww-4, wh-4, 1, 1, RGB(0, 0, 0));
// gr.FillSolidRect( 0, wh-x+0, ww, 6, color1);             // ВЕРТИКАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЯ
   gr.FillSolidRect( ww-(ww-y+4), 0, 6, wh, color1);        // ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
   //gr.DrawString(txt, g_font, color1, 2, wh/3, ww, wh/3, 0x11005000);
   //gr.DrawString("+", g_font, color1, 2, 0, ww, wh/8, 0x11005000);
   //gr.DrawString("-", g_font, color1, 2, wh- wh/8, ww, wh/8, 0x11005000);
}

function on_mouse_lbtn_down(x,y){
g_drag = 1;
}

function on_mouse_lbtn_up(x,y){
on_mouse_move(x,y);
g_drag = 0;
}

function on_mouse_move(x,y){
    var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
if(g_drag){
//var pos = (wh-y)*100 / (wh);                      // ВЕРТИКАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЯ
var pos = (ww - (ww-x))*100 / (ww);                 // ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
var v =100-(Math.log(pos)*100)/Math.log(100);
v = (v<0) ? 0 : (v<100) ? v : 100;
v = -v;
if(fb.Volume != v)
fb.Volume = v;
}
}

function on_mouse_wheel(delta){
if(delta>0)
fb.VolumeUp();
else
fb.VolumeDown();
}
function on_volume_change(val){
window.Repaint();
}
//EOF
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #2811 SergPuh.68 » 26.02.2021, 21:14

MC Web, спасибо,работает отлично.
Конечный результат:
2021-02-26_190524.jpg
2021-02-26_190524.jpg (6.16 КБ) Просмотров: 3275

Volume (вертикальная//горизонтальная)
Спойлер
Код: Выделить всё
var align_top=0;
var align_middle=1;
var align_bottom=2;

var align_left  =0;
var align_center=1;
var align_right =2;

var trim_no     =0;
var trim_chara  =1;
var trim_word   =2;
var trim_elips_chara =3;
var trim_elips_word  =4;
var trim_elips_path  =5;

var flag_rtl        =0x0001;
var flag_vert       =0x0002;
var flag_nofit      =0x0004;
var flag_dispctrl   =0x0020;
var flag_nofallback =0x0400;
var flag_trailspace =0x0800;
var flag_nowrap     =0x1000;
var flag_linelimit  =0x2000;
var flag_noclip     =0x4000;

//---------
function StringFormat(alignH,alignV,trim,flag){ return ((alignH<<28)|(alignV<<24)|(trim<<20)|flag); }

function RGB (r, g, b) {
   return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function RGBA(r, g, b, a) {
   return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

//var g_font = gdi.Font("Segoe UI", 36, 0);
var g_drag = 0;

function on_paint(gr){
   var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
   var volume =fb.Volume;
   var pos =Math.exp((-(-volume-100)*Math.log(100))/100);
   var x = pos * (wh) /100 ;
   var y = pos * (ww) /100 ;
   var txt = (Math.ceil(volume)) + "dB";
    var s_font = ww / 3;
    var g_font = gdi.Font("Segoe UI", 12, 0);
    if (fb.IsPaused) {
        var color1 = RGB(230, 49, 35);
    } else {
        if (fb.IsPlaying) {
            var color1 = RGB(230, 49, 35);
        }
    }
    if (fb.IsPaused) {
        var color1 = RGB(230, 49, 35);
    } else {
        if (fb.IsPlaying) {
            var color1 = RGB(230, 49, 35);
        }
    }
   if(x<5){x=5;}
   //gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, RGB(20,20,25));
   //gr.FillSolidRect(1, 1, ww-2, wh-2, RGB(18,34,45));
   //gr.FillSolidRect(1,1, ww-2, wh-x+4, RGB(18,34,45));
   //gr.FillRoundRect(2,2, ww-4, wh-4, 1, 1, RGB(0, 0, 0));
   // gr.FillSolidRect( 0, wh-x+0, ww, 6, color1);
   gr.FillSolidRect( ww-(ww-y+5), 0, 5, wh, color1);
   gr.DrawString(txt, g_font, color1, 2, wh/3, ww, wh/3, 0x11005000);
   //gr.DrawString("+", g_font, color1, 2, 0, ww, wh/8, 0x11005000);
   //gr.DrawString("-", g_font, color1, 2, wh- wh/8, ww, wh/8, 0x11005000);
}

function on_mouse_lbtn_down(x,y){
g_drag = 1;
}

function on_mouse_lbtn_up(x,y){
on_mouse_move(x,y);
g_drag = 0;
}

function on_mouse_move(x,y){
    var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
if(g_drag){
//var pos = (wh-y)*100 / (wh);
var pos = (ww - (ww-x))*100 / (ww);
var v =100-(Math.log(pos)*100)/Math.log(100);
v = (v<0) ? 0 : (v<100) ? v : 100;
v = -v;
if(fb.Volume != v)
fb.Volume = v;
}
}

function on_mouse_wheel(delta){
if(delta>0)
fb.VolumeUp();
else
fb.VolumeDown();
}
function on_volume_change(val){
window.Repaint();
}
//EOF
SergPuh.68 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 143
С нами: 5 лет 11 месяцев

Сообщение #2812 kgena_ua » 12.03.2021, 21:10

Новая версия часов с таймером...
Много изменений.
Установка времени таймера колесом мыши на выбранной цифре.
Режимы таймера (через меню):
- Playback: "Play" или "Stop";
- тип таймера: "At a given time" или "After a given time".

