Скрипты для foo_uie_wsh_panel_mod

Список разделов foobar2000 Секреты foobar2000

Описание: Кнопочки, конфиги, секреты, советы.

Сообщение #2981 ManikManik2011 » 15.05.2023, 08:48

DarkOne v4.0 Display Panel

Панель с дисплеем с lossy, lossless, md5 индикаторами, индикаторами номера трека и общего их количевства, индикатором времени (прошло/осталось но переключение ведётся через другую панель), индикатором громкости (показывается только при регулировке) и индикатором битрейта. Взята из скина DarkOne v4.0. Вроде как ссылается только на DO 4.0 Global Script.js который надо поместить (если скина нет) в папку (папка с фубаром)\Themes\DarkOne_v4.0\Others\WSH Scripts.

Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "DarkOne Display Panel"
// @version "4.0 build20130603"
// @author "super-gau and tedGo, includes partial codes by fbuser, Br3tt and T.P Wang"
// @import "%fb2k_path%themes\DarkOne_v4.0\Others\WSH Scripts\DO 4.0 Global Script.js"
// ==/PREPROCESSOR==

// ----- VARIABLES -----
var g_timer = v_timer = g_alpha = s_alpha = p_alpha = null;
var g_interval, fileinfo, g_trackinfo;
var v_change = g_active = false;

var t_rem = window.GetProperty("Remain Time on", false);

// ----- COLOURS -----
var d_arr = new Array("Default", "Blue", "Green", "Red", "White", "Yellow");
var c_arr = new Array(RGB(191, 228, 255), RGB(128, 192, 255), RGB(0, 255, 0), RGB(255, 0, 0), RGB(255, 255, 255), RGB(255, 255, 0));

function InitColours() {
   d_col = window.GetProperty("Display Colour", 0);
   g_dcol = d_arr[d_col];
   g_acol = c_arr[d_col];
   g_fact = g_acol == -65536 ? 0.09 : 0.03;
   g_bcol = combColours(ui_backcol, g_acol, g_fact);
}

InitColours();

// ----- CREATE HELPERS -----
String.prototype.repeat = function(n) {
   return (new Array(n + 1)).join(this);
}

function pad(x, y, z) {
   z || (z = ' ');
   return x.length < y ? x + z.repeat(y - x.length) : x;
}

function pad_right(x, y, z) {
   z || (z = ' ');
   return x.length < y ? z.repeat(y - x.length) + x : x
}

function TimeFmt(t) {
   var zpad = function(n) {
      var str = n.toString();
      return str.length < 2 ? "0" + str : str;
   }

   var h = Math.floor(t / 3600);
   t -= h * 3600;
   var m = Math.floor(t / 60);
   t -= m * 60;
   var s = Math.floor(t);

   return zpad(h) + ":" + zpad(m) + ":" + zpad(s);
}

function drawSquares(gr, squareSize, paddingSize, x, y, w, h) {
   var stepSize = squareSize + paddingSize;
   var totalsq = Math.ceil(w / stepSize);
   var totalrow = Math.ceil(h / stepSize);

   for(var j = 0; j < totalrow; j++) {
      for(var i = 0; i < totalsq; i++) {
         gr.FillSolidRect(i * stepSize + x, j * stepSize + y, squareSize, squareSize, g_bcol);
      }
   }
}

// ----- CREATE INFO -----
Info.prototype.setColours = function() {
   var metadb = fb.GetNowPlaying();

   if (metadb) {
      fileinfo = metadb.GetFileInfo();
      this.Colours[0] = fileinfo.InfoValue(fileinfo.InfoFind("encoding")) == "lossless" ? g_acol : g_bcol;
      this.Colours[1] = fileinfo.InfoValue(fileinfo.InfoFind("encoding")) == "lossless" ? g_bcol : g_acol;
      this.Colours[2] = fileinfo.InfoValue(fileinfo.InfoFind("md5")) ? g_acol : g_bcol;
      this.Colours[3] = fb.TitleFormat("[%replaygain_track_gain%]").Eval() ? g_acol : g_bcol;
      this.Colours[4] = fileinfo.MetaValue(fileinfo.MetaFind("tracknumber"), 0) ? ui_btntxtcol : g_bcol;
      this.Colours[5] = fileinfo.MetaValue(fileinfo.MetaFind("totaltracks"), 0) ? ui_btntxtcol : g_bcol;
      this.Colours[6] = ui_btntxtcol;
   } else for (var i = 0; i < this.Colours.length; i++) this.Colours[i] = g_bcol;
}

