Перенос панели плейлистов и отображение фото альбомов

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Интерфейс

Описание: Все что связанно с настройкой внешнего вида плеера

Сообщение #1 denissereda » 14.03.2018, 01:14

Требуется помощь в настройке функционала под руку:
1. Показ в списке альбомов плейлиста титульного скана альбома
2. Перенос панели с плейлистами с верха вниз
приложил картинку, вдруг непонятно куда что, сразу говорю что я чайник, подсказывать максимально раскрывая мыслю, вплоть до куда чего нажать!!!
Вложения
1.jpg
denissereda
Автор темы, Новичок
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #2 vladj » 14.03.2018, 12:38

denissereda писал(а):сразу говорю что я чайник, подсказывать максимально раскрывая мыслю, вплоть до куда чего нажать
Если чайник скачай любую сборку где есть библиотека...если уж при первоначальной установке не смог панель с библиотекой оставить. Под плейлисты тоже нужна своя панель, а не это безобразие где они создаются автоматически и остаются пока их не почистишь. Это у тебя все какие были открыты папки ? Если музыки много, то это окно с оставшимися плейлистами скоро всё окно затянет по мере прослушивания остальной музыки. Посмотрел в аватарке, с нами 3 года....что 3 года и едешь на этом безобразии ?
HTPC Termaltake, eGlobal i5-7200, Asrock Beebox J3160, Onkyo 525E, цап SMSL, фронт Yamaha 8900.
vladj M
Гуру
Аватара
С нами: 8 лет 9 месяцев

Сообщение #3 denissereda » 14.03.2018, 14:56

Больше, уже лет 5 наверное, сборки не подходят, ни одна не подошла, библиотека тоже не подошла - неудобно, я просто потерял в настройках как передвинуть панель с плейлистами вниз, а в сборках видел как сканы в плейлисте видать вот и спрашиваю что да как сделать, если есть кто шарит как сделать плиз ответьте!!!
denissereda
Автор темы, Новичок

Сообщение #4 vladj » 14.03.2018, 16:07