Флейм

Список разделов Другое Оффтопик

Описание: Для общения на свободные темы.

Сообщение #101 мegane68 » 15.01.2016, 17:27

vladj:Ещё раз...вики заделали для школьников и домохозяек, постить туда может каждый, кому не лень.
Это касается русской википедии. В ней как быд то специально извращается всё то, что написано в английской версии.
Возьмите две статьи про ASIO хотя бы с русской и английской версии и убедитесь, что в английской версии вообще нет никакого упоминания об аппаратной поддержки ASIO, тогда как на русской википедии, умельцы типа Вас вплели программно-аппаратный термин непонятно к чему. Именно после таких переводчиков и авторов на русской вики, начинаются многостраничные споры как теперь. Адепты русской википедии, даже не могут удосужиться с прочтением ангдлийской версии и вычислить причину несостыковок во мнениях.
Я в соседней теме дал ссылку для LUR. Специально про таких адептов, которые противореча всем фактам, имеют наглость делать выводы противоречащие здравому смыслу и вообще какой то логике. Загляните в ту тему и не поленитесь посмотреть ролик. Уверен, что сами будете ржать все полтора часа просмотра.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
мegane68
Гость

Сообщение #102 VEG » 15.01.2016, 17:28

мegane68:DirectSound, DirectMusic and other APIs such as MME are emulated as WASAPI Session instances. DirectSound runs in emulation mode on the Microsoft software mixer.
Я именно это и говорю: сейчас интерфейс DirectSound реализован через WASAPI. Он присутствует в ОС, реализован через WASAPI. Он доступен программам, присутствует в ОС, реализован через WASAPI. Но то, каким образом реализован интерфейс, никак не влияет на то, существует API в системе, или нет. Если какого-то API в какой-то ОС не существует — это значит, оно не реализовано вообще никак.

Для обывателя реализацию DirectSound через WASAPI можно назвать эмуляцией, хотя на самом деле тут нет никакой эмуляции — это просто иная реализация DirectSound, с использованием WASAPI вместо прямого общения с драйвером. Никто ведь Win32 API не называет эмуляцией, хотя оно реализовано поверх Native API. Маркетинговый буллшит, просто чтобы подчеркнуть deprecated статус у DirectSound.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #103 LUR » 15.01.2016, 17:29

Народ, не кормите тролля больше :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ну типо. Вот сейчас посмотрел со стороны, так вот и смотрится.
LUR M
Модератор
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 367
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #104 мegane68 » 15.01.2016, 17:31

LUR:а вы думаете в английской википедии ВСЕ лучше написано, чем в русской) или в албанской)
Я не думаю, а знаю, ибо все статьи на русской википедии, касаемо звука видео и т. д., переведены пятилетними алкоголиками на русский язык.

P.S. Для дальнейших споров, предлагаю оппонентам, написать в тех. поддержку Майкрософт и предоставить сюда их ответ. Лично я всё это прошёл ещё в 2009 году. Так, что неверующие, могут последовать моему самостоятельному примеру.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
LUR:Народ, не кормите тролля больше
Опять, уважаемый, в пьяном виде на форуме появились?
Я дал два пруфа со своей стороны. ОТ Вас и ваших единомышленников ничего не услышал кроме словоблудия.
К тому же я предложил компромисс, с написанием письма в службу Майкрософта. Хотите, сделайте коллективное послание. Усоышите в ответ ровно тоже, что я Вам уже несколько страниц, да и вообще не первый день, пытаюсь разъяснить.
Ну и кто здесь тролль?
мegane68
Гость

Сообщение #105 VEG » 15.01.2016, 17:49

Я даже могу пример привести с уже исчезнувшим API. В 90-х многие игры использовали Glide API для вывода графики на видеокартах 3dfx Voodoo. Компания 3dfx обанкротилась, Glide API поддерживать некому, игры с его использованием не заводятся на современных ОС без glide2x.dll/glide3x.dll. Так вот, чтобы они всё же заводились, нужно игре подсунуть реализацию Glide API через DirectX 9, например, что делает враппер (это ещё и так называют, от слова wrapper — обёртка) nGlide. Кто-то может назвать это эмуляций Glide API, но с точки зрения программирования здесь нет никакой эмуляции. Просто реализация одного API с использованием другого API, что вообще является нормальным явлением в программировании.

