Сборка от LUR (15.03.19)

Список разделов Аудиоплеер foobar2000 Сборки Релизы сборок

Описание: Проверенные финальные версии сборок.

Сообщение #1 LUR » 20.01.2013, 23:49

Сборка представляет собой портативную версию плеера с набором плагинов и конфигурацией, готовую к использованию.
Представлена в двух языковых вариантах: английском и русском. Номера версий всех модулей в обоих вариантах одинаковы.

S1.jpg
S2.jpg

S3.jpg
S4.jpg


Код: Выделить всё
Дата сборки: 15.03.2019
Автор: LUR
Версия: 190315

Известные плюсы и минусы сборки:
Код: Выделить всё
+ Лаконичный интерфейс с оригинальной конфигурацией и быстрым доступом к основным функциям сборки.
+ Быстрое переключение между двумя вариантами плейлиста: с обложками и без.
+ Русский вариант сборки: русифицированы все модули сборки: стандартный набор плеера и плагины. Русификация обновляется в достаточно короткие сроки после выхода обновлений плеера.

- Русский вариант сборки: ввиду известных причин невозможности русифицировать плеер в лоб, перевод производится по принципу "что вижу - то перевожу". Следовательно, перевод постоянно находится в процессе дополнения и корректировки.

В основе лежит полная версия плеера:

foobar2000 v1.4.3

Список дополнительных плагинов
foo_cuefilter 0.1.7.0
foo_input_monkey 2.2.1
foo_out_asio 2.1.2
foo_out_wasapi 3.3
foo_playcount 3.0.3
foo_plorg 2.6
foo_pqview 0.2
foo_quicksearch 3.6
foo_run 0.3.8
foo_ui_columns 0.5.1
foo_ui_hacks 2013-02-19
foo_uie_albumlist 0.4.0-beta.5
foo_uie_esplaylist 0.1.3.9
foo_uie_jsplitter 2.2.1
foo_uie_lyrics3 0.5
foo_uie_vis_channel_spectrum 0.17.2
foo_verifier 1.2.2
foo_vis_shpeck 0.3.7
foo_vis_vumeter 2013-02-16
foo_wave_minibar_mod 1.0.22
Предустановленные кодировщики
● LAME 3.100 x64
● OggEnc 2.88 x64 (libVorbis v1.3.6)
● FLAC 1.3.2 x64
● Refalac 1.68 x64
● Opus 1.3 x64
Скрипты отображения информации
Информация о файле: Properties & properties file (ml) (version "04112018") © kgena_ua
Информация об исполнителе: Biography, Albums, Similar and title artist info (version "30122018") © kgena_ua

СКАЧАТЬ

АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ / обновление для версии 190126

РУССКАЯ ВЕРСИЯ / обновление для версии 190126

ЗЕРКАЛО
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ / обновление для версии 190126
РУССКАЯ ВЕРСИЯ / обновление для версии 190126


УСТАНОВКА
Инсталлятор отсутствует. Просто распакуйте содержимое архива с полной версией в любую папку и запустите плеер (foobar2000.exe). При первом запуске программа запросит права на регистрацию поддерживаемых типов файлов. Полная версия располагается по ссылке, выделенной жирным, для любого из вариантов сборки, например: РУССКАЯ ВЕРСИЯ. Архив "обновление для версии YYMMDD" служит для обновления сборки предыдущей версии. Для обновления распакуйте его содержимое в папку, в которую распаковывали полную версию, с заменой файлов. Визуализация работает при помощи DirectX 9, поэтому в современных операционных системах его необходимо предварительно установить

СПРАВКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ (рекомендуется к прочтению)

ПАРА СОГЛАШЕНИЙ
В советах по настройке (и вообще в ответах на форуме) используется доступ к настройкам плеера. В этом случае указывается ключевое слово Preferences (для английской версии) или Настройки (для русской версии). Доступ к настройкам плеера производится одним из следующих способов:
1) Через специальный значок в окне сборки, представляющий собой шестеренку в правом верхнем углу под строкой поиска.
Prefeneces.jpg
Prefeneces.jpg (11.83 КБ) Просмотров: 450006

2) С помощью стандартной горячей клавиши Ctrl+P
3) Через главное меню. Попасть в него можно, нажав иконку приложения в верхнем левом углу окна. И далее: File -> Preferences (английская) или Файл -> Настройки (русская)
Также ввиду того, что сборка представлена в двух языковых вариантах, то пути к настройкам указаны в двух вариантах. Некоторые названия для краткости выглядят так: "Название в английской версии" / "Название в русской версии"

ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОВОДНИКОМ
При первом запуске данной сборки происходит запрос на разрешение внести изменения в реестр. Так программа просит ассоциировать музыкальные файлы с плеером, который находится там, куда вы его распаковали. Если вы запретили ему это сделать, вы можете включить ассоциации позже следующим образом:
Английская версия: Preferences -> Shell Integration - Register supported file formats on startup
Русская версия: Настройки -> Интеграция с системой - Регистрировать поддерживаемые форматы файлов при запуске
Также, если вы захотите иметь возможность отправлять папки с музыкой в плеер из контекстного меню Проводника:
Английская версия: Preferences -> Shell Integration - Folder context menus
Русская версия: Настройки -> Интеграция с системой - Включить контекстное меню для папок

ИНТЕРФЕЙС СБОРКИ (нажмите для увеличения)
Help.jpg


РАБОТА С ПЛЕЙЛИСТАМИ
Все плейлисты доступны в панели органайзера плейлистов, расположенной справа (должен быть включен соответствующим переключатель, см. скриншот). В данной панели вы можете создавать/изменять/удалять плейлисты, а также организовывать их в папки различной вложенности.
Добавлять музыку можно различными путями:
1) Из Проводника двойным щелчком на музыкальном файле или через контекстное меню (для этого активируйте настройки из пункта ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОВОДНИКОМ). При этом все добавляемые файлы автоматически отправляются в плейлист с названием "Default" / "По умолчанию".
2) Перетягиванием из Проводника в панель органайзера плейлистов. В этом случае, если справа в текущий момент открыта панель органайзера плейлистов, то можно перетянуть в нее треки, по одному или кучкой. Точки назначения: а) существующий плейлист б) пустое место или любая папка с плейлистами, в этом случае автоматически создастся новый плейлист с названием %artist% - %title% трека или первого из кучки треков.
3) Перетягиванием из Проводника в панель плейлиста со списком треков. Так вы добавите перетягиваемые треки к текущим.
4) Перетягиванием из панели плейлиста в панель органайзера плейлистов. Да, вы можете прямо в плеере перетягиванием формировать плейлисты.

РАБОТА С ФОНОТЕКОЙ
Если у вас нормально прописаны все теги в вашей музыке, то советую воспользоваться Фонотекой. Это база данных с гибкими возможностями запросов и отображения музыки. Добавление вашей музыки в Фонотеку производится из настроек:
Английская версия: Preferences -> Media Library - Music folders - Add... и добавляем папки.
Русская версия: Настройки -> Фонотека - Папки с музыкой - Добавить... и добавляем папки.
Доступ к Фонотеке осуществляется через специальную панель, расположенную справа (должен быть включен соответствующим переключатель, см. скриншот). Обзор Фонотеки может происходить в различных режимах, в том числе и по папкам. Смена режимов доступна из контекстного меню панели Фонотеки "View" / "Вид".
Если вас не устраивает текущая группировка треков в плейлисте, вы можете изменить ее через правую кнопку мыши на плейлисте в подменю Grouping / "Группировка" через выбор существующих пресетов, или настроить их самому (Grouping -> Configure / Группировка -> Настроить)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ СЛУЖЕБНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ
Этот термин ничего не значит, просто мне так удобно называть плейлисты, которые заранее созданы и настроены мной и поставляются вместе со сборкой. Их смысл в том, чтобы для каких-либо стандартных операций имелись уже заготовленные точки назначения. В панели органайзера плейлистов вы можете видеть папку "Auto" / "Авто", в которой имеются следующие плейлисты:
1) "Library" / "Фонотека" - предназначен для обзора Фонотеки. При двойном щелчке в дереве Фонотеки треки отправляются сюда.
2) "Search" / "Поиск" - сюда отправляются треки, найденные через строку поиска в верхнем правом углу окна.
3) "Queue" / "Очередь" - здесь отображается текущая очередь воспроизведения. Очередь воспроизведения - это стандартная возможность плеера быстро добавить один или несколько треков для проигрывания вслед за текущим. Добавляются треки правой кнопкой мыши -> "Add to playback queue" / "Добавить в очередь".
4) "Default" / "По умолчанию" - сюда отправляются треки, запущенные напрямую из Проводника.

