А в чем проблема? Зачем перетаскивать по одному? Выделяете сразу все и перетаскиваете в foobar2000.Scandi9:Их 864 файла, представьте, каждый перетаскивать!!!
Список разделов › foobar2000 › Аудиоформаты
А в чем проблема? Зачем перетаскивать по одному? Выделяете сразу все и перетаскиваете в foobar2000.Scandi9:Их 864 файла, представьте, каждый перетаскивать!!!
Хоть я практически не пользуюсь CUE, но что бы не было таких повторов файлов, "фильтруем базар" с помощью foo_cuefilter.megane68:либо убрать файлы с расширением CUE из исключения медиатеки. Последний вариант нежелателен, ибо чреват повторениями, типа альбом одним файлом, отобразится в плеере вместе с cue разметкой. Получите в библиотеке и файл одним файлом, и его же, только с разметкой по трекам из CUE.
Scandi9:Есть файлы радиошоу, Армина ван бюрена, их более 800 штук, идут МП3 и Cue!
Если много файлов mp3, то они уже разбиты потреково - открываются обычным способом.Scandi9:Их 864 файла, представьте, каждый перетаскивать!!!
Он вроде аудио-файл не фильтрует, а просто отображает один рабочий CUE, вместо нескольких.MC Web:Хоть я практически не пользуюсь CUE, но что бы не было таких повторов файлов, "фильтруем базар" с помощью foo_cuefilter.
megane68:Он вроде аудио-файл не фильтрует, а просто отображает один рабочий CUE, вместо нескольких.
George Smith:Aliado_71, вся соль в том, что под полной копией Вы понимаете одни и те же музыкальные файлы, а megane68 под полной копией понимает сохранение полной структуры диска со всеми параметрами.
В том и дело, что subchannel data в первую очередь и предназначалось для передачи небольшого потока информации параллельно аудио в CD-DA. Там по базовому стандарту хранятся метки времени, которые показывают CDDA-плееры, и метки начала треков. Но там достаточно много неиспользуемого пространства, поэтому иногда туда записывали что-то ещё. CD+G — это обычный CDDA, где в subchannel data кроме служебной инфы в свободном пространстве сохраняются картинки в низком разрешении с текущими словами (для караоке). Расширение CD-Text также позволяет сохранять там названия треков, но это всё равно остаётся CDDA, потому что то пространство, где эти расширения хранят свои данные, зарезервировано в самом базовом стандарте, и оно в любом случае будет на диске, просто обычно в каждом байте субкода 6 битов из 8 всегда равны нулям, а расширения типа CD-Text и CD+G наделяют их дополнительными смыслами. То есть, образ Audio CD без субкодов в любом случае неполный, там может быть скрыта какая-то нестандартная информация кроме служебных данных о тайм-кодах и метках начала треков. И если нет файла с субкодами, то смысла хранить диск в IMG+CUE вообще не остаётся, потому что оправдание «зато это точная копия диска со всеми его особенностями во внутреннем устройстве» уже не работает (ну или работает только для тех, кто не знает как устроен CDDA).megane68:Речь идёт о музыкальном материале, то есть о формате CD-DA. А с Data инфармацией, в большинстве случаев, можно простым копированием разобраться.
Да я как-то не заморачиваюсь. Приняли стандарт CD-DA и хорошо.VEG:В том и дело, что subchannel data в первую очередь и предназначалось для передачи небольшого потока информации параллельно аудио в CD-DA.
В CDDA всё доделано. Ваше сообщение выглядит так, будто вы не поняли написанное.megane68:Да я как-то не заморачиваюсь. Приняли стандарт CD-DA и хорошо.
Мне плевать, что там хотели, перехотели и не доделали. Доделают, если захочут, это уже будет другой стандарт.
Формат CD-DA это прессовка, а не прожиг cd-data. На нём нет файлов, которые можно сохранить как треки.VEG:Если вам плевать на точность копии всех данных с диска, просто сохраняйте отдельные треки в отдельные файлы без извращений с IMG+CUE.
CD-ROM с информацией производятся по той же технологии что и CD-DA. Просто одна из дорожек помечается как «содержит информацию» и у неё немного иной формат сектора. Во всех случаях сектор занимает 2352 байт, но в случае CD-DA там просто сырые аудиоданные без каких-либо дополнительных структур, а в случае с CD-ROM у каждого сектора есть своя дополнительная небольшая структура со служебной инфой (дополнительный слой коррекции ошибок, например). Если вставить CD-ROM в ранний проигрыватель CD-DA эпохи до появления CD-ROM, то он попытается проиграть его (будет слышно шум). Это уже потом плееры научились распознавать CD-ROM и пропускать дорожки с информацией.megane68:Формат CD-DA это прессовка, а не прожиг cd-data.
Там нет файловой системы, но есть конкретные двоичные данные (PCM, 44100Hz, 16bit) аудиотреков, которые можно без потерь сохранить в файлы. В начале диска есть и Table of Contents, которые описывают где именно находятся эти треки на диске.megane68:На нём нет файлов, которые можно сохранить как треки.
Верно. И ничто не мешает прочитать именно цифровые данные треков, и сохранить их в отдельные файлы. Если вам важна музыка, зачем вообще сохранять инфу о тонкостях разметки оригинального диска, если это не влияет на саму музыку?megane68:Так или иначе его придётся рипать, либо одной, либо другой прогой.
Когда я пишу про субкоды — то я пишу именно про CD-DA. Они именно часть самого первого стандарта, и находятся на самом низком уровне. Они предназначены для предоставления дополнительной информации для плееров CD-DA, по базовому стандарту там находятся метки начала треков и кодируется текущая позиция в треке, которую первые плееры использовали для показа сколько секунд и минут композиции было проиграно. Но так как из 8 бит в каждом байте субкодов используется только 2 бита, остаётся ещё 6 бит куда можно сохранить какую-то дополнительную информацию, и её туда сохраняли. Так появились расширения CD-Text и CD+G. Это обычные CD-DA диски, где в неиспользуемом пространстве в субкодах (которое есть на любом CD-DA диске) просто разместили что-то полезное.megane68:CD-DA, это стандарт, который не имеет ничего общего с CD-ROM, акромя болванки из пластика. На нём даже CD-Text не печатают потому, что текст не входит в спецификацию стандарта
CD-Text входит в базовый стандарт. Red Book несколько раз расширяли и дорабатывали, и одно из расширений было именно про добавление CD-Text.megane68:На нём даже CD-Text не печатают потому, что текст не входит в спецификацию стандарта.
Верно, но вся эта инфа читается любыми рипалками. Даже WMP их видит.VEG:Но так как из 8 бит в каждом байте субкодов используется только 2 бита, остаётся ещё 6 бит куда можно сохранить какую-то дополнительную информацию, и её туда сохраняли.
Вот именно, что это расширения к стандарту. У меня в коллекции было около 3000 оригинальных фирменных CD-DA. Ни в одном из них не использовался CD-Text. И есть подозрение, что его не используют за ненадобностью, ибо не все дисководы его могут прочитать даже из современных, а получить информацию о диске можно из базы при наличии интернета или прочитать на коробке. Кроме того, это расширение имеет ограничения и никакой полезной информации, без которой нельзя обойтись, не содержит.VEG:CD-Text входит в базовый стандарт. Red Book несколько раз расширяли и дорабатывали, и одно из расширений было именно про добавление CD-Text.
Я выше постил, что это требуют правила трекеров, и не только потому, что точная копия требует коррекцит смещения чтения и определение зазоров, но и потому, что на дисках бывают скрытые треки, которые обычной рипалкой не рипнешь. И простые рипалки не умеют исправлять некритические ошибки чтения. Кроме того, снятие точной копии, спасает трекеры от засилия апконвертов в раздачах.VEG:Верно. И ничто не мешает прочитать именно цифровые данные треков, и сохранить их в отдельные файлы. Если вам важна музыка, зачем вообще сохранять инфу о тонкостях разметки оригинального диска, если это не влияет на саму музыку?
В CUE Tools в главном окне указывается путь. Там где графа Шаблон.Uran79:Как в CueTools изменить выходную папку или путь ? т.е образы у меня лежат на диске G , а мне нужно чтобы треки разрезались на диск F , как это сделать ?
megane68:правила трекеров
Коррекция смещения в силах что-то изменить (сохранить аудиоданные, попадающие в область смещения. хотя, чаще всего, никаких данных там и нет) только в том случае, если привод поддерживает overread в соответствующем направлении и эта возможность включена. В противном случае коррекция смещения при снятии рипа равносильна коррекции смещения в файле с помощью, например, CUETools. Стало быть, самыми правильным должен считаться рип, сделанный на приводе с поддержкой overread с выставленной коррекцией, a в случае отсутсвия поддержки overread, лучшим должен считаться не рип, сделанный с правильно выставленной коррекцией смещения, а рип, сделанный на приводе с меньшим смещением. Но в ущербных правилах трекеров это не учитывается.megane68:точная копия требует коррекцит смещения чтения и определение зазоров,
С теми настройками, что рекомендуются на трекерах, всеми горячо любимая EAC не делает ничего особенного: просто читает сектора большими блоками по n раз (вроде, по 2, или нет) и, если результаты чтения не совпали, перечитывают ещё n раз, до n-ного количества совпадений. Фубар при риповании в режимах Secure и Paranoid то же самое делает.megane68:И простые рипалки не умеют исправлять некритические ошибки чтения.
Снятие точной копии может и спасает, а вот наличие в раздаче txt-файла, который можно напечатать в блокноте и невозможно проверить на подлинность, ни от чего не спасает. Свистоперделка с подписыванием логов не спасает от подделывания. А вот лог проверки по Accuraterip подделывать нет смысла. т.к. его подлинность элементарно проверяется. Но, опять-таки, на рутрекере на настройки в логе смотрят при определении статуса раздач, а лог проверки по Accuraterip роли при определении статуса не играет.megane68:Кроме того, снятие точной копии, спасает трекеры от засилия апконвертов в раздачах.
Я скажу больше: "Статус не влияет на всё то, о чём Вы сказали".Azaza:а лог проверки по Accuraterip роли при определении статуса не играет.
faraway:Было C:\папка1\папка2\папка3\название.cue
Стало D:\папка1\папка2\папка3\название.cue.flac, D:\папка1\папка2\папка3\название.cue2.flac, D:\папка1\папка2\папка3\название.cue3.flac и т.д.
$right($directory_path(%path%),$sub($len($directory_path(%path%)),3))
$right($directory_path(%path%),$sub($len($directory_path(%path%)),3))\%filename_ext%%tracknumber%
$right($directory_path(%path%),$sub($len($directory_path(%path%)),3))\%filename_ext%$num(%tracknumber%,1)