Применение плагина foo_dsp_delta и его последствия.

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Звуковой тракт DSP-фильтры

Описание: Эквалайзер, DSP и все что с этим связанно

Сообщение #1 Alexandroid » 14.05.2006, 17:38

Робяты! Предлагаю здесь высказываться по поводу применения плагина foo_dsp_delta, его принципе работы и эффективности.
Alexandroid
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #2 Alexandroid » 14.05.2006, 17:53

Когда я установил этот плагин, то был приятно удивлён. Звук приобрёл какую-то кристальную чистоту, стали слышны нюансы о которых я и не подозревал. Если вы знаете о принципе обработки звука этим плагином, пожалуйста напишите. Предполагаю что используется какое-то ошумление сигнала (Noise sharpening). В интернете никакой информации не нашёл.
Alexandroid
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #3 Decard » 14.05.2006, 18:06

Что-то я не нашел в списке плагинов этого... Кинь ссылку?
Изображение
Decard M
Бывалый
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #4 Elzor » 14.05.2006, 18:40

Decard писал(а):Что-то я не нашел в списке плагинов этого... Кинь ссылку?
Странно, была, пришлось востановить. Качай.
Люди не знают, что лисы умеют лазить по деревьям, если очень сильно захотят. Вот белки - те знают.
(с) П.Бигл
Elzor M
Мастер
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г. Орск
Репутация: 1
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #5 Decard » 14.05.2006, 19:27

Там 3 варианта:
1. Delta-PCM to LPCM (inegrate) - убил звук, просто грохот какой-то :( Когда песня доиграла, плеер выдал критическую ошибку и вылетел.
2. LPCM to Delta-PCM (diff; safe) - создается впечатление, что остается только самые верхние частоты.
3. LPCM to Delta-PCM (diffirantiate) - практически не чувствуются отличия от 2-го.
Звук нормальный, когда комбинируешь 1 и 2 или 1 и 3.
На слух вроде "чище" звук... может кто на хорошей звуковой и акустике потестит это плагин.
PS Плагин несколько раз повешал Фубар, при смене вариантов.
Изображение
Decard M
Бывалый
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #6 Alexandroid » 14.05.2006, 19:41

Decard писал(а):Там 3 варианта:
1. Delta-PCM to LPCM (inegrate) - убил звук, просто грохот какой-то :( Когда песня доиграла, плеер выдал критическую ошибку и вылетел.
2. LPCM to Delta-PCM (diff; safe) - создается впечатление, что остается только самые верхние частоты.
3. LPCM to Delta-PCM (diffirantiate) - практически не чувствуются отличия от 2-го.
Звук нормальный, когда комбинируешь 1 и 2 или 1 и 3.
На слух вроде "чище" звук... может кто на хорошей звуковой и акустике потестит это плагин.
PS Плагин несколько раз повешал Фубар, при смене вариантов.
Я имел ввиду компонент этого плагина под названием Noise Sharpening. Попробуй его. Разницу слышно сразу даже на интегрированом звуке и недорогой акустике.
Alexandroid
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #7 Decard » 14.05.2006, 19:48

А я и не заметил :)
Действительно, сразу чуствуется, явно лучше звук.
А зачем тогда другие 3 части?
Изображение
Decard M
Бывалый
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #8 Vlas » 15.05.2006, 00:32

Чудьненько, звук правда стал насышеней!!!
В наушниках вообще класс!!!
У кого сколько процентов стоит?  У меня 80
Тишина - СМЕРТЬ!!!!!!
Vlas M
Бывалый
Возраст: 30
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #9 skipyrich » 15.05.2006, 05:06

PCM - метод кодирования звука, при котором в поток записываются значения каждого отсчета.
DeltaPCM - записывается значение первого отсчета, а в последующие пишется разница текущего и предыдущего.
То есть (X - PCM поток, Y - DeltaPCM):
Y1 = X1
Yn = Xn - Xn-1
---
Имеется довольно интересный эффект этого преобразования. Если DeltaPCM воспроизвести как обычный PCM, то на слух он будет восприниматься как будто обрезаны низкие частоты.
Если повторить преобразование, то на выходе получится шум, не имеющий вроде бы ничего общего с исходным сигналом, и с каждой итерацией преобразования он будет все больше приближаться к "белому" шуму. При этом, всегда возможно обратное преобразование, и из шума явится музыка  :-)
---
Собственно, эффект Noise Sharpening получается при смешивании исходного сигнала и преобразованного в DeltaPCM.
Помни!: пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|...) в (mp3|mpc|ogg|aac|...) при любых битрейтах ухудшает качество
skipyrich M
Мастер
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #10 Vlas » 15.05.2006, 14:18

2skipyrich

И так хорошо это у него получается  :-)
Тишина - СМЕРТЬ!!!!!!
Vlas M
Бывалый
Возраст: 30
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #11 Alexandroid » 15.05.2006, 21:19

skipyrich писал(а):PCM - метод кодирования звука, при котором в поток записываются значения каждого отсчета.
DeltaPCM - записывается значение первого отсчета, а в последующие пишется разница текущего и предыдущего.
То есть (X - PCM поток, Y - DeltaPCM):
Y1 = X1
Yn = Xn - Xn-1
---
Имеется довольно интересный эффект этого преобразования. Если DeltaPCM воспроизвести как обычный PCM, то на слух он будет восприниматься как будто обрезаны низкие частоты.
Если повторить преобразование, то на выходе получится шум, не имеющий вроде бы ничего общего с исходным сигналом, и с каждой итерацией преобразования он будет все больше приближаться к "белому" шуму. При этом, всегда возможно обратное преобразование, и из шума явится музыка  :-)
---
Собственно, эффект Noise Sharpening получается при смешивании исходного сигнала и преобразованного в DeltaPCM.
Спасибо тебе за подробное описание!
Vlas писал(а):Чудьненько, звук правда стал насышеней!!!
В наушниках вообще класс!!!
У кого сколько процентов стоит?  У меня 80
У меня стоит 115%, а на эквалайзере только низа подняты.
Alexandroid
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #12 skipyrich » 17.05.2006, 06:00

У счастливых обладателей драйверов kX Project появилась возможность капельку разгрузить проц, передав обсчёт этого эффекта звуковухе:
Noise Sharpening for kX Project drivers
Помни!: пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|...) в (mp3|mpc|ogg|aac|...) при любых битрейтах ухудшает качество
skipyrich M
Мастер
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 11
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #13 Dr.Death » 17.05.2006, 10:15

skipyrich писал(а):У счастливых обладателей драйверов kX Project появилась возможность капельку разгрузить проц, передав обсчёт этого эффекта звуковухе:
Noise Sharpening for kX Project drivers
поглядим...
Dr.Death M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #14 Vlas » 17.05.2006, 21:36

Alexandroid

А что у тебя за звуковая карта?
Тишина - СМЕРТЬ!!!!!!
Vlas M
Бывалый
Возраст: 30
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #15 Alexandroid » 17.05.2006, 23:35

Vlas писал(а):Alexandroid

А что у тебя за звуковая карта?
Интегрированая Realtek ALC650.
Alexandroid
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #16 Vlas » 18.05.2006, 00:24

Alexandroid:

Не повезло нам(((
Я вот вскором времени наверно куплю Live 24 bit или накоплю денег и куплю Рево 5.1
Тишина - СМЕРТЬ!!!!!!
Vlas M
Бывалый
Возраст: 30
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #17 Kildor » 18.05.2006, 05:10

хм…
поставил, включил, попытался настроить… не получилось...
CDA треки приобрели непередаваемую металличность WMA
Kildor M
Бывалый
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #18 Vlas » 18.05.2006, 13:50

Kildor
Попробуй сделать меньше значения, или поиграйся с эквалайзером. Мне понравилось например как с этим плагином играет музыка.
Тишина - СМЕРТЬ!!!!!!
Vlas M
Бывалый
Возраст: 30
Откуда: Рязань
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #19 Alexandroid » 19.05.2006, 01:55

Vlas писал(а):Alexandroid:

Не повезло нам(((
Я вот вскором времени наверно куплю Live 24 bit или накоплю денег и куплю Рево 5.1
Отчего же не повезло? Я доволен звуком!
Alexandroid
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

Сообщение #20 Alexandroid » 19.05.2006, 01:57

Kildor писал(а):хм…
поставил, включил, попытался настроить… не получилось...
CDA треки приобрели непередаваемую металличность WMA
А что значит - не получилось?
Alexandroid
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
С нами: 11 лет 1 месяц

След.

Вернуться в DSP-фильтры