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
Может показаться неочевидным, но размер боковой правой панели может изменяться. Наведите мышь в место, указанное на скриншоте интерфейса, пока не изменится курсор мыши, и изменяйте размер перетягиванием.

ВЫБОР ЦВЕТА СБОРКИ
При желании можно поменять стандартный черный цвет темы на белый. Для этого в сборке уже присутствует готовая тема:
Английская версия: Preferences -> Display -> Columns UI -> Main - FCL importing and exporting - Import... выбираем файл белой темы, он лежит в папке сборки themes и называется "LUR White.fcl". Выскакивает окно "Select settings to import", просто жмете ОК.
Русская версия: Настройки -> Внешний вид -> Интерфейс Columns -> Основные - Импорт и экспорт FCL - Импорт... выбираем файл белой темы, он лежит в папке сборки themes и называется "LUR Белый.fcl". Выскакивает окно "Выберите настройки для импорта", просто жмете ОК.
Для возврата черной темы в обеих версиях надо импортировать файл темы "LUR.fcl", который лежит там же.
Если вы пользуетесь отображением стрелочного прибора над полосой перемотки, то при смене темы вам нужно вручную сменить скин для него: правая кнопка мыши на панели прибора -> LUR White для белой темы или LUR для черной.

СТОЛБЦЫ В ПЛЕЙЛИСТЕ
Новичкам может сразу быть непонятно, что ширину столбцов и их набор в плейлисте можно менять под себя. Если вы хотите настроить столбцы плейлиста, то для этого нужно включить отображение шапки плейлиста с заголовками столбцов, и через нее регулировать размеры или добавлять/изменять содержимое столбцов. Включается она через контекстное меню:
Правая кнопка мыши в любом месте плейлиста ->
Английская версия: Options -> Appearance -> Show column header
Русская версия: Опции -> Внешний вид -> Показывать заголовки столбцов
У самой шапки есть контекстное меню (правая кнопка мыши), через которое можно добавлять/изменять/перемещать столбцы и задавать различные опции их отображения.

СВОЙСТВА ТРЕКА
В верхней части интерфейса, справа от полосы перемотки, отображается текущее время проигрываемого трека, которое меняется на обратный отсчет при нажатии. В нижней части интерфейса панель, где указываются свойства текущего трека, такие как кодек, битрейт и т.д. настраивается с помощью правой кнопки мыши.

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ
Любители горячих клавиш могут увидеть их список и по возможности добавить свои собственные в настройках:
Английская версия: Preferences -> Keyboard Shortcuts
Русская версия: Настройки -> Горячие клавиши
Горячие клавиши по умолчанию в плеере не изменялись, были только добавлены новые. Привожу их список:
Пробел - Пуск/Стоп
Влево - Перемотка назад на 5 секунд
Вправо - Перемотка вперед на 5 секунд
Ctrl + влево - Перемотка назад на 1 секунду
Ctrl + вправо - Перемотка вперед на 1 секунду
Alt + P - Переместить курсор к текущему треку
Ctrl + вниз - Понизить громкость
Ctrl + вверх - Повысить громкость
F11 - Полноэкранный режим
Ctrl + Alt + Вправо - Следующий трек (глобальная, т.е. действует в любом приложении)
Ctrl + Alt + Влево - Предыдущий трек (глобальная, т.е. действует в любом приложении)


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭКРАНОВ С БОЛЬШИМ РАЗРЕШЕНИЕМ
При использовании сборки на экране с большим разрешением, может возникнуть желание увеличить шрифт сборки и другие элементы интерфейса сборки. Если вы захотите просто изменить шрифт, то вполне может пострадать ее внешний вид ввиду того, что размеры элементов интерфейса рассчитаны только на тот размер шрифта, который установлен в ней по умолчанию. Поэтому привожу пошаговую инструкцию по масштабированию всего интерфейса, т.к. за разные элементы отвечают разные плагины и их настройки находятся в разных местах.

ВНИМАНИЕ! Данные настройки (особенно скриптовые) необходимо производить очень аккуратно, иначе вам придется переустанавливать сборку.
Также инструкция предназначена для русскоязычного варианта, в следующей версии указанные скрипты будут включены в сборку.


1. Меняем масштаб в главном скрипте сборки:
Спойлер
Shift+Win+ПКМ
0.png
0.png (17.12 КБ) Просмотров: 36102


Код: Выделить всё
var _scale = window.GetProperty("_scale", 1);
var _alpha = window.GetProperty("_alpha", 40);

var _tp = fb.ProfilePath + "themes\\lur\\black\\";

var _bgColor = 0xFF141414;
var _ww = 0, _wh = 0;
var _mainViewWidth = 0;
var _sidebarWidth = window.GetProperty("Sidebar width", 320 * _scale);
var _lyricsArtHeight = window.GetProperty("Lyrics art height", 150 * _scale);
var _newMainViewWidth, _newSidebarWidth, _newLyricsArtHeight;
var g_cover_image = null;
   
window.HandOnButtons = true;

var ButtonStop = window.CreateButton(7 * _scale, 18 * _scale, _tp+"stop.png", _tp+"stop_over.png");
ButtonStop.Width *= _scale;
ButtonStop.Height *= _scale;
var ButtonPrev = window.CreateButton(46 * _scale, 18 * _scale, _tp+"prev.png", _tp+"prev_over.png");
ButtonPrev.Width *= _scale;
ButtonPrev.Height *= _scale;
var ButtonPlay = window.CreateButton(83 * _scale, 15 * _scale, [_tp+"play.png", _tp+"pause.png"], [_tp+"play_over.png", _tp+"pause_over.png"]);
ButtonPlay.Width *= _scale;
ButtonPlay.Height *= _scale;
var ButtonNext = window.CreateButton(126 * _scale, 18 * _scale, _tp+"next.png", _tp+"next_over.png");
ButtonNext.Width *= _scale;
ButtonNext.Height *= _scale;
var ButtonOpen = window.CreateButton(165 * _scale, 18 * _scale, _tp+"open.png", _tp+"open_over.png");
ButtonOpen.Width *= _scale;
ButtonOpen.Height *= _scale;
var ButtonRepeat = window.CreateButton(207 * _scale, 16 * _scale, [_tp+"repeat.png", _tp+"repeat_all.png", _tp+"repeat_one.png"], null);
ButtonRepeat.Width *= _scale;
ButtonRepeat.Height *= _scale;
var ButtonShuffle = window.CreateButton(207 * _scale, 34 * _scale, [_tp+"shuffle.png", _tp+"shuffle_on.png"], null);
ButtonShuffle.Width *= _scale;
ButtonShuffle.Height *= _scale;
var ButtonSeekbar = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"switch_wave.png", _tp+"switch_vu.png", _tp+"switch_simple.png", _tp+"switch_spectrum.png"], [_tp+"switch_wave_over.png", _tp+"switch_vu_over.png", _tp+"switch_simple_over.png", _tp+"switch_spectrum_over.png"]);
ButtonSeekbar.Width *= _scale;
ButtonSeekbar.Height *= _scale;
var ButtonPlaylist = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"plain.png", _tp+"plain_on.png"], _tp+"plain_on.png");
ButtonPlaylist.Width *= _scale;
ButtonPlaylist.Height *= _scale;
var ButtonLibPlaylist = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"cd.png", _tp+"cd_on.png"], _tp+"cd_on.png");
ButtonLibPlaylist.Width *= _scale;
ButtonLibPlaylist.Height *= _scale;
var ButtonShpeck = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"vis.png", _tp+"vis_on.png"], _tp+"vis_on.png");
ButtonShpeck.Width *= _scale;
ButtonShpeck.Height *= _scale;
var ButtonNowPlaying = window.CreateButton(0, 0, _tp+"now_playing.png", _tp+"now_playing_over.png");
ButtonNowPlaying.Width *= _scale;
ButtonNowPlaying.Height *= _scale;
var ButtonMiniPlayer = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"mini.png", _tp+"mini_on.png"], _tp+"mini_on.png");
ButtonMiniPlayer.Width *= _scale;
ButtonMiniPlayer.Height *= _scale;
var ButtonPlorg = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"plain.png", _tp+"plain_on.png"], _tp+"plain_on.png");
ButtonPlorg.Width *= _scale;
ButtonPlorg.Height *= _scale;
var ButtonLibrary = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"library.png", _tp+"library_on.png"], _tp+"library_on.png");
ButtonLibrary.Width *= _scale;
ButtonLibrary.Height *= _scale;
var ButtonInfo = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"info.png", _tp+"info_on.png"], _tp+"info_on.png");
ButtonInfo.Width *= _scale;
ButtonInfo.Height *= _scale;
var ButtonBio = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"bio.png", _tp+"bio_on.png"], _tp+"bio_on.png");
ButtonBio.Width *= _scale;
ButtonBio.Height *= _scale;
var ButtonLyrics = window.CreateButton(0, 0, [_tp+"lyrics.png", _tp+"lyrics_on.png"], _tp+"lyrics_on.png");
ButtonLyrics.Width *= _scale;
ButtonLyrics.Height *= _scale;
var ButtonPreferences = window.CreateButton(0, 0, _tp+"prefs.png", _tp+"prefs_over.png");
ButtonPreferences.Width *= _scale;
ButtonPreferences.Height *= _scale;

window.RadioButtons([ButtonPlaylist, ButtonLibPlaylist, ButtonShpeck]);
window.RadioButtons([ButtonPlorg, ButtonLibrary, ButtonInfo, ButtonBio, ButtonLyrics]);