мegane68:Для дальнейших споров, предлагаю оппонентам, написать в тех. поддержку Майкрософт и предоставить сюда их ответ.
Техподдержка занимается решением проблем уровня пользователя. Пользователя не должны волновать никакие API. Впрочем, если бы DirectSound действительно удалили бы, и если бы пользователь позвонил в поддержку с вопросом, почему программа не запускается и хочет какой-то dsound.dll, то поддержка действительно могла бы сказать, что DirectSound API более не поддерживается, и лучше использовать какую-то более новую программу =)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
мegane68:Я дал два пруфа со своей стороны.
Проблема в том, что вы дали пруфы, которые не противоречат сказанному мной, и противоречат сказанному вами:
мegane68:Он не реализован иначе, ибо его НЕТ.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Я даже вашу картинку перерисовал в соответствии с тем, что вы процитировали из англоязычной вики:

Изображение

А не рисуют его на таких схемах просто потому, что он legacy. Устаревшее API. Тем не менее, оно присутствует в ОС и на данный момент его никто не собирается удалять.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #106 мegane68 » 15.01.2016, 18:03

VEG, Уважаемый, заканчивайте натягивать сову на глобус.
Я Вам уже сказал, что в Windows NT 6.x нет вывода DirectSound, а есть его эмуляция. Мы говорим не о программировании, а о наличии в операционной системе Vista и выше вывода DirectSound.
Его там нет, а есть его эмуляция и вывод через WASAPI общего режима. И мне нет никакого дела как эта эмуляция осуществляется на программном уровне.
Факт в том, что любое аудио выводится через WASAPI как бы Вы не старались и какой API бы Вы не подсовывали.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Есть такое понятие как эмуляция и моделирование. Так вот, эмуляция, это копирование работы интерфейса, а моделирование, - это его воссоздание работы оригинальных процессов.
Так вот, DirectSound в нашем случае не является моделью воспроизведения работы интерфейса, а его эмуляцией, то есть закос под его работу.
В реальности, все аудио потоки перехватываются с перенаправлением на WASAPI.
мegane68
Гость

Сообщение #107 VEG » 15.01.2016, 18:12

мegane68, как бы вы ни старались, любое аудио выводится аудиодрайвером. Но вообще похоже, что вы немножечко что-то начали понимать, что какую-то ерунду говорили. Уже перестали говорить, что сам интерфейс DirectSound отсутствует в системе и пытаетесь напирать на то, что он реализован через WASAPI (пускай и не очень грамотно). О чём я и писал для вас страницу назад:
VEG:То, что вы хотите сказать, корректно можно было бы описать так: DirectSound API раньше был реализован с использованием прямого общения с драйвером (и вы не поверите, тут тоже задействуются какие-то внутренние API), сейчас же он реализован через WASAPI. Всё. Не нужно изобретать никаких новых определений.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
мegane68:Я Вам уже сказал, что в Windows NT 6.x нет вывода DirectSound
И опять некорректная терминология. Если вы напишите программу, которая будет выводить звук через DirectSound API, она будет работать и звук будет выводиться. Только эти вещи принято называть выводами разве что в в настройках аудиоплеера, а с точки зрения системы это обычное API, обычный программный интерфейс.