WSH panel или JScript Panel.
Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "Clock, Timer and Alarm clock"
// @version "10032021"
// @author "kgena_ua"
// ==/PREPROCESSOR==

function RGB(r,g,b) {
    return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b));
}

function getRed(color) {
   return ((color >> 16) & 0xff);
}

function getGreen(color) {
   return ((color >> 8) & 0xff);
}

function getBlue(color) {
   return (color & 0xff);
}

var ww, wh;

DT_LEFT = 0x00000000;   

DT_RIGHT = 0x00000002;   
DT_CENTER = 0x00000001;   
DT_VCENTER = 0x00000004;   
DT_SINGLELINE = 0x00000020;    
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;   
DT_WORDBREAK = 0x00000010;
   
MF_ENABLED = 0x00000000;   
MF_GRAYED = 0x00000001;
MF_SEPARATOR = 0x00000800;
MF_MENUBREAK = 0x00000040;

VK_SHIFT = 0x10;
VK_CONTROL = 0x11;

String.prototype.repeat = function(n) {      
    return new Array(n + 1).join(this);      
}      
      
window.SetProperty("_".repeat(50), "");      
if (window.GetProperty("_".repeat(50)) != "" ) window.SetProperty("_".repeat(50), "");   

ColorTypeCUI = {                     
    text: 0,               
    selection_text: 1,                     
    inactive_selection_text: 2,                   
    background: 3,                    
    selection_background: 4,                     
    inactive_selection_background: 5,                     
    active_item_frame: 6                     
}                     
                     
ColorTypeDUI = {                     
   text: 0,                  
   background: 1,                  
   highlight: 2,                  
   selection: 3                  
}   

var bgcolor, color_item;

function get_color(){
    try {    
        if (window.InstanceType == 0){                     
            s_bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);                     
            s_color_item = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.text);
        } else if (window.InstanceType == 1) {                      
            s_bgcolor = window.GetColorDUI(ColorTypeDUI.background);                     
            s_color_item = window.GetColorDUI(ColorTypeDUI.text);
        }   
    } catch(e){};
    try {    
        if (window.InstanceType == 0){                     
            s_bgcolor = window.GetColourCUI(ColorTypeCUI.background);                     
            s_color_item = window.GetColourCUI(ColorTypeCUI.text);
        } else if (window.InstanceType == 1) {                      
            s_bgcolor = window.GetColourDUI(ColorTypeDUI.background);                     
            s_color_item = window.GetColourDUI(ColorTypeDUI.text);
        }   
    } catch(e){};
    window.Repaint();   
}

var c_bgcolor = customColor(window.GetProperty(" color: background", "0-0-0"));
var c_color_item = customColor(window.GetProperty(" color: item", "100-200-200"));

function customColor(color){
   tempc = color.split("-");
   return (0xff000000 | (tempc[0]<<16) | (tempc[1]<<8) | (tempc[2]));
}

var custom_colors = window.GetProperty(" colors: custom", false);

get_color();
ini_color();

function on_colors_changed(){
    get_color();
    ini_color();
}

function ini_color(){
    bgcolor = custom_colors ? c_bgcolor : s_bgcolor;
    color_item = custom_colors ? c_color_item : s_color_item;
}

var color_default = color_item; //  color_default
var color_play = RGB(128, 255, 128);
var color_stop = RGB(255, 175, 89);

var t;
var t_y;
var t_h;
var t_show = window.GetProperty("text: show", true);
var font_size_n = window.GetProperty(" font size : number", 30);
var font_size_t = window.GetProperty(" font size : text", 11);
var font_name_n = window.GetProperty(" font name : number", "Arial");
var font_name_t = window.GetProperty(" font name : text", "Arial");
var font_style_n = window.GetProperty(" font style : number", 1);
var font_style_t = window.GetProperty(" font style : text", 0);

var t_font = gdi.Font(font_name_t, font_size_t, font_style_t);

var HSV = RGBtoHSV(getRed(color_default), getGreen(color_default), getBlue(color_default)); 
var t_color = HSVtoRGB(HSV.H, HSV.S, HSV.V * 0.8);

var num_font = gdi.Font(font_name_n, font_size_n, font_style_n);

var days = new Array("Sunday", "Monday", "Tuesday", "Wednesday", "Thursday", "Friday", "Saturday");
var months = new Array("January", "February", "March", "April", "May", "June", "July", "August", "September", "October", "November", "December");

var timer_rotate = [];
var timer_set = false;
var timer_started = false;
var timer_blink = false;
var timer_set_volume = false

var n = 6;
var n_x = [];
var n_y;
var n_w;
var n_h;
var n2 = 4;
var n2_x = [];

dim();

var dw = [], dh = [];
var step = [1, 1, 1, 1, 1, 1];
var step_o = [];
var step_set = [1, 1, 1, 1, 1, 1];
var dir = [];
var num = [], num_o = [0, 0, 0, 0, 0, 0];

var delay = [40, 30, 25, 20, 15, 10];
var delay_set = [];

var img = [];
var imgs_default = [];
var imgs_play = [];
var imgs_stop = [];

get_num_imgs(imgs_default, color_default);
get_num_imgs(imgs_play, color_play);
get_num_imgs(imgs_stop, color_stop);