SeekbarMode = {
   Spectrum: 0,
   Waveform: 1,
    VUMeter: 2,
   Simple: 3   
};
ButtonSeekbar.State = window.GetProperty("Seekbar mode", SeekbarMode.Spectrum);

ViewMode = {
   Playlist: 0,
   LibPlaylist: 1,
   Shpeck: 2
};
switch(window.GetProperty("View mode", ViewMode.Playlist))
{
case ViewMode.Playlist:
    ButtonPlaylist.State = 1;
    break;
case ViewMode.LibPlaylist:
    ButtonLibPlaylist.State = 1;
    break;
case ViewMode.Shpeck:
    ButtonShpeck.State = 1;
    break;
default:
    break;
}

SidebarView = {
   Plorg: 0,
   Library: 1,
   Info: 2,
   Bio: 3,
   Lyrics: 4
};
switch(window.GetProperty("Sidebar view", SidebarView.Plorg))
{
case SidebarView.Plorg:
    ButtonPlorg.State = 1;
    break;
case SidebarView.Library:
    ButtonLibrary.State = 1;
    break;
case SidebarView.Info:
    ButtonInfo.State = 1;
    break;
case SidebarView.Bio:
    ButtonBio.State = 1;
    break;
case SidebarView.Lyrics:
    ButtonLyrics.State = 1;
    break;
default:
    break;
}

PlaybackOrder = {
    Default: 0,
    RepeatPlaylist: 1,
    RepeatTrack: 2,
    Random: 3,
    ShuffleTracks: 4,
    ShuffleAlbums: 5,
    ShuffleFolders: 6   
};
switch(plman.PlaybackOrder)
{
case PlaybackOrder.Default:
    ButtonRepeat.State = 0;
    ButtonShuffle.State = 0;
    break;
case PlaybackOrder.RepeatPlaylist:
    ButtonRepeat.State = 1;
    ButtonShuffle.State = 0;
    break;
case PlaybackOrder.RepeatTrack:
    ButtonRepeat.State = 2;
    ButtonShuffle.State = 0;
    break;
case PlaybackOrder.ShuffleTracks:
    ButtonRepeat.State = 0;
    ButtonShuffle.State = 1;
    break;
default:
    break;
}

WindowState = {
    Normal: 0,
    Minimized: 1,
    Maximized: 2
};
ButtonMiniPlayer.State = window.GetProperty("Mini view", false) ? 1 : 0;
var UIHacks = new ActiveXObject("UIHacks");
var switchToMiniFromMaximized = false, switchFromMiniToFull = false;
set_player_size(true);

function on_size() {
   _ww = window.Width;
   _wh = window.Height;   
   
    if(window.GetProperty("Mini view", false)) { 
        if(UIHacks.MainWindowState == WindowState.Maximized) {
            UIHacks.MainWindowState = WindowState.Normal;           
            return;
        }
        else {
            if(switchToMiniFromMaximized) {
                set_player_size(false);
            }
        }
    }
    else {
        if(!switchFromMiniToFull && UIHacks.MainWindowState != WindowState.Maximized) {
            window.SetProperty("Full view fullscreen", false);
            window.SetProperty("Full view maximized", false);
        }
    }       
   
    _mainViewWidth = _ww - _sidebarWidth;
    move_buttons();
    do_layout();
}

function move_buttons() {     
   ButtonSeekbar.Move(_mainViewWidth - 26 * _scale, 44 * _scale);
       
   ButtonPlaylist.Move(2 * _scale, _wh - 28 * _scale);
   ButtonLibPlaylist.Move(28 * _scale, _wh - 28 * _scale);
   ButtonShpeck.Move(54 * _scale, _wh - 28 * _scale);
   if(!window.GetProperty("Mini view", false))
        ButtonMiniPlayer.Move(80 * _scale, _wh - 28 * _scale);
    else
        ButtonMiniPlayer.Move(2 * _scale, _wh - 28 * _scale);
   ButtonNowPlaying.Move(106 * _scale, _wh - 28 * _scale);

   ButtonPlorg.Move(_mainViewWidth + 20 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonLibrary.Move(_mainViewWidth + 46 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonInfo.Move(_mainViewWidth + 72 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonBio.Move(_mainViewWidth + 98 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonLyrics.Move(_mainViewWidth + 124 * _scale, 35 * _scale);
   ButtonPreferences.Move(_sidebarWidth > 175 * _scale ? _ww - 30 * _scale : _mainViewWidth + 148 * _scale, 35 * _scale);
}

var Spectrum = window.GetPanel("Spectrum");
var Waveform = window.GetPanel("Waveform");
var VUMeter = window.GetPanel("VUMeter");
var Seekbar = window.GetPanel("Seekbar");
var Time = window.GetPanel("Time");
var Playlist = window.GetPanel("Playlist");
var LibPlaylist = window.GetPanel("LibPlaylist");
var Shpeck = window.GetPanel("Shpeck");
// Для автостарта шпека
    Shpeck.Show();
    Shpeck.Move(0, 70, 10, 10);         
var StatusInfo = window.GetPanel("StatusInfo");
var Search = window.GetPanel("Search");
var Plorg = window.GetPanel("Plorg");
var Lib = window.GetPanel("Lib");
var Info = window.GetPanel("Info");
var Bio = window.GetPanel("Bio");
var Artwork = window.GetPanel("Artwork");
var Lyrics = window.GetPanel("Lyrics");
var Volume = window.GetPanel("Volume");

function do_layout() {
    switch(window.GetProperty("Seekbar mode", SeekbarMode.Spectrum))
   {
      case SeekbarMode.Spectrum:
         Waveform.Hidden = VUMeter.Hidden = true;
         Spectrum.Move(240 * _scale, 0, _mainViewWidth - 325 * _scale, 50 * _scale);
         Spectrum.Show();
         Seekbar.Move(240 * _scale, 50 * _scale, _mainViewWidth - 325 * _scale, 20 * _scale);
         Seekbar.Show();
         break;
      case SeekbarMode.Waveform:
         Spectrum.Hidden = Seekbar.Hidden = VUMeter.Hidden = true;
         Waveform.Move(240 * _scale, 0, _mainViewWidth - 325 * _scale, 70 * _scale);
         Waveform.Show();
         break;
      case SeekbarMode.VUMeter:
         Spectrum.Hidden = Waveform.Hidden = true;
         VUMeter.Move(240 * _scale, 0, _mainViewWidth - 325 * _scale, 50 * _scale);
         VUMeter.Show();
         Seekbar.Move(240 * _scale, 50 * _scale, _mainViewWidth - 325 * _scale, 20 * _scale);
         Seekbar.Show();
         break;
      case SeekbarMode.Simple:
         Spectrum.Hidden = Waveform.Hidden = VUMeter.Hidden = true;
         Seekbar.Move(240 * _scale, 0, _mainViewWidth - 325 * _scale, 70 * _scale);
         Seekbar.Show();
         break;
      default:
         break;
   }
   
   Time.Move(_mainViewWidth - 85 * _scale, 0, 85 * _scale, 44 * _scale);
   Time.Show();
   
    switch(window.GetProperty("View mode", ViewMode.Playlist))
   {
      case ViewMode.Playlist:
         LibPlaylist.Hidden = Shpeck.Hidden = true;
         Playlist.Move(0, 70 * _scale, _mainViewWidth, _wh - 100 * _scale);
         Playlist.Show();
         break;
      case ViewMode.LibPlaylist:
         Playlist.Hidden = Shpeck.Hidden = true;
         LibPlaylist.Move(0, 70 * _scale, _mainViewWidth, _wh - 100 * _scale);
         LibPlaylist.Show();
         break;
      case ViewMode.Shpeck:
         Playlist.Hidden = LibPlaylist.Hidden = true;
         Shpeck.Show();
         Shpeck.Move(0, 70 * _scale, _mainViewWidth, _wh - 100 * _scale);
         break;
      default:
         break;
   }

    if(!window.GetProperty("Mini view", false))
        StatusInfo.Move(136 * _scale, _wh - 30 * _scale, _mainViewWidth - 136 * _scale, 30 * _scale);
    else {
        if(!window.GetProperty("Volume expand"))
            StatusInfo.Move(32 * _scale, _wh - 30 * _scale, _mainViewWidth - 64 * _scale, 30 * _scale);
        else
            StatusInfo.Move(32 * _scale, _wh - 30 * _scale, _mainViewWidth - 194 * _scale, 30 * _scale);
    }
   StatusInfo.Show();
   
