FOO THUNDER

Список разделов foobar2000 Сборки Тестирование

Описание: Тестирование нестабильных сборок либо их бета-версий.

Сообщение #61 vladj » 07.02.2014, 11:58

Количество скачавших совсем не показатель, простейшая сборка не может работать нестабильно, в этом плане всё всегда нормально.
Те кто попробовал и через три минуты выкинул, отписывать по этому поводу не будут, обыденный случай, не обольщайся.
Показателем того, что сборка получилась удобоваримой, является оживлённая переписка в её теме после её появления. Но не в таком плане,
как это тут происходит. "Скандалы-интриги и прочее". Лично мне всё-равно, я своё мнение по сборке в самом начале высказал, минусовать ..неминусую,
что я, пацан желторотый такой х..й заниматся. Пусть гости Ононимы :smile: потешаются, имхо.
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 10 месяцев

Сообщение #62 Гость » 07.02.2014, 12:34

Гости Ононимы не могут оценки, это свои, с форума.
Гость
Гость

Сообщение #63 vadim58 » 07.02.2014, 14:32

simmons:Если мне захотелось ее улучшить , прислушиваясь к мнению людей
Разумеется, в этом ничего плохого нет. Сдаётся мне, что если бы твоя тема называлась "помогите улучшить мою сборку", то многие отнеслись бы к ней по-другому. А в "тестирование" выкладываются законченные, как правило, оригинально выглядящие сборки, которым просто требуется некоторая обкатка.
vadim58
Репутация: 5
С нами: 12 лет 1 месяц

Сообщение #64 str » 07.02.2014, 20:11

vladj:минусовать ..неминусую,
что я, пацан желторотый такой х..й заниматся.
но ворчу знатно... по любому поводу, во всех темах.


хорошо, что хоть Макарыч слился. летом форум невозможно было читать, так два ворчуна молодняк жить учили.
str M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 21
С нами: 17 лет 11 месяцев

Сообщение #65 vladj » 08.02.2014, 01:15

А тебе что, жалко места под мои буковки ? До модератора ты ещё вроде не дорос, Макарыча сдуру упомянул, а он столько
для форума сделал. Ты-же сам ему спасибо говорил за пикметр, забыл ? Я на пенсии, время есть на форумах сообщения писать.
Если не нравится, просто мимо пройди, я без тебя определю в каких темах мне писать. имхо.
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 10 месяцев

Сообщение #66 LUR » 08.02.2014, 14:35

vladj, хотя тут флуда и так хватает, поддерживаю.

str:два ворчуна молодняк жить учили
Правильно учили, порядок должен быть, а то аудиофилы набегут :wink:
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 391
С нами: 12 лет

Сообщение #67 simmons » 10.02.2014, 03:28

Финальный вид плейера, пока без графических кнопок и тд, пока нет времени для этого. Шрифт - calibri - действительно подходит для плейлиста - спасибо Владу за рекомендацию.
Вложения
THUNDER VII.jpg
simmons M
Автор темы
Аватара
Репутация: 128
С нами: 15 лет 8 месяцев

Сообщение #68 Владик » 12.02.2014, 17:21

Стоит скачивать эту сборку?
Владик
Гость

Сообщение #69 Гость » 12.02.2014, 17:43

Конечно.
Чтобы понять что такое треш. Применительно к программному аудиоплееру.
Гость
Гость

Сообщение #70 PitKon » 13.02.2014, 23:39

Макарыча НЕ ТРОГАТЬ! Если бы каждый столько сделал для других...
PitKon M
Аватара
Откуда: Беларусь, Жодино
Репутация: 6
С нами: 12 лет 6 месяцев

Сообщение #71 simmons » 18.02.2014, 23:31

Гость:

Сообщение #69 Гость » 12.02.2014, 17:43
Конечно.
Чтобы понять что такое треш. Применительно к программному аудиоплееру.