var sep = ":";
imgs_default.push(create_img(sep, color_default));
imgs_play.push(create_img(sep, color_play));
imgs_stop.push(create_img(sep, color_stop));

var time_imgs = [];
get_time_imgs();

var playback = window.GetProperty("playback", "Play");
var timer_type = window.GetProperty("timer_type", "At a given time");
var time_format = window.GetProperty("time_format", "hh:mm:ss");
var time_format_o;

var date;
var date_current;
var date_timer;
var date_show = true;

var playback_text;
var volume_state;

var on_mouse = false;

var num_this = 0;
var hover_state = [];
var hover_alpha = [];
var alpha_min = 100;
var hover_timer_started = false;

var timer_blink_sep = false;
var timer_blink_sep_key = false;
var alpha_sep = 100;

var event_0 = false;

var img_path = fb.ProfilePath + "\\maybe\\textures\\timer\\";

var d = new Date();
var clock_timer = window.SetInterval(on_timer, 1000);

function on_paint(gr){
    !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
   
    gr.SetSmoothingMode(4);
   
    for (var i = 0; i < n; i++) {
        img[i] = time_imgs[num[i]];
        sep_img = time_imgs[10];
       
        if (img[i] && sep_img && date_show){
            if (i < (time_format == "hh:mm:ss" ? n : n2)){
                x = time_format == "hh:mm:ss" ? n_x[i] : n2_x[i];
       
                gr.DrawImage( img[i], x + dw[i] / 2, n_y + dh[i] / 2, img[i].Width - dw[i], img[i].Height - dh[i], 0, 0, img[i].Width, img[i].Height, 0, hover_alpha[i]);/// hover_alpha[i]
               
                if (time_format == "hh:mm:ss") {
                    alpha_sep = 100;
                }
               
                if (i == 2 || i == 4) gr.DrawImage( sep_img, x - n_w,  n_y - n_h * 0.07, n_w, n_h, 0, 0, n_w, n_h, 0, alpha_sep);
            }
        }
    }
   
    if (timer_set_volume) {
        color = playback == "Play" ? color_play : color_stop;
        gr.GdiDrawText( playback_text, num_font, color, 0, n_y, ww, n_h, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
    }
 
    if (t_show){
        num.length && gr.GdiDrawText( t, t_font, t_color, 0, t_y, ww, t_h, DT_CENTER );
    }
}

function on_mouse_rbtn_up (x, y){    
    var _menu = window.CreatePopupMenu();

    if (!timer_set && !timer_started){
        _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 10, "Set time" );
    }

    if (timer_set && !timer_started){
        _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 20, "Start timer" );
        _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 30, "Reset timer" );
    }

    if (!timer_set && timer_started){
        _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 30, "Stop timer" );
    }
   
    _menu.AppendMenuItem(MF_SEPARATOR, 0, 0);   

    MF_STATE = !timer_started ? MF_ENABLED : MF_GRAYED;
   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE, 60, "Playback : " + playback);
   
    text = timer_started && timer_type == "At a given time" ? "at " + sec_to_hms(date_timer).t : timer_type;
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE, 70, text);
   
    _menu.AppendMenuItem(MF_SEPARATOR, 0, 0);   
   
    MF = timer_set ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;
    _menu.AppendMenuItem(MF, 80, "Time format : " + (time_format == "hh:mm:ss" ? "hh:mm" : "hh:mm:ss"));
   
    _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 90, "Text");
    _menu.CheckMenuItem(90, t_show);
   
    _menu.AppendMenuItem(MF_SEPARATOR, 0, 0);   
   
    _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 200, "Properties");
    _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 210, "Configure...");

    ret = _menu.TrackPopupMenu(x + 20, y - 50);   

    switch (ret) {
    case 10:        // Set time
        timer_set = true;
        check_time_format("hh:mm:ss");
        step_set = [1, 1, 1, 1, 1, 1];
        delay_set = [12, 10, 8, 6, 4, 2];
        date_timer = 0;
       // num = [];
        break;
    case 20:        // Start timer
        timer_set = false;
        timer_started = true;
        check_time_format();
        date_timer = timer_type == "After a given time" && date_timer == 0 ? 86400 : date_timer;
        get_time_imgs();
        hover_state = [1, 1, 1, 1, 1, 1];
        hover_alpha_timer(); ///
        break;
    case 30:        // Reset (Stop) timer
        timer_set = false;
        timer_started = false;
        check_time_format();
        get_time_imgs();
        step = [1, 1, 1, 1, 1, 1];
        hover_state = [1, 1, 1, 1, 1, 1];
        hover_alpha_timer();
        break;
    case 60:   
        playback = playback == "Play" ? "Stop" : "Play";
        window.SetProperty("playback", playback);
        on_mouse_rbtn_up(x, y);
        break;
    case 70:   
        timer_type = timer_type == "After a given time" ? "At a given time" : "After a given time";
        window.SetProperty("timer_type", timer_type);       
        on_mouse_rbtn_up(x, y);
        break;
     case 80:
        time_format = time_format == "hh:mm:ss" ? "hh:mm" : "hh:mm:ss";
        time_format_o = time_format;
        window.SetProperty("time_format", time_format);
        num = [];
        break;   
     case 90:
        t_show = !t_show;
        window.SetProperty("text: show", t_show);
        dim();
        break;   
    case 200:
        window.ShowProperties();
        break;   
    case 210:
        window.ShowConfigure();      
        break; 
    }
    _menu.Dispose();
    return true;
}