Info.prototype.setTrackNo = function() {
   var metadb = fb.GetNowPlaying();
   var a, b, c, d;

   if (metadb) {
      a = fb.TitleFormat("[$num(%tracknumber%,2)]").Eval();
      b = fb.TitleFormat("[$num(%totaltracks%,2)]").Eval();
      c = pad(a, 3);
      d = pad(b, 3);
      this.TrackNo = c;
      this.TotalNo = d;
      g_trackinfo = !g_active ? 2 : metadb.RawPath.indexOf("FOO_LASTFM") == 0 ? 1 : 0;
   } else {
      this.TrackNo = "";
      this.TotalNo = "";
   }
}

Info.prototype.setPBTime = function() {
   this.Elapse = TimeFmt(fb.PlaybackTime);
   this.Remain = g_active ? TimeFmt(fb.PlaybackLength - fb.PlaybackTime) : "";
}

Info.prototype.setBitrate = function() {
   this.Bitrate = pad_right(fb.TitleFormat("$num(%bitrate%,0)").Eval(), 4);
}

Info.prototype.setInfo = function() {
   this.setColours();
   this.setTrackNo();
   this.setPBTime();
   this.setBitrate();
}

function Info() {
   this.Colours = new Array(7);
   this.setInfo();
}

info = new Info();

// ----- BASE IMAGE OBJECT -----
function BaseImage() {
   this.image = null;
   this.curVal  = "";

   this.reset = function() {
      this.curVal  = "";
   }

   this.dispose = function() {
      this.image && this.image.Dispose();
   }

   this.isDrawDigit = function(digitValue, index) {
      return (this.curVal == null || this.curVal == "" || digitValue != this.curVal.charAt(index));
   }
}

// ----- CREATE TRACKNUMBER IMAGE -----
function NumImage() {
   this.image = gdi.CreateImage(54, 20);

   this.init = function(curNo) {
      gr = this.image.GetGraphics();

      this.drawDigit(curNo, 0);
      this.drawDigit(curNo, 1);
      this.drawDigit(curNo, 2);

      this.curVal = curNo;

      this.image.ReleaseGraphics(gr);
   }

   this.draw = function(curNo) {
      this.init(curNo);
   }

   this.drawDigit = function(curNo, index) {
      var digitValue = curNo.charAt(index);

      if (this.isDrawDigit(digitValue, index)) {
         var xoffset = index * 18;
         gr.FillSolidRect(xoffset, 0, 18, 20, ui_backcol);
         drawSquares(gr, 2, 1, xoffset, 0, 18, 20);
         g_signs && gr.DrawImage(g_signs, xoffset, 0, 18, 20, digitValue == " " ? 216 : digitValue * 18, d_col * 22, 18, 20);
      }
   }
}

NumImage.prototype = new BaseImage();
var g_trackNoImage = new NumImage();
var g_totalNoImage = new NumImage();

// ----- CREATE TIME IMAGE -----
function TimeImage() {
   this.image = gdi.CreateImage(120, 20);

   this.init = function(time) {
      gr = this.image.GetGraphics();

      this.drawDigit(time, 0, 0);
      this.drawDigit(time, 1, 0);

      g_signs && gr.DrawImage(g_signs, 36, 0, 6, 20, 234, d_col * 22, 6, 20);

      this.drawDigit(time, 3, -12);
      this.drawDigit(time, 4, -12);

      g_signs && gr.DrawImage(g_signs, 78, 0, 6, 20, 234, d_col * 22, 6, 20);

      this.drawDigit(time, 6, -24);
      this.drawDigit(time, 7, -24);

      this.curVal = time;

      this.image.ReleaseGraphics(gr);
   }

   this.draw = function(time) {
      if (this.curVal == "") this.init(time);
      else {
         gr = this.image.GetGraphics();

         this.drawDigit(time, 0, 0);
         this.drawDigit(time, 1, 0);

         this.drawDigit(time, 3, -12);
         this.drawDigit(time, 4, -12);

         this.drawDigit(time, 6, -24);
         this.drawDigit(time, 7, -24);

         this.curVal = time;

         this.image.ReleaseGraphics(gr);
      }
   }

   this.drawDigit = function(time, index, offset) {
      var digitValue = time.charAt(index);

      if (this.isDrawDigit(digitValue, index)) {
         var xoffset = index * 18 + offset;
         gr.FillSolidRect(xoffset, 0, 18, 20, ui_backcol);
         drawSquares(gr, 2, 1, xoffset, 0, 18, 20);
         g_signs && gr.DrawImage(g_signs, xoffset, 0, 18, 20, isNaN(digitValue) ? 0 : digitValue * 18, d_col * 22, 18, 20);
      }
   }
}

