Vitalii:Там есть какие-то буфферы. Называются Hardware buffer in MS. Что это значит MS?
Немного информации.
WASAPI.
Windows Audio Session API (WASAPI) - самый современный метод Microsoft для комуникации с аудио устройствами. Он доступен в Windows Vista, Windows 7 и более поздних версиях Windows. Это позволяет доставлять немодифицированный поток битов на звуковое устройство и обеспечивает преимущества, аналогичные тем, которые предоставляются драйверами ASIO. Одним из основных преимуществ WASAPI является то, что он предоставляет приложениям эксклюзивный доступ к аудио устройствам, минуя системный микшер, настройки по умолчанию и любые обычные эффекты, предоставляемые аудиодрайвером. WASAPI является рекомендуемым режимом аудиовывода для Windows, если на вашем аудиоустройстве нет драйвера ASIO с хорошим состоянием, и он эффективно заменяет все устаревшие режимы вывода, включая потоки Kernel Streaming и Direct Sound.
Существует два основных способа связи с помощью WASAPI:
Event
Push
Оба обеспечивают одинаковые аудиоданные и будут звучать одинаково.
WASAPI теперь по умолчанию имеет стиль Event Style ,используемый в основном со старым оборудованием
Event Style - Аппаратное обеспечение (или интерфейс WASAPI) никогда не видит никаких остановок или сбросов вызовов. Вместо этого при паузе или спуске тишина передается в цикле вытягивания. Это устраняет необходимость в хаках для карт, которые окружают их буферы при паузе, флеше и т. Д. (ATI HDMI и т. Д.). Это позволяет более прямой путь данных к драйверу / оборудованию.
Push - работает только с конкретным оборудованием c уже установленным драйвером. Возможны задержки звука из за неправильно выставленного значения буфера, при проигрывании будут слышны хрипы и посторонние звуки.
Проще говоря режим Event - это безопасный режим для аудио устройства и для всего ОС, сохраняет стабильность работы ОС и аудио устройства даже того, который не имеет своего драйвера.
Что такое буфер?
Буфер - это скрытая от глаз пользователя зарезервированная часть памяти, в которой и хранится используемый в данный момент фрагмент информации - Она просто перезаписывается в определенную область (в специальный файл). Что самое интересное, скопированная в данный момент информация хранится в буфере только до тех пор, пока туда не будет скопирован новый фрагмент. Он попросту заменяет старые данные.
Буфер звуковой карты – это определенное количество дамп памяти, где плейер или аудиоредактор может обрабатывать звук, до того как он достигнет выходного сигнала вашей звуковой карты.
При меньших значениях звук будет обрабатываться быстрее и с низкой задержкой обработки сигналов. При таких условиях процессор загружается больше и возможны ошибки (опустошения), когда будет происходить обработка сигнала, т.е. воспроизведение трека.
Размер буфера - При высоких значениях система будет работать стабильно без ошибок и вдобавок использует меньше ресурсов центрального процессора. В случае, какой-нибудь ошибки при проигрывании будут слышны хрипы и посторонние звуки.
Что такое Мс?
Размер буфера измеряется в мс -миллисекунды.
*****
Azaza:Вот именно.
Размер буфера тоже на звук не влияет. В том смысле, что при изменении размера буфера звук не станет "насыщеннее".
Как раз влияет!
Сравните звучание любого аудиотрека при настройке буфера звуковой карты в 512 семплов в секунду и при настройке буфера звуковой карты в 2014 семплов секунду.
Сэмпл: основные понятия В переводе с английского языка слово sample означает «образец». Применительно к звуку и музыкальным секвенсорам сэмпл – это какой-то оцифрованный фрагмент звучания трека.
*****
Vitalii:Просто в режиме реального времени и при push 200 заиграло более красиво. Их там можно выставить. Я знаю, что push и event на звук не влияют (вроде бы), но заиграло в режиме push с буфером 200 лучше, чем в евент 25. Звук просто насыщеннее (субьективно).
Естественно что звук стал красивее - при маленьком буфере (в 25 мс) обработка звука "бедная", при большем значении буфера (в 200 мс) плейер может обработать намного лучше звук, так как нет лишней нагрузки на процессор.
И потому что буфер стал больше и естественно что количество семплов увеличилось, а значит что звук стал насыщенее и нагрузка на процессор упала - это значит что стало меньше артефактов в звуковом потоке.