F4C (foobar2000 for CarPC)

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Сборки Релизы сборок

Описание: Проверенные финальные версии сборок.

Сообщение #1 macarych » 11.05.2012, 21:43

Сборка для использования в CarPC (автомобильном ПК), с сенсорным монитором любого разрешения. Размер окна и элементов управления изменяется пропорционально без ограничений.
Перемещается окно за верхнюю кромку, кнопки в правой части открывают панель с функциональными кнопками и переключают четыре основных панели: плейлист, выбор папок и файлов, скачивание и отображение обложек и фотографий, визуализация.
скриншоты
Изображение

Изображение

Изображение
Скачать F4C_13_02_2015.zip

Семидюймовые сборки
Сборки для использования в устройствах с тачскринами. "Семидюймовые" - название условное, все сборки масштабируются с сохранением пропорциональных размеров, интерфейс сконфигурирован соответствующим образом - попеременное отображение панелей, большие, под пальцы, кнопки и так далее.

"7 inch v4"
На этот раз всего три панели.
1) "Folders" - состоит из "Album List" и "CoverFlow View".
2) "Playlist" - состоит из "ELPlaylist" и тулбара с набором необходимых кнопок.
3) "Display" - чисто, для понтов.

Image 1.jpg
Image 2.jpg


Image 3.jpg
Image 4.jpg


Image 5.jpg
Image 6.jpg


Скачать 7 inch v4.

Neutron v14.02.2013 ce
Переключение панелей - кнопка с названием панели в нижнем левом углу.
Левый даблклик по верхней информационной строке - в панель визуализации, правый даблклик - основное меню. В панели визуализации дабалклики по строке с информацией действуют аналогично.

06.jpg
05.jpg


04.jpg
03.jpg


02.jpg
01.jpg


Скачать Neutron v14.02.2013 ce.

7 inch fb2k v1.3.3 addon
Окно плеера перемещается за верхнюю кромку. Клик по инфобару - переход в полный экран и обратно. Кнопка с "инопланетным котом" - основное меню, кнопка рядом - переключает два режима: 1) окно плеера зафиксировано в размерах 800х600, 2) размер окна можно изменять. Кнопки в нижнем, правом углу - показывают или скрывают VU Meter и CoverFlow View.
В сборке используется модифицированный скрипт проводника, из сборки s8e, с разрешения автора.
Управление в проводнике:
ЛКМ по строчке - открывает папку
ЛКМ по иконке папки (иконка меняется на плюс) - добовляет содержимое папки в плейлист
ПКМ - контекстное меню с настройками.
Список в проводнике скролируется за ЛКМ.

2013-06-21_162802.jpg
2013-06-21_162533.jpg


2013-06-21_162635.jpg
2013-06-21_162650.jpg


Скачать 7 inch fb2k v1.3.3.
Выражаю благодарность за тестирование prof343.

7inch v4.5 for iCar
Для встраивания во фронтэнд. Версия появилась в ответ на это.
скриншоты
Изображение

Изображение

Изображение

Скачать.
Последний раз редактировалось macarych 31.10.2015, 05:08, всего редактировалось 82 раз(а).
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #2 macarych » 27.09.2012, 12:45

7 inch v3.0b
phpBB [media]
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #3 macarych » 28.09.2012, 10:18

Выложил для тестирования.
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #4 freedom1917g » 28.09.2012, 11:34

Можно отключить пульсирующие полоски в низу под ву метром?
Вот этот ву метр весьма ко двору данной сборки http://foobar2000.0pk.ru/viewtopic.php?id=392#p6573 отредактировать размер и будет просто чудно.
Вложения
BHelG.jpg
freedom1917g
Бывалый
Репутация: 4
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #5 macarych » 28.09.2012, 12:49

freedom1917g писал(а):Можно отключить пульсирующие полоски в низу под ву метром?
Можно. Забирай.
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #6 freedom1917g » 28.09.2012, 13:11

Благодарю!!
Без них лучше ибо перебор в движениях на фейсе программы.
freedom1917g
Бывалый
Репутация: 4
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #7 macarych » 28.09.2012, 22:00

Будет еще вот такая фича.

