Скрипты для foo_uie_wsh_panel_mod

Список разделов foobar2000 Секреты foobar2000

Описание: Кнопочки, конфиги, секреты, советы.

Сообщение #421 kgena_ua » 08.07.2015, 10:14

AHAPXICT:прицепить команду для режима паузы и стоп
AHAPXICT, что должно происходить при паузе и при команде стоп.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #422 AHAPXICT » 08.07.2015, 15:50

kgena_ua, добрый день. При паузе надписи из text1 и text2 заменяются на - PAUSE -(одна надпись плывёт за другой), либо как в оригинале одна надпись в центре(DT_CENTER). А от режима "стоп" по большому счёту можно вообще отказаться , отсутствующей индикации на экране вполне достаточно и не придётся выдумывать какой то средний цвет для отображения надписи. Сначала я думал что и без этих примочек всего хватает, но через неделю использования понял что когда по десять раз нажимаешь на паузу и не понимаешь почему нет звука, а на самом деле ручка громкости на усилитиле стоит на мин))))
Спойлер
work i.png
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #423 MC Web » 08.07.2015, 16:31

kgena_ua, в Ваш скрипт WSH Timer добавил несколько изменений:

- вывод информации о состоянии таймера
Изображение
- в меню сочетание клавиш

Скрипт
Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==     

function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }                     
var font = gdi.Font("DarkOne", 38, 0);                     
var ww,wh;                     

ColorTypeCUI = { background: 7,};                     
var bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);                     

DT_LEFT = 0x00000000;                     
DT_RIGHT = 0x00000002;                     
DT_CENTER = 0x00000001;                     
DT_VCENTER = 0x00000004;                     
DT_SINGLELINE = 0x00000020;
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;

function on_paint(gr){
//    !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);

    var color1 = window.GetProperty("on_off") == "Воспроизвести" ? RGB(0,155,0): RGB(205,67,0);
    gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh, s_play > 0 && s_play <= 3 && timer_started ? color1 : bgcolor);
   
    var color2 = window.GetProperty("on_off") == "Воспроизвести" ? RGB(0,255,0) : RGB(255,175,89);
    gr.GdiDrawText(sec2time(s_play), font, timer_started ? s_play > 3 ? color2 : RGB(255,255,255) : RGB(128,192,255), 0, 0, ww, wh, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
}

var ttttt = 0;

var set_time = 0;
var s_play = 0;

var timer_started = false;
var stop_timer = false;

window.GetProperty("on_off", "Воспроизвести");

function timer_play() {
    if ((fb.IsPlaying && window.GetProperty("on_off") == "Воспроизвести") || (!fb.IsPlaying && window.GetProperty("on_off") == "Остановить")) {
        s_play = 0;
        set_time = 0;
        return;
    };
   
    timer_started = true;
    stop_timer = false;
   
    window.ClearInterval(timer);
    var timer = window.SetInterval(function() {
        s_play = s_play - 1;
        window.Repaint();
        if (s_play <= 0 || stop_timer) {
            window.ClearInterval(timer);
            s_play = 0;
            set_time = 0;
            timer_started = false;

            if (stop_timer) return;
           
            if ((!fb.IsPlaying || fb.IsPaused) && window.GetProperty("on_off") == "Воспроизвести") {
                fb.Play();
            };
           
            if (fb.IsPlaying && window.GetProperty("on_off") == "Остановить") {
                fb.Stop();
            };
        };
    }, 1000 );
}

var m2 = ["Секунды","Минуты","Часы"];
window.GetProperty("m2","Секунды");
var m3f, m3l
choice_s_m_h();

function choice_s_m_h() {   
    var m3 = [];   
    for (var i = 0; i < m2.length; i++) {   
        if(m2[i] != window.GetProperty("m2")) m3.push(m2[i]);   
    }   
    m3f = m3[0];   
    m3l = m3[1];   
}   

var step1, step_2;   
set_step();   

function set_step() {   // if ShiftDown pressed
    if (window.GetProperty("m2") == "Секунды") {step1 = 1; step2 = 10};   
    if (window.GetProperty("m2") == "Минуты") {step1 = 60; step2 = 600};   
    if (window.GetProperty("m2") == "Часы") {step1 = 3600; step2 = 3600};
}

function sec2time(sec) {
    var h, m, s;
    h = Math.floor(sec / 3600);
    m = Math.floor((sec - h * 3600) / 60);
    s = sec - h * 3600 - m * 60;
    if ( m < 10 && h != 0) m = "0" + m;
    if ( s < 10) s = "0" + s;
    return (window.GetProperty("on_off") + " через " + (h == 0 ? "" : h + ":") + m + ":" + s);
}

function on_mouse_lbtn_up (x, y){
    set_step();
    set_time = set_time <= 0 ? 0 : set_time;
    set_time = set_time >= 86400 ? 86400 : set_time;
       
    if (!timer_started) s_play = set_time;   
       
    window.Repaint();   

