Neutron Pack 2019

Список разделов foobar2000 Сборки Релизы сборок

Описание: Проверенные финальные версии сборок.

Сообщение #41 macarych » 16.06.2012, 15:38

Раз сказал А то давай теперь и Б, то есть скрипт. Ты ж знаешь я в этом не силен.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #42 onv » 16.06.2012, 15:47

Не прибедняйся, сделаем. Только для этого нужно твое представление о том, как лучше. Можно пустить две совсем тонкие полоски по бокам этой тонкой, можно накатывать полупрозрачное нечто поверх. Может, что-то третье придумаешь, интереснее.
onv M
Откуда: Харьков
Репутация: 52
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #43 macarych » 16.06.2012, 17:39

onv:Можно пустить две совсем тонкие полоски по бокам
это не годится, нарушит стиль.
onv:можно накатывать полупрозрачное нечто поверх
а это подойдет. Возможно.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #44 onv » 16.06.2012, 18:07

Кстати, а почему ты не гасишь индикаторы на паузе/стопе ? Ты ж уже все подготовил для этого. И так прикольнее, как мне кажется.
phpBB [media]
Последний раз редактировалось onv 17.06.2012, 14:06, всего редактировалось 2 раз(а).
onv M
Откуда: Харьков
Репутация: 52
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #45 macarych » 16.06.2012, 18:48

Да просто упустил это из вида. Надо будет поправить.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #46 onv » 16.06.2012, 19:35

Если скрестить почти без переделки ежа с бегемотом, получится как-то так :)
phpBB [media]
onv M
Откуда: Харьков
Репутация: 52
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #47 macarych » 16.06.2012, 20:32

Не знаю, так сходу не могу сказать пойдет или нет.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #48 macarych » 18.06.2012, 16:53

Обновил обе версии.
Добавлено:
- VU meter гаснет при паузе.
- WSH мелькалка.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #49 macarych » 21.06.2012, 09:12

Neutron v21.06.2012
"Album List" заменен на "Explorer Tree"

Neutron RU v21.06.2012
"Список альбомов" заменен на "Проводник".
-----------------------------------------------------------------------------------------------
С выходом v07.07.2012 эти версии не актуальны, линки на скачивание стерты.
Последний раз редактировалось macarych 08.07.2012, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #50 freedom1917g » 21.06.2012, 15:32

Хорошая замена и весьма нужная!!
freedom1917g
Репутация: 2
С нами: 15 лет 3 месяца

Сообщение #51 macarych » 28.06.2012, 22:33

Новая панель "Playback/Order".
order.gif
Последний раз редактировалось macarych 29.06.2012, 08:17, всего редактировалось 4 раз(а).
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #52 freedom1917g » 28.06.2012, 23:03

И что с ним тобиш вложением делать поясни не сведущим.
freedom1917g
Репутация: 2
С нами: 15 лет 3 месяца

Сообщение #53 macarych » 28.06.2012, 23:13

1. ПКМ по старой панели и вставить в открывшееся окно скрипт:
Код: Выделить всё
function StringFormat() {
    var h_align = 0,
    v_align = 0,
    trimming = 0,
    flags = 0;
    switch (arguments.length) {
        case 3:
        trimming = arguments[2];
        case 2:
        v_align = arguments[1];
        case 1:
        h_align = arguments[0];
        break;
        default:
        return 0;
    };
    return ((h_align << 28) | (v_align << 24) | (trimming << 20) | flags);
};
StringAlignment = {
    Near: 0,
    Centre: 1,
    Far: 2
};
var lt_stringformat = StringFormat(StringAlignment.Near, StringAlignment.Near);
var ct_stringformat = StringFormat(StringAlignment.Centre, StringAlignment.Near);
var rt_stringformat = StringFormat(StringAlignment.Far, StringAlignment.Near);
var lc_stringformat = StringFormat(StringAlignment.Near, StringAlignment.Centre);
var cc_stringformat = StringFormat(StringAlignment.Centre, StringAlignment.Centre);
var rc_stringformat = StringFormat(StringAlignment.Far, StringAlignment.Centre);
var lb_stringformat = StringFormat(StringAlignment.Near, StringAlignment.Far);
var cb_stringformat = StringFormat(StringAlignment.Centre, StringAlignment.Far);
var rb_stringformat = StringFormat(StringAlignment.Far, StringAlignment.Far);
function RGB(r, g, b) {
    return (0xff000000 | (r << 16) | (g << 8) | (b));
};
function RGBA(r, g, b, a) {
    return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));
};
ButtonStates = {normal: 0, hover: 1, down: 2};
button = function (normal, hover, down) {
    this.img = Array(normal, hover, down);
    this.w = this.img[0].Width;
    this.h = this.img[0].Height;
    this.state = ButtonStates.normal;
    this.update = function (normal, hover, down) {
        this.img = Array(normal, hover, down);
    };
    this.draw = function (gr, x, y, alpha) {
        this.x = x;
        this.y = y;
        this.img[this.state] && gr.DrawImage(this.img[this.state], this.x, this.y, this.w, this.h, 0, 0, this.w, this.h, 0, alpha);
    };
    this.display_context_menu = function (x, y, id) {};
    this.repaint = function () {
        window.RepaintRect(this.x, this.y, this.w, this.h);
    };
    this.checkstate = function (event, x, y) {
        this.ishover = (x > this.x && x < this.x + this.w - 1 && y > this.y && y < this.y + this.h - 1);
        this.old = this.state;
        switch (event) {
         case "down":
            switch(this.state) {
             case ButtonStates.normal:
             case ButtonStates.hover:
                this.state = this.ishover ? ButtonStates.down : ButtonStates.normal;
                break;
            };
            break;
         case "up":
            this.state = this.ishover ? ButtonStates.hover : ButtonStates.normal;
            break;
         case "right":
             if(this.ishover) this.display_context_menu(x, y, id);
             break;
         case "move":
            switch(this.state) {
             case ButtonStates.normal:
             case ButtonStates.hover:
                this.state = this.ishover ? ButtonStates.hover : ButtonStates.normal;
                break;
            };
            break;
         case "leave":
            this.state = this.isdown ? ButtonStates.down : ButtonStates.normal;
            break;
        };
        if(this.state!=this.old) this.repaint();
        return this.state;
    };
};
var bt_pbo_off;
var bt_pbo_hov;
var bt_pbo_on;
var pbo_sac;
var pbo_sac_ov;
var pbo_sac_on;
var pbo_normal;
var pbo_normal_ov;
var pbo_normal_on;
var pbo_repeat_playlist;
var pbo_repeat_playlist_ov;
var pbo_repeat_playlist_on;
var pbo_repeat;
var pbo_repeat_ov;
var pbo_repeat_on;
var pbo_random;
var pbo_random_ov;
var pbo_random_on;
var pbo_shuffle;
var pbo_shuffle_ov;
var pbo_shuffle_on;
var pbo_shuffle_album;
var pbo_shuffle_album_ov;
var pbo_shuffle_album_on;
var pbo_shuffle_folder;
var pbo_shuffle_folder_ov;
var pbo_shuffle_folder_on;
var buttons = Array();
function on_size() {
    ww = window.Width;
    wh = window.Height;
    if(!ww || !wh) return true;
    init_icons();
    check_buttons();
}
function on_paint(gr) {
    gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, RGB(0, 0, 0));
    for(var i=0; i<buttons.length; i++) {
        switch(i) {
            case 0:
                buttons[i].draw(gr, 0, 0, 255);
                break;
        }
    }
}
function on_mouse_lbtn_down(x, y, mask) {
    for(var i=0; i<buttons.length; i++) {
        buttons[i].checkstate("down", x, y);
    };
    window.Repaint();
};
function on_mouse_lbtn_up(x, y, mask) {
    for(var i=0; i<buttons.length; i++) {
        switch(i) {
            case 0:
                if(buttons[i].checkstate("up", x, y)==ButtonStates.hover) {
                    if(!fb.StopAfterCurrent) {
                        fb.PlaybackOrder = (fb.PlaybackOrder>5)?0:fb.PlaybackOrder+1;
                        if(fb.PlaybackOrder==0) {
                            fb.RunMainMenuCommand("Playback/Stop After Current");
                        }
                    } else {
                        fb.RunMainMenuCommand("Playback/Stop After Current");
                    }
                    buttons[i].state = ButtonStates.hover;
                };
                break;
            case 1:
                if(buttons[i].checkstate("up", x, y)==ButtonStates.hover) {
                    buttons[i].state = ButtonStates.hover;
                };
                break;
        };
    };   
   window.Repaint();
};
function on_mouse_move(x, y) {
    hand = false;
    for(var i=0; i<buttons.length; i++) {
        if(buttons[i].checkstate("move", x, y)==ButtonStates.hover) hand = true;
    };
}
function on_mouse_leave() {
    for(var i=0; i<buttons.length; i++) {
        buttons[i].checkstate("leave", 0, 0);
    };
    window.Repaint();
}
function on_playlist_stop_after_current_changed(state) {
    check_buttons();
    window.Repaint();
}
function on_playback_order_changed(new_order_index) {
    check_buttons();
    window.Repaint();
}
function init_icons() {
    var gb;
   var text_font = gdi.Font("BankGothic Lt BT", 15, 0);
    var off_color = RGB(96, 96, 96);
    var hov_color = RGB(112, 75, 10);
    var on_color = RGB(225, 150, 20);
    bt_pbo_off = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = bt_pbo_off.GetGraphics();
    bt_pbo_off.ReleaseGraphics(gb);
    bt_pbo_hov = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = bt_pbo_hov.GetGraphics();
    bt_pbo_hov.ReleaseGraphics(gb);
    bt_pbo_on = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = bt_pbo_on.GetGraphics();
    bt_pbo_on.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_sac = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_sac.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_off, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("STOP AFTER CURRENT", text_font, off_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_sac.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_sac_ov = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_sac_ov.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_hov, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("STOP AFTER CURRENT", text_font, hov_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_sac_ov.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_sac_on = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_sac_on.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_on, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("STOP AFTER CURRENT", text_font, on_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_sac_on.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_normal = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_normal.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_off, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("DEFAULT", text_font, off_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_normal.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_normal_ov = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_normal_ov.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_hov, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("DEFAULT", text_font, hov_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_normal_ov.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_normal_on = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_normal_on.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_on, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("DEFAULT", text_font, on_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_normal_on.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_repeat_playlist = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_repeat_playlist.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_off, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("REPEAT PLAYLIST", text_font, off_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_repeat_playlist.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_repeat_playlist_ov = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_repeat_playlist_ov.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_hov, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("REPEAT PLAYLIST", text_font, hov_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_repeat_playlist_ov.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_repeat_playlist_on = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_repeat_playlist_on.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_on, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("REPEAT PLAYLIST", text_font, on_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_repeat_playlist_on.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_repeat = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_repeat.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_off, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("REPEAT TRACK", text_font, off_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_repeat.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_repeat_ov = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_repeat_ov.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_hov, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("REPEAT TRACK", text_font, hov_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_repeat_ov.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_repeat_on = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_repeat_on.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_on, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("REPEAT TRACK", text_font, on_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_repeat_on.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_random = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_random.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_off, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("RANDOM", text_font, off_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_random.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_random_ov = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_random_ov.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_hov, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("RANDOM", text_font, hov_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_random_ov.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_random_on = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_random_on.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_on, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("RANDOM", text_font, on_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_random_on.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_shuffle = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_shuffle.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_off, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("SHUFFLE TRACKS", text_font, off_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_shuffle.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_shuffle_ov = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_shuffle_ov.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_hov, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("SHUFFLE TRACKS", text_font, hov_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_shuffle_ov.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_shuffle_on = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_shuffle_on.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_on, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("SHUFFLE TRACKS", text_font, on_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_shuffle_on.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_shuffle_album = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_shuffle_album.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_off, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("SHUFFLE ALBUM", text_font, off_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_shuffle_album.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_shuffle_album_ov = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_shuffle_album_ov.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_hov, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("SHUFFLE ALBUM", text_font, hov_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_shuffle_album_ov.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_shuffle_album_on = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_shuffle_album_on.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_on, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("SHUFFLE ALBUM", text_font, on_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_shuffle_album_on.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_shuffle_folder = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_shuffle_folder.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_off, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("SHUFFLE FOLDER", text_font, off_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);   
    pbo_shuffle_folder.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_shuffle_folder_ov = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_shuffle_folder_ov.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_hov, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("SHUFFLE FOLDER", text_font, hov_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_shuffle_folder_ov.ReleaseGraphics(gb);
    pbo_shuffle_folder_on = gdi.CreateImage(ww, wh);
    gb = pbo_shuffle_folder_on.GetGraphics();
    gb.DrawImage(bt_pbo_on, 0, 0, ww, wh, 0, 0, ww, wh, 0, 255);
    gb.SetTextRenderingHint(5);
    gb.DrawString("SHUFFLE FOLDER", text_font, on_color, 0, 0, ww, wh, cc_stringformat);
    pbo_shuffle_folder_on.ReleaseGraphics(gb);
    buttons.splice(0, buttons.length);
    for(i=0;i<2;i++) {
        switch(i) {
         case 0:
            buttons.push(new button(bt_pbo_off, bt_pbo_hov, bt_pbo_on));
            break;
        };
    };
   
};
function check_buttons() {
    if(fb.StopAfterCurrent) {
        buttons[0].update(pbo_sac, pbo_sac_ov, pbo_sac_on);
    } else {
        switch(fb.PlaybackOrder) {
            case 0:
                buttons[0].update(pbo_normal, pbo_normal_ov, pbo_normal_on);
                break;
            case 1:
                buttons[0].update(pbo_repeat_playlist, pbo_repeat_playlist_ov, pbo_repeat_playlist_on);
                break;
            case 2:
                buttons[0].update(pbo_repeat, pbo_repeat_ov, pbo_repeat_on);
                break;
            case 3:
                buttons[0].update(pbo_random, pbo_random_ov, pbo_random_on);
                break;
            case 4:
                buttons[0].update(pbo_shuffle, pbo_shuffle_ov, pbo_shuffle_on);
                break;
            case 5:
                buttons[0].update(pbo_shuffle_album, pbo_shuffle_album_ov, pbo_shuffle_album_on);
                break;
            case 6:
                buttons[0].update(pbo_shuffle_folder, pbo_shuffle_folder_ov, pbo_shuffle_folder_on);
                break;
        };
    };
};
2. Заменить скрипт в PSS на этот:
Код: Выделить всё
$textbutton(0,0,1,1,,,COMMAND;REFRESH)
$fillrect(0,0,528,18,96-96-96)
$textbutton(0,0,164,16,SELECT ALL,SELECT ALL,COMMAND:Edit/Select all,fontcolor:%color_0% brushcolor:0-0-0 pencolor:0-0-0,fontcolor:%color_2% brushcolor:0-0-0 pencolor:0-0-0)
$textbutton(166,0,164,16,CONVERT,CONVERT,CONTEXT:Convert/...,fontcolor:%color_0% brushcolor:0-0-0 pencolor:0-0-0,fontcolor:%color_2% brushcolor:0-0-0 pencolor:0-0-0)
3. Изменить размеры панели:
order.png
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #54 macarych » 02.07.2012, 23:57

Neutron v02.07.2012
Добавлено:
- в режим "Fullscreen" добавлен "Graphical Browser", переход в него/из него - клик по нижней кромке окна, выход из режима "Fullscreen" - клик по верхней кромке.
- "Explorer Tree".
Убавлено:
- "CoverFlow View" на WSH заменен на "Graphical Browser"
скриншот
Изображение
Последний раз редактировалось macarych 07.07.2012, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #55 macarych » 07.07.2012, 10:01

В последней версии исправил баг с отображением панелей в режиме "Fullscreen" при выборе следующего или предыдущего трека, теперь в этом режиме клик по правой/левой части верхней кромки окна переключает две панели: "HTPC Fullscreen panel" и "Graphical Browser". В "HTPC Fullscreen panel" дабалклик по коверу - play/pause, даблклик по левой/правой кромке окна - предыдущий/следующий трек. Выход из режима "Fullscreen" - клик по средней части верхней кромки окна, в обеих панелях.
Файл перезалил.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #56 macarych » 25.07.2012, 20:25

Тема Управляющие кнопки в панели задач или заголовке окна навела меня на то, чтобы сделать отображение компактного режима поверх всех окон.

5.png


При переключении из этого режима, "поверх всех окон" отключается.
Файл импорта настроек, для версии neutron_07072012, в прикрепленном архиве.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #57 tknikita » 26.07.2012, 20:15

Нельзя ли сделать так, чтобы в полноэкранном режиме tag grid не пропадал, а отображался постоянно? Скрипт смотрел, не понял ничего (а еще айтишником стать готовлюсь).
tknikita
Репутация: 2
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #58 macarych » 27.07.2012, 06:49

Не понял о чем речь, поясните.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #59 tknikita » 27.07.2012, 08:59

В полноэкранном режиме сразу после входа в него или после смены трека с левой стороны отображаются теги, через некоторое время они пропадают. Я, в принципе, уже сделал, что хотел, прописав в скрипте задержку в час перед пропаданием, но, может, есть более интеллигентный способ.
tknikita
Репутация: 2
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #60 macarych » 27.07.2012, 12:18

Посмотрю, попробую сделать. Думаю, будет быстрее, если попросите автора скрипта, на гидрогене.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Релизы сборок