мegane68:Есть такое понятие как эмуляция и моделирование. Так вот, эмуляция, это копирование работы интерфейса, а моделирование, - это его воссоздание работы оригинальных процессов.
Так вот, DirectSound в нашем случае не является моделью воспроизведения работы интерфейса, а его эмуляцией, то есть закос под его работу.
Опять вы взялись фантазировать на тему, придумывая новые определения для терминов по ходу дела =)

мegane68:В реальности, все аудио потоки перехватываются с перенаправлением на WASAPI.
Никто ничего не перехватывает. Незачем. Внутри dsound.dll лежит реализация этого API, которая использует WASAPI для своих целей. То есть сам dsound.dll самостоятельно использует WASAPI. Всё.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #108 мegane68 » 15.01.2016, 18:22

VEG:Уже перестали говорить, что сам интерфейс DirectSound отсутствует в системе и пытаетесь напирать на то, что он реализован через WASAPI
Я всегда говорил, что нет интерфейса вывода через Direct Sound. а есть его эмуляция.
Вы понимаете, что выкинув одно слово из моего утверждения, Вы меняете в корне мои слова в свою пользу.
Третий раз прошу Вас, не натягивайте сову на глобус. Не пристало таким умным и грамотным людям уподобляться некоторым присутствующим.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
P.S. Если хотите дальше поспорить, то представьте плиз схему работы DirectSound в Windows ХР со всеми его компонентами? а потом покажите эту схему на примере Windows Vista и выше.
мegane68
Гость

Сообщение #109 VEG » 15.01.2016, 18:39

мegane68:Я всегда говорил, что нет интерфейса вывода через Direct Sound. а есть его эмуляция.
Вы противоречите сами себе в одном предложении, и не видите этого противоречия. Это забавно.

В современных Windows есть интерфейс Direct Sound, но он реализован через WASAPI. Хоть это и не очень грамотно, можно сказать, что Direct Sound эмулирует свою работу с использованием WASAPI. Для обывателя сойдёт. Но сказать, что Direct Sound API нет вообще — нельзя, потому что он есть, иначе всё, что его использует, не работало бы.

мegane68:Вы понимаете, что выкинув одно слово из моего утверждения, Вы меняете в корне мои слова в свою пользу.
По-моему, вы достаточно однозначно утверждаете вот это бред:
мegane68:Ты прекрасно знаешь, что разговор был о наличии интерфейса вывода под названием Direct Sound в Windows Vista и выше. Ты мне доказывал о его наличии в этих осях, да ещё и обзывал меня за утверждение обратного.
мegane68:В движке Windows NT 6.x нет как класса вывода DirectSound!!!
VEG:Даже если у DirectSound появилась ещё одна прослойка, которая используется при его реализации в современных версиях Windows — это не отменяет факта, что DirectSound присутствует в Windows Vista/7/8/10. Просто он реализован немного иначе.
мegane68:Он не реализован иначе, ибо его НЕТ.
мegane68:физического интерфейса вывода DirectSound элементарно НЕТ в этих осях.
мegane68:Я всегда говорил, что нет интерфейса вывода через Direct Sound.

мegane68:P.S. Если хотите дальше поспорить, то представьте плиз схему работы DirectSound в Windows ХР со всеми его компонентами? а потом покажите эту схему на примере Windows Vista и выше.
Как оно устроено в Vista я нарисовал вам выше. В XP схема будет другой. Но это никак не влияет на наличие интерфейса. Интерфейс не определяет реализацию. Один и тот же интерфейс можно реализовать бесконечным числом способов, и все они могут быть совместимыми друг с другом. Программные интерфрейсы скрывают от программиста свою реализацию, что позволяет разработчикам, поддерживающим этот API, полностью менять реализацию в случае необходимости, с сохранением совместимости. Что они и сделали. Но API остался на месте и никуда не делся. Программисты и дальше могут его использовать. Я не знаю, как ещё доступнее это можно объяснить.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
XP:

Изображение

Vista+:

Изображение

Как я говорил, устаревшие API на таких картинках обычно не рисуют. Но от этого они не перестали существовать в ОС. Если бы была цель на схеме указать и то, как реализован DirectSound в системе — схема выглядела бы примерно так, как я показал.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #110 мegane68 » 15.01.2016, 18:50

VEG:Но сказать, что Direct Sound API нет вообще — нельзя, потому что он есть, иначе всё, что его использует, не работало бы.
Ещё раз повторяю - нет интерфей2са ВЫВОДА через DirectSound!!! Ключевое слово ВЫВОД!
Есть эмуляция DirectSound x выводом через WASAPI!!!
Что из этих слов лично Вам не понятно?
Ещё раз предлагаю предоставить мне схему вывода через DirectSound в Windows NT 6.x!!!
мegane68
Гость

Сообщение #111 VEG » 15.01.2016, 18:53

мegane68:Ещё раз повторяю - нет интерфей2са ВЫВОДА через DirectSound!!! Ключевое слово ВЫВОД!
Ещё раз повторяю - нет интерфей2са ВЫВОДА через WASAPI!!! Ключевое слово ВЫВОД!
Есть эмуляция WASAPI выводом через Audio Driver!!!
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #112 мegane68 » 15.01.2016, 18:55

VEG:Как я говорил, устаревшие API на таких картинках обычно не рисуют. Но от этого они не перестали существовать в ОС.
На сколько мне известно DS это часть DirectX.
Вот стало чисто интересно, DirectX входит в дистрибутив Windows?
мegane68
Гость

Сообщение #113 VEG » 15.01.2016, 18:55

мegane68:Вот стало чисто интересно, DirectX входит в дистрибутив Windows?
DirectSound входит. Многие компоненты разных версий DirectX тоже. Не все. Вот D3D Retained Mode больше не включают в состав ОС, поэтому программы, что его использовали, не запускаются. Приходится доустанавливать отдельно d3drm.dll — к счастью, оригинальная реализация совместима с современными ОС.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #114 MrGrey » 15.01.2016, 19:02

Интересует вопрос: DirectSound либералы удалили? :biggrin:

мegane68, ты же взрослый дядька, из Москвы а не из какого-нибудь болота, ну как так, как так-то...
MrGrey M
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 29
С нами: 17 лет 5 месяцев

Сообщение #115 мegane68 » 15.01.2016, 19:12

VEG,
Вы понимаете какую вещь пытаетесь мне здесь доказать?
ПО вашему примеру в Mac OS X тоже есть вывод DirectX. Ну типа я поставил на виртуалку Windows и включил на ней foobar2000.
Значит в макоси есть вывод DirectX.
Ещё раз повторяю, что DirectX в Windows Vista и выше, - это такая же эмуляция как в макоси.
Хватит натягивать сову на глобус - 5!!! :biggrin:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Извиняюсь за опечатку, не DirectX, а DirectSound конечно. :)
мegane68
Гость

Сообщение #116 macarych » 15.01.2016, 19:32

Если кто-то додумается когда-нибудь провести чемпионат по холливарам, надо обязательно подать заявку - первое место нам обеспеченно. Ну ладно megan68, он железный человек, а остальные-то?! Я уже и вникать перестал и читать перестал, захожу время от времени чтоб узнать уже что тут все попадали, а тут продолжается... битва титанов... пипец!
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #117 VEG » 15.01.2016, 20:04

1. Писать от гостей теперь запрещено. Всем нужно регистрироваться.
2. Бан megane68 конвертировал в предупреждение. Так что теперь он может писать под своей учёткой. Следующее активное предупреждение — бан.

Прошу всех соблюдать правила приличия, не оскорблять друг друга. Держите себя в руках. Я не сторонник того, чтобы кого-то банить. Верю в то, что всегда можно найти какое-то взаимопонимание. Не всегда получается, но есть к чему стремиться. Но megane68, это не односторонний процесс. Вам тоже нужно двигаться в этом направлении.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 273
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #118 megane68 » 15.01.2016, 20:13

VEG, Справедливо!
Спасибо за разбан.
Я давно говорил, что от гостей пора прекращать.
megane68 M
Репутация: -18
С нами: 15 лет 1 месяц

Сообщение #119 vladj » 15.01.2016, 21:25

macarych:а тут продолжается... битва титанов
Один на всех, все на одного :smile:
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 2 месяца

Сообщение #120 macarych » 16.01.2016, 10:23

Кто в последнюю неделю приводил ссылку на WINYL Player? Откликнитесь, хочу сказать спасибо! Скачал мимоходом, не помню из какого поста, сейчас слушаю, доволен особенно радио плейлистами, да и вообще мне понравился плеер.
macarych M
Автор темы
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик