Класс, облегчающий работу с меню

Список разделов foobar2000 Плагины SDK

Описание: Разработка плагинов для foobar2000 с использованием SDK.

Сообщение #1 skipyrich » 11.06.2006, 21:17

Шаблонный класс mainmenu_static_t облегчит работу с главным меню.

Код: Выделить всё
// (C) Skipy Rich
template<class T, class P=mainmenu_commands>
class mainmenu_static_t : public P
{
    typedef void (T::*PEXECFUNC)(service_ptr_t<service_base>&);
    struct MENUITEM {
        GUID guid;
        const char *name;
        PEXECFUNC func;
        const char *description;
    };
    pfc::array_t<MENUITEM> m_items;
    const GUID &m_parent;
    t_uint32 m_sort_priority;
public:
    t_uint32    get_command_count()             { return (t_uint32)m_items.get_size(); }
    GUID        get_command(t_uint32 p_index)   { return m_items[p_index].guid; }
    void        get_name(t_uint32 p_index,pfc::string_base & p_out)
                                                { p_out = m_items[p_index].name; }
    GUID        get_parent()                    { return m_parent; }
    t_uint32    get_sort_priority()             { return m_sort_priority; }

    bool get_description(t_uint32 p_index,pfc::string_base & p_out){
        const char *ptr = m_items[p_index].description;
        if(ptr){
            p_out = ptr;
            return true;
        }
        return false;
    }
    void execute(t_uint32 p_index, service_ptr_t<service_base> p_callback){
        PEXECFUNC ffunc = m_items[p_index].func;
        T *pT = static_cast<T*>(this);
        (pT->*ffunc)(p_callback);
    }
    bool get_display(t_uint32 p_index,pfc::string_base & p_text,t_uint32 & p_flags) {
        T *pT = static_cast<T*>(this);
        p_flags =   (pT->get_checked(p_index)?mainmenu_commands::flag_checked:0) |
                    (pT->get_enabled(p_index)?0:mainmenu_commands::flag_disabled);
        get_name(p_index,p_text);
        return true;
    }

    // overrides
    bool get_enabled(t_uint32 p_index){ return true; }
    bool get_checked(t_uint32 p_index){ return false; }

    // interface
    void menuitem(
        const GUID &guid,
        const char *name,
        PEXECFUNC func,
        const char *description=0
        )
    {
        MENUITEM it = { guid, name, func, description };
        m_items.append_single(it);
    }

    // constructor
    mainmenu_static_t(const GUID &parent,t_uint32 sort_priority=mainmenu_commands::sort_priority_dontcare)
        : m_parent(parent)
        , m_sort_priority(sort_priority){}
};

Пример использования:
Код: Выделить всё
// (C) Skipy Rich
class menu : public mainmenu_static_t<menu>
{
    typedef mainmenu_static_t<menu> baseClass;
    bool m_bChecked1;
    bool m_bChecked2;
public:
    menu() : baseClass(mainmenu_groups::view)
        , m_bChecked1(false)
        , m_bChecked2(false)
    {
        static const GUID guid1 = /* GUID */;
        static const GUID guid2 = /* GUID */;

        menuitem(guid1, "Item1", &menu::onoff1, "Toggles checkmark of Item1");
        menuitem(guid2, "Item2", &menu::onoff2, "Toggles checkmark of Item2");

    }
    void onoff1(service_ptr_t<service_base> &p_callback)
    {
        m_bChecked1 = !m_bChecked1;
    }
    void onoff2(service_ptr_t<service_base> &p_callback)
    {
        m_bChecked2 = !m_bChecked2;
    }
    bool get_checked(t_uint32 p_index){
        if(p_index == 0)
            return m_bChecked1;
        return m_bChecked2;
    }
};
static mainmenu_commands_factory_t<menu> dummy;
skipyrich M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 17 лет 10 месяцев

Сообщение #2 XPiS » 12.06.2006, 13:50

Может добавить еще генерации guid-ов (да не только в этот класс), а то как-то их придумывать для каждого пункта  %)
XPiS
Репутация: 1
С нами: 17 лет 10 месяцев

Сообщение #3 skipyrich » 12.06.2006, 15:40

А их придумывать и нельзя.
Для этого есть тулзина %VS80COMNTOOLS%\guidgen.exe
skipyrich M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 17 лет 10 месяцев

Сообщение #4 XPiS » 12.06.2006, 15:49

не внимательно смотрел, думал там свои гуиды...
XPiS
Репутация: 1
С нами: 17 лет 10 месяцев


Вернуться в SDK