    MF_ENABLED = 0x00000000;   
    MF_GRAYED = 0x00000001;   

    var _menu = window.CreatePopupMenu();   
    var i = 1;   
       
    MF_STATE1 = set_time == 0 || set_time == 86400 ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;   

    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE1, i++, timer_started ? "Таймер..." : sec2time(set_time));   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, i++, window.GetProperty("m2") + "  +   (с Shift шаг 10 для мин/сек)");   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, i++, window.GetProperty("m2") + "  -    (с Shift шаг 10 для мин/сек)");   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);     
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, i++, m3f);   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, i++, m3l);   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);   
   
    MF_STATE2 = timer_started ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, window.GetProperty("on_off"));   
       
    if (timer_started) {   
        _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);     
        _menu.AppendMenuItem(0x00000000, i++, "Сбросить таймер");   
    }   
           
    ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;   

    ret = _menu.TrackPopupMenu(x, y);   
    if (ret == 0) return;   

    switch (ret) {
    case 1:
        if (set_time > 0) {s_play = set_time; timer_play()};
        break;
    case 2:
        ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;
        set_time =  set_time + (ShiftDown ? step2 : step1);
        on_mouse_lbtn_up (x, y);
        break;
    case 3:
        ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;
        set_time = set_time - (ShiftDown ? step2 : step1);
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 4:
        window.SetProperty("m2",m3f);
        choice_s_m_h();
        set_step();
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 5:
        window.SetProperty("m2",m3l);
        choice_s_m_h();
        set_step();
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 6:
       window.GetProperty("on_off") == "Воспроизвести" ? window.SetProperty("on_off","Остановить") : window.SetProperty("on_off","Воспроизвести");
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
       
    case 7:
        stop_timer = true;
        timer_started = false;
        break;
    }
    _menu.Dispose();
    if (!timer_started) set_time = 0;
    window.SetProperty("m2","Секунды");
    choice_s_m_h();
}

function on_mouse_move(x, y) {
    on_mouse = true;
    window.SetCursor(32649);
    window.Repaint();
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;
    window.SetCursor(32512);
    window.Repaint();
}

function on_size(){
    ww = window.Width;   
    wh = window.Height;
}
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #424 kgena_ua » 08.07.2015, 16:50

MC Web, да, Вашей темы (для индикатора) это самое оно.

AHAPXICT:При паузе надписи из text1 и text2 заменяются на - PAUSE
AHAPXICT, вот так должно работать, вставить перед вычислением ширины строк:

text1 = fb.IsPaused ? "PAUSE" : text1;
text2 = fb.IsPaused ? "PAUSE" : text1;

t_width2 = gr.CalcTextWidth(text2, font);
t_width1 = gr.CalcTextWidth(text1, font);
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #425 AHAPXICT » 08.07.2015, 16:55

kgena_ua, Спасибо! :beer: Супер - работает! Это то что нужно!
MC Web, а чего верх текста обрезан?(Понял это только на скрине) Выглядит бомбезно!
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #426 MC Web » 08.07.2015, 17:10

AHAPXICT:а чего верх текста обрезан?(Понял это только на скрине)
скрин делал с одним размером шрифта, потом его поменял, а переделывать уже не охота...
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #427 AHAPXICT » 08.07.2015, 17:17

MC Web, уже забрал себе в коллекцию. Таймер совсем не лишняя штука! У меня на G15 есть, пользуюсь частенько(чтобы молоко не убежало :biggrin: ) Пойду поставлю чайник)))))))))))))
P.S. По любому и себе в сборку поставлю! Только нужно // ==PREPROCESSOR== заполнить указать все авторские права и т.д. и т.п.
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #428 MC Web » 08.07.2015, 17:29

AHAPXICT:Только нужно // ==PREPROCESSOR== заполнить указать все авторские права и т.д. и т.п.
Эти "претензии" к kgena_ua. :smile:
Оставил как у автора, если он захочет и в каком виде / форме - впишем.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #429 AHAPXICT » 08.07.2015, 20:06

MC Web, нечего себе таймер сработал! Только зашёл с кухни в комнату, таймер проверить, смотрю сообщение новое на форуме появилось. Не успел я и страницу открыть как тут таймер "сработал" так что во всём доме свет пропал! Так и хотелось сказать известной фразой про "совпадение?" :biggrin:
Вопрос по препроцессору был скорее риторический. Так и с бегущей строкой было, kgena_ua выложил как тестовый вариант, а тут все, и расхватали и понеслось. В общем хорошо прижилась, хороший скрипт вышел!
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #430 MC Web » 08.07.2015, 20:24

AHAPXICT:таймер "сработал" так что во всём доме свет пропал
Так надо было снять галочку в меню "Отключить питание при срабатывании таймера"... :smile:
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #431 AHAPXICT » 08.07.2015, 20:38

MC Web, да когда шёл домой из магазина, соседи за спиной поговаривали: AHAPXICT опять идёт со скриптами играться, наверно снова целый район без света останется)))))))))))
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #432 kgena_ua » 09.07.2015, 13:31

WSH WSH Timer
Что изменено:
- отмена выбора режима таймера (play или stop) - нет смысла, и иногда создает неудобство. Теперь если воспроизведение - stop, если .....;
- изменил индикацию (ну это для каждого свое :smile: ).Если play - зеленый текст, если stop - красный. За десять секунд до завершения начинается мигание текста;
- отмена изменения времени при запущенном таймере;
- исправлено изменение значений в "отрицательную сторону";
- плавное изменение уровня звука при срабатывании таймера.

