Кстати да, SoX Resampler не меняет частоту материала, если она соответствует заданной в настройках, т.е, если выставлена частота 96к - всё, что не 96к, ресемплится в 96к, а то что и так было в 96к - идёт как есть. Mod1 немного не для этих целей сделан, он подойдёт, если нужно привести к одной частоте всё, кроме материала другой определённой частоты.
Например, среди синтезированных мелодий в моей библиотеке есть музыка с Super Nintendo. Её звуковой чип имеет выходную частоту 32к, соответственно, foo_gep синтезирует мелодии формата SPC строго в 32к, вне зависимости от выбранной частоты вывода (которая имеет смысл для чипов FM-синтеза, у которых был свой метод работы, на гораздо большей частоте и несовместимый с PCM, почти как у SACD).
Я ставлю SoX Resampler mod2, которому говорю "душа моя, хватай любой входной поток на 32к и превращай его в (например) 96к", а потом добавляю SoX Resampler mod1 и говорю ему "а ты, касатик, бери-ка всё, что не 96к и делай ему Upsample в два крата!".
Получается, что всё, что было записано с частотой, кратной 44\48, выводится с аккуратным, кратным, апсемплингом в 88.2\96, а SNES'овские мелодии ресемплируются из 32к в 96к, т.к. кратного апсемплинга для такой частоты не выйдет (ЕМНИП ни одна звуковая карта для PC не поддерживает частоты 32000, 64000 или 128000, только что 8000).