function on_mouse_lbtn_up (x, y){
}

function on_mouse_lbtn_dblclk (x, y){
    if (timer_set) {
        date_timer = 0;
        data_check();
    }
}

function on_mouse_move(x, y) {
    window.SetCursor(32649);
    on_mouse = true;
    timer_set && change_hover_state(x, y);
}

function on_mouse_leave() {
    window.SetCursor(32512);
    on_mouse = false;
    timer_set && leave_hover_state();
   
    if (timer_started && !event_0){
        check_time_format();
    }
}

function on_size(){
    ww = window.Width;   
    wh = window.Height;
    dim();
}

function check_time_format(n){
    if (n) {
        if (time_format != n){
            time_format_o = time_format;
            time_format = "hh:mm:ss";
            window.SetProperty("time_format", time_format);
            num = [];
        }
    }
    if (!n) {
        if (time_format != time_format_o){
            time_format = time_format_o;
            window.SetProperty("time_format", time_format);
            num = [];       
        }
    }
}

function blink() {
    i = 0;   
    timer_blink = window.SetInterval(function() {
        i++;

        for (var j = 0; j < 5; j++) {
            hover_alpha[j] = hover_alpha[5];
            alpha_sep = Math.min(100, hover_alpha[5]);
        }
       
        if (i >= 20) {
            for (var j = 0; j < 5; j++) {
                hover_alpha[j] = 255; 
            }                     
            window.ClearInterval(timer_blink);
            timer_blink = false;
        }
    }, 40 )
}

function blink_sep() {
    i = 0;   
    timer_blink_sep = window.SetInterval(function() {
        i++;
       
        if (timer_blink_sep_key){
            alpha_sep = Math.min(255, alpha_sep + 12);
        }
       
        if (!timer_blink_sep_key){
            alpha_sep = Math.max(0, alpha_sep - 12);
        }

        window.Repaint();         
               
        if (i >= 20) {
            window.ClearInterval(timer_blink_sep);
            timer_blink_sep_key = !timer_blink_sep_key;
            timer_blink_sep = false;
        }
    }, 40)
}

function on_timer(id) {
    d = new Date();
    date_current = (d.getHours() * 3600) + (d.getMinutes() * 60) + d.getSeconds();
    t = days[d.getDay()] + ", " + d.getDate() + " " + months[d.getMonth()] + " " + d.getYear();

    date = timer_set ? date_timer : date_current;
   
    if (time_format == "hh:mm" && !timer_blink_sep) {
        arr = []; ///////////////////////////
        blink_sep();
    }
   
    if (timer_started) {
        var event_1, event_2;
               
        if (on_mouse && !event_0){
            check_time_format("hh:mm:ss");
            date = date_timer;
        }
           
        if (timer_type == "After a given time") {
            date_timer = date_timer - 1;
            event_0 = date_timer <= 61;
            event_1 = date_timer < 10;
            event_2 = date_timer <= 0;
        }
 
        if (timer_type == "At a given time"){
            event_0 = Math.abs(date_timer - date_current) <= 61;
            event_1 = Math.abs(date_timer - date_current) < 10;
            event_2 = Math.abs(date_timer - date_current) <= 0;
        }
       
        if (event_0) {
            check_time_format("hh:mm:ss");
           
            if (timer_type == "After a given time") {
                date = date_timer;
            }
 
            if (timer_type == "At a given time"){
                date = Math.abs(date_timer - date_current);
            }
        }

        if (event_1 && !timer_blink) {
            blink();
        }
           
        if (event_2 && !timer_set_volume) {
            date_show = false;
            playback_text = playback.toUpperCase();

            if (playback == "Play") {
                volume_state = fb.Volume == -100 ? -50 : fb.Volume;
                if (!fb.IsPlaying) {
                    fb.Volume = -100;
                    fb.Play();
                }
            }
               
            if (playback == "Stop") {
                //if (playback == "Stop" && fb.IsPlaying) {
                volume_state = fb.Volume;
            }
               
            set_volume();
        }
    }

    data_check();
}

function set_volume() {
    timer_set_volume = window.SetInterval(function(){
        if (playback == "Play") {   
            fb.VolumeUp();
          if (fb.Volume >= volume_state ) {
                timer_set_volume_stop();
            }      
        }       
        if (playback == "Stop") {
            fb.VolumeDown();
          if (fb.Volume <= -100 ) {
                fb.Stop();   
                fb.Volume = volume_state;
                timer_set_volume_stop();
            }
        } 
    }, 40);
}

function timer_set_volume_stop(){
    window.ClearInterval(timer_set_volume);
    event_0 = false;
    timer_set_volume = false;
    timer_started = false;
    get_time_imgs();
    date_show = true;
    check_time_format();
    num = [];
}

function on_mouse_wheel(delta) {
    if (timer_set && Math.max.apply(null, dh) == 0){
        switch (num_this) {
        case 0:
            delay_set = [1, 1, 1, 1, 1, 1];
            date_timer = date_timer + 36000 * delta;
            date_timer = date_timer > 86400 ?  date_timer - 108000 : date_timer;
            date_timer = date_timer < 0 ? date_timer + 108000 : date_timer;
            break;
        case 1:
            delay_set = [2, 1, 1, 1, 1, 1];
            date_timer = date_timer + 3600 * delta;
            break;
        case 2:
            delay_set = [3, 2, 1, 1, 1, 1];
            date_timer = date_timer + 600 * delta;
            break;
        case 3:
            delay_set = [4, 3, 2, 1, 1, 1];
            date_timer = date_timer + 60 * delta;
            break;
        case 4:
            delay_set = [5, 4, 3, 2, 1, 1];
            date_timer = date_timer + 10 * delta;
            break;
        case 5:
            delay_set = [6, 5, 4, 3, 2, 1];
            date_timer = date_timer + 1 * delta;
            break;
        }
       
    for (var i in delay_set) {
    }
       
       
        date_timer = date_timer >= 86400 ?  date_timer - 86400 : date_timer;
        date_timer = date_timer < 0 ? date_timer + 86400 : date_timer;
       
        data_check();
    }
}

function data_check() {
    date = timer_set ? date_timer : date;
   
    h = sec_to_hms(date).h;
    m = sec_to_hms(date).m;   
    s = sec_to_hms(date).s;

    if (s > 9){
        num_o[5] = parseInt(s.toString(10).replace(/^./g, ""), 10);
        num_o[4] = parseInt(s.toString(10).replace(/.$/g, ""), 10);
    } else {
        num_o[5] = parseInt(s.toString(10), 10);
        num_o[4] = 0;
    }

    if (num_o[5] != num[5]) rotate(5);
    if (num_o[4] != num[4]) rotate(4);

    if (m > 9){
        num_o[3] = parseInt(m.toString(10).replace(/^./g, ""), 10);
        num_o[2] = parseInt(m.toString(10).replace(/.$/g, ""), 10);
    } else {
        num_o[3] = parseInt(m.toString(10), 10);
        num_o[2] = 0;
    }

    if (num_o[3] != num[3]) rotate(3);
    if (num_o[2] != num[2]) rotate(2);

    if (h > 9){
        num_o[1] = parseInt(h.toString(10).replace(/^./g, ""), 10);
        num_o[0] = parseInt(h.toString(10).replace(/.$/g, ""), 10);
    } else {
        num_o[1] = parseInt(h.toString(10), 10);
        num_o[0] = 0;
    }

    if (num_o[1] != num[1]) rotate(1);
    if (num_o[0] != num[0]) rotate(0);
}

function rotate(i){
    dir[i] = 0;
   
    if (!timer_set){
        alpha_step = Math.round(255 / n_w);
        if (dw[i] > 0) step[i] = step[i] + 1;
        timer_rotate[i] && window.ClearInterval(timer_rotate[i]);
        dw[i] = 0;
        dh[i] = 0;
        timer_rotate[i] = window.SetInterval(function() {
            if (dir[i] == 0) dw[i] = dw[i] + step[i];
            if (dir[i] == 1) dw[i] = dw[i] - step[i];
           
            alpha = 255 - alpha_step * dw[i];
            hover_alpha[i] = alpha <= 0 ? 0 : alpha;
           
            if (dw[i] >= n_w && dir[i] == 0) {dir[i] = 1; num[i] = num_o[i];}

            if (dw[i] <= 0 && dir[i] == 1) window.ClearInterval(timer_rotate[i]);
            window.Repaint();
        }, delay[i] ); 
    }

    if (timer_set){
        alpha_step = Math.round(255 / n_h);
        if (dh[i] > 0) step_set[i] = step_set[i] + 1;
        timer_rotate[i] && window.ClearInterval(timer_rotate[i]);
        dw[i] = 0;
        dh[i] = 0;
        timer_rotate[i] = window.SetInterval(function() {
            if (dir[i] == 0) dh[i] = dh[i] + step[i];
            if (dir[i] == 1) dh[i] = dh[i] - step[i];
           
            alpha = 255 - alpha_step * dh[i];
            hover_alpha[i] = alpha <= 0 ? 0 : alpha;
           
            if (dh[i] >= n_h && dir[i] == 0) {dir[i] = 1; num[i] = num_o[i];}

            if (dh[i] <= 0 && dir[i] == 1) {
                window.ClearInterval(timer_rotate[i]);
                timer_rotate[i] = false;
            }
            window.Repaint();
        },  delay_set[i] ); 
    }
}

function get_time_imgs(){
    if (timer_started) {
        if (playback == "Play" ) {
            time_imgs = imgs_play;
        }
        if (playback == "Stop" ) {
            time_imgs = imgs_stop;
        }
    } else {
        time_imgs = imgs_default;
    }
}

function sec_to_hms(sec) {
    var time = {t: 0, h: 0, m: 0, s: 0};     
    var h, m, s;   
    h = Math.floor(sec / 3600);   
    m = Math.floor((sec - h * 3600) / 60);   
    s = sec - h * 3600 - m * 60;   
    if ( h < 10 ) h = "0" + h;   
    if ( m < 10 ) m = "0" + m;
    if ( s < 10 ) s = "0" + s;   

    time.t = h + sep + m + sep + s;
    time.h = h;
    time.m = m;
    time.s = s;
    return time;   
}

function get_num_imgs(arr, color){
    for (var i = 0; i <= 9; i++) {
        arr.push(create_img(i, color));
    }
}

function create_img(n, color){
    var temp = gdi.CreateImage(n_w, n_h);
    var temp_gr = temp.GetGraphics();
    temp_gr.GdiDrawText( n, num_font, color, 0, 0, n_w, n_h, DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_SINGLELINE );
    temp.ReleaseGraphics(temp_gr);
    return temp;
    temp.Dispose();
    temp_gr = null;
    temp = null;
}

function dim(){
    var temp = gdi.CreateImage(1, 1);
    var temp_gr = temp.GetGraphics();
    var tmp;
    n_w = temp_gr.CalcTextWidth("0", num_font);
    n_h = temp_gr.CalcTextHeight("0", num_font);
    t_h = temp_gr.CalcTextHeight("0", t_font);
    temp.ReleaseGraphics(temp_gr);
    temp.Dispose();
    temp_gr = null;
    temp = null;
   
    if (!t_show){
        n_y = (wh - n_h) / 2;
    } else {
        n_y = (wh - (n_h + t_h * 2)) / 2;
        t_y = n_y + n_h * 0.9;
    }
   
    n_x = [];
   
    x = (ww - n_w * (n + 2)) / 2;
    tmp = 0;
    for (var i = 0; i < n; i++) {
        n_x.push(Math.round(x + tmp));
        tmp = tmp + n_w + (i == 1 || i == 3 ? n_w : 0);
    }

    n2_x = [];
   
    x = (ww - n_w * (n2 + 1)) / 2;
    tmp = 0;
    for (var i = 0; i < n2; i++) {
        n2_x.push(Math.round(x + tmp));
        tmp = tmp + n_w + (i == 1 || i == 3 ? n_w : 0);
    }
}

function RGBtoHSV(r, g, b) {
    var HSV = {H: 0, S: 0, V: 0}; 
    var r = (r / 255);  
    var g = (g / 255);
    var b = (b / 255);

    var min = Math.min( r, g, b );    
    var max = Math.max( r, g, b );   
    var delta = max - min;             

    v = max;

    if (delta == 0) {
        h = 0;                           
        s = 0;
    } else {
        s = delta / max;

        delta_r = (((max - r) / 6) + (delta / 2)) / delta;
        delta_g = (((max - g) / 6) + (delta / 2)) / delta;
        delta_b = (((max - b) / 6) + (delta / 2)) / delta;

        if      (r == max) h = delta_b - delta_g;
        else if (g == max) h = (1 / 3) + delta_r - delta_b;
        else if (b == max) h = (2 / 3) + delta_g - delta_r;

        if ( h < 0 ) h += 1;
        if ( h > 1 ) h -= 1;
    }
   
    HSV.H = Math.round(h * 360);                     
    HSV.S = Math.round(s * 100);
    HSV.V = Math.round(v * 100);
    return HSV;
}

function HSVtoRGB(h, s, v) {
    var h = h / 360;
    var s = s / 100;
    var v = v / 100;
   
    if (s == 0) {
        var r = v * 255;
        var g = v * 255;
        var b = v * 255;
    } else {
        h = h * 6;
        if ( h == 6 ) h = 0;

        var var_i = Math.floor( h );
        var var_1 = v * (1 - s);
        var var_2 = v * (1 - s * (h - var_i));
        var var_3 = v * (1 - s * (1 - (h - var_i)));

        if      (var_i == 0) {r = v;     g = var_3; b = var_1;}
        else if (var_i == 1) {r = var_2; g = v;     b = var_1;}
        else if (var_i == 2) {r = var_1; g = v;     b = var_3;}
        else if (var_i == 3) {r = var_1; g = var_2; b = v;}
        else if (var_i == 4) {r = var_3; g = var_1; b = v;}
        else                 {r = v;     g = var_1; b = var_2;}

        r = r * 255;          
        g = g * 255;
        b = b * 255;
    }
   return RGB( Math.round(r), Math.round(g), Math.round(b));
}

function calcBrightness(c) {
   var r = getRed(c);
   var g = getGreen(c);
   var b = getBlue(c);
   return Math.round(Math.sqrt( 0.299 * r * r + 0.587  * g * g + 0.114  *b * b ));
}

function print(msg) {
    try {   
        fb.trace(msg);   
    } catch(e){console.log(msg);};         
}

// *************

function change_hover_state(x, y) {
    if (!hover_timer_started) hover_alpha_timer();

    for (var i in n_x) {
        hover_state[i] = 0;
        num_this = mouse_on_n(x, y);
        hover_state[num_this] = 1;
    }
}

function leave_hover_state() {
    for (var i in hover_state) {
        if (hover_state[i] != 0) {
            hover_state[i] = 0;
        }
    }
}

function hover_alpha_timer() {
    hover_timer_started = true;

    var hover_on_step = 39;
    var hover_off_step = 10;

    n_timer = window.SetInterval(function() {
        for (var i = 0; i < n; i++) {
            if (!hover_alpha[i]) hover_alpha[i] = 0;
           
            switch (hover_state[i]) {
            case 0:
                hover_alpha[i] = Math.max(alpha_min, hover_alpha[i] -= hover_off_step);
                break;
            case 1:
                hover_alpha[i]= Math.min(255, hover_alpha[i] += hover_on_step);
                break;
            }

            window.Repaint();
        }

        if (timer_set && !on_mouse && Math.max.apply(null, hover_alpha) <= alpha_min){
            hover_timer_started = false;
            window.ClearInterval(n_timer);
        }

        if (!timer_set && Math.max.apply(null, hover_alpha) >= 255){
            hover_timer_started = false;
            window.ClearInterval(n_timer);
        }
       
    }, 40);
}

function mouse_on_n(x, y){
    for (var i in n_x) {
        if (x > n_x[i] && x < n_x[i] + n_w && y > 0 && y < wh) return parseInt(i);
    }
}

kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #2813 kgena_ua » 18.03.2021, 19:31

Дело было вечером, делать было нечего.... решил попробовать.
Смайлик на WSH (на JSP и SMP должен пойти).
Может кому пригодится.

emoticon.png
emoticon.png (5.06 КБ) Просмотров: 2890

Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "emoticon"
// @author "kgena_ua"
// ==/PREPROCESSOR==

function RGB(r,g,b){
    return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b));
}

var ww = 0, wh = 0;

var bgcolor = RGB(128, 166, 255);
var color_1 = RGB(255, 255, 0);
var color_2 = RGB(0,0,0);

var emoticon_s = 60;
var emoticon = resize_emoticon(create_emoticon(color_1, color_2), emoticon_s, emoticon_s);

function resize_emoticon(img, w, h){
    if (!img) return;

    var scale_w = w / img.Width;
    var scale_h = h / img.Height;
   
    var scale = Math.min(scale_w, scale_h);

    var iw = Math.round(img.Width * scale);
    var ih = Math.round(img.Height * scale)

    var temp_bmp = gdi.CreateImage(iw, ih);
    var temp_gr = temp_bmp.GetGraphics();
    temp_gr.SetSmoothingMode(2);
    temp_gr.SetInterpolationMode(7);
    temp_gr.DrawImage(img, 0, 0, iw, ih, 0, 0, img.width, img.height);
    temp_bmp.ReleaseGraphics(temp_gr);

    return temp_bmp;
    temp_bmp.Dispose();
    temp_gr = null;
    temp_bmp = null;
}

function create_emoticon(c1, c2){
    var temp = gdi.CreateImage(200, 200);
    var temp_gr = temp.GetGraphics();
        temp_gr.SetSmoothingMode(4);
        r = 90;
        d = r * 2;
        x = r;
        y = r;
        ys = y - r * 0.3;
        rs = r * 1.15;
        rs1 = rs * 0.73;
        rs2 = rs1 * 0.95;
        rs3 = rs1 * 1.1;
        rs4 = rs2 * 0.9;
        angl1 = 120;
        angl2 = 240;
        steps = 360;
        var dyP1 = 0;
        temp_gr.FillEllipse(x - d /2, y - d /2, d, d, c1);
        for (var j = angl1; j < angl2; j++) {
            xP1 = (rs1 * Math.cos(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yP1 = (rs1 * Math.sin(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            xP2 = (rs2 * Math.cos(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yP2 = (rs2 * Math.sin(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            if (j > angl1 && j < 180) dyP1 = dyP1 + 0.15;
            if (j > 180 && j < angl2) dyP1 = dyP1 - 0.15;
            temp_gr.DrawLine(x + xP1, ys + yP1 + dyP1, x + xP2, ys + yP2, 2, c2);
        }
        for (var j = angl1; j < angl1 + rs * 0.02; j++) {
            xP1 = (rs3 * Math.cos(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yP1 = (rs3 * Math.sin(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            xP2 = (rs4 * Math.cos(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yP2 = (rs4 * Math.sin(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            temp_gr.DrawLine(x + xP1, ys + yP1, x + xP2, ys + yP2, 2, c2);
        }
        for (var j = angl2 - rs * 0.02; j < angl2; j++) {
            xP1 = (rs3 * Math.cos(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yP1 = (rs3 * Math.sin(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            xP2 = (rs4 * Math.cos(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            yP2 = (rs4 * Math.sin(Math.PI * j / steps * 2 - Math.PI / 2));
            temp_gr.DrawLine(x + xP1, ys + yP1, x + xP2, ys + yP2, 2, c2);
        }
        temp_gr.FillEllipse(x + r * 0.15, y - r * 0.55, d * 0.12, d * 0.25, c2);
        temp_gr.FillEllipse(x - r * 0.4, y - r * 0.55, d * 0.12, d * 0.25, c2);
        lw = r * 0.08;
        temp_gr.DrawEllipse(x - d /2 + lw / 2, y - d /2 + lw / 2, d - lw, d - lw, lw, c2);
    temp.ReleaseGraphics(temp_gr);
    return temp;
    temp.Dispose();
    temp_gr = null;
    temp = null;
}

function on_paint(gr) {
    !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
   
    gr.DrawImage(emoticon, ww / 2 - emoticon_s / 2,  wh / 2 - emoticon_s / 2, emoticon.width, emoticon.Height, 0, 0, emoticon.width, emoticon.Height, 0, 255);         
}

function on_mouse_move(x, y) {
    on_mouse = true;
    window.SetCursor(32649);
    window.Repaint();
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;   
    window.SetCursor(32512);
    window.Repaint();
}   

function on_size(){
    ww = window.Width;
    wh = window.Height;
}

kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #2814 MC Web » 18.03.2021, 20:16

kgena_ua:Дело было вечером, делать было нечего...
Если снова будет делать нечего, может накидаешь скрипт "пляшущих человечков" (условное название).
Задумка у меня была такая:
- имеются шрифты содержащие фигуры с различными фазами движения (ходьба, прыжки, бег и т.п.) или элементы управления
- необходим настраиваемый (размер, скорость, расстояние перемещения или на месте и т.п.) через Свойства скрипт для создания анимации из данных шрифтов
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Шрифты Preston Blair.zip
(95.78 КБ) Скачиваний: 278
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #2815 kgena_ua » 18.03.2021, 22:12

MC Web:перемещения
Вот это может быть интересно.
На месте, думаю, просто будет. Посмотрим.

