Muleteer DSP v0.78

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Плагины

Описание: Все о плагинах, компонентах, расширениях

Сообщение #1 copah » 04.08.2012, 00:21

Уважаемый аудио-энтузиаст,

На ваше рассмотрение представлен Muleteer DSP — модуль поддержания "быстроты" звучания. Этот DSP модуль разработан чтобы компенсировать избыточную массу звукоизлучающего прибора, и тем самым освободить систему от связанных с этим икажений. В первую очередь это касается массы подвижной системы звукоизлучателя, включающей в себя сумму масс диффузора и катушки. С искажениями данного порядка в усилительной технике достаточно хорошо борется токовый драйвер. Непоятно только почему для компенсации нежелательных процессов, с крайне–выраженными реактивными характеристиками на помощь были призваны линейные приборы, которые с годами очень ощутимо улучшив свою линейность не приблизились к решению проблемы и на половину. Этот подход не имеет абсолютного решения, так как для его реализации потребовалось бы, сократив время задержки обратной связи до неопределённо малых значений, создать ещё и источник питания с запредельным запасом по току. Подобные “решения” всегда вызывали улыбку прагматика. И ведь не мудрено, раз увидев “гроб” от Sonic Frontiers который играючи, сутками напролёт, своим килоВаттом биаса, с лёгкостью прижав на лопатки, хилые, совдеповские счётчики, был готов поиграть на акустике своего обладателя всего четырьмя Ваттами которые в здравом уме, оплатить не согласится никто и никогда.
Muleteer DSP решает задачу доставки требуемого количества энергии в нужное время, не имея при этом недостатков современных решений. Во первых, алгоритм имеет информацию о будущих, пока только запланированных эволюциях. Объединив эти данные с постоянной величиной массы излучателей, требующих контроля, мы получаем возможность воздействия на реактивную систему, абсолютно комплементарно организованной системой, не применяя для этого исключительных и по сути диких мер. Таким образом, хотя бы математически, проблема избыточной массы имеет абсолютное решение. И я надеюсь, что теперь, вы имеете не менее точную, его реализацию.

Download: foo_dsp_muleteer.zip

Примечания:

1. Активируйте "Rapidity Maintainer" из списка доступных DSP.

2. Прикиньте перевес вашей системы. Современные системы имеют данное значение в районе 0.5–1.5. Попытайтесь не отклоняться сильно от этих значений. Только счастливые обладатели ламповой техники имеют возможность пробовать значения больше 2.0.

3. Так как Muleteer фунционирует на уровне более точном, чем тот который был выбран инженерами как "достаточный" (возможно неправильно интерпретирующими теорему Котельникова–Шеннона) (*), рекомендуется двух кратный апсемпл для материала CD качества. Просто вставьте ресемплер в цепочку обработки DSP –ДО– модуля Muleteer. Пытайтесь избегать всякого рода дизеринга, такого как "noise shaping" и.т.п. Особенно после модуля Muleteer, так как результат его работы, строго говоря, уже не может считаться PCM.

4. Подстройте модуль до желаемого результата.

5. Наслаждайтесь.

CYa, copah (aka Владимир Копьёв)
mailto: copah@yandex.ru

*) Теорема дискретов Котельникова–Шеннона гласит следующее: «Сигнал с ограниченой полосой может быть абсолютно точно восстановлен при условии использования бесконечно большого количества отсчётов, если, частота дискретизации равна 2-х кратному значению верхней частотной границы полосы».
Заметьте: БЕСКОНЕЧНОЕ количество отсчётов... Простой пример. Возьмём синусоидальный сигнал с частотой F и последовательностью значений [1,-1,1,-1,1,-1,1] при частоте дискретизации 2F. В таком случае, при сдвиге фазы данного сигнала на π/4 радиан мы получим последовательность [0.7,-0.7,0.7,-0.7,0.7,-0.7,0.7]. Но точно такую же последовательность мы получим просто аттеньюировав этот сигнал на 0.7. Этот пример демонстрирует невозможность дескриминации амплитуды и фазы, частоты F на живом (конечном) сигнале. Для Компакт Диска это означает неизбежность ошибок при декодировании, так как никто не пожелает, да и не сможет играть нотами бесконечными по продолжительности. С другой стороны, при частоте дискретизации 4F, сигнал может быть восстановлен с использованием лишь только двух отсчётов (эквивалентных одному отсчёту для 2F), так как первая производная может быть рассчитана до 2F отсчёта с идеальным выравниванием по времени. Таким образом, для частоты дискретизации 2F, полоса 0F — 1/2F свободна от ошибок. А полоса 1/2F — F имеет коэффициент гармоничемких искажений: E'f(t) = f/Fs*t если я правильно считаю… ;-)
Последний раз редактировалось copah 03.08.2013, 20:13, всего редактировалось 6 раз(а).
[size=85]iMac -> Toslink -> April Music Stello DA100 -> Siltech SQ-28 G5 -> April Music Stello HP100 -> Sennheiser HD 800[/size]
copah M
Автор темы, Бывалый
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 20
С нами: 5 лет 4 месяца


Сообщение #261 EVA010 » 21.01.2015, 08:45

какое значение выставлено у вас здесь?
Дефолтные настройки были сначала. Потом из любопытства конечно захотелось подвигать ползунок, что-то вроде подъема верхов и небольшого расширения стереобазы происходит. Не сказать, чтобы звук от этого стал приятнее. Ну с остальными настройками всё очевидно - снижение макс. уровня, якобы чтобы защитить от искажений разными методами.
EVA010
Гость

Сообщение #262 EVA010 » 21.01.2015, 17:48

Вот думаю дай проверю на колонках.. может раз масса динамиков там и т.п. то наушниками глупо проверять? Ну и то же самое услышал + середина зажалась, упал верхний низ-нижняя середина, звук стал плоским. Верха опять же приподнялись, панорама в этот раз заметно не расширилась. Какая-то хрень. Я такой же улучшайзинг и даже круче сделаю плагином izotope O-zone, щепотка гармоник, и о чудо, фертифляйзинг и мулитёринг рядом не стояли, быдло друзей позову, расскажу, что у меня новые аудиофильские кабели за 10.000р, послушайте разницу, все скажут ВАУ :biggrin:
EVA010
Гость

Сообщение #263 megane68 » 21.01.2015, 18:27

vladj, Такое объяснение связано в первую очередь потому, что другого невозможно дать. Если всё расписать принцип работы этого улучшайзера на правильном и понятном с инженерной точки зрения языком, то и пяти минут не понадобится, чтобы понять о бесполезности данной штуки.
Я так думаю... (с) :)
megane68 M
Мастер
Репутация: -41
С нами: 8 лет 10 месяцев

Сообщение #264 dftm1 » 12.02.2015, 20:02

на DT 250 эти два плагина превращают звук в УГ если честно, гитары так вообще будто под подушкой :toothless:
Xonar DX -> Alt N1 Element -> Beyerdynamic DT 250
dftm1
Новичок
Репутация: 0
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #265 Sashua » 10.03.2017, 18:50

И всё-же, в каком режиме правильно эксплуатировать плагин: "Оценка уровня выравнивания" или "Динамическая нормализация пиков"?
Sashua M
Новичок
Аватара
Возраст: 47
Откуда: г. Каменск-Шахтинский
Репутация: 0
С нами: 9 месяцев 1 день

Пред.

Вернуться в Плагины