Немного почистил, не удалял - заремил.
Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "WSH Timer"
// @author "kgena_ua"
// ==/PREPROCESSOR==   

function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }                     
var font = gdi.Font("Arial",12,1);                     
var ww,wh;                     

ColorTypeCUI = { background: 3,};                     
var bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);                     

DT_LEFT = 0x00000000;                     
DT_RIGHT = 0x00000002;                     
DT_CENTER = 0x00000001;                     
DT_VCENTER = 0x00000004;                     
DT_SINGLELINE = 0x00000020;
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;

var txt = "timer";

function on_paint(gr){
    !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
    gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh,  bgcolor);
   
    var txt_color = window.GetProperty("on_off") == "play" ? RGB(128,255,128) : RGB(255,175,89);
    txt = timer_started ? sec2time(s_play) : txt;

    if (blinking == 1) {
        gr.GdiDrawText(txt, font, timer_started ? txt_color : RGB(200,200,200), 0, 0, ww, wh, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );
    }
   
    gr.GdiDrawText("", font, RGB(255,255,255), 10, 10, ww, wh, DT_LEFT | DT_WORD_ELLIPSIS );
    gr.GdiDrawText("", font, RGB(255,255,255), 10, 30, ww, wh, DT_LEFT | DT_WORD_ELLIPSIS );
}

var set_time = 0;
var s_play = 0;

var timer_started = false;
var stop_timer = false;

window.GetProperty("on_off", "play");   

function timer_play() {
//    if ((fb.IsPlaying && window.GetProperty("on_off") == "play") || (!fb.IsPlaying && window.GetProperty("on_off") == "stop")) {
//        s_play = 0;
//        set_time = 0;
//        return;
//    }; 
   
    timer_started = true;
    stop_timer = false;
    text_blinking();

    window.ClearInterval(timer);
    var timer = window.SetInterval(function() {
       
        s_play = s_play - 1;
        window.Repaint();
       
        if (s_play <= 0 || stop_timer) {
            window.ClearInterval(timer);
           
            s_play = 0;
            set_time = 0;
            timer_started = false;
            txt = "timer";

            if (stop_timer) return;
           
            if ((!fb.IsPlaying || fb.IsPaused) && window.GetProperty("on_off") == "play") {
                v_state = fb.Volume;
                fb.Volume = -100;
                fb.Play();
                Vol(1);
            };
           
            if (fb.IsPlaying && window.GetProperty("on_off") == "stop") {
                v_state = fb.Volume;
                Vol(0);
                Vol(1);
            };
        };
    }, 1000 );
}

var m2 = ["seconds","minute","hour"];
window.GetProperty("m2","seconds");
var m3f, m3l
choice_s_m_h();

function choice_s_m_h() {   
    var m3 = [];   
    for (var i = 0; i < m2.length; i++) {    
        if(m2[i] != window.GetProperty("m2")) m3.push(m2[i]);   
    }   
    m3f = m3[0];   
    m3l = m3[1];   
}   

var step1, step_2;   
set_step();   

function set_step() {   // if ShiftDown pressed
    if (window.GetProperty("m2") == "seconds") {step1 = 1; step2 = 10};   
    if (window.GetProperty("m2") == "minute") {step1 = 60; step2 = 600};   
    if (window.GetProperty("m2") == "hour") {step1 = 3600; step2 = 3600};
}

function sec2time(sec) {
    var h, m, s;
    h = Math.floor(sec / 3600);
    m = Math.floor((sec - h * 3600) / 60);
    s = sec - h * 3600 - m * 60;
    if ( m < 10 && h != 0) m = "0" + m;
    if ( s < 10) s = "0" + s;
    return (h == 0 ? "" : h + " : ") + m + " : " + s;
}

function on_mouse_lbtn_up (x, y){
    set_step();
    window.SetProperty("on_off", fb.IsPlaying ? "stop" : "play");
 //   set_time = set_time <= 0 ? 0 : set_time;
    set_time = set_time >= 86400 ? 86400 : set_time;
       
///    if (!timer_started) s_play = set_time;   
       
    window.Repaint();   

    MF_ENABLED = 0x00000000;   
    MF_GRAYED = 0x00000001;   

    var _menu = window.CreatePopupMenu();   
    var i = 1;   
       
    MF_STATE1 = set_time == 0 || set_time == 86400 || timer_started ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE1, i++, timer_started ? "timer ..." : sec2time(set_time));   
   
    MF_STATE2 = timer_started ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);    
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, window.GetProperty("m2") + "  +");   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, window.GetProperty("m2") + "  -");   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);      
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, i++, m3f);   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, i++, m3l);   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);   
   
//    MF_STATE3 = timer_started ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000000, i++, window.GetProperty("on_off"));   
       
    if (timer_started) {   
        _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);      
        _menu.AppendMenuItem(0x00000000, i++, "clear timer");   
    }   
           
    ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;   

    ret = _menu.TrackPopupMenu(x, y);   
    if (ret == 0) return;   

    switch (ret) {
    case 1:
        if (set_time > 0) {s_play = set_time; timer_play()};
        break;
    case 2:
        ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;
        set_time =  set_time + (ShiftDown ? step2 : step1);
        on_mouse_lbtn_up (x, y);
        break;
    case 3:
        ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;
        set_time = set_time - (ShiftDown ? step2 : step1);
        set_time = set_time < 0 ? 0 : set_time;
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 4:
        window.SetProperty("m2",m3f);
        choice_s_m_h();
        set_step();
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 5:
        window.SetProperty("m2",m3l);
        choice_s_m_h();
        set_step();
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 6:
///        window.GetProperty("on_off") == "play" ? window.SetProperty("on_off","stop") : window.SetProperty("on_off","play");
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
       
    case 7:
        stop_timer = true;
//        timer_started = false;
        s_play = 0;
        set_time = 0;
        window.Repaint();
        break;
    }
    _menu.Dispose();
//    if (!timer_started) set_time = 0;
    window.SetProperty("m2","seconds");
    choice_s_m_h();
}

function on_mouse_move(x, y) {
    on_mouse = true;
    window.SetCursor(32649);
    window.Repaint();
}

function on_mouse_leave() {
    on_mouse = false;
    window.SetCursor(32512);
    window.Repaint();
}

function on_size(){
    ww = window.Width;   
    wh = window.Height;
}

var blinking = 1;
var i = 0;

function text_blinking() {
    window.ClearInterval(timer2);
    var timer2 = window.SetInterval(function() {
        if (s_play <= 10) {
            i = i + 100;
            if (i <= 900) {blinking = 1}
            if (i > 900 && i <= 1000) {blinking = 0}
            if (i >= 1000) {i = 0}
            window.Repaint();
        }
        if (!timer_started) {
            blinking = 1;
            i = 0;
            window.ClearInterval(timer2);
        };
    }, 100 );
}

var v_on_off = 0;
var v_state = fb.Volume;
var v_flag = 0;

function Vol(v_on_off) {      
    var v_timer = window.SetInterval(function(){      
        if (v_on_off == 1) {
            v_flag == 1 ? "" : txt = "play";
            fb.Volume++;        
          if (fb.Volume >= v_state ) {txt = "timer"; window.ClearInterval(v_timer); v_flag = 0};
            window.Repaint();   
        }       
        if (v_on_off == 0) {
            v_flag = 1;
            txt = "stop";
            fb.Volume--;       
          if (fb.Volume <= -100 ) {fb.Stop(); txt = "timer"; window.ClearInterval(v_timer); Vol(1);};
            window.Repaint();   
        }       
    },10);      
}      
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #433 MC Web » 09.07.2015, 19:05

kgena_ua, неплохо получилось, только для более плавной регулировки громкости увеличил интервал с 10 до 50.
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #434 kgena_ua » 09.07.2015, 20:41

MC Web, спасибо. Интервал тоже увеличил до 50. Я думаю скрипт закончен - оптимизировал, убрал лишнее.
Хотя еще можно заменить с стр. 262 Vol(1); на fb.Volume = v_state;, т.е. после плавного снижения уровня громкости, резкий возврат уровня громкости до исходного состояния.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #435 MC Web » 09.07.2015, 21:26

kgena_ua:Хотя еще можно заменить с стр. 262 Vol(1); на fb.Volume = v_state;, т.е. после плавного снижения уровня громкости, резкий возврат уровня громкости до исходного состояния.
Попробовал этот вариант, у меня, при быстром возврате регулятора громкости, прерванная концовка трека "вскрикивает", такое же замечал при интервале 10. Возможно это связанно с не стандартным Размером буфера на выводе. Поэтому думаю лучше оставить как было...
MC Web
Репутация: 248
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #436 AHAPXICT » 11.07.2015, 02:46

kgena_ua, за вами не угонишься, только начал с одним разбираться, а тут уже новая версия.
kgena_ua:Я думаю скрипт закончен
В таких вопросах зарекаться нельзя, возможно этот маленький таймер вырастет до целого будильника :wink: Эта мысль родилась когда интегрировал ваш скрипт в часы, так что бы всё было на одном экране. Но это время покажет.
Нашёл сегодня у себя на флешке скрипт для управления громкостью, который взял из папки с семплами WSH панели. Так как у меня концепция изменилась он мне не понадобился. Подходит для использования в Toolbar под CUI. Может кому то пригодится))))
Volume&Clock.png
Volume&Clock.png (4.63 КБ) Просмотров: 2440

Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==
// @name "Volume"
// @author "T.P Wang"
// "change color" script by kgena_ua
// "Digital Clock" script by Hunter
//  modifed AHAPXICT
// ==/PREPROCESSOR==

DT_CENTER = 0x00000001;
DT_VCENTER = 0x00000004;                     
DT_SINGLELINE = 0x00000020;
MF_SEPARATOR = 0x00000800;
MF_STRING = 0x00000000;
function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }
function RGBA(r, g, b, a) {return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));}
var g_font = gdi.Font("Tahoma", 14, 1); //===FONT===//
var g_drag = 0;
var currentTime = new Date();
var clock_time = window.SetInterval(on_timer, 1000);
var v_change = false;
var v_timer = null;
get_color();
window.MinWidth = 72;

// ========DRAW======== //
function on_paint(gr){
   
    var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
   var volume = fb.Volume;
   var pos = window.Width * ((100+volume*1)/100);
    var txt = volume.toFixed(2) + "dB";
    var currentHours = currentTime.getHours ( );
    var currentMinutes = currentTime.getMinutes ( );
    var currentSeconds = currentTime.getSeconds ( );
    currentMinutes = ( currentMinutes < 10 ? "0" : "" ) + currentMinutes;
    currentSeconds = ( currentSeconds < 10 ? "0" : "" ) + currentSeconds;
    gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, back_rgb);
    gr.FillGradRect(0, 0, pos, wh, 90, font_rgb, back_rgb,1.0);
    gr.FillGradRect(pos, 0, ww - pos, wh, 90, RGBA(255,255,255,150), back_rgb,1.0);
   if (v_change) gr.GdiDrawText(fb.Volume.toFixed(2) + "dB", g_font, font_rgb, 0, 0, ww, wh,  DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER); 
    else {
      gr.GdiDrawText( currentHours + ":" + currentMinutes + ":" + currentSeconds, g_font, font_rgb, 0, 0, ww, wh,  DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
}

}

// ========MENU======== //
function on_mouse_rbtn_up(x, y) {

    var _menu = window.CreatePopupMenu();
   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 1, "Default");
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 2, "Blue");
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 3, "Green");
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 4, "Red");
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 5, "White");
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 6, "Yellow")
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 7, "Grey")
    _menu.CheckMenuRadioItem(1, 7, window.GetProperty("Color", 1));   
    _menu.AppendMenuItem(MF_SEPARATOR, 0, 0)
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 8, "Properties...");
    _menu.AppendMenuItem(MF_STRING, 9, "Configure...");

    idx = _menu.TrackPopupMenu(x, y);
    switch (idx) {
    case 1:
    case 2:
    case 3:
    case 4:
    case 5:
    case 6:
    case 7:
       
        ch_color(idx);
   
        break;   
    case 8:
        window.ShowProperties();
        break;
    case 9:
        window.ShowConfigure();
        break;
}
    _menu.Dispose();
    return true
}

//=======================//
var back_rgb, font_rgb;

function get_color() {
    if (window.GetProperty("Color") == 1)  font_rgb = RGB(191,228,255), back_rgb = RGB(24, 37, 46);   //Default   
    if (window.GetProperty("Color") == 2)  font_rgb = RGB(128,192,255), back_rgb = RGB(22, 36, 46);   //Blue   
    if (window.GetProperty("Color") == 3)  font_rgb = RGB(0,255,0), back_rgb = RGB(18, 38, 38);       //Green   
    if (window.GetProperty("Color") == 4)  font_rgb = RGB(255,0,0), back_rgb = RGB(38, 26, 34);       //Red   
    if (window.GetProperty("Color") == 5)  font_rgb = RGB(255,255,255), back_rgb = RGB(26, 38, 46);   //White   
    if (window.GetProperty("Color") == 6)  font_rgb = RGB(255,255,0), back_rgb = RGB(26, 38, 38);     //Yellow
    if (window.GetProperty("Color") == 7)  font_rgb = RGB(76,121,153), back_rgb = RGB(22, 36, 45);    //Grey
}

function getRed(color) {
   return ((color >> 16) & 0xff);
}

function getGreen(color) {
   return ((color >> 8) & 0xff);
}

function getBlue(color) {
   return (color & 0xff);
}

var g_timer;

function ch_color(idx) {
    get_color();

    old_R = getRed(font_rgb);   
    old_G = getGreen(font_rgb);   
    old_B = getBlue(font_rgb);

    window.SetProperty("Color", idx);   

   
    get_color();

    new_R = getRed(font_rgb);   
    new_G = getGreen(font_rgb);   
    new_B = getBlue(font_rgb);

    step_R = (new_R - old_R)/255; step_G = (new_G - old_G)/255; step_B = (new_B - old_B)/255;

    g_timer = window.SetInterval(function() {
        old_R = old_R + step_R; old_G = old_G + step_G; old_B = old_B + step_B;
        R = old_R; G = old_G; B = old_B;
        font_rgb = RGB(R,G,B)
        window.Repaint();
       
        if (
            step_R < 0 && R <= new_R || step_G < 0 && G <= new_G || step_B < 0 && B <= new_B ||
            step_R > 0 && R >= new_R || step_G > 0 && G >= new_G || step_B > 0 && B >= new_B
        ) {window.ClearInterval(g_timer); R = new_R; G = new_G; B = new_B; font_rgb = RGB(R,G,B)};
    }, 5);
}
//==========MOUSE===========//
function on_mouse_lbtn_down(x,y){
   g_drag = 1;
}

function on_mouse_lbtn_up(x,y){
   on_mouse_move(x,y);
   g_drag = 0;
}

function on_mouse_move(x,y){
   if(g_drag){
      var v = x / window.Width;
      v = (v<0) ? 0 : (v<1) ? v : 1;
      v = -100/1 * (1-v);
      if(fb.Volume != v)
         fb.Volume = v;
   }
}

function on_mouse_wheel(delta){
   if(delta>0)
      fb.VolumeUp();
   else
      fb.VolumeDown();
}

function on_volume_change(val) {
   var ww = window.Width;
   var wh = window.Height;
    if (v_timer) {
      window.ClearTimeout(v_timer);
      v_timer = null;
   }

   v_timer = window.SetTimeout(
      function () {
         window.RepaintRect(0, 0, ww, wh, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
         window.ClearTimeout(v_timer);
         v_timer = null;
         v_change = false;
      }, 3000);

   v_change = true;
   window.RepaintRect(0, 0, ww, wh, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
}
function on_timer(id){
  currentTime = new Date();
window.Repaint();
}

//EOF

AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #437 kgena_ua » 12.07.2015, 07:59

AHAPXICT, а что есть потребность в будильнике.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #438 AHAPXICT » 12.07.2015, 23:07

kgena_ua, ну не знаю. Это так мысли вслух были. WSH панель перспективна в этом плане, при наличии достаточного количества скриптов очень удобно манипулировать с интерфейсом плеера.
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Сообщение #439 kgena_ua » 13.07.2015, 18:51

AHAPXICT, WSH Timer & Alarm clock.
Безымянный.png
Безымянный.png (2.71 КБ) Просмотров: 2269

Код: Выделить всё
// ==PREPROCESSOR==                     
// @name "WSH Timer & Alarm clock"                     
// @author "kgena_ua"                     
// ==/PREPROCESSOR==                     
                     
function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }                     
var font = gdi.Font("Arial",12,1);                     
var ww,wh;                     
                     
ColorTypeCUI = { background: 3,};                     
var bgcolor = window.GetColorCUI(ColorTypeCUI.background);                     
var p_color = RGB(128,255,128);                     
var s_color = RGB(255,175,89);                     
var n_color = RGB(100,100,100);                     
var h_color = RGB(150,150,150);                     
                     
var on_mouse = false;                     
                     
DT_LEFT = 0x00000000;                     
DT_RIGHT = 0x00000002;                     
DT_CENTER = 0x00000001;                     
DT_VCENTER = 0x00000004;                     
DT_SINGLELINE = 0x00000020;                      
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;                     
                     
var txt = "timer";                     
                     
function on_paint(gr){                     
    !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);                     
    gr.FillSolidRect (0, 0, ww, wh,  bgcolor);                      
                         
    var txt_color = window.GetProperty("on_off") == "play" ? p_color : s_color;   
    txt = timer_started ? sec2time(set_timer) : txt;      
                     
    if (blinking == 1) {                     
        gr.GdiDrawText(txt, font, timer_started || v_color ? txt_color : on_mouse ? h_color : n_color, 0, 0, ww, wh, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER | DT_WORD_ELLIPSIS );                     
    }                     
            
//    gr.GdiDrawText(sec2time(s_date) + "    "  + s_date + "   set_timer " + set_timer , font, RGB(255,255,255), 10, 10, ww, wh, DT_LEFT | DT_WORD_ELLIPSIS );
//    gr.GdiDrawText(timer_started, font, RGB(255,255,255), 10, 30, ww, wh, DT_LEFT | DT_WORD_ELLIPSIS );   
}   
                     
var set_timer = 0;                     
var s_play = 0;                     
                     
var timer_started = false;                     
var stop_timer = false;                     
                     
window.GetProperty("on_off", "play");   
window.GetProperty("ti_ac", "clock");
var check_ti_ac = window.GetProperty("ti_ac") == "timer" ?  0 : 1;

function timer_play() {                     
    timer_started = true;
        if (window.GetProperty("ti_ac") == "clock") {
            d_timer();
        }   
    stop_timer = false;                     
    text_blinking();                     
                     
    window.ClearInterval(timer);                     
    var timer = window.SetInterval(function() {                     
                 
        if (window.GetProperty("ti_ac") == "clock") {   
            //
        } else {
            set_timer = set_timer - 1;
        }

        window.Repaint();                      

        if (set_timer <= 0 || Math.abs(s_date - set_timer) <= 0 || stop_timer) {
            window.ClearInterval(timer);                     
            set_timer = 0;                     
            timer_started = false;                     
                     
            if (stop_timer) {txt = "timer"; return};
           
            if (window.GetProperty("on_off") == "play") {
                if (fb.IsPlaying && window.GetProperty("ti_ac") == "clock") {txt = "timer"; return};
                v_state = fb.Volume;                      
                fb.Volume = -100;                     
                fb.Play();                     
                Vol(1);                     
            };                     

            if (window.GetProperty("on_off") == "stop") {      
                if (!fb.IsPlaying && window.GetProperty("ti_ac") == "clock") {txt = "timer"; return};                  
                v_state = fb.Volume;                     
                Vol(0);                     
            };                     
        };                     
    }, 1000 );                     
}                     
                     
var smh = ["hour","minute","seconds",];                     
window.GetProperty("smh","hour");                     
var m3f, m3l;
choice_s_m_h();
                     
function choice_s_m_h() {                     
    var m3 = [];   

    for (var i = 0; i < smh.length; i++) {                      
        if(smh[i] != window.GetProperty("smh")) m3.push(smh[i]);                     
    }   
   
    m3f = m3[0];                     
    m3l = m3[1];                     
}                     
                     
var step1, step_2;                     
set_step();                     
                     
function set_step() {   // if ShiftDown pressed                  
    if (window.GetProperty("smh") == "seconds") {step1 = 1; step2 = 10};                     
    if (window.GetProperty("smh") == "minute") {step1 = 60; step2 = 600};                     
    if (window.GetProperty("smh") == "hour") {step1 = 3600; step2 = 3600};                     
}                     
   
function sec2time(sec) {   
    var h, m, s;   
    h = Math.floor(sec / 3600);   
    m = Math.floor((sec - h * 3600) / 60);   
    s = sec - h * 3600 - m * 60;   
    if ( m < 10 && h != 0) m = "0" + m;   
    if ( s < 10) s = "0" + s;   
    return (h == 0 ? "" : h + " : ") + m + " : " + s;   
}

function sec2time_2(sec) {   
    var h, m, s;   
    h = Math.floor(sec / 3600);   
    m = Math.floor((sec - h * 3600) / 60);   
    s = sec - h * 3600 - m * 60;   
    if ( h < 10 ) h = "0" + h;   
    if ( m < 10 ) m = "0" + m;   
    if ( s < 10 ) s = "0" + s;
    return h + " : " + m +  " : " + s;   
}
                     
function on_mouse_lbtn_up (x, y){
            
    set_step();
   
    if (window.GetProperty("ti_ac") == "timer") {      
        window.SetProperty("on_off", fb.IsPlaying ? "stop" : "play");
    }   
   
    set_timer = set_timer >= 86400 ? 86400 : set_timer;                     
                         
    MF_ENABLED = 0x00000000;                     
    MF_GRAYED = 0x00000001;   
    MF_CHECKED = 0x00000008;
                     
    var _menu = window.CreatePopupMenu();                     
    var i = 1;                     

    MF_STATE1 = timer_started ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;                                          
    _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, i++, timer_started ? "timer ..." : sec2time_2(set_timer));                     
                         
    MF_STATE2 = timer_started ? MF_GRAYED : MF_ENABLED;               
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, window.GetProperty("smh") + "  +");    // 2                     
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, window.GetProperty("smh") + "  -");    // 3                     
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);         
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, m3f);                                  // 4   
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE2, i++, m3l);                                  // 5
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);                      
                         
    MF_STATE3 = window.GetProperty("ti_ac") == "clock" ? MF_ENABLED : MF_GRAYED;                      
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE3, i++, window.GetProperty("on_off"));         // 6   
    _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);   

    MF_STATE4 = check_ti_ac == 0 ? MF_CHECKED : MF_ENABLED;    
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE4, i++, "timer");                              // 7   
    MF_STATE5 = check_ti_ac == 1 ? MF_CHECKED : MF_ENABLED;    
    _menu.AppendMenuItem(MF_STATE5, i++, "alarm clock");                        // 8

                         
    if (timer_started) {                     
        _menu.AppendMenuItem(0x00000800, 0, 0);                        
        _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, i++, "clear timer");                   // 9                     
    }                     
               
    ret = _menu.TrackPopupMenu(x, y);                     
    if (ret == 0) return;                     
                     
    switch (ret) {                     
    case 1:   

        if (set_timer > 0) {timer_play()};   
        break;                      
    case 2:
        ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;
        set_timer = set_timer + (ShiftDown ? step2 : step1);
        set_timer = set_timer >= 86400 ? set_timer - 86400 : set_timer;
        on_mouse_lbtn_up (x, y);
        break;
    case 3:
        ShiftDown = utils.IsKeyPressed(0x10) ? true : false;
        set_timer = set_timer - (ShiftDown ? step2 : step1);
        set_timer = set_timer < 0 ? Math.abs(set_timer + 86400) : set_timer;
        on_mouse_lbtn_up(x,y);
        break;
    case 4:                     
        window.SetProperty("smh",m3f);
        choice_s_m_h();                     
//        set_step();                     
        on_mouse_lbtn_up(x,y);                     
        break;                     
    case 5:                     
        window.SetProperty("smh",m3l);
        choice_s_m_h();                     
//        set_step();                     
        on_mouse_lbtn_up(x,y);                     
        break;                     
    case 6:   
        if (window.GetProperty("ti_ac") == "clock") {      
            window.GetProperty("on_off") == "play" ? window.SetProperty("on_off","stop") : window.SetProperty("on_off","play");
        }
        on_mouse_lbtn_up(x,y);                     
        break;                     
    case 7:                     
        window.SetProperty("ti_ac","timer");
        check_ti_ac = 0;       
        set_timer = 0;      
        on_mouse_lbtn_up(x,y);                     
        break;                     
    case 8:                     
        window.SetProperty("ti_ac","clock");
        check_ti_ac = 1;       
        set_timer = 0;         
        on_mouse_lbtn_up(x,y);                     
        break;                  
    case 9:                         // clear timer                     
        stop_timer = true;
//        timer_started = false;                     
//        s_play = 0;                     
//        set_timer = 0;                     
        window.Repaint();                     
        break;                     
    }                     
    _menu.Dispose();                     
                      
    if (!timer_started) {set_timer = 0; n_s = 0};                     
    window.SetProperty("smh","hour");                     
    choice_s_m_h();                     
}                     
                     
function on_mouse_move(x, y) {                     
    on_mouse = true;                     
    window.SetCursor(32649);                     
    window.Repaint();                     
}                     
                     
function on_mouse_leave() {                     
    on_mouse = false;                     
    window.SetCursor(32512);                     
    window.Repaint();                     
}                     
                     
function on_size(){                     
    ww = window.Width;                        
    wh = window.Height;                     
}                     
                     
var blinking = 1;                     
var i = 0;                     
                     
function text_blinking() {                     
    window.ClearInterval(timer2);                     
    var timer2 = window.SetInterval(function() {   
        if (set_timer <= 10 || Math.abs(set_timer - s_date) <= 10) {
            i = i + 100;                     
            if (i <= 900) {blinking = 1}                     
            if (i > 900 && i <= 1000) {blinking = 0}                     
            if (i >= 1000) {i = 0}                     
            window.Repaint();                     
        }                     
        if (!timer_started) {                     
            blinking = 1;                     
            i = 0;                     
            window.ClearInterval(timer2);                     
        };                     
    }, 100 );                     
}                     
                     
var v_on_off = 0;                     
var v_state = fb.Volume;                      
var v_flag = 0;                      
var v_color = false;                     
                     
function Vol(v_on_off) {                     
    v_color = true;                     
    var v_timer = window.SetInterval(function(){                     
        v_color = true;
        if (v_on_off == 1) {                     
            if (v_flag == 1) {txt = "timer"; v_color = false;} else {txt = "PLAY"};                     
            fb.Volume++;                       
          if (fb.Volume >= v_state ) {txt = "timer"; window.ClearInterval(v_timer); v_flag = 0; v_color = false;};               
            window.Repaint();                     
        }                      
        if (v_on_off == 0) {                     
            v_flag = 1;                      
            txt = "STOP";                     
            fb.Volume--;                      
          if (fb.Volume <= -100 ) {fb.Stop(); txt = "timer"; window.ClearInterval(v_timer); Vol(1); v_color = false;};               
            window.Repaint();                     
        }                      
    },20);                     
}                     
                  
var d = new Date();                  
var s_date;                     

function d_timer() {                     
    var clock_timer = window.SetInterval(function() {                     
        d = new Date();                  
        s_date = (d.getHours() * 3600) + (d.getMinutes() * 60) + d.getSeconds();
        window.Repaint()   
        if (!timer_started) window.ClearInterval(clock_timer);
    }, 1000);                     
}   

                  
/*               
function clock(sec) {                     
    var h, m, s;                     
    h = Math.floor(sec / 3600);                     
    m = Math.floor((sec - h * 3600) / 60);                     
    s = sec - h * 3600 - m * 60;                     
    if ( s < 10) s = "0" + s;                     
    return h + " : " + (m < 10 ? "0" + m : m);                     
}
*/
Только надо потестировать.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #440 AHAPXICT » 14.07.2015, 17:38

kgena_ua, пока не разобрался, но Alarm clock только отключает, а включать отказывается. На прошлой версии я изменил так что бы цвет менялся только при включении "блинк" и экспериментировал с "Glow Text". Но как выяснилось такой эффект сюда не подходит)))
AHAPXICT M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 252
С нами: 11 лет

Пред.След.

Вернуться в Секреты foobar2000