открыть
600х800
Изображение

1440х900
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 39 секунд:
Добавил в шапку еще одну версию.
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #8 onv » 29.09.2012, 01:52

Упс. Macarych, этот индикатор делался для megane68 чисто в качестве примера чего-то там, уже не помню, за 5 минут левой задней ногой. У него достоинств, кроме того, что он случайно попал тебе в жилу по цветовой гамме, никаких :smile: Попроси San_dr в этой твоей гамме что-нибудь поприличнее нарисовать, даже если он поленится, по-любому лучше выйдет, хотя бы потому, что хуже уже некуда :biggrin:
onv M
Мастер
Возраст: 58
Откуда: Харьков
Репутация: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #9 macarych » 29.09.2012, 02:27

Да ладно, хоть и левой ногой все равно нормально получилось. А San_dr тут с июня не появляется. Я прошелся по все темам со стрелками, и здесь, и на 0пк. Может ты сделаешь?
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #10 onv » 29.09.2012, 05:07

Нарисуй сам аналоговый VU на WSH :smile:

Вот тебе заготовка : (в ней стрелки обоих каналов для прикола на одной оси, сразу баланс как на ладони :smile: )
Можно рисовать (полу)прозрачный VU-метр поверх чего угодно, хоть кавера, хоть плейлиста, хоть... :biggrin: :fie:

Код: Выделить всё
function RGBA(r, g, b, a) {r &= 0xff; g &= 0xff; b &= 0xff; a &= 0xff; return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));}
function RGB(r, g, b) {return RGBA(r, g, b, 0xff);}

var radius = 200; // радиус стрелок
var angle_l, angle_r;

VUMeter = new ActiveXObject("VUMeter");
//VUMeter.RegisterWindow(window.ID);
VUMeter.RegisterRect(window.ID,0,0,500,300); // 500х300 - зона перерисовки

function ToDB(Level){return Math.round(2000*Math.log(Level)/Math.LN10)/100;}

function on_paint(gr) {
    L=VUMeter.LeftLevel;
    R=VUMeter.RightLevel;

    angle_l = L;
    lxV = (radius * Math.cos(Math.PI * (angle_l - 0.7)/2  - Math.PI / 2)); // 0.7 - начальный угол стрелки в покое
    lyV = (radius * Math.sin(Math.PI * (angle_l -0.7)/2 - Math.PI / 2));
    gr.DrawLine(250, 250 , 250 + lxV, 250 + lyV, 3, RGB(200, 50, 50));
    angle_r = R;
    rxV = (radius * Math.cos(Math.PI * (angle_r - 0.7)/2  - Math.PI / 2));
    ryV = (radius * Math.sin(Math.PI * (angle_r -0.7)/2 - Math.PI / 2));
    gr.DrawLine(250, 250 , 250 + rxV, 250 + ryV, 3, RGB(50, 200, 50));
}
Последний раз редактировалось onv 25.03.2013, 10:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Текст внесен в код
onv M
Мастер
Возраст: 58
Откуда: Харьков
Репутация: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #11 macarych » 29.09.2012, 12:32

Спасибо, конечно. Но вот это точно за 5 минут левой ногой :biggrin:
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #12 onv » 29.09.2012, 14:40

Ну, как-бы, да. А что там остается ? Нарисовать в WSH или подложить готовую свою шкалу в нужной гамме и все, привет. Мне вот для примера лень было подбирать шкалу, я просто поверх готового окна с аналоговым индикатором вывел, пользуясь его шкалой, и все дела :smile:

phpBB [media]
onv M
Мастер
Возраст: 58
Откуда: Харьков
Репутация: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #13 macarych » 29.09.2012, 15:28

Ну наверно я чето не так сделал (хотя чего там можно было не так сделать, три строчки кода :weirdface: ), у меня левая стрелка, после того как я ее передвинул, превратилась в сектор. Ты бы скинул скрипт уже с раздвинутыми стрелками.
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #14 onv » 29.09.2012, 15:45

Значит, вылез за пределы окна зоны перерисовки
Код: Выделить всё
//VUMeter.RegisterWindow(window.ID);
VUMeter.RegisterRect(window.ID,0,0,500,300); // 500х300 - зона перерисовки

Чтобы не морочиться на этапе отладки, раскомментируй 1-ю строчку и закомментируй 2-ю из этих 2-х. Будет перерисовываться все окно, медленнее, но для отладки сойдет. Когда все вылижешь, вернешь на место и подгонишь окно под нужное, чтобы не перерисовывалось лишнее.
Последний раз редактировалось onv 25.03.2013, 10:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: КОД :)
onv M
Мастер
Возраст: 58
Откуда: Харьков
Репутация: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #15 macarych » 30.09.2012, 02:05

А как сделать для такой шкалы?
2012-09-30_020245.jpg
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #16 onv » 30.09.2012, 02:25

Код: Выделить всё
    angle_l = L*0.9;
    lxV = (radius * Math.cos(Math.PI * (1.8 - angle_l)/3  - Math.PI / 2));
    lyV = (radius * Math.sin(Math.PI * (1.8 - angle_l)/3 - Math.PI / 2));
    gr.DrawLine(190, 180 , 190 + lxV, 180 + lyV, 3, RGB(200, 50, 50));
    angle_r = R*0.9;
    rxV = (radius * Math.cos(Math.PI * (angle_r - 1.8)/3  - Math.PI / 2));
    ryV = (radius * Math.sin(Math.PI * (angle_r -1.8)/3 - Math.PI / 2));
    gr.DrawLine(575, 180 , 575 + rxV, 180 + ryV, 3, RGB(200, 50, 50));
onv M
Мастер
Возраст: 58
Откуда: Харьков
Репутация: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #17 macarych » 30.09.2012, 03:09

Спасибо. Получается немного прожорливая штука: layout из 1 PSS и 1 WSH грузит песочный мост на 18%. Боюсь, до практического применения дело не дойдет.
phpBB [media]
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #18 onv » 30.09.2012, 09:54

Ну естественно, это было заранее понятно :smile: Вычислять на лету синусы, косинусы и рисовать при этом с частотой 100 Гц - не зря ж DRON сначала готовил 200 кадров, чтобы потом из готового массива только выдавать управляемое входным уровнем слайд-шоу. Поэтому LED - варианты с двумя десятками кадров на WSH идут на ура. А чтобы реально пользоваться аналоговым, нужно точно так же вывести и сложить заранее в папку 200 картинок и обращаться к ним как к одномерному массиву с индексом, пересчитанным из L и R. Если бы DRON реализовал из wsh доступ к готовым бинарникам, как к простому массиву jpg - и wsh с готовыми bin-ми нормально успевал бы. А так придется декомпилировать готовый bin с помощью VUCompiler.exe d и из wsh отрисовывать Array[L] и Array[R]. И тогда не будет такой загрузки проца. Ну или разбить твоего грюндига на 2 десятка сегиентов и их подсвечивать. Но согласись - этот эксперимент стоил того, чтобы на него потратить чуток времени :smile:
onv M
Мастер
Возраст: 58
Откуда: Харьков
Репутация: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #19 macarych » 30.09.2012, 10:22

Да, занятно было посмотеть :)
macarych M
Автор темы, Гуру
Аватара
Репутация: 238
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #20 onv » 30.09.2012, 13:01

Ну и полезно заодно :smile: На этом примере четко чувствуешь пределы дозволенного по быстродействию в WSH
onv M
Мастер
Возраст: 58
Откуда: Харьков
Репутация: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

След.

Вернуться в Релизы сборок