    Search.Move(_mainViewWidth + 20 * _scale, 5 * _scale, _sidebarWidth - 24 * _scale, 22 * _scale);
   Search.Show();

    switch(window.GetProperty("Sidebar view", SidebarView.Plorg))
   {
      case SidebarView.Plorg:
         Lib.Hidden = Info.Hidden = Bio.Hidden = Artwork.Hidden = Lyrics.Hidden = true;
            Plorg.Move(_mainViewWidth + 5 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth - 5 * _scale, _wh - 100 * _scale);
         Plorg.Show();
         break;
      case SidebarView.Library:
         Plorg.Hidden = Info.Hidden = Bio.Hidden = Artwork.Hidden = Lyrics.Hidden = true;
         Lib.Move(_mainViewWidth + 5 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth + 12 * _scale, _wh - 100 * _scale);
         Lib.Show();
         break;
      case SidebarView.Info:
         Plorg.Hidden = Lib.Hidden = Bio.Hidden = Artwork.Hidden = Lyrics.Hidden = true;
         Info.Move(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth - 10 * _scale, _wh - 100 * _scale);
         Info.Show();
         break;
      case SidebarView.Bio:
         Plorg.Hidden = Lib.Hidden = Info.Hidden = Artwork.Hidden = Lyrics.Hidden = true;
         Bio.Move(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth - 10 * _scale, _wh - 100 * _scale);
         Bio.Show();
         break;
      case SidebarView.Lyrics:
         Plorg.Hidden = Lib.Hidden = Info.Hidden = Bio.Hidden = true;
         Artwork.Move(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale, _sidebarWidth - 10 * _scale, _lyricsArtHeight);
         Artwork.Show();
         Lyrics.Move(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale + _lyricsArtHeight + 5 * _scale, _sidebarWidth - 20 * _scale, _wh - 105 * _scale - _lyricsArtHeight);
         Lyrics.Show();
         break;
      default:
         break;
   }
   
    if(!window.GetProperty("Volume expand", false))
        Volume.Move(_ww - 25 * _scale, _wh - 30 * _scale, 26 * _scale, 30 * _scale);
    else {
        if(!window.GetProperty("Mini view", false)) {
            if(_sidebarWidth >= 160 * _scale)
               Volume.Move(_ww - 160 * _scale, _wh - 30 * _scale, 161 * _scale, 30 * _scale);
            else
                Volume.Move(_ww - _sidebarWidth, _wh - 30 * _scale, _sidebarWidth + 1 * _scale, 30 * _scale);
        }
        else
            Volume.Move(_mainViewWidth - 155 * _scale, _wh - 30 * _scale, 156 * _scale, 30 * _scale);
    }
   Volume.Show();
}

function set_player_size(init) {

    if(window.GetProperty("Mini view", false)) {
        if(UIHacks.MainWindowState == WindowState.Maximized) {
            switchToMiniFromMaximized = true;
            window.SetProperty("Full view fullscreen", UIHacks.Fullscreen);
            window.SetProperty("Full view maximized", true);
            UIHacks.MainWindowState = WindowState.Normal;
            return;
        }
        else {
            if(!switchToMiniFromMaximized) {
                window.SetProperty("Full view fullscreen", false);
                window.SetProperty("Full view maximized", false);
            }
            switchToMiniFromMaximized = false;
        }
        if(!init) {
            window.SetProperty("Full view x", window.FoobarWindowX);
            window.SetProperty("Full view y", window.FoobarWindowY);
            window.SetProperty("Full view width", window.FoobarWindowWidth);
            window.SetProperty("Full view height", window.FoobarWindowHeight);
            window.SetProperty("Full view sidebar width", _sidebarWidth);
        }
        ButtonPlaylist.Hidden = ButtonLibPlaylist.Hidden = ButtonShpeck.Hidden = ButtonNowPlaying.Hidden = true;
        window.SetProperty("Sidebar width", 5 * _scale);
       _sidebarWidth = 5 * _scale;
       _mainViewWidth = _ww - _sidebarWidth;
        window.FoobarWindowX = window.GetProperty("Mini view x", window.FoobarWindowX);
        window.FoobarWindowY = window.GetProperty("Mini view y", window.FoobarWindowY);
        window.FoobarWindowWidth = window.GetProperty("Mini view width", window.FoobarWindowWidth);
        UIHacks.MinSize.Width = 315 * _scale;
        UIHacks.MaxSize.Width = 500 * _scale;
        UIHacks.MinSize.Height = UIHacks.MaxSize.Height = 95 * _scale;
        UIHacks.MinSize = UIHacks.MaxSize = true;
        window.NotifyOthers("Mini view", true);
    }
    else {
        if(!init) {
            window.SetProperty("Mini view x", window.FoobarWindowX);
            window.SetProperty("Mini view y", window.FoobarWindowY);
            window.SetProperty("Mini view width", window.FoobarWindowWidth);
        }
        UIHacks.MaxSize = false;
       _sidebarWidth = window.GetProperty("Full view sidebar width", 320 * _scale);
        window.SetProperty("Sidebar width", _sidebarWidth);
       _mainViewWidth = _ww - _sidebarWidth;
        switchFromMiniToFull = true;
        window.FoobarWindowX = window.GetProperty("Full view x", 200 * _scale);
        window.FoobarWindowY = window.GetProperty("Full view y", 200 * _scale);
        window.FoobarWindowWidth = window.GetProperty("Full view width", 1100 * _scale);
        window.FoobarWindowHeight = window.GetProperty("Full view height", 700 * _scale);
        UIHacks.MinSize.Width = _sidebarWidth + 310 * _scale;
        UIHacks.MinSize.Height = 100 * _scale;
        UIHacks.MinSize = true;     
        UIHacks.MaxSize = false;       
        if(window.GetProperty("Full view fullscreen", false)) UIHacks.Fullscreen = true;
        else if(window.GetProperty("Full view maximized", false)) UIHacks.MainWindowState = WindowState.Maximized;
        switchFromMiniToFull = false;
        ButtonPlaylist.Hidden = ButtonLibPlaylist.Hidden = ButtonShpeck.Hidden = ButtonNowPlaying.Hidden = false;
        window.NotifyOthers("Mini view", false);
    }           
}

function on_paint(gr) {   
   
    gr.FillSolidRect(0, 0, _ww, _wh, _bgColor);
//   gr.FillSolidRect(0, 0, 240, 70, _bgColor);
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth - 85, 44, 85, 26, _bgColor);
   //gr.FillSolidRect(0, _wh - 30, 134, 30, _bgColor);     
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, 0, _sidebarWidth, 35, _bgColor);
   gr.DrawRect(_mainViewWidth + 19 * _scale, 4 * _scale, _sidebarWidth - 22 * _scale, 24 * _scale, 1 * _scale, 0xFF646464);
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, 35, _sidebarWidth, 35, _bgColor);     
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, 70, 10, _wh - 100, _bgColor);
   //gr.FillSolidRect(_ww - 10, 70, 10, _wh - 100, _bgColor);   
   //if(!window.GetProperty("Mini view", false))
        //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, _wh - 30, _sidebarWidth / 2 + 1, 30, _bgColor);
    //else
        //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, _wh - 30, _sidebarWidth / 2 + 1, 30, _bgColor);
   //gr.FillSolidRect(_mainViewWidth, 70 + _lyricsArtHeight, _sidebarWidth, 5, _bgColor);

    // Фоновая обложка для обычного плейлиста
    if(window.GetProperty("View mode", ViewMode.Playlist) == ViewMode.Playlist)
    {
        var ps_width = _mainViewWidth;
        var ps_height = _wh - 100 * _scale;
        gr.FillSolidRect(0, 70 * _scale, ps_width, ps_height, _bgColor);
        if(g_cover_image && ps_width > 0 && ps_height > 0) {
            if(ps_width > ps_height)
            {
                var dy = g_cover_image.Height - ps_height * g_cover_image.Width / ps_width;
                gr.DrawImage(g_cover_image, 0, 70 * _scale, ps_width, ps_height, 0, dy / 2, g_cover_image.Width, g_cover_image.Height - dy, 0, _alpha);
            }
            else
            {
                var dx = g_cover_image.Width - ps_width * g_cover_image.Height / ps_height;
                gr.DrawImage(g_cover_image, 0, 70 * _scale, ps_width, ps_height, dx / 2, 0, g_cover_image.Width - dx, g_cover_image.Height, 0, _alpha);
            }
        }
    }

   if(_dragSidebar) gr.FillSolidRect(_newMainViewWidth, 0, 5 * _scale, _wh, 0xFFE81123);
    else
   if(_dragLyricsArt) gr.FillSolidRect(_mainViewWidth + 10 * _scale, 70 * _scale + _newLyricsArtHeight, _sidebarWidth - 10 * _scale, 5 * _scale, 0xFFE81123);
}

function on_button_click(id) {
    switch(id)
    {
    case ButtonStop.ID:
        fb.Stop();
        break;
    case ButtonPrev.ID:
        fb.Prev();
        break;
    case ButtonPlay.ID:
        if(fb.IsPlaying) fb.Pause(); else fb.Play();
        break;
    case ButtonNext.ID:
        fb.Next();
        break;
    case ButtonOpen.ID:
        fb.RunMainMenuCommand("Файл/Открыть...");
        break;
    case ButtonRepeat.ID:
        ButtonShuffle.State = 0;
        plman.PlaybackOrder = ButtonRepeat.State;
        break;
    case ButtonShuffle.ID:
        ButtonRepeat.State = 0;
        if(ButtonShuffle.State == 1)
            plman.PlaybackOrder = PlaybackOrder.ShuffleTracks;
        else
            plman.PlaybackOrder = PlaybackOrder.Default;
        break;
    case ButtonSeekbar.ID:
        window.SetProperty("Seekbar mode", ButtonSeekbar.State);
        break;
    case ButtonPlaylist.ID:
        window.SetProperty("View mode", ViewMode.Playlist);
        break;
    case ButtonLibPlaylist.ID:
        window.SetProperty("View mode", ViewMode.LibPlaylist);
        break;
    case ButtonShpeck.ID:
        window.SetProperty("View mode", ViewMode.Shpeck);
        break;
    case ButtonNowPlaying.ID:
        fb.RunMainMenuCommand("Вид/Плейлист Columns/Перейти к текущему треку");   
        break;
    case ButtonMiniPlayer.ID:
        window.SetProperty("Mini view", !window.GetProperty("Mini view", false));
        set_player_size(false);
        break;
    case ButtonPlorg.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Plorg);
        break;
    case ButtonLibrary.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Library);
        break;
    case ButtonInfo.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Info);
        break;
    case ButtonBio.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Bio);
        break;
    case ButtonLyrics.ID:
        window.SetProperty("Sidebar view", SidebarView.Lyrics);
        break;
    case ButtonPreferences.ID:
        fb.RunMainMenuCommand("Файл/Настройки");               
        break;
    default:
        break;
    }
   
    do_layout();
}

function on_playback_starting(cmd, is_paused) {
   ButtonPlay.State = is_paused ? 0 : 1;
}
function on_playback_pause(state) {
   ButtonPlay.State = state ? 0 : 1;
}
function on_playback_stop(reason) {
    ButtonPlay.State = 0;
}
AlbumArtId = {
   front: 0,
   back: 1,
   disc: 2,
   icon: 3,
   artist: 4
};
var meta_now = fb.GetNowPlaying();
if(meta_now) g_cover_image = utils.GetAlbumArtV2(meta_now, AlbumArtId.front, false);
function on_playback_new_track(metadb) {
    if(g_cover_image) g_cover_image.Dispose();
    g_cover_image = utils.GetAlbumArtV2(metadb, AlbumArtId.front, false);
    window.Repaint();
}

var _dragSidebar = false, _dragLyricsArt = false;

function set_sidebar_width(width) {
   window.SetProperty("Sidebar width", width);
    if(!window.GetProperty("Mini view", false)) window.SetProperty("Full view sidebar width", width);
   _sidebarWidth = width;
   _mainViewWidth = _ww - _sidebarWidth;
    UIHacks.MinSize.Width = _sidebarWidth + 310 * _scale;
   move_buttons();
   do_layout();
    window.Repaint();
}

function on_mouse_lbtn_down(x, y, mask) {
   if(!window.GetProperty("Lock sidebar", false) && !window.GetProperty("Mini view", false) && x >= _mainViewWidth && x < _mainViewWidth + 5 * _scale)
   {
      _dragSidebar = true;
        _newMainViewWidth = _mainViewWidth;
        _newSidebarWidth = _sidebarWidth;
      window.Repaint();
   }
    else
   if(x > _mainViewWidth && y >= 70 * _scale + _lyricsArtHeight && y <= 70 * _scale + _lyricsArtHeight + 5 * _scale)
   {
      _dragLyricsArt = true;
        _newLyricsArtHeight = _lyricsArtHeight;
        window.Repaint();
   }
}

function on_mouse_lbtn_up(x, y, mask) {
   if(_dragSidebar)
    {
        _dragSidebar = false;
        _mainViewWidth = _newMainViewWidth;
        _sidebarWidth = _newSidebarWidth;
        set_sidebar_width(_sidebarWidth);
    }
    if(_dragLyricsArt)
    {
        _dragLyricsArt = false;
        _lyricsArtHeight = _newLyricsArtHeight;
        window.SetProperty("Lyrics art height", _lyricsArtHeight);
        do_layout();
        window.Repaint();
    }
}

function on_mouse_lbtn_dblclk(x, y, mask) {
   if(!window.GetProperty("Lock sidebar", false) && x >= _mainViewWidth && x < _mainViewWidth + 5 * _scale)
    {
        set_sidebar_width(320 * _scale);
        window.Repaint();
    }
    else
    if(x >= _mainViewWidth && y >= 70 * _scale + _lyricsArtHeight && y <= 70 * _scale + _lyricsArtHeight + 5 * _scale)
    {
        _lyricsArtHeight = 150 * _scale;
        window.SetProperty("Lyrics art height", _lyricsArtHeight);
        do_layout();
        window.Repaint();
    }   
}

var IDC_ARROW = 32512;
var IDC_HAND = 32649;
var IDC_SIZEWE = 32644;
var IDC_SIZENS = 32645;

function on_mouse_move(x, y, mask) {
   
    if(!window.GetProperty("Lock sidebar", false) && !window.GetProperty("Mini view", false) && x >= _mainViewWidth && x < _mainViewWidth + 5 * _scale)
       window.SetCursor(IDC_SIZEWE);
    else
    if(x >= _mainViewWidth && y >= 70 * _scale + _lyricsArtHeight && y <= 70 * _scale + _lyricsArtHeight + 5 * _scale)
       window.SetCursor(IDC_SIZENS);
    else
      window.SetCursor(IDC_ARROW);

   if(_dragSidebar)
   {
        window.SetCursor(IDC_SIZEWE);
        _newMainViewWidth = x;
      _newSidebarWidth = _ww - x;
      if(_newSidebarWidth < 5 * _scale)
        {
            _newSidebarWidth = 5 * _scale;
            _newMainViewWidth = _ww - 10 * _scale;
        }
        if(_newMainViewWidth < 325 * _scale)
        {
            _newMainViewWidth = 325 * _scale;
            _newSidebarWidth = _ww - 325 * _scale;
        }
        window.Repaint();
   }
    else
   if(_dragLyricsArt)
   {
        window.SetCursor(IDC_SIZENS);
      _newLyricsArtHeight = y - 70 * _scale;
      if(_newLyricsArtHeight < 0) _newLyricsArtHeight = 0;
        if(_newLyricsArtHeight > _wh - 105 * _scale) _newLyricsArtHeight = _wh - 105 * _scale;
        window.Repaint();
   }
}

MF_ENABLED = 0x00000000;   

function on_mouse_rbtn_up(x, y, mask) {
   
    if(x <= _mainViewWidth) return true;
   
   var sidebarLocked = window.GetProperty("Lock sidebar", false);
   
   var menu = window.CreatePopupMenu();   
    menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 10, "Зафиксировать боковую панель");
   //menu.AppendMenuSeparator();
   //menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 20, "Properties");
   //menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 30, "Configure");
    menu.CheckMenuItem(10, sidebarLocked);
   var ret = menu.TrackPopupMenu(x,y);
   switch(ret)
   {
      case 10:
         window.SetProperty("Lock sidebar", !sidebarLocked);
         break;
      case 20:
         window.ShowProperties();
         break;
      case 30:
         window.ShowConfigure();
         break;
      default:
         break;
   }
   
   return true;
}

function on_notify_data(name, info) {
    if(name != "Volume expand") return;
    window.SetProperty("Volume expand", info);
    do_layout();
}

12.PNG
12.PNG (5.58 КБ) Просмотров: 36098


_alpha = уровень яркости обложки под плейлистом
_scale = масштаб. Единица обычный размер, 1.5, в полтора раза больше и т.д.


2. Изменяем масштаб таймера трека
Спойлер
Shift+Win+ПКМ
1.png
1.png (6.15 КБ) Просмотров: 36102


Код: Выделить всё
var _scale = window.GetProperty("_scale", 1);

var DT_RIGHT = 0x00000002;
var DT_VCENTER = 0x00000004;
var DT_WORDBREAK = 0x00000010;
var DT_CALCRECT = 0x00000400;
var DT_NOPREFIX = 0x00000800;

ColourTypeCUI = {
    text: 0,
    selection_text: 1,
    inactive_selection_text: 2,
    background: 3,
    selection_background: 4,
    inactive_selection_background: 5,
    active_item_frame: 6
};
FontTypeCUI = {
    items: 0,
    labels: 1
};
ColourTypeDUI = {
    text: 0,
    background: 1,
    highlight: 2,
    selection: 3
};
FontTypeDUI = {
    defaults: 0,
    tabs: 1,
    lists: 2,
    playlists: 3,
    statusbar: 4,
    console: 5
};

var g_instancetype = window.InstanceType;
var g_font = null;
var _ww = 0, _wh = 0;
var g_textcolor = 0;
var g_backcolor = 0;

function get_font() {
    if (g_instancetype == 0) { // CUI
        g_font = gdi.Font(window.GetFontCUI(FontTypeCUI.items).Name, 21 * _scale, 1);
    } else if (g_instancetype == 1) { // DUI
        g_font = gdi.Font(window.GetFontDUI(FontTypeDUI.defaults).Name, 21 * _scale, 1);
    } else {
        // None
    }
}
get_font();

function get_colors() {
    if (g_instancetype == 0) { // CUI
        g_textcolor = window.GetColourCUI(ColourTypeCUI.text);
        g_backcolor = window.GetColourCUI(ColourTypeCUI.background);
    } else if (g_instancetype == 1) { // DUI
        g_textcolor = window.GetColourDUI(ColourTypeDUI.text);
        g_backcolor = window.GetColourDUI(ColourTypeDUI.background);
    } else {
        // None
    }
}
get_colors();

function on_size() {
    _ww = window.Width;
    _wh = window.Height;
}

function on_paint(gr) {
    gr.FillSolidRect(0, 0, _ww, _wh, g_backcolor);
    var playbackTime = window.GetProperty("Playback time", true) ?
        fb.TitleFormat("%playback_time%").Eval() :
        fb.TitleFormat("-%playback_time_remaining%").Eval();
    gr.GdiDrawText(playbackTime, g_font, g_textcolor, 0, 0, _ww, _wh, DT_VCENTER | DT_RIGHT | DT_WORDBREAK | DT_CALCRECT | DT_NOPREFIX);
}

function on_playback_seek(time) {
    window.Repaint();
}
function on_playback_time(time) {
    window.Repaint();
}
function on_playback_stop(reason) {
    window.Repaint();
}

function on_mouse_lbtn_down(x, y, mask) {
    window.SetProperty("Playback time", !window.GetProperty("Playback time", true));
    window.Repaint();
}   

function on_font_changed() {
    get_font();
    window.Repaint();
}

function on_colors_changed() {
    get_colors();
    window.Repaint();
}

function on_mouse_rbtn_up(x, y, mask) {
   return true;
}

13.PNG
13.PNG (3.43 КБ) Просмотров: 36098


_scale = масштаб. Единица обычный размер, 1.5, в полтора раза больше и т.д.


3. Изменяем масштаб регулятора громкости:
Спойлер
Shift+Win+ПКМ
2.png
2.png (3.39 КБ) Просмотров: 36102


Код: Выделить всё
var _scale = window.GetProperty("_scale", 1);

function RGBA(r, g, b, a) {
   return ((a << 24) | (r << 16) | (g << 8) | (b));
}

ColourTypeCUI = {
    text: 0,
    selection_text: 1,
    inactive_selection_text: 2,
    background: 3,
    selection_background: 4,
    inactive_selection_background: 5,
    active_item_frame: 6
};

IDC_ARROW = 32512;
IDC_HAND = 32649;

var tp = fb.ProfilePath + "themes\\lur\\black\\";
var g_img_volume = gdi.Image(tp + "volume.png");
var g_img_mute = gdi.Image(tp + "mute.png");
var g_animating = false, g_waiting = false, g_cursor_on_icon = false;
var g_animation_timer, g_wait_timer;
var g_count = window.GetProperty("Collapse volume", true) ? 0 : 10;
var g_drag = false;
var ww;
var wh;

function pos2vol(p) {
     return (50 * Math.log(0.99 * p + 0.01) / Math.log(10));
}

function vol2pos(v){
   var p=((Math.pow(10,v/50)-0.01)/0.99);
   return(p);
}

function on_size() {
    ww = window.Width;
    wh = window.Height;
}

function on_paint(gr){
    var bgcolor = window.GetColourCUI(ColourTypeCUI.background);
    gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
    var width = g_count * (ww - 30 * _scale) / 10;
   var pos = parseInt(vol2pos(fb.Volume) * width);
    var x = ww - 4 * _scale - width;
    gr.DrawImage(fb.Volume > -100 ? g_img_volume : g_img_mute,
                 x - 26 * _scale, 0, 26 * _scale, 26 * _scale,
                 0, 0, 26, 26,
                 0, g_count != 0 || g_cursor_on_icon ? 255 : 155);
    gr.FillSolidRect(x, 12 * _scale, width, 2 * _scale, RGBA(180,180,180,60));
    gr.FillSolidRect(x, 12 * _scale, pos, 2 * _scale, RGBA(180,180,180,255));
}

function StartWaitingToMinimize() {
    if(g_waiting || !window.GetProperty("Collapse volume", true)) return;
    g_waiting = true;
    g_wait_timer = window.SetTimeout(function() {       
        g_cursor_on_icon = false;       
        g_animating = true;
        g_waiting = false;
        g_animation_timer = window.SetInterval(function(){
            g_count--;
            window.Repaint();
            if(g_count <= 0) {
                window.ClearInterval(g_animation_timer);
                g_animating = false;
                g_count = 0;
                window.NotifyOthers("Volume expand", false);               
            }
        }, 15);
    }, 5000);
}

function StopWaitingToMinimize() {
    if(!g_waiting) return;
    window.ClearTimeout(g_wait_timer);
    g_waiting = false;
}

function on_mouse_lbtn_down(x,y){
    if(g_animating) return;
       
    if(g_count == 0) {
        if(x >= ww - 30 * _scale) {
            window.NotifyOthers("Volume expand", true);
            g_cursor_on_icon = false;
            g_animating = true;
            g_animation_timer = window.SetInterval(function(){
                g_count++;
                window.Repaint();
                if(g_count >= 10) {
                    window.ClearInterval(g_animation_timer);
                    g_animating = false;
                    g_count = 10;
                    StartWaitingToMinimize();
                }
            }, 15);
        }
    }
    else {
        StopWaitingToMinimize();
        if(x <= 26 * _scale) fb.VolumeMute(); else g_drag = true;
    }
}

function on_mouse_lbtn_up(x,y){
    if(g_animating) return;
   
    on_mouse_move(x,y);
    g_drag = false;
    StartWaitingToMinimize();
}

function on_mouse_move(x,y){
    if(g_animating) return;
   
    if(g_drag){
        var p = x < 27 * _scale ? 0 : (x - 27 * _scale) / (ww - 30 * _scale);
        var v = pos2vol(p);
        if(fb.Volume != v) fb.Volume = v;
    }
    else {
        if(g_count == 0) {
            if(x >= ww - 30 * _scale) {
                window.SetCursor(IDC_HAND);
                if(!g_cursor_on_icon) {
                    g_cursor_on_icon = true;
                    window.RepaintRect(ww - 30 * _scale, 0, 26 * _scale, 26 * _scale);
                }               
            }
            else {
                window.SetCursor(IDC_ARROW);
                if(g_cursor_on_icon) {
                    g_cursor_on_icon = false;                   
                    window.RepaintRect(ww - 30 * _scale, 0, 26 * _scale, 26 * _scale);
                }
            }
        }
        else
            window.SetCursor(IDC_HAND);
    }
}

function on_mouse_leave() {
    if(g_animating) return;

    window.SetCursor(IDC_ARROW);

    if(g_cursor_on_icon) {
        g_cursor_on_icon = false;
        if(g_count == 0)
            window.RepaintRect(ww - 30 * _scale, 0, 26 * _scale, 26 * _scale);
    }
}

function on_mouse_wheel(step){
    if(g_animating) return;

    StopWaitingToMinimize();
    if(step > 0) fb.VolumeUp(); else fb.VolumeDown();   
    StartWaitingToMinimize();
}

function on_volume_change(val){
    window.Repaint();
}

function on_colors_changed() {
    window.Repaint();   
}

var MF_ENABLED = 0x00000000;
function on_mouse_rbtn_up(x, y, mask) {
   
    var menu = window.CreatePopupMenu();   
   
    menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 10, "Скрывать регулятор громкости");   
    menu.CheckMenuItem(10, window.GetProperty("Collapse volume", true));

    var ret = menu.TrackPopupMenu(x, y);
   
    switch(ret)
    {
        case 10:
            window.SetProperty("Collapse volume", !window.GetProperty("Collapse volume", true));
            if(!window.GetProperty("Collapse volume", true)) {
                StopWaitingToMinimize();
                g_count = 10;
                window.NotifyOthers("Volume expand", true);
                window.Repaint();
            }
            StartWaitingToMinimize();
            break;
        default:
            break;
    }
   
   menu.Dispose();
       
   return true;
}

function on_notify_data(name, info) {
    if(name != "Mini view") return;
    window.SetProperty("Mini view", info);
}

14.PNG
14.PNG (3.83 КБ) Просмотров: 36098


_scale = масштаб. Единица обычный размер, 1.5, в полтора раза больше и т.д.


4. Изменяем шрифт сборки:
Спойлер
3.png
3.png (46.5 КБ) Просмотров: 36102


5. Меняем высоту строчек в плейлисте
Спойлер
4.png
4.png (66.21 КБ) Просмотров: 36102

5.png
5.png (10.82 КБ) Просмотров: 36102


6. Меняем шрифт на панели свойств трека
Спойлер
Shift+Win+ПКМ
6.png
6.png (9.59 КБ) Просмотров: 36102

7.png
7.png (6.62 КБ) Просмотров: 36102


7. Меняем шрифт на панели биографии
Спойлер
8.png
8.png (83.16 КБ) Просмотров: 36102

9.png
9.png (8.33 КБ) Просмотров: 36102


8. Меняем шрифт на панели текстов песен
Спойлер
10.png
10.png (96.04 КБ) Просмотров: 36102

11.png
11.png (8.94 КБ) Просмотров: 36102


9. Единственный нюанс остается с иконкой в строке поиска. К сожалению ее масштабировать нельзя.
На случай, если вы захотите ее вовсе "убрать", заменив черным фоном или типо того, то она находится в папке плеера по пути foobar2000\themes\lur\black\QS.bmp (для черной темы, для белой: foobar2000\themes\lur\white\QS.bmp)


БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К СПРАШИВАЮЩИМ: При публикации вопроса пожалуйста указывайте вариант сборки, который Вы используете (английскую или русскую).

P.S. Если кого-то заинтересует русская сборка, просьба писать о найденных косяках и недопереводах со скриншотами на адрес: dima точка lur собак yandex точка ru

История версий
Версия 190315
● foobar2000 v1.4.3
● foo_input_monkey 2.2.1
● foo_playcount 3.0.3
● foo_uie_jsplitter 2.2.1
● foo_verifier 1.2.2
● foo_wave_minibar_mod 1.0.22

Версия 190126
● foobar2000 v1.4.2
● foo_uie_jsplitter 2.2.0
● foo_uie_albumlist 0.4.0-beta.5
● Добавлена опция для регулятора громкости (сворачивать/оставлять развернутым)

Версия 190103
● foobar2000 v1.4.1
● Добавлен режим миниплеера
● foo_uie_jsplitter 2.1.8
● foo_wave_minibar_mod 1.0.20
● Properties & properties file (ml) (version "04112018") © kgena_ua
● Biography, Albums, Similar and title artist info (version "30122018") © kgena_ua
● OggEnc 2.88 x64 (libVorbis v1.3.6)
● Refalac 1.68 x64
● Opus 1.3 x64

Версия 180810
● Фиксы перевода
● foo_uie_jsplitter 2.1.6.2

Версия 180804
● В русской версии исправлен перенос тега "Альбом" в окне свойств трека.

Версия 180803
● foo_uie_jsplitter 2.1.6.1
● Добавлена возможность изменять размер обложки над текстом песни
● Мелкие фиксы

Версия 180730
● foobar2000 v1.4
● foo_cuefilter 0.1.7.0
● foo_input_monkey 2.1.9
● foo_run 0.3.8
● foo_uie_jsplitter 2.1.6.0
● foo_verifier 1.2.1
● foo_wave_minibar_mod 1.0.17
● Refalac 1.67 x64
● Properties & properties file (ml) (version "22122017") © kgena_ua
● Biography Text & Album Info & Picture (version "15062018") © kgena_ua

Версия 171125
● foobar2000 v1.3.17
● foo_uie_albumlist 0.4.0-beta.2
● LAME 3.100 x64
● Properties & properties file (ml) (version "05112017") © kgena_ua
● Biography Text & Album Info & Picture (version "06102017") © kgena_ua

Версия 170715
● foobar2000 v1.3.16
● foo_out_wasapi 3.3
● OggEnc 2.88 x64
● FLAC 1.3.2 x64
● Refalac 1.64 x64
● Opus 1.2.1 x64
● Properties & properties file (ml) (version "09072017") © kgena_ua
● Biography Text & Album Info & Picture (version "07072017") © kgena_ua

Версия 170407
● foobar2000 v1.3.15
● Панель Item properties заменена на скрипт для WSH панели: Properties & properties file (version "28032017") © kgena_ua
● Biography Text & Album Info & Picture (version "01032017") © kgena_ua

Версия 161228
● foobar2000 v1.3.14
● плагин foo_uie_biography заменен на панель WSH со скриптом "Biography Text && Picture. www.last.fm" © kgena_ua version "09102016"
● удалены плейлисты радио, как оказалось большая часть из них нерабочая, а поддерживать все в актуальном состоянии считаю нецелесообразным.
● в русской сборке исправлены ошибки перевода плагина foo_quicksearch

Версия 161106
● foobar2000 v1.3.13
● foo_ui_columns 0.5.1

Версия 160408
● foobar2000 v1.3.10
● foo_ui_columns 0.4.0
● foo_uie_albumlist 0.3.7
● foo_uie_lyrics3 0.5
● LAME 3.99.5 x64
● OggEnc 2.87 x64
● FLAC 1.3.1 x64
● Refalac 1.58 x64

Версия 151108
● foobar2000 v1.3.9
● foo_plorg 2.6
● foo_quicksearch 3.6
● foo_ui_columns 0.3.9.1 (опционально)

Версия 150326
● foobar2000 v1.3.8
● foo_uie_lyrics3 0.4.5

Версия 150115
● foobar2000 v1.3.7

Версия 141129
● foobar2000 v1.3.6

Версия 141031
● foobar2000 v1.3.5

Версия 141009
● foobar2000 v1.3.4
● foo_verifier 1.1.2

Версия 140721
● foobar2000 v1.3.3
● заменены плейлисты радио

Версия 140411
● foobar2000 v1.3.2
● foo_uie_lyrics3 0.4.4
● foo_wave_seekbar 0.2.45

Версия 140124
● foobar2000 v1.3.1
● foo_wave_seekbar 0.2.42

Версия 140106
● foobar2000 v1.3
● foo_uie_lyrics3 0.4.1

Версия 130711
● foobar2000 v1.2.9
● foo_wave_seekbar 0.2.40

Версия 130621
● foobar2000 v1.2.8
● foo_wave_seekbar 0.2.39.6
● добавлена поддержка ASIO (foo_out_asio 2.1.2)
● добавлена обложка на панель лирики

Версия 130505
● foobar2000 v1.2.6
● foo_wave_seekbar 0.2.36.1
● все варианты "полосы перемотки" (верхней части интерфейса) объединены в одну сборку, добавлена кнопка переключения этих вариантов.
● добавлен плагин визуализации стрелочного прибора foo_vis_vumeter 2013-02-16, на его основе добавлен один из вариантов верхней части интерфейса
● добавлен плагин отображения очереди воспроизведения foo_pqview 0.2
● исправлено несоответствие группировки/сортировки между панелью Фонотеки и панелью плейлиста

Версия 130421
● foobar2000 v1.2.5
● foo_input_monkey 2.1.7

Версия 130410
● теперь сборка представлена в трех вариантах с различной полосой перемотки

Версия 130403
● foo_wave_seekbar 0.2.34
● foo_uie_wsh_panel_mod 1.5.6
● foo_ui_hacks 2013-02-19
● добавлен регулятор громкости в правом нижнем углу
● расширен список вариантов отображения Фонотеки (контекстное меню "View"/"Вид")

Версия 130330
● foobar v1.2.4
● foo_verifier 1.1.1
● foo_out_wasapi 3.2.3
● foo_wave_seekbar 0.2.33
● Теперь при обзоре Фонотеки треки появляются в плейлисте только после двойного щелчка.

Версия 130214
● foobar v1.2.3
● foo_out_wasapi 3.2.1
● изменен принцип отображения фоновой обложки для плейлиста без обложек (с сохранением пропорций)
● исправлена отрисовка некоторых элементов интерфейса при изменении размера окна
● в Windows 8 не работала левая кнопка мыши из-за включенной опции перетаскивания окна средней кнопкой в плагине UI Hacks

Версия 130204
● добавлена фоновая обложка текущего трека для плейлиста без обложек
● в тему добавлены обложки noartist.png и nocover.png, для отсутствующих обложек исполнителя и альбома соответственно

Версия 130120
● первая версия сборки
Последний раз редактировалось LUR 11.07.2013, 15:56, всего редактировалось 53 раз(а).
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 248
С нами: 6 лет 8 месяцев


Сообщение #1261 MC Web » 18.12.2018, 20:20

LUR писал(а):Русификация, начиная с версии 1.4, превратилась в геморрой.
Даже не пробовал, а в чём проявляется? Или больше стало ручной работы по "удлинению строк".
MC Web
Гуру
Аватара
Репутация: 168
С нами: 6 лет

Сообщение #1262 LUR » 18.12.2018, 22:26

MC Web писал(а):больше стало ручной работы по "удлинению строк"
ага, на порядок. в оригинальном дистрибутиве (без сторонних плагинов т.е.), в моей версии русификации на данный момент 368 таких строк. очень монотонная работа.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 248
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #1263 MC Web » 19.12.2018, 00:56

LUR писал(а):в моей версии русификации на данный момент 368 таких строк
Заинтриговал...
Никогда не занимался таким подсчётом, решил проверить в своём оригинальном дистрибутиве 1.3.19, оказалось таких строк 116.
На китайский или японский переводить хорошо - ничего удлинять не надо.
MC Web
Гуру
Аватара
Репутация: 168
С нами: 6 лет

Сообщение #1264 LUR » 03.01.2019, 23:20

Версия 190103

● foobar2000 v1.4.1
● Добавлен режим миниплеера
Аннотация 2019-01-04 010613.jpg
Аннотация 2019-01-04 010613.jpg (5 КБ) Просмотров: 1261

● foo_uie_jsplitter 2.1.8
● foo_wave_minibar_mod 1.0.20
● Properties & properties file (ml) (version "04112018") © kgena_ua
● Biography, Albums, Similar and title artist info (version "30122018") © kgena_ua
● OggEnc 2.88 x64 (libVorbis v1.3.6)
● Refalac 1.68 x64
● Opus 1.3 x64
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 248
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #1265 farenheit20 » 04.01.2019, 12:29

На свежеустановленной десятке не запускается без пакета Visual Studio 2015 (кажется).
Требуется запуск от имени администратора ,иначе не сохраняются изменения конфигурации, как пишет ось, ну это может быть только у меня.
farenheit20
Новичок
Репутация: 0
С нами: 7 месяцев 17 дней

Сообщение #1266 MC Web » 04.01.2019, 13:45

LUR писал(а):Добавлен режим миниплеера
Классно получилось и не зависит от расположения основного окна. Все собираюсь на свою похожее сделать...
farenheit20 писал(а):Требуется запуск от имени администратора ,иначе не сохраняются изменения конфигурации
Возможно потому что, это не портативный вариант - в сборке нет файла portable_mode_enabled.
MC Web
Гуру
Аватара
Репутация: 168
С нами: 6 лет

Сообщение #1267 poterr » 04.01.2019, 14:31

С Возвращением лучшая сборка Foobar2000 теперь это главный аудиоплеер на моем компе.
poterr
Новичок
Репутация: 0
С нами: 8 месяцев 3 дня

Сообщение #1268 LUR » 04.01.2019, 14:58

MC Web писал(а):в сборке нет файла portable_mode_enabled
ну да, не заметил, поправил.
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 248
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #1269 PrettyToy » 05.01.2019, 00:54

После обновления не проигрываются файлы по двойному лкм и не переносятся в плейлист. И если пкм нажать на папке, не работает "Play in foobar". Что делать?
PrettyToy
Новичок
Репутация: 0
С нами: 11 месяцев 15 дней

Сообщение #1270 LUR » 05.01.2019, 03:06

PrettyToy писал(а):После обновления не проигрываются файлы по двойному лкм и не переносятся в плейлист. И если пкм нажать на папке, не работает "Play in foobar"
Удалите файл portable_mode_enabled в сборке.
Если не поможет, поиграйтесь с настройками здесь:
Безымянный.png
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 248
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #1271 DaveP » 05.01.2019, 08:02

LUR,
Сборка от LUR (03.01.19)

Вопрос:
Как добавить в информационную панель (там где Metadata, General, Location и т.д.)
отображение тега с динамическим диапазоном трека (DR)?

Спасибо!
Вложения
Screen.jpg
DaveP
Новичок
Репутация: 0
С нами: 8 месяцев 24 дня

Сообщение #1272 PrettyToy » 05.01.2019, 12:03

LUR, проблема была в запуске от имени администратора. Я снял галочку и все нормально стало, спасибо.
PrettyToy
Новичок
Репутация: 0
С нами: 11 месяцев 15 дней

Сообщение #1273 LUR » 05.01.2019, 16:52

DaveP писал(а):Как добавить в информационную панель (там где Metadata, General, Location и т.д.)
отображение тега с динамическим диапазоном трека (DR)?
Тег так и называется DR ?

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Можете вставить так:
Shift+Win+ПКМ на панели информации:

Снимок.PNG
Снимок.PNG (7.68 КБ) Просмотров: 1013


Потом ищете переменную tfname и добавляете в массив, как указано на скриншоте, место где вставить выберете сами:

Аннотация 2019-01-05 161343.jpg
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 248
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #1274 MC Web » 05.01.2019, 17:46

Дополнения к рекомендациям LUR, для отображения стандартных тегов %album dynamic range%, %dynamic range% плюс %bpm%:
Код: Выделить всё
["%album dynamic range%", "DR (альбом)"],
["%dynamic range%", "DR (трек)"],
["%bpm%", "BPM"],

Изображение
MC Web
Гуру
Аватара
Репутация: 168
С нами: 6 лет

Сообщение #1275 LUR » 05.01.2019, 17:49

MC Web писал(а):для отображения стандартных тегов
стандартных?
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 248
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #1276 MC Web » 05.01.2019, 18:09

LUR писал(а):стандартных?
Имелось ввиду, как чаще всего прописывается в тегах, при использовании компонента foo_dynamic_range.dll и включенной в настройках записи метаданных:

Настройки
Изображение

Записи тегов будут такими:

Изображение

Можно конечно обозначать и по своему...
MC Web
Гуру
Аватара
Репутация: 168
С нами: 6 лет

Сообщение #1277 LUR » 05.01.2019, 18:38

MC Web писал(а):Имелось ввиду, как чаще всего прописывается в тегах, при использовании компонента foo_dynamic_range.dll и включенной в настройках записи метаданных:
Ну так бы и уточнил. При чем тут "стандартные"?)
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 248
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #1278 MC Web » 05.01.2019, 18:44

LUR, при существовании данного компонента более 8 лет, наверно эти обозначения уже стали стандартными. :smile:
Тем более альтернативы не вижу...
MC Web
Гуру
Аватара
Репутация: 168
С нами: 6 лет

Сообщение #1279 LUR » 05.01.2019, 18:45

MC Web писал(а):при существовании данного компонента более 8 лет, наверно эти обозначения уже стали стандартными
Как мы видим, у человека, задавшего вопрос, другие стандарты, например)
LUR M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Минск
Репутация: 248
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #1280 MC Web » 05.01.2019, 18:50

LUR писал(а):Как мы видим, у человека, задавшего вопрос, другие стандарты, например)
Не факт. Данный компонент в отчете и на картинке динамический диапазон обозначает DR, а в тегах, как написано выше.
MC Web
Гуру
Аватара
Репутация: 168
С нами: 6 лет

Пред.След.

Вернуться в Релизы сборок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя