Применение плагина foo_dsp_delta и его последствия.

Список разделов foobar2000 Общая информация Звуковой тракт

Описание: DSP-фильтры и всё что касается вывода звука

Сообщение #1 Alexandroid » 14.05.2006, 17:38

Робяты! Предлагаю здесь высказываться по поводу применения плагина foo_dsp_delta, его принципе работы и эффективности.
Alexandroid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #2 Alexandroid » 14.05.2006, 17:53

Когда я установил этот плагин, то был приятно удивлён. Звук приобрёл какую-то кристальную чистоту, стали слышны нюансы о которых я и не подозревал. Если вы знаете о принципе обработки звука этим плагином, пожалуйста напишите. Предполагаю что используется какое-то ошумление сигнала (Noise sharpening). В интернете никакой информации не нашёл.
Alexandroid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #3 Decard » 14.05.2006, 18:06

Что-то я не нашел в списке плагинов этого... Кинь ссылку?
Decard M
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #4 Elzor » 14.05.2006, 18:40

Decard:Что-то я не нашел в списке плагинов этого... Кинь ссылку?
Странно, была, пришлось востановить. Качай.
Elzor M
Аватара
Откуда: г. Орск
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #5 Decard » 14.05.2006, 19:27

Там 3 варианта:
1. Delta-PCM to LPCM (inegrate) - убил звук, просто грохот какой-то :( Когда песня доиграла, плеер выдал критическую ошибку и вылетел.
2. LPCM to Delta-PCM (diff; safe) - создается впечатление, что остается только самые верхние частоты.
3. LPCM to Delta-PCM (diffirantiate) - практически не чувствуются отличия от 2-го.
Звук нормальный, когда комбинируешь 1 и 2 или 1 и 3.
На слух вроде "чище" звук... может кто на хорошей звуковой и акустике потестит это плагин.
PS Плагин несколько раз повешал Фубар, при смене вариантов.
Decard M
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #6 Alexandroid » 14.05.2006, 19:41

Decard:Там 3 варианта:
1. Delta-PCM to LPCM (inegrate) - убил звук, просто грохот какой-то :( Когда песня доиграла, плеер выдал критическую ошибку и вылетел.
2. LPCM to Delta-PCM (diff; safe) - создается впечатление, что остается только самые верхние частоты.
3. LPCM to Delta-PCM (diffirantiate) - практически не чувствуются отличия от 2-го.
Звук нормальный, когда комбинируешь 1 и 2 или 1 и 3.
На слух вроде "чище" звук... может кто на хорошей звуковой и акустике потестит это плагин.
PS Плагин несколько раз повешал Фубар, при смене вариантов.
Я имел ввиду компонент этого плагина под названием Noise Sharpening. Попробуй его. Разницу слышно сразу даже на интегрированом звуке и недорогой акустике.
Alexandroid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #7 Decard » 14.05.2006, 19:48

А я и не заметил :)
Действительно, сразу чуствуется, явно лучше звук.
А зачем тогда другие 3 части?
Decard M
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #8 Vlas » 15.05.2006, 00:32

Чудьненько, звук правда стал насышеней!!!
В наушниках вообще класс!!!
У кого сколько процентов стоит?  У меня 80
Vlas M
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #9 skipyrich » 15.05.2006, 05:06

PCM - метод кодирования звука, при котором в поток записываются значения каждого отсчета.
DeltaPCM - записывается значение первого отсчета, а в последующие пишется разница текущего и предыдущего.
То есть (X - PCM поток, Y - DeltaPCM):
Y1 = X1
Yn = Xn - Xn-1
---
Имеется довольно интересный эффект этого преобразования. Если DeltaPCM воспроизвести как обычный PCM, то на слух он будет восприниматься как будто обрезаны низкие частоты.
Если повторить преобразование, то на выходе получится шум, не имеющий вроде бы ничего общего с исходным сигналом, и с каждой итерацией преобразования он будет все больше приближаться к "белому" шуму. При этом, всегда возможно обратное преобразование, и из шума явится музыка  :-)
---
Собственно, эффект Noise Sharpening получается при смешивании исходного сигнала и преобразованного в DeltaPCM.
skipyrich M
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #10 Vlas » 15.05.2006, 14:18

2skipyrich

И так хорошо это у него получается  :-)
Vlas M
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #11 Alexandroid » 15.05.2006, 21:19

skipyrich:PCM - метод кодирования звука, при котором в поток записываются значения каждого отсчета.
DeltaPCM - записывается значение первого отсчета, а в последующие пишется разница текущего и предыдущего.
То есть (X - PCM поток, Y - DeltaPCM):
Y1 = X1
Yn = Xn - Xn-1
---
Имеется довольно интересный эффект этого преобразования. Если DeltaPCM воспроизвести как обычный PCM, то на слух он будет восприниматься как будто обрезаны низкие частоты.
Если повторить преобразование, то на выходе получится шум, не имеющий вроде бы ничего общего с исходным сигналом, и с каждой итерацией преобразования он будет все больше приближаться к "белому" шуму. При этом, всегда возможно обратное преобразование, и из шума явится музыка  :-)
---
Собственно, эффект Noise Sharpening получается при смешивании исходного сигнала и преобразованного в DeltaPCM.
Спасибо тебе за подробное описание!
Vlas:Чудьненько, звук правда стал насышеней!!!
В наушниках вообще класс!!!
У кого сколько процентов стоит?  У меня 80
У меня стоит 115%, а на эквалайзере только низа подняты.
Alexandroid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #12 skipyrich » 17.05.2006, 06:00

У счастливых обладателей драйверов kX Project появилась возможность капельку разгрузить проц, передав обсчёт этого эффекта звуковухе:
Noise Sharpening for kX Project drivers
skipyrich M
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #13 Dr.Death » 17.05.2006, 10:15

skipyrich:У счастливых обладателей драйверов kX Project появилась возможность капельку разгрузить проц, передав обсчёт этого эффекта звуковухе:
Noise Sharpening for kX Project drivers
поглядим...
Dr.Death M
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #14 Vlas » 17.05.2006, 21:36

Alexandroid

А что у тебя за звуковая карта?
Vlas M
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #15 Alexandroid » 17.05.2006, 23:35

Vlas:Alexandroid

А что у тебя за звуковая карта?
Интегрированая Realtek ALC650.
Alexandroid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #16 Vlas » 18.05.2006, 00:24

Alexandroid:

Не повезло нам(((
Я вот вскором времени наверно куплю Live 24 bit или накоплю денег и куплю Рево 5.1
Vlas M
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #17 Kildor » 18.05.2006, 05:10

хм…
поставил, включил, попытался настроить… не получилось...
CDA треки приобрели непередаваемую металличность WMA
Kildor M
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
С нами: 18 лет 6 месяцев

Сообщение #18 Vlas » 18.05.2006, 13:50

Kildor
Попробуй сделать меньше значения, или поиграйся с эквалайзером. Мне понравилось например как с этим плагином играет музыка.
Vlas M
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #19 Alexandroid » 19.05.2006, 01:55

Vlas:Alexandroid:

Не повезло нам(((
Я вот вскором времени наверно куплю Live 24 bit или накоплю денег и куплю Рево 5.1
Отчего же не повезло? Я доволен звуком!
Alexandroid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

Сообщение #20 Alexandroid » 19.05.2006, 01:57

Kildor:хм…
поставил, включил, попытался настроить… не получилось...
CDA треки приобрели непередаваемую металличность WMA
А что значит - не получилось?
Alexandroid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 18 лет 7 месяцев

След.

Вернуться в Звуковой тракт