Фубар2000 - треш? Ты о чем это?
simmons M
Автор темы
Аватара
Репутация: 128
С нами: 15 лет 8 месяцев

Сообщение #72 vladj » 18.02.2014, 23:43

Вот за это тебя и недолюбливают...в одной теме пишешь о вреде флуда, в другой сам ни о чём постишь и это в течении получаса :fie:
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 10 месяцев

Сообщение #73 simmons » 18.02.2014, 23:54

Я не пишу о вреде флуда, я пишу о том что мы здесь собрались чтобы обсуждать обо всем что касается плейера , а не заниматься наездами, вот о чем я.
Также о том чтобы помочь другим , как например ты Влад и Макарыч старались мне помочь со сборками.

Добавлено спустя 38 секунд:
vladj:в другой сам ни о чём постишь и это в течении получаса
- это о какой теме?
simmons M
Автор темы
Аватара
Репутация: 128
С нами: 15 лет 8 месяцев

Сообщение #74 Гость » 19.02.2014, 02:11

simmons:Фубар2000 - треш? Ты о чем это?
харе прикидываться пиджачком
foobar2000 - это foobar2000, а треш - это фу грохот(гром, шум, угрозы, резкое осуждение - хер знает что ты там имел в виду, когда называл так свою чудо-сборку)
Гость
Гость

Сообщение #75 simmons » 19.02.2014, 07:34

Гость:а треш - это фу грохот

КАК хотел так и назвал, тебе это что причинило какой-то ущерб?
simmons M
Автор темы
Аватара
Репутация: 128
С нами: 15 лет 8 месяцев

Сообщение #76 AHAPXICT » 25.09.2014, 00:40

simmons, весь нет облазил, искал часы на WSH, и уже по поиску картинок вывело меня туда где и так каждый день бываю! У тебя есть оригинальный скрипт от Hunter, или там ссылка, часиков которые у тебя в сборке стоят? Позарез надо. Заранее благодарен.
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #77 macarych » 25.09.2014, 01:12

AHAPXICT,

Код: Выделить всё
// fooClock 1.0 // Coded by Hunter
// ==PREPROCESSOR==
// @import "%fb2k_path%\user-components\foo_uie_wsh_panel_mod\docs\Flags.txt"
// @import "%fb2k_path%\user-components\foo_uie_wsh_panel_mod\docs\Helpers.txt"     
// ==/PREPROCESSOR==

window.GetProperty("DC",true)
window.GetProperty("Color",1)
var clock_timer = window.CreateTimerInterval(1000);
var d = new Date();
var datefont = gdi.Font("Courier New", 42, 0);
var datefont2 = gdi.Font("Arial", 21, 0);
var datefont3 = gdi.Font("Courier New", 70, 0);
var x, y, ww, wh, w_h, xx, color3;
var c3 = 1
// =============================================== //

function on_paint(gr) {
   
    var g_textcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.text);
    var g_textcolor_hl = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.highlight);
    var g_backcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);
   
    if(window.GetProperty("Color")==1)
    {var color = RGB(140, 0, 0); // RED
    var color2 = RGB(200, 0, 0);} // RED
    if(window.GetProperty("Color")==2)
    {var color = RGB(0, 30, 0); // GREEN
    var color2 = RGB(0, 150, 0); }// GREEN
    if(window.GetProperty("Color")==3)
    {var color = RGB(0, 0, 120); // BLUE
    var color2 = RGB(0, 100, 250); }// BLUE
    if(window.GetProperty("Color")==4)
    {var color = RGB(0, 0, 0); // BLACK
    var color2 = RGB(0, 75, 100); }// BLACK
    if(window.GetProperty("Color")==5)
    {var color = RGB(19, 30, 38); // Macarych & ONV
    var color2 = RGB(0, 150, 200); }// Macarych & ONV
    gr.SetTextRenderingHint(5);
    gr.SetSmoothingMode(4);


    gr.FillEllipse(x - w_h / 2 , y - w_h / 2 , w_h, w_h, color); // Clock face color
   

    // ************* Hour Dots
   
    var steps = 12;
    var radius = 160;
    var hour_r = 9;

    for (var i = 0; i < steps; i++) {

        xV = (radius * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV = (radius * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));

        gr.FillEllipse(x + xV - hour_r / 2, y + yV - hour_r / 2, hour_r, hour_r, RGB(0, 150, 200));

    }
    // ************* Hour Numbers
   
    for (var i = 0; i < steps; i++) {

        var radius =  140;

        i == 0 ? hours = 12 : hours = i;

        xV = (radius * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV = (radius * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));

        gr.DrawString(hours, datefont2, RGB(0, 150, 200), x + xV - hour_r / 2, y + yV - hour_r / 2, hour_r, hour_r, 0x11005000); //
    }
   
   
    // ************* Minute Dots
   
    var steps = 60;
    var radius =  160;
    var minute_r = 5;

    for (var i = 0; i < steps; i++) {

        xV = (radius * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2));
        yV = (radius * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2));

        gr.FillEllipse(x + xV - minute_r / 2, y + yV - minute_r / 2, minute_r, minute_r, RGB(100, 100, 100));

    }
   
    // ************* Minute Hand
   
    var radius =  130;
    var steps = 60;
    var m_angle = d.getMinutes() + d.getSeconds() / 60;

    xV = (radius * Math.cos(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
    yV = (radius * Math.sin(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));

        gr.DrawLine(x, y, x + xV, y + yV, 5, RGB(100, 150, 200));
        gr.DrawLine(x, y, x + xV, y + yV, 1, RGB(0, 150, 200));
    // ************* Hour Hand
   
    var radius = 85;
    var steps = 12;
    var m_angle = d.getHours() % 12 + d.getMinutes() / 60;

    xV = (radius * Math.cos(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
    yV = (radius * Math.sin(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));

    gr.DrawLine(x, y, x + xV, y + yV, 7, RGB(100, 150, 200));
    gr.DrawLine(x, y, x + xV, y + yV, 1, RGB(0, 0, 0));

    // ************* Second Hand
   
    var radius = 150;
    var steps = 60;
    var s_angle = d.getSeconds();

    xV = (radius * Math.cos(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
    yV = (radius * Math.sin(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));

    gr.DrawLine(x, y , x + xV, y + yV, 3, RGB(200, 50, 50));

    // ************* Second Hand  (oposite side)
   
    var radius = 55;
    var s_angle = 90 + d.getSeconds();

    xV = (radius * Math.cos(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
    yV = (radius * Math.sin(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));

    gr.DrawLine(x, y, x + xV, y + yV, 3, RGB(200, 50, 50));

    var center_r = 10;
    gr.FillEllipse(x - center_r / 2, y - center_r / 2, center_r, center_r, RGB(200, 50, 50)); //Center dot
    var center_r = 4;
    gr.FillEllipse(x - center_r / 2, y - center_r / 2, center_r, center_r, RGB(50, 50, 50)); //Center dot2

    var mask = ww / 2;
    var mask_pad = 0;
   
    gr.DrawEllipse(x - w_h / 2 - mask / 2 - mask_pad, y - w_h / 2 - mask / 2 - mask_pad, w_h + mask + mask_pad * 2, w_h + mask + mask_pad * 2, mask, g_backcolor);

    gr.DrawEllipse(x - w_h / 2 + 7, y - w_h / 2 + 7 , w_h - 14, w_h - 14, 0, RGBA(19, 30, 38, 255));
    gr.DrawEllipse(x - w_h / 2, y - w_h / 2, w_h, w_h, 3, RGB(19, 30, 38));
    gr.DrawImage(blur, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh);
    gr.DrawEllipse(x - w_h / 2 + 7, y - w_h / 2 + 7, w_h - 14, w_h - 14, 18, RGBA(19, 30, 38, 55));
   