TimeImage.prototype = new BaseImage();
var g_timeImage = new TimeImage();

// ----- CREATE BITRATE IMAGE -----
function BitrateImage() {
   this.image = gdi.CreateImage(72, 20);

   this.init = function(bitrate) {
      gr = this.image.GetGraphics();

      this.drawDigit(bitrate, 0);
      this.drawDigit(bitrate, 1);
      this.drawDigit(bitrate, 2);
      this.drawDigit(bitrate, 3);

      this.curVal = bitrate;

      this.image.ReleaseGraphics(gr);
   }

   this.draw = function(bitrate) {
      this.init(bitrate);
   }

   this.drawDigit = function(bitrate, index) {
      var digitValue = bitrate.charAt(index);

      if (this.isDrawDigit(digitValue, index)) {
         var xoffset = index * 18;
         gr.FillSolidRect(xoffset, 0, 18, 20, ui_backcol);
         drawSquares(gr, 2, 1, xoffset, 0, 18, 20);
         g_signs && gr.DrawImage(g_signs, xoffset, 0, 18, 20, digitValue == " " ? 216 : digitValue * 18, d_col * 22, 18, 20);
      }
   }
}

BitrateImage.prototype = new BaseImage();
var g_bitrateImage = new BitrateImage();

// ----- CREATE VOLUME IMAGE -----
function VolumeImage() {
   this.image = gdi.CreateImage(168, 20);

   this.init = function(volume) {
      gr = this.image.GetGraphics();

      this.drawDigit(volume, 0, 0);
      this.drawDigit(volume, 1, 0);
      this.drawDigit(volume, 2, 0);
      this.drawDigit(volume, 3, 0);

      g_signs && gr.DrawImage(g_signs, 72, 0, 6, 20, 240, d_col * 22, 6, 20);

      this.drawDigit(volume, 5, -12);
      this.drawDigit(volume, 6, -12);

      g_signs && gr.DrawImage(g_signs, 114, 0, 18, 20, 216, d_col * 22, 18, 20);
      g_signs && gr.DrawImage(g_signs, 132, 0, 36, 20, 264, d_col * 22, 36, 20);

      this.curVal = volume;

      this.image.ReleaseGraphics(gr);
   }

   this.draw = function(volume) {
      if (this.curVal == "") this.init(volume);
      else {
         gr = this.image.GetGraphics();

         this.drawDigit(volume, 0, 0);
         this.drawDigit(volume, 1, 0);
         this.drawDigit(volume, 2, 0);
         this.drawDigit(volume, 3, 0);

         this.drawDigit(volume, 5, -12);
         this.drawDigit(volume, 6, -12);

         this.curVal = volume;

         this.image.ReleaseGraphics(gr);
      }
   }

   this.drawDigit = function(volume, index, offset) {
      var digitValue = volume.charAt(index);

      if (this.isDrawDigit(digitValue, index)) {
         var xoffset = index * 18 + offset;
         gr.FillSolidRect(xoffset, 0, 18, 20, ui_backcol);
         drawSquares(gr, 2, 1, xoffset, 0, 18, 20);
         g_signs && gr.DrawImage(g_signs, xoffset, 0, 18, 20, digitValue == " " ? 216 : digitValue == "-" ? 246 : digitValue * 18, d_col * 22, 18, 20);
      }
   }
}

VolumeImage.prototype = new BaseImage();
var g_volumeImage = new VolumeImage();

// ----- CREATE MENU -----
function CustomMenu(x, y) {
   var a = window.CreatePopupMenu();
   var idx;

   for (var i = 0; i < d_arr.length; i++) {
      a.AppendMenuItem(0, 1 + i, d_arr[i]);
   }
   a.CheckMenuRadioItem(1, 6, d_col + 1);

   a.AppendMenuSeparator();
   a.AppendMenuItem(0, 7, "Properties");
   a.AppendMenuItem(0, 8, "Configure...");

   idx = a.TrackPopupMenu(x, y);

   switch (true) {
      case (idx >= 1 && idx <= 6):
         window.SetProperty("Display Colour", idx - 1);
         InitColours();
         info.setColours();
         g_trackNoImage.reset();
         g_totalNoImage.reset();
         g_timeImage.reset();
         g_bitrateImage.reset();
         g_volumeImage.reset();
         window.Repaint();
         break;

      case (idx == 7):
         window.ShowProperties();
         break;

      case (idx == 8):
         window.ShowConfigure();
         break;
   }

   a.Dispose();
}

// ----- DRAW -----
function on_paint(gr) {
   !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, ui_backcol);
   drawSquares(gr, 2, 1, 0, 30, ww - 26, 20);

   gr.DrawRect(1, 0, ww * 17 / 70, 10, 1, info.Colours[0]);
   gr.DrawRect(ww * 71 / 280, 0, ww * 17 / 70, 10, 1, info.Colours[1]);
   gr.DrawRect(ww * 141 / 280, 0, ww * 17 / 70, 10, 1, info.Colours[2]);
   gr.DrawRect(ww * 211 / 280, 0, ww * 17 / 70, 10, 1, info.Colours[3]);

   gr.GdiDrawText("LOSSLESS", btn_font, info.Colours[0], ww / 8 - 33, 0, 70, 10, 37);
   gr.GdiDrawText("LOSSY", btn_font, info.Colours[1], ww / 8 * 3 - 34, 0, 70, 10, 37);
   gr.GdiDrawText("AUDIO MD5", btn_font, info.Colours[2], ww / 8 * 5 - 34, 0, 70, 10, 37);
   gr.GdiDrawText("REPLAYGAIN", btn_font, info.Colours[3], ww - ww / 8 - 33, 0, 70, 10, 37);

   gr.GdiDrawText("TRACK", btn_font, info.Colours[4], 0, 18, 27, 10, 37);
   gr.GdiDrawText("TOTAL", btn_font, info.Colours[5], 60, 18, 27, 10, 37);
   gr.GdiDrawText("ELAPSED", btn_font, v_change || t_rem ? g_bcol : info.Colours[6], ww / 2 - 38, 18, 35, 10, 38);
   gr.GdiDrawText("TIME", btn_font, v_change ? g_bcol : info.Colours[6], ww / 2 + 5, 18, 20, 10, 38);
   gr.GdiDrawText("REMAINING", btn_font, v_change || !t_rem ? g_bcol : info.Colours[6], ww / 2 + 33, 18, 46, 10, 38);
   gr.GdiDrawText("VOLUME", btn_font, v_change ? ui_btntxtcol : g_bcol, ww - 88, 18, 34, 10, 37);
   gr.GdiDrawText("KBPS", btn_font, v_change ? g_bcol : info.Colours[6], ww - 46, 18, 20, 10, 37);

   if (fb.IsPlaying) {
      if (g_trackinfo == 0) {
         g_trackNoImage.draw(info.TrackNo);
         gr.DrawImage(g_trackNoImage.image, 0, 30, 54, 20, 0, 0, 54, 20);

         g_totalNoImage.draw(info.TotalNo);
         gr.DrawImage(g_totalNoImage.image, 60, 30, 54, 20, 0, 0, 54, 20);
      } else {
         var noTrack = g_trackinfo == 1 ? 534 : 420;
         g_signs && gr.DrawImage(g_signs, 0, 30, 114, 20, noTrack, d_col * 22, 114, 20);
      }

      g_signs && gr.DrawImage(g_signs, ww / 2 - 63, 30, 18, 20, fb.IsPaused ? 197 : 179, d_col * 22, 18, 20);
   }

   if (v_change) {
      var vol = fb.Volume.toFixed(2) + " db";
      g_volumeImage.draw(pad_right(vol, 10));
      gr.DrawImage(g_volumeImage.image, ww - 191, 30, 165, 20, 0, 0, 165, 20);
   } else {
      if (fb.IsPlaying) {
         var t_play = t_rem && !g_active ? false : true;
         var t_fmt = t_rem ? info.Remain : info.Elapse;
         t_play && g_timeImage.draw(t_fmt);
         t_play && gr.DrawImage(g_timeImage.image, ww / 2 - 38, 30, 120, 20, 0, 0, 120, 20);
         !t_play && g_signs && gr.DrawImage(g_signs, ww / 2 - 38, 30, 120, 20, 300, d_col * 22, 120, 20);

         g_bitrateImage.draw(info.Bitrate);
         gr.DrawImage(g_bitrateImage.image, ww - 94, 30, 69, 20, 0, 0, 69, 20);
      }
   }

   g_alpha = g_fact == 0.09 ? 20 : 7;
   s_alpha = fb.StopAfterCurrent ? 255 : g_alpha;
   g_signs && gr.DrawImage(g_signs, ww - 18, 21, 18, 12, 648, d_col * 22, 18, 12, 0, s_alpha);

   p_alpha = fb.IsPlaying ? 255 : g_alpha;
   g_signs && gr.DrawImage(g_signs, ww - 18, 38, 18, 12, 668 + plman.PlaybackOrder * 20, d_col * 22, 18, 12, 0, p_alpha);

   !window.IsTransparent && gr.FillGradRect(0, -25, ww, 75, 90, RGBA(63, 100, 127, 128), 0);
}

// ----- MOUSE ACTIONS -----
function on_mouse_rbtn_up(x, y) {
   CustomMenu(x, y);
   return true;
}

// ----- EVENTS -----
function on_size() {
   ww = window.Width;
   wh = window.Height;
}

function on_volume_change(val) {
   if (v_timer) {
      window.ClearTimeout(v_timer);
      v_timer = null;
   }

   v_timer = window.SetTimeout(
      function () {
         window.RepaintRect(ww / 2 - 38, 18, ww - (ww / 2 - 12), 32);
         window.ClearTimeout(v_timer);
         v_timer = null;
         v_change = false;
      }, 3000);

   v_change = true;
   window.RepaintRect(ww / 2 - 38, 18, ww - (ww / 2 - 12), 32);
}

function on_playback_order_changed(new_order) {
   window.RepaintRect(ww - 18, 38, 18, 12);
}

function on_playback_time(time) {
   info.setPBTime();
   window.RepaintRect(ww / 2 - 38, 30, 120, 20);
}

function on_playback_dynamic_info() {
   info.setBitrate()
   window.RepaintRect(ww - 94, 30, 69, 20);
}

function on_playback_edited() {
   info.setInfo();
   window.Repaint();
}

function on_playback_new_track(metadb) {
   if (metadb) g_active = fb.PlaybackLength <= 0 ? false : true;
   info.setInfo();
   window.Repaint();
}

function on_playback_pause(state) {
   window.RepaintRect(ww / 2 - 62, 30, 18, 20);
}

function on_playback_stop(reason) {
   if (fileinfo) fileinfo.Dispose();

   if (reason != 2) {
      g_active = false;
      info.setInfo();
      fb.RunMainMenuCommand("ELPlaylist/Redraw");
   }

   window.Repaint();
}

function on_playlist_stop_after_current_changed(state) {
   window.RepaintRect(ww - 18, 21, 18, 12);
}

function on_notify_data(name, info) {
   if (name == "remTime") {
      window.SetProperty("Remain Time on", info == true ? true : false);
      t_rem = window.GetProperty("Remain Time on");
      window.RepaintRect(ww / 2 - 38, 18, 120, 38);
   }
}

function on_script_unload() {
   g_trackNoImage && g_trackNoImage.dispose();
   g_totalNoImage && g_totalNoImage.dispose();
   g_timeImage && g_timeImage.dispose();
   g_bitrateImage && g_bitrateImage.dispose();
   g_volumeImage && g_volumeImage.dispose();
   g_signs && g_signs.Dispose();
}
Вложения
2023.05.15 07-45-15.jpg
ManikManik2011 M
Аватара
Откуда: Латвия, г. Рига
Репутация: -130
С нами: 10 месяцев 8 дней

Сообщение #2982 Aum » 31.08.2023, 18:09

Всем привет. Задача сделать вертикальный ползунок громкости, кто подскажет:
Код: Выделить всё
function pos2vol(p) {
     return (50 / Math.log(0.99 * p + 0.01) / Math.LN10);
}
function vol2pos(v){
   var p=((Math.pow(10,v/50)-0.01)/0.99);
   return(p);
}
function on_mouse_move(x,y){

        var p = y < 35 ? 1 : y > (wh-35) ? 0 : y / (wh-35);
        var v = pos2vol(p);     
        if(fb.Volume != v) fb.Volume = v;}
Сделал так, работает, но криво, переполнение когда курсор внизу или вверху, проверил значение переменной v в крайних положениях неверное, кто силен в математике в javascript, прошу помочь! :smile:
Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.
Aum M
Аватара
Репутация: 20
С нами: 13 лет 11 месяцев

Сообщение #2983 SergPuh.68 » 01.09.2023, 20:28

Aum, у меня такой код
Код: Выделить всё
function RGB (r, g, b) {
   return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

function RGBA(r, g, b, a) {
   return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

var im = fb.ProfilePath + "images\\";
var g_drag = 0;

function on_paint(gr){
   grad = Math.pow((100+fb.Volume)/100,2);   
   var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
   var volume =fb.Volume;
   var pos =Math.exp((-(-volume-100)*Math.log(100))/100);
   var x = pos * wh/100-2;
   if(x<10){x=11;}
   var volume_panel = gdi.image(fb.ProfilePath + "\\images\\volume_panel.png");
   gr.DrawImage(volume_panel, 0, 0, ww, wh, 0, 0, volume_panel.Width, volume_panel.Height);
    gr.FillGradRect(39, wh-x+5,  ww-78, wh*grad, 90, RGBA(240,240,240,30), RGBA(130,130,130,255));
    gr.FillSolidRect( 35, wh-x-1, ww-70, 12, RGB(255, 255, 225));
    gr.FillSolidRect( 36, wh-x, ww-72, 10, RGB(240, 30, 30));
}

function on_mouse_lbtn_down(x,y){
    g_drag = 1;
}

function on_mouse_lbtn_up(x,y){
    on_mouse_move(x,y);
    g_drag = 0;
}

function on_mouse_move(x,y){
    var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
    if(g_drag){
    var pos = (wh-y)*100 / (wh);
    var v =100-(Math.log(pos)*100)/Math.log(100);
    v = (v<0) ? 0 : (v<100) ? v : 100;
    v = -v;
    if(fb.Volume != v)
    fb.Volume = v;
    }
}

function on_mouse_wheel(delta){
    if(delta>0)
    fb.VolumeUp();
    else
    fb.VolumeDown();
}

function on_volume_change(val){
window.Repaint();
}

function on_mouse_rbtn_up(x, y, mask) {
    return true;   
}
YouTube Music
SergPuh.68 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 142
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение #2984 Aum » 10.09.2023, 13:42

SergPuh.68, спасибо, пригодится, тоже нашел еще один в сборке воткнул себе.
Кстати на последнем скрипте биографии на SMP: 'Biography, Albums, Title, Similar artist, Lyrics info', {author:'kgena_UA', version: '03052022'} иногда валилась ошибка:
Код: Выделить всё
data_json[(v + ":img")] is undefined

File: <main>
Line: 2307, Column: 5
Stack trace:
  save_img@:2307:5
  lastfm_artist_img@:4037:17
  lastfm_img/xmlhttp.onreadystatechange@:4007:57
Решил проблему добавив try в функцию save_img(v, url, path):
Код: Выделить всё
   try {
    data_json[v + ":img"].push(path);
    download(url, path);
     } catch(e) {};
Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.
Aum M
Аватара
Репутация: 20
С нами: 13 лет 11 месяцев

Сообщение #2985 Truumann » 08.11.2023, 05:09

Посоветуйте пожалуйста скрипт (или плагин) для отображения и циклической смены картинок из указанной папки. Конкретно - из папки биографий, куда одноимённый скрипт сохраняет скачанные картинки:
Код: Выделить всё
.\profile\yttm\art_img\$lower($cut(%artist%,1))\%artist%\%artist%_*.*
- встроенный artwork view отображает одну статичную картинку.
- скрипт DarkOne Cover Panel при указании своей папки отображает одну статичную картинку.
- скрипт Get Covers (Artwork) radio logos (v.11112021, v.22092021) не находит картинок ни по относительным путям ни по прямым.
- дублировать скрипт Biography не хочу, из-за этого какие-то глюки. Например биографии сохраняются в корневой папке foobar.
Truumann
Репутация: 2
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #2986 Truumann » 09.11.2023, 03:20

Нашёл Album Art Panel и Thumbs.txt из состава foo_jscript_panel3.
Truumann
Репутация: 2
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #2987 kgena_ua » 06.01.2024, 00:13

Может немного опоздал, но в любом с случае с Новым Годом.
Пока тихо.

шампанское.jpg
I.m.UR5EQF.
квартет на миллион долларов
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 10 лет 10 месяцев

Пред.

Вернуться в Секреты foobar2000