Флейм

Список разделов Другое Оффтопик

Описание: Для общения на свободные темы.

Сообщение #81 LUR » 15.01.2016, 13:04

мegane68:о наличии интерфейса вывода под названием Direct Sound в Windows Vista и выше. Ты мне доказывал о его наличии в этих осях, да ещё и обзывал меня за утверждение обратного.
Яркий пример "правдолюбства". Direct Sound - это всего лишь программный интерфейс. Тебе это человек и хотел сказать
vladj:DirectSound никаким образом не завязан на том, какая у нас Ось...ХР или 7-8. Он существует и там и там.
DirectSound прямиком зависит от драйверов и установленного в системе DirectХ. Если ты не видишь у себя
вывода по DS, это не значит что его нет в Осях выше ХР....это как суслик, ты его не видишь, а он есть
То, что он был заменен в подсистеме вывода, не значит, что его не используют программы, пусть и устаревшие.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А фубар его использует просто для совместимости, вернее предлагает возможность его использования)
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 367
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #82 мegane68 » 15.01.2016, 13:32

LUR:Яркий пример "правдолюбства". Direct Sound - это всего лишь программный интерфейс. Тебе это человек и хотел сказать
Человек мне хотел сказать, что интерфейс DS присутствует в операционных системах Windows NT 6.x, тобишь в Windows Vista и выше, а в ваших интерпретациях слов других пользователей, я не нуждаюсь.
LUR:То, что он был заменен в подсистеме вывода, не значит, что его не используют программы, пусть и устаревшие.
Что такое ПОДСИСТЕМА?
Как можно использовать интерфейс, наличия которого нет в операционной системе?
Отвечу за Вас - никак.
LUR:А фубар его использует просто для совместимости, вернее предлагает возможность его использования)
foobar2000 не предлагает использовать DS. Просто Питеру было лень прописывать в плагине WASAPI другие буковки, привязывая их к операционной системе на которую установлен foobar2000. Муторно было это для него, да и наверняка он решил, что так будет меньше путаницы у пользователей перешедших с ХР на более современные оси.
То есть, - это такая эмуляция DS в Windows NT 6.x не больше и не меньше.
мegane68
Гость

Сообщение #83 LUR » 15.01.2016, 13:54

мegane68:Как можно использовать интерфейс, наличия которого нет в операционной системе?
Кто тебе сказал, что его там нет?)

Добавлено спустя 35 секунд:
мegane68:это такая эмуляция DS
Вот здесь ты прав, но интерфейс программный есть и от него никуда не денешься)
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 367
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #84 мegane68 » 15.01.2016, 14:40

LUR:Кто тебе сказал, что его там нет?)
Мля... Юрникос, ты? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
LUR:Вот здесь ты прав, но интерфейс программный есть и от него никуда не денешься)
Ещё раз повторяю - в Windows NT 6.x интерфейс вывода звука был полностью переделан. Direct Sound m,sk полностью переписан и вместо него сейчас интерфейс под названием WASAPI. То есть Direct Sound напрочь отсутствует в этих осях.
Сколько ещё раз повторить?
Я уже давал ссылку вашему другу. По русски и написано грамотно. Автор статьи присутствовал здесь на форуме под ником G-Man90.
мegane68
Гость

Сообщение #85 LUR » 15.01.2016, 14:55

мegane68, да повторяй сколько хочешь, от того что ты свой пукан здесь рвешь, DirectSound как API никуда не исчезнет, и его поддержка для обратной совместимости тоже. Ну до определенного момента возможно, когда из использования выйдут все программы, использующие данный интерфейс)

Добавлено спустя 55 секунд:
И то не факт, это же винда, оставят для галочки
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 367
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #86 мegane68 » 15.01.2016, 15:10

LUR:мegane68, да повторяй сколько хочешь, от того что ты свой пукан здесь рвешь, DirectSound как API никуда не исчезнет, и его поддержка для обратной совместимости тоже. Ну до определенного момента возможно, когда из использования выйдут все программы, использующие данный интерфейс)

Добавлено спустя 55 секунд:
И то не факт, это же винда, оставят для галочки
/рукалицо
Мда...
Вчера у Гоблина хороший ролик вышел, советую к просмотру. Там как раз о таких как вы говорится:
phpBB [media]
мegane68
Гость

Сообщение #87 LUR » 15.01.2016, 15:20

мegane68:у Гоблина
Ну кому что) кому то Лурк не нравится как ресурс, а кому-то Гоблин как человек. Хотя много правды от него и слышно, но думаю если бы он был модератором этого форума, вы бы долго не продержались)))
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 367
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #88 VEG » 15.01.2016, 15:25

мegane68:Ты прекрасно знаешь, что разговор был о наличии интерфейса вывода под названием Direct Sound в Windows Vista и выше. Ты мне доказывал о его наличии в этих осях, да ещё и обзывал меня за утверждение обратного.
Знакомьтесь: DirectSound.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
LUR:И то не факт, это же винда, оставят для галочки
А зачем его удалять? Есть не просит, очень много программ и особенно игр его используют.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #89 мegane68 » 15.01.2016, 15:38

VEG:Знакомьтесь: DirectSound.
Наличие этой DLL означает лишь одно, что это библиотека отвечает за совместимость программ, использующих DS с новым интерфейсом WASAPI.
Это то о чём я говорил - эмуляция DirectSound.
В движке Windows NT 6.x нет как класса вывода DirectSound!!!