Меня сейчас JScript Panel v2.5.3 больше волнует.
Есть новая версия биографии:
- добавил обложки;
- добавил обложку как изображение по умолчанию;
- новый метод remap для альбома;
- оптимизировал, наконец-то, перемещение текста. Теперь даже при большом размере двигается плавно;
- некоторые функции полностью переделал;
- сильно подчистил, и т.д.
Хотел выложить для тестирования, а тут JScript Panel v2.5.3. И застрял.

А смайлик думаю задействовать для тега MOOD.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #2816 kgena_ua » 19.03.2021, 15:42

MC Web, такое на скорую руку. Можно использовать лев.кл.миши и колесо мыши.
Код: Выделить всё
function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }

var font = gdi.Font("arial",12,0);
var ww = 0, wh = 0;

DT_LEFT = 0x00000000;

var bgcolor = RGB(0, 128, 192);
var color1 = RGB(255, 255, 0);
var color2 = RGB(0,0,0);

var on_mouse = false;

var f_w, f_h;

var w_font_size = 100;
var w_font = gdi.Font("Preston Blair walk", w_font_size, 0);

var r_font_size = 100;
var r_font = gdi.Font("Preston Blair Run", r_font_size, 0);

var f_arr = ["q", "w", "e", "r", "t", "y", "u", "i", "o", "p", "a", "s", "d", "f", "g", "h", "j", "k", "l", "z", "x", "c", "v", "b", "n"];

var f_y = 0;

function on_paint(gr) {
   !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
   
    f_w = gr.CalcTextWidth("q", w_font);
    f_h = gr.CalcTextHeight("q", w_font);
   
    gr.GdiDrawText( f_arr[w_idx], w_font, color1, w_x - f_w, f_y, ww, wh, DT_LEFT );

    gr.GdiDrawText( f_arr[r_idx], r_font, color1, r_x - f_w, f_y + f_h, ww, wh, DT_LEFT );
}

var direction = true;

var w_idx = 0;
var w_x = 0;
var w_k = 0.039;
var w_s = w_font_size * w_k;

var w_timer = false;
walk_timer();

function walk_timer(){
    w_timer && window.ClearInterval(w_timer);
    w_timer = window.SetInterval(function() {
        if (direction){
            w_idx = w_idx == f_arr.length - 1 ? 0 : w_idx + 1;
            w_x = w_x >= ww + f_w / 2 ? 0 : w_x + w_s;
        }
        if (!direction){
            w_idx = w_idx == 0 ? f_arr.length - 1 : w_idx - 1;
            w_x = w_x <= 0 ? ww + f_w / 2 : w_x - w_s;
        }
        window.Repaint();
    }, 50);         
}   

var r_idx = 0;
var r_x = 0;
var r_k = 0.14;
var r_s = r_font_size * r_k;

var r_timer = false;
run_timer();

function run_timer(){
    r_timer && window.ClearInterval(r_timer);
    r_timer = window.SetInterval(function() {
        r_idx = r_idx == f_arr.length - 1 ? 0 : r_idx + 1;
        r_x = r_x >= ww + f_w / 2 ? 0 : r_x + r_s;
        window.Repaint();
    }, 50);         
}

function on_mouse_wheel(delta) {
    w_timer && window.ClearInterval(w_timer);
   
    if (delta < 0) {
        w_idx = w_idx == 0 ? f_arr.length - 1 : w_idx - 1;
        w_x = w_x <= 0 ? ww + f_w / 2 : w_x - w_s;
    }                     
    if (delta > 0) {
        w_idx = w_idx == f_arr.length - 1 ? 0 : w_idx + 1;
        w_x = w_x >= ww + f_w / 2 ? 0 : w_x + w_s;
    }
    window.Repaint();
}   

function on_mouse_lbtn_up(x,y) {
    direction = !direction;
    walk_timer();
}

function on_mouse_lbtn_down(x, y) {
}

function on_mouse_rbtn_up(x, y){
}

function on_mouse_move(x, y) {
    on_mouse = true;
    window.SetCursor(32649);
    window.Repaint();
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;   
    window.SetCursor(32512);
    window.Repaint();
}   

function on_size(){
    ww = window.Width;
    wh = window.Height;
}
Все необходимые расчеты координат, зависимость от размера шрифта и т.д. я сделал
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #2817 SergPuh.68 » 19.03.2021, 16:42

Ну вы ребята даёте! :clap: Давно мечтал о таком:
phpBB [media]
SergPuh.68 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 143
С нами: 5 лет 11 месяцев

Сообщение #2818 MC Web » 19.03.2021, 18:41

kgena_ua, хорошо получилось.

Изображение
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #2819 kgena_ua » 19.03.2021, 19:00

MC Web, та самому нравиться. Вывел в отдельном окне - веселит.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #2820 SergPuh.68 » 19.03.2021, 20:20

Можно использовать вместо VU Meter для индикации проигрывания,только нужно с проигрыванием сопоставить.Хорошо бы что бы человечки бегали на одном уровне с возможностью выбора:идёт,прыгает,бежит. :smile:
SergPuh.68 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 143
С нами: 5 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Секреты foobar2000