    //gr.DrawRect(2, 1, ww - 4, wh - 4, 1, g_textcolor_hl);
   
   
    var img1 = gdi.Image( fb.ProfilePath + "themes\\340_Round.png" );
     var img2 = gdi.Image( fb.ProfilePath + "themes\\bg44.png" );
    gr.DrawImage( img1 , 188, 5, 344, 344, 0, 0, 340, 340);
   
   
    // ************* Digital Clock
       
    if(window.GetProperty("DC",true)) {
    gr.DrawImage( img2 , 5, 355, 720, 215, -0, 0, 725, 205);
    gr.DrawString(d.toLocaleString(), datefont, color2, 0, wh-43, ww, 40, 0x11005000);
    }
    else {
    gr.DrawString(d.getHours() % 24 , datefont3, color2, -110, wh-43, ww, 40, 0x11005000);
    gr.DrawString(d.getMinutes() , datefont3, color2, 0, wh-43, ww, 40, 0x11005000);
    gr.DrawString(d.getSeconds() , datefont3, color2, 110, wh-43, ww, 40, 0x11005000);
    if ( c3 > 0 ){ color3 = color2 }
    else { color3 = color }
    gr.DrawString(":" , datefont3, color3, -60, wh-38, ww, 15, 0x11005000);
    gr.DrawString(":" , datefont3, color3, 60, wh-38, ww, 15, 0x11005000);
    c3 = -c3
}
}


// =============================================== //

function on_size() {


    ww = window.Width;
    wh = window.Height;

    x = ww / 2; // CENTER
    y = wh / 2 - 25; // CENTER
     
    if (ww <= wh) {
        scale = ww;     
    } else {
        scale = wh;       
       }
       
    w_h = 335;
   
    if (ww <= 0 || wh <= 0) return;

    blur = gdi.CreateImage(ww, wh);
    var g = blur.GetGraphics();
    var blur_pad = 15;
    var blur_pad2 = 8;

}

// =============================================== //

function on_timer(id) {

    d = new Date();

    window.Repaint();

}
// =============================================== //

function on_colors_changed() {
   
    window.Repaint();
}
// =============================================== //

function on_mouse_lbtn_down(x, y) {

  ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;

}
// =============================================== //

function on_mouse_lbtn_up(x, y) {
 
   var _menu = window.CreatePopupMenu();
   var idx;
   
    //=====================================
   
    _menu.AppendMenuItem(MF_DISABLED, 0, "CLOCK COLOR");
    //-------------------------------------
   _menu.AppendMenuItem(MF_SEPARATOR, 0, 0);
    //-------------------------------------
   
   _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 1, "Red");
   _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 2, "Green");
   _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 3, "Blue");
   _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 4, "Black");
   _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 5, "Macarych + ONV");   
    //-------------------------------------
   _menu.AppendMenuItem(MF_SEPARATOR, 0, 0);
    //-------------------------------------
   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 6, "Calendar + Time");
    _menu.CheckMenuItem(6,window.GetProperty("DC"));
   
if (ShiftDown) {
    //-------------------------------------
   _menu.AppendMenuItem(MF_SEPARATOR, 0, 0);
    //-------------------------------------

   _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 20, "Properties");
   _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 21, "Configure...");
}
    //-------------------------------------
   
   _menu.CheckMenuRadioItem(1, 5, window.GetProperty("Color", 1));

    //=====================================
   
   idx = _menu.TrackPopupMenu(x, y);
   switch(idx) {
      case 1:
      case 2:
      case 3:
      case 4:
        case 5:
         window.SetProperty("Color", idx);
            on_size()
         window.Repaint();
         break;
      case 6:
            window.GetProperty("DC") == false ? window.SetProperty("DC", true) : window.SetProperty("DC", false);
            break;
      case 20:
         window.ShowProperties();
         break;
      case 21:
         window.ShowConfigure();
         break;
   }
   _menu.Dispose();
   return true;
   
}







macarych M
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #78 AHAPXICT » 25.09.2014, 03:22

macarych, огромное спасибо! Как говорится мал золотник - да дорог. Уже собирался из старой сборки LatroX 1.2 by eXtremeHunter1972 выковыривать, предвкушая что опять придётся искать какую то старую версию фубара и т.д. и т.п., а так это занятие теперь оставлю на потом. Тем более что часы которые стоят у simmons в сборке меня вполне устраивают, просто не люблю начинать работать с правленым скриптом, так как сам нечего не понимаю в программировании и делая всё методом тыка :smile:
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #79 kgena_ua » 26.09.2014, 14:46

macarych, понравилась идея с часами. На основе Вашего, если Вы не против, скрипта сделал скрипт с маленькими изменениями.
Убрал привязку к картинкам, все основные настройки (радиусы, диаметры габариты стрелок) вынес отдельной группой для
удобства настройки размеров изображения, добавил тени для стрелок, для случаев когда одна стрелка перекрывает другую стрелку или цифру, оставил один цвет.
clock.png
clock.png (25.95 КБ) Просмотров: 3569

Код: Выделить всё
// fooClock 1.0 // Coded by Hunter (modifed)
// ==PREPROCESSOR==
// @import "%fb2k_path%\user-components\foo_uie_wsh_panel_mod\docs\Flags.txt"
// @import "%fb2k_path%\user-components\foo_uie_wsh_panel_mod\docs\Helpers.txt"     
// ==/PREPROCESSOR==

function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }   
function RGBA(r, g, b, a) { return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b)); }    

window.GetProperty("DC",true)
var clock_timer = window.CreateTimerInterval(1000);

var d = new Date();

var hour_font = gdi.Font("Arial", 11, 0);
var datefont = gdi.Font("Arial", 11, 0);

var x, y, ww, wh, w_h, xx;

var color = RGB(0,157,255);

var radius_h = 65;
var radius_h_dot = 5;
var radius_h_numbers = radius_h - 12;
var radius_h_hand = radius_h - 22;
var h_hand_w = 4;

var radius_m = radius_h;
var radius_m_dot = 3;
var radius_m_hand = radius_m - 5;
var m_hand_w = 2;

var radius_s_hand = radius_m - 5;
var s_hand_w = 1;

function on_paint(gr) {
   
    gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, RGB(0,40,80));   

    gr.SetTextRenderingHint(5);
    gr.SetSmoothingMode(4);

    // ************* Hour Dots
   
    var steps = 12;
    var radius = radius_h;
    var hour_r = radius_h_dot;

    for (var i = 0; i < steps; i++) {
        xV = (radius * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV = (radius * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));

        gr.FillEllipse(x + xV - hour_r / 2, y + yV - hour_r / 2, hour_r, hour_r, color);
    }
    // ************* Hour Numbers
   
    for (var i = 0; i < steps; i++) {
        var radius =  radius_h_numbers;       
        i == 0 ? hours = 12 : hours = i;

        xV = (radius * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));
        yV = (radius * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2 - Math.PI / 2));

        gr.DrawString(hours, hour_font, color, x + xV - hour_r / 2, y + yV - hour_r / 2, hour_r, hour_r, 0x11005000); //
    }
   
    // ************* Minute Dots
   
    var steps = 60;
    var radius =  radius_m;
    var minute_r = radius_m_dot;

    for (var i = 0; i < steps; i++) {
        xV = (radius * Math.cos(Math.PI * i / steps * 2));
        yV = (radius * Math.sin(Math.PI * i / steps * 2));

        gr.FillEllipse(x + xV - minute_r / 2, y + yV - minute_r / 2, minute_r, minute_r, color);
    }
   
    // ************* Hour Hand
   
    var steps = 12;
    var radius = radius_h_hand;
    var m_angle = d.getHours() % 12 + d.getMinutes() / 60;

    xV = (radius * Math.cos(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
    yV = (radius * Math.sin(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));

    gr.DrawLine(x + 1, y + 1, x + xV + 1, y + yV + 1, h_hand_w, RGB(0,0,0));
    gr.DrawLine(x, y, x + xV, y + yV, h_hand_w, color);   
   
    // ************* Minute Hand

    var steps = 60;
    var radius = radius_m_hand;
    var m_angle = d.getMinutes() + d.getSeconds() / 60;

    xV = (radius * Math.cos(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
    yV = (radius * Math.sin(Math.PI * m_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));

    gr.DrawLine(x + 1, y + 1, x + xV + 1, y + yV + 1, m_hand_w, RGB(0,0,0));
    gr.DrawLine(x, y, x + xV, y + yV, m_hand_w, color);

    // ************* center dot (shadow)

    var center_r = 10;
    gr.FillEllipse(x - center_r / 2 + 1, y - center_r / 2 + 1, center_r + 1, center_r + 1, RGBA(0,0,0,50)); //Center dot

    // ************* Second Hand

    var steps = 60;
    var radius = radius_s_hand;
    var s_angle = d.getSeconds();

    xV = (radius * Math.cos(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
    yV = (radius * Math.sin(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));

    gr.DrawLine(x+1, y+1 , x + xV+1, y + yV+1, s_hand_w, RGB(0,0,0));
    gr.DrawLine(x, y , x + xV, y + yV, s_hand_w, color);

    // ************* Second Hand  (oposite side)
   
    var radius = radius_s_hand / 3;
    var s_angle = 90 + d.getSeconds();

    xV = (radius * Math.cos(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));
    yV = (radius * Math.sin(Math.PI * s_angle / steps * 2 - Math.PI / 2));

    gr.DrawLine(x + 1, y + 1, x + xV + 1, y + yV + 1, s_hand_w, RGB(0,0,0));
    gr.DrawLine(x, y, x + xV, y + yV, s_hand_w, color);

    // ************* center dot

    var center_r = 10;
    gr.FillEllipse(x - center_r / 2, y - center_r / 2, center_r, center_r, color); //Center dot
    var center_r = 4;
    gr.FillEllipse(x - center_r / 2, y - center_r / 2, center_r, center_r, RGB(0,0,0)); //Center dot2

    // ************* Date, Digital Clock

    if(window.GetProperty("DC",true)) {
        gr.DrawString(d.toLocaleDateString(), datefont, color, 0, y + radius_h, ww, 40, 0x11005000);
    } else {
        gr.DrawString(d.toLocaleTimeString(), datefont, color, 0, y + radius_h, ww, 40, 0x11005000);
    }
}

function on_size() {
    ww = window.Width;
    wh = window.Height;

    x = ww / 2; // CENTER
    y = radius_h + 10; // CENTER
}

function on_timer(id) {
    d = new Date();
    window.Repaint();
}

function on_colors_changed() {
    window.Repaint();
}

function on_mouse_lbtn_down(x, y) {
    ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;
}

function on_mouse_lbtn_up(x, y) {
 
    var _menu = window.CreatePopupMenu();
    var idx;

    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 1, "Calendar");
    _menu.CheckMenuItem(1, window.GetProperty("DC"));
   
    if (ShiftDown) {
        _menu.AppendMenuItem(MF_SEPARATOR, 0, 0);
        _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 20, "Properties");
        _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 21, "Configure...");
    }
   
    idx = _menu.TrackPopupMenu(x, y);
   
    switch(idx) {
        case 1:
            window.GetProperty("DC") == false ? window.SetProperty("DC", true) : window.SetProperty("DC", false);
            break;
        case 20:
            window.ShowProperties();
            break;
        case 21:
            window.ShowConfigure();
            break;
    }
    _menu.Dispose();
    return true;
}

kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #80 macarych » 26.09.2014, 16:00

kgena_ua, нет это вовсе не мой, там написано чей. Этот скрипт последовательно модифицировал onv , когда мы занимались семидюймовыми сборками. В итоге он, по моему, сократился на треть, я могу выложить в соответствующей теме, все что у меня найдется.
macarych M
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Тестирование