Список разделов › foobar2000 › Общая информация › Звуковой тракт
Тогда Вам надо суперпрофессиональное оборудование, которое может доходит в стоимости до многих тысяч и даже больше.Liho:а фильтры в АС это наибольшее зло в современном звуковоспроизводящем тракте. однозначно убирать!
Любители настоящего звука используют цифрокроссы, многополосные цапы и АС, только в полосах используют соответствующее конкретным полосовым нуждам усиление, а не пытаются одним ресивером сесть сразу на все табуретки.Liho:и тишина.. оказывается немного здесь любителей настоящего звука..
Благодарю, у меня нормальная 4-полоска, с цифрокроссом не на фубаровском ксовере, и 8-канальный цап не встроенное в ресивер нечто. Но главное, что это все для машины еще, может, как-то и прокатывает, а в нормальных системах распределение мощностей по полосам примерно такое. Если на ВЧ надо ватт 30, то на СЧ - 100, на мидбас - 300, на суббас - киловатт. Плюс-минус такая пропорция. А Вы предлагаете 8-ю одинаковыми ресиверными задохликами с одного несчастного тора, пусть даже он 500Вт на все, радостно накормить всю систему. Это, простите, юношеская утопия. К нормальному звуку нормальных систем отношения не имеет даже отдаленного.Liho:Попробуйте организовать моё предложение и удивитесь звуку.. я то его слышу ежедневно в машине,
Ну, во-первых, у каждого свои понятия о необходимой и достаточной мощности исходя из собственных хотелок и объема комнаты в квартире. Во-вторых, Liho по-своему прав, имея желание приблизиться к боль-мень приличному звуку в рамках скромного бюджета. Считаю, что таких людей надо поддерживать, а не отбивать у них желание, чтобы они на всё это плюнули и слушали телефон в наушниках (или без наушников, что ещё хуже). Теперь что касается сути вопроса: для того, чтобы 5.1 (7.1) ресивер "понял" такой сигнал, после Фубаровского иксовера поканальный (а точнее - пополосный) сигнал надо "загонять" на DTS- или DolbyDigital-кодер, и только после этого, уже кодированный, в "понятном" для ЦАПа ресивера виде, сигнал отправлять на ресивер хоть через HDMI, хоть через коаксиал/оптику. Насколько я понимаю, кодировать Фубар не умеет... Может, я ошибаюсь ?onv:Если на ВЧ надо ватт 30, то на СЧ - 100, на мидбас - 300, на суббас - киловатт. Плюс-минус такая пропорция. А Вы предлагаете 8-ю одинаковыми ресиверными задохликами с одного несчастного тора, пусть даже он 500Вт на все, радостно накормить всю систему. Это, простите, юношеская утопия. К нормальному звуку нормальных систем отношения не имеет даже отдаленного.
Все правильно, в принципе, Вы говорите. Если бы не началось про беду с любителями настоящего звука, слова бы не сказал. Но при этом все равно нужно отдавать себе отчет, что грамотно сделанный многополосный актив - это очень большой шаг вперед в качестве по сравнению с пассивной фильтрацией (да даже и активной, но не в цифре, а аналоговыми кроссами). Но при этом использование ресиверов - это одновременно два больших шага назад, и может быть оправдано только крайней бюджетностью реализации.slav:Считаю, что таких людей надо поддерживать, а не отбивать у них желание
Уважаемый, Вы путаете DOLBY PROLOGIC и DOLBY DIGITAL. Это в первом случае центральный канал выделялся из фронтальных, а тыловой подмешивался в них же в противофазе. С DOLBY DIGITAL все совсем по-другому. Все каналы абсолютно самостоятельные.Liho:Тут наоборот должно быть чёткое разделение и назначение каналов в проигрывателе, не смешивая их в Dolby