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Изображение
мegane68
Гость

Сообщение #90 VEG » 15.01.2016, 15:51

мegane68, это вполне себе нормальная реализация DirectSound API. В Windows всегда доступные программисту API являлись обёртками для каких-то более низкоуровневых API. Весь Win32 API — это обёртка для Native API. Даже если у DirectSound появилась ещё одна прослойка, которая используется при его реализации в современных версиях Windows — это не отменяет факта, что DirectSound присутствует в Windows Vista/7/8/10. Просто он реализован немного иначе. Сам API не изменился, и он остался доступным в системе с целью совместимости.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #91 мegane68 » 15.01.2016, 15:59

VEG:мegane68, это вполне себе нормальная реализация DirectSound API. В Windows всегда доступные программисту API являлись обёртками для каких-то более низкоуровневых API. Весь Win32 API — это обёртка для Native API. Даже если у DirectSound появилась ещё одна прослойка, которая используется при его реализации в современных версиях Windows — это не отменяет факта, что DirectSound присутствует в Windows Vista/7/8/10. Просто он реализован немного иначе.
Он не реализован иначе, ибо его НЕТ. Просто реализована его эмуляция для программ использующих DirectSound.
В реальности звук выводится всегда с использованием интерфейса WASAPI.
мegane68
Гость

Сообщение #92 VEG » 15.01.2016, 16:13

мegane68:Он не реализован иначе, ибо его НЕТ.
Если бы его не было, то при запуске любой программы, использующей dsound.dll, пользователь увидел бы ошибку, что не удалось найти такую библиотеку. Если же ошибки нет — значит dsound.dll есть, а dsound.dll это и есть реализация DirectSound. То есть он есть.
мegane68:В реальности звук выводится всегда с использованием интерфейса WASAPI.
Даже если dsound.dll сейчас реализует свои функции через WASAPI, этот интерфейс всё равно остаётся в системе. Тонкости реализации самого DirectSound — это заботы разработчиков ОС. Если они захотели сохранить такой интерфейс, они сами решают, как им удобнее его реализовать и поддерживать. Если бы они захотели отказаться от DirectSound, то они просто удалили бы dsound.dll. Только в этом случае можно было бы сказать, что в такой-то системе нет DirectSound.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #93 мegane68 » 15.01.2016, 16:22

VEG:Даже если dsound.dll сейчас реализует свои функции через WASAPI, этот интерфейс всё равно остаётся в системе. Тонкости реализации самого DirectSound — это заботы разработчиков ОС. Если они захотели сохранить такой интерфейс, они сами решают, как им удобнее его реализовать и поддерживать. Если бы они захотели отказаться от DirectSound, то они просто удалили бы dsound.dll.
Ещё раз повторяю - НЕТ в Windows NT 6.x вывода DS. От слова "СОВСЕМ".
Всё, что реализовано, - это возможность поддержки программ, использующих вывод DS. То есть для удобства пользователей.
Всё, что раньше называлось DirectSound, весь механизм, в этих системах отсутствует! Существует только эмуляция.
Грубо говоря - весь вывод аудио осуществляется только через WASAPI, OpenAll и ASIO. В некоторых случаях KS.

Я понимаю, что Вы стараетесь натянуть сову на глобус, но физического интерфейса вывода DirectSound элементарно НЕТ в этих осях.
мegane68
Гость

Сообщение #94 VEG » 15.01.2016, 16:27

мegane68:физического интерфейса вывода DirectSound элементарно НЕТ в этих осях.
У тебя реально проблемы с пониманием предметной области, о которой ты говоришь. API — Application Programming Interface. Это и есть интерфейс. Реализация для интерфейса совершенно не важна. На то он и интерфейс. Реализовали путём общения напрямую с драйвером? Замечательно. Потом решили сделать через прослойку в виде WASAPI для упрощения поддержки? Прекрасно! Интерфейс остался прежним, он не изменился, он присутствует в современных ОС, совместимость не нарушена. Расходимся.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #95 мegane68 » 15.01.2016, 16:33

VEG:У тебя реально проблемы с пониманием предметной области, о которой ты говоришь. API — Application Programming Interface. Это и есть интерфейс. Реализация для интерфейса совершенно не важна. На то он и интерфейс. Реализовали путём общения напрямую с драйвером? Замечательно. Потом решили сделать через прослойку в виде WASAPI? Прекрасно! Интерфейс остался прежним, он не изменился, совместимость не нарушена. Расходимся.
По моему проблемы с пониманием у Вас.
API - это WASAPI в этих системах. Это никакая не прослойка, а именно API.
А та DLL - это эмуляция API. Вы смысл слова эмуляция API можете отличить от физический API?
мegane68
Гость

Сообщение #96 LUR » 15.01.2016, 16:52

VEG, ну как тебе это блюдо?) Еще в чем-то сомневаешься?)
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 367
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #97 VEG » 15.01.2016, 16:54

мegane68:API - это WASAPI в этих системах. Это никакая не прослойка, а именно API.
А та DLL - это эмуляция API. Вы смысл слова эмуляция API можете отличить от физический API?

Изображение

Вы понимаете, что вы уже начали изобретать свою терминологию?

Мне ваше состояние знакомо. В школьные годы, когда я только немного прикоснулся к программированию, мне казалось, что я могу всё и всё что нужно я знаю и понимаю правильно. И подобные споры с более опытными программистами у меня случались. Но чем больше я учился дальше, тем больше я понимал, как много я ещё не знаю. Вы так же даже в базовых определениях путаетесь, изобретаете какую-то свою терминологию, чтобы доказать выдуманный вами же факт, основанный на том, что «что-то где-то такое слышал».

То, что вы хотите сказать, корректно можно было бы описать так: DirectSound API раньше был реализован с использованием прямого общения с драйвером (и вы не поверите, тут тоже задействуются какие-то внутренние API), сейчас же он реализован через WASAPI. Всё. Не нужно изобретать никаких новых определений.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Изображение

Это касается любой области. Чем меньше вы в чём-то разбираетесь, тем меньше круг вашего «я знаю, что не знаю это», и поэтому может казаться, что вы хорошо разбираетесь в данной области. Отсюда берёт начало и Эффект Даннинга — Крюгера. Но чем больше круг вашего знания, тем больше вы понимаете, как много вы не знаете. А за пределами этого есть ещё больше круг того, о чём вы даже не догадываетесь.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #98 мegane68 » 15.01.2016, 17:10

VEG:Вы понимаете, что вы уже начали изобретать свою терминологию?

Мне ваше состояние знакомо. В школьные годы, когда я только немного прикоснулся к программированию, мне казалось, что я могу всё и всё что нужно я знаю и понимаю правильно. И подобные споры с более опытными программистами у меня случались. Но чем больше я учился дальше, тем больше я понимал, как много я ещё не знаю. Вы так же даже в базовых определениях путаетесь, изобретаете какую-то свою терминологию, чтобы доказать выдуманный вами же факт, основанный на том, что «что-то где-то такое слышал».

То, что вы хотите сказать, корректно можно было бы описать так: DirectSound API раньше был реализован с использованием прямого общения с драйвером (и вы не поверите, тут тоже задействуются какие-то внутренние API), сейчас же он реализован через WASAPI. Всё. Не нужно изобретать никаких новых определений.
Вы понимаете, что Вы делаете свои утверждения, даже не удосужившись привести некие пруфы хотя бы на википедию?
Вот Вам цитата из статьи на википедии:
Windows Vista features a completely re-written audio stack based on the Universal Audio Architecture. Because of the architectural changes in the redesigned audio stack, a direct path from DirectSound to the audio drivers does not exist.[7] DirectSound, DirectMusic and other APIs such as MME are emulated as WASAPI Session instances. DirectSound runs in emulation mode on the Microsoft software mixer. The emulator does not have hardware abstraction, so there is no hardware DirectSound acceleration, meaning hardware and software relying on DirectSound acceleration may have degraded performance. It's likely a supposed performance hit might not be noticeable, depending on the application and actual system hardware. In the case of hardware 3D audio effects played using DirectSound3D, they will not be playable; this also breaks compatibility with EAX extensions.[8]

Third-party APIs such as ASIO and OpenAL are not affected by these architectural changes in Windows Vista, as they use IOCtl to interface directly with the audio driver . A solution for applications that wish to take advantage of hardware accelerated high-quality 3D positional audio is to use OpenAL. However, this only works if the manufacturer provides an OpenAL driver for their hardware.[9]

As of 2007, a solution to re-enable hardware acceleration of DirectSound3D and Audio Effects, such as EAX, called Creative ALchemy was launched.[10] Creative ALchemy intercepts calls to DirectSound3D and translates them into OpenAL calls to be processed by supported hardware such as Sound Blaster X-Fi and Sound Blaster Audigy. For software-based Creative audio solutions, ALchemy utilizes its built-in 3D audio engine without using OpenAL at all.

Добавлено спустя 56 секунд:
https://en.wikipedia.org/wiki/DirectSound
мegane68
Гость

Сообщение #99 vladj » 15.01.2016, 17:20

Ещё раз...вики заделали для школьников и домохозяек, постить туда может каждый, кому не лень.
Ну да, сообщения проходят модерацию, НО нельзя объять невозможное и модераторы не всезнайки.
Завязывай нас туда посылать пож-та.
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 2 месяца

Сообщение #100 LUR » 15.01.2016, 17:20

мegane68, а вы думаете в английской википедии ВСЕ лучше написано, чем в русской) или в албанской) Такие же люди и пишут. А пишут они как попадется, некоторые статьи поймет только химик, некоторые только математик, а некоторые поймут большинство. Вот и получается, что вы из материала для большинства выдираете то, что вам более или менее понятно, а о том, что на самом деле происходит, не имеете и малейшего понятия.
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 367